Dungeon keeper и похожие игры. Dungeons

Год выпуска: 1997
Жанр: RTS, 3D Action, GodSim
developer: Bullfrog Productions
Издательство: Фаргус
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC Windows
Системные требования:
Р-166, 32МБ ОЗУ, DOS/Win
Описание:

Вступление.

Здравствуйте, дорогие мои людишечки. Наверное вы как и все любите солнце, травку, детский смех? Расслабьтесь в этой игре вы всего этого не увидите, скорее вашему весёлому взору предстанет обратная сторона баррикад. Вы полюбите плесень, и капающую воду с потолка, грязь, лаву, и грунтовые воды под ногами. Это подземный мир - царство тёмного властелина, сырых стен и, конечно же, золота. Здесь вы встанете на сторону сли зла и будите бороться с добрыми принцами и королями, а так же с их жалкими приспешниками.

О властителе :

В Dungeon Keeper вы возмёте на себя обязанности подземного властителя, Дьявола или кому как удобно. Вам не придётся выращивать тонны зерна в надежде прокормить свой народ. Вместо этого вы пройдётесь своей палящей походкой по цветущим землям, неся голод, чуму и смерть. Вам только придётся обеспечить существование своим слугам, которые и возьмуться за то что принесут в мир людей горе и опустошение. Вам придётся развивать подземелье, наполнять его ловушками, комнатами и конечно же криками пытаемых существ.
О существах:
В этой игре Вы не имеете материальной формы, и Вы не можете коммандовать тварями непосредственно. На жизнь подземного мира Вы можете повлиять только тем, что будете раздавать ценные указания, которые будут выполнять ваши подопечные. Главной рабочей силой в игре являются imp"ы, это мелкие и жалкие существа, которые занимаются тем, что роют тоннели и комнаты, освещают землю, добывают золото и относят поверженных тюрьмы. Импы это ваши, рабы, они исполняют любое ваше приказание. Но с одними импами на людей не пойдёшь, в вашем опустошающем походе Вам помогут и воины и колдуны подземнего мира. Существа в этой игре не просто являются юнитами одними из сотни. Каждое существо в Dungeon Keeper развивается, набирается опыта и становится более опастным. Некоторые из ваших Миньонов приходят к Вам из порталов (связь с потусторонним миром) либо являются результатом ваших дьявольских действий, нпример, если вражеское гуманоидное существо умрёт от голода в тюрьме, то после него останиться скелет, который примет вашу сторону в баталиях. Так же можно попробовать склонить вражеское существо на свою сторону в камере пыток. А если оно откажиться то после смерти в камере пыток оно возродится в виде духа. Так же существа могут перебежать к вам от вражеского властителя или от вас к нему же. Это происходит в результате чрезмерной жестокости или невыплаты зароботной платы. В Dungeon Keeper вашим существам необходимо платить золотом, так как просто так, за идейные соображения на армию людей никто не пойдёт. Кроме того для своих существ вам нужно обеспечить жилищем и питанием. Здесь каждое существо занимается своим делом. Например колдуны всё время толкуться в библиотеке изучая древние манускрипты и разробаиывая для Вас новые комнаты и заклинания, троли изготавливают ловушки и двери в мастерских. Так же вы можете с помощью заклинания вселиться в любое существо и повести свою армию на бой играя в 3D Action. Так же вы можете наказать свою тварь или поощрить золотом.
О комнатах:
В Dungeon Keeper большое количество разнообразных комнат. Лежбище, Курятник, Комната тренировок, Мастерская, Тюрьма и т.д. Каждая комната имеет своё значение и призывает существ в ваш мир. В лежбище ваши твари будут жить, в курятнике есть, в комнате тренировок, соответственно, тренироваться. Так же вы можете захватить любую комнату врага. Ну и о главном, основной комнатой, которую необходимо охранять является сердце подземелье, при уничтожении которого вы проигрываете.
О заклинаниях и ловушках:
Все заклинания в этой игре разробатываются магами в библиотеках. Использование заклинания обойдётся вам в определённое количество золотых монет. Заклинания бывают и с положительным эффектом, например лечение или защита существа, так и с отрицательнысм, как то молния, землетрясения, а есть и такие от использования которых может погибнуть всё вражеское подземелье, например чума. Так же кроме заклинаний в игре встречаются ловушки и двери. Дверей 4ре вида от деревянной (самая слабая) и до магической (уничтожается только магией). Производятся двери в мастерской. Так же ваша мастерская производит ловушки, которых так же очень много. Например газовая ловушка или молния, при попадании юнита на данную клетку происходит выбрас ядовитого облака или удар молнией. Самая же мощная ловушка - это каменюк. С места срывается огромный камень, который катиться уничтожая врагов.
Звук и графика:
Звук в этой игре на высоте. Вода капающая с потолков, звуки тварей, грохот битвы, и загробная музыка. Всё это вместе заставляет поверить в происходящее в мониторе. Графика же в игре слабовата для настоящего времени, но для 1997 года это просто неимоверное чудо. Графика в 3D вы можете вращать камеру. Объекты отбрасывают красивые тени. Так же движек игры позваляет вам вселиться в тело любого существа под вашим коммандованием и вы увидите мир глазами существа.
Итог:
Тем кто не видел эту игру нужно срочно исправлять сие неприятное недоразумение. Даже старенькая графика придаёт игре особый шарм и никак не портит впечатления от этой замечательной игры.

1. Записываем образ на диск.
2. Устанавливаем игру с диска. Если выдает ошибку о несовместимости, то:
2.1. Идем в E:KEEPER_SETUP.EXE. В свойствах на вкладке Совместимость ставим галочку на Запустить программу в режиме совместимости с Windows 95. Жмем ОК и запускаем _SETUP.EXE.
3. В папке с установленной игрой запускаем patch.exe
4. В зависимости в оригинал или дополнение вы желаете играть, запускаем KEEPER95.EXE либо Deeper95.exe
Примечание: можете установить и запустить игру, пользуясь эмулятором, но в этом случае музыки в игре не будет. Игра тестировалась на Windows XP SP2.

Вас ожидает плесень, текущая с потолка вода, а еще куча грязи и подземные воды под вашими ногами. В этом мире правит властелин тьмы и здесь есть конечно же и золото. Вы будете со стороны зла, и вам предстоит вести борьбу с добрейшими королями и принцами, а еще с теми, кто им прислуживает.
Игра dungeon-keeper позволит вам быть тем самым темным управителем. Вы несете смерть, голод и страх и разные болезни. Вам необходимо обеспечить жизнедеятельность только тех, кто верно служит вам. Расставляйте ловушки в своем подземном царстве и развивайте его и делайте все для того чтобы раздавались крики существ которых вы будете пытать. Быть хорошим и положительным героем всегда хорошо, но порой хочет взглянуть на мир со стороны зла и немного похулиганить. К счастью, теперь можно хулиганить в виртуальном мире без последствий для окружающих и для себя. Для этого достаточно скачать торрент игру Dungeon Keeper 2 (1999) на компьютер и отправиться в мрачное приключение, где вы станете темным лордом. Полная версия игры даст возможность взять под свой контроль огромное подземное царство и заняться его развитием. Вы будете управлять различными монстрами, чудовищами, упырями и прочей нечистью, которая будет подчиняться и выполнять приказы. А сам приказной план будет состоять из плана строительства, развития и обороны подземелья от героев. Игра распространяется на русском языке, поэтому у вас не возникнет проблем с пониманием функциональности и целей этого проекта.
Хранитель подземелья 2 – это отличная возможность почувствовать себя на темной стороне противостояния и попытаться хоть раз вы жизни сделать так, чтобы добро проиграло. Игры вышла в 1999 году и имеет жанр экономической стратегии. Готовы ли вы взять на себя такую ответственность? Готовы ли вы выступить против короля и рыцарей? Тогда не стоит терять время, так как силы тьмы уже ждут вас.

"Серебрянное издание" одной из самых культовых стратегий всех времен и народов. Добро пожаловать в мир зла и хаоса! Быть плохим - действительно приятно, ведь ваши возможности не ограничиваются совестью и светлой моралью. Игрок выступает в роли могучего древнего Колдуна, которому очень свойственна мания величия и желание обильного господства. В его шкуре вам предстоит завоевать все новые и новые земли и по максимуму эксплуатировать своих подчиненных. Основная задача игрока - покорить все 20 портальных самоцветов и получить доступ на поверхность Земли. Другими словами, чтобы пройти уровень, вам необходимо не только уничтожить всех врагов, но и заполучить долгожданный самоцвет.


Официальный аддон к легендарной игре, который добавляет в игру новые возможности и другие изменения.

На диске также есть и оригинальная игра с переводом на русский от Фаргуса. Для запуска придется поиграться с совместимостью, так как игра 1997 года. Еще в архив добавлен большой FAQ по игре с советами и многим интересным.

Добавлена GOG-версия игры. Описание внутри новости.

Язык интерфейса: Русский

Игра жанра RTS. В изометрической проекции следует управлять некими созданиями (Imps), которые роют тоннели и перемещаются по ним. Попутно добываются всякие там минералы-кристаллы-золото. А ещё они строят комнаты. По команде, конечно. Прикольно, что их можно "шлёпать" - погонять. Бывают этакие ленивцы. А шуганёшь его - глядишь и забегал шустрее. Всё, как в жизни. Противник - компьютер тоже, знаете ли, копает. Когда тоннели сходятся, начинается потасовка.

Игра забавна ещё и тем, что возможна не только изометрия. Можно вселиться в любое из своих существ и вместо RTS начинается FPS. Хотя это, конечно, чисто для прикола сделано - без глобального управления "копателями" выиграть решительно невозможно. На самом деле есть ещё и "вид от третьего лица", но это уже экзотика. Только для того, чтобы насладиться более крупными видами окрестностей.

Игра Dungeon Keeper построена в виде кампании, которая делится на определённое количество миссий возрастающей сложности. Хотя это характерно практически для любой RTS.

На этом же диске содержится и продолжение игры - ADDON "The Deeper Dungeons ", которая представляет из себя дополнительные миссии со слегка улучшенной (как считается) графикой и минимальным набором новых возможностей.

В игре присутствует мультиплеер. Играть можно по модему, Serial Cable или по локальной сети с протоколом IPX.

Dungeon Keeper: The Deeper Dungeons - the official expansion pack to the legendary game that adds a new features and other changes.

The CD also has the original game with Russian translation of Fargus. To start you must play compatibility, as the game in 1997. Alos in the archive added great FAQ on the game with tips and more interesting.

Жанр: Стратегия - Экшн - Фэнтези
Работает на: Windows (XP, Vista, 7, 8, 10) и Mac OS X (10.6.8)
Языки: Аудио и текст: Deutsch, English, español, français, nederlands. Только текст: italiano
Особенности: одиночная игра - сетевая игра
Дата выхода: 26 июня 1997 г.
Размер: 272 MB
Компания: Bullfrog Productions / Electronic Arts

Минимальные системные требования - Windows: Windows XP or Windows Vista, 1.8 GHz Processor, 512MB RAM (1 GB recommended), 3D graphics card compatible with DirectX 7 (compatible with DirectX 9 recommended), 2GB HDD, Mouse, Keyboard.

Вы – хранитель подземелья, здесь ваш дом. Вам предстоит сделать из этих жалких созданий, таящихся во тьме, живые (или не очень) орудия разрушения, и пусть их когти, мечи и клыки несут смерть, а крики оглашают воздух. Они придут к вам, привлеченные едой и зловонными норами-убежищами. Держите монстров в страхе и раздавайте оплеухи. Натравите их на лучших воинов Добра и смотрите, как они гибнут за вас, разрывая на части незадачливых героев.

Это грязная и развращающая работа... Вам понравится! Да, дом – там, где сердце. Наглухо заколоченное в сундуке. Именно так, ведь в Dungeon Keeper, классической стратегии по управлению подземельем от Bullfrog, вам не полагается бонусных очков за нравственность. В конце концов, подземный мир не черно-белый!

Включает Dungeon Keeper и дополнение Deeper Dungeons.
Революционная механика, уйма черного юмора, поразительное разнообразие злобных тварей и сильно затягивающий игровой процесс
Постройте свое подземелье и защитите его, создав лабиринт мрачных коридоров и паутину смертоносных ловушек, вооружившись арсеналом мощных заклятий и собрав армию кровожадных демонов
Отличная игра для тех, кто устал спасать принцесс и миры и с кого хватит любви, счастья и всякой политкорректной чуши. Хотя бы раз побудьте злодеем!



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Наткнулся тут на описание игры Dungeon Keeper на Лурке . Была такая игра в 90-е: ты управлял подземельем, устраивал условия быта, а к тебе через портал приходили разного рода монстры - спать, есть, читать книжки и тренироваться. Чем лучше были условия жизни, тем более душевные и продвинутые монстры заходили на огонек.

И еще там был рогатый потрошитель. Он в одиночку мог отработать за половину твоей армии. Но при этом был постоянно недоволен и от безделья наносил увечья своей же команде. Жители мира над подземельем (в основном все в белом, рыцари в блестящих доспехах, красивые феи с прозрачными крылышками и добрые волшебники) очень переживали, что где-то под ними развивается маленькая империя зла. Переживали и приходили к тебе экспортировать добро и демократию. В смысле, приходили мочить.

Нельзя было добиться того, чтобы под твое начало поступали только хорошие и мотивированные монстры. Можно было только построить красивое подземелье, организовать хорошие условия и надеяться, что они привлекут к тебе правильную команду. Наиболее крутые монстры приходили нечасто и очень случайно. И если твое подземелье было фиговым и/или ты им неверно управлял, то они обижались и уходили в свой портал обратно.

Кто хочет вспомнить еще подробнее - читайте либо полный текст на Лурке, либо Википедию . Так вот, Dungeon Keeper и его подземелье очень похожи на то, как развиваются новые интернет-компании. А поведение Horned Reaper - на неопытного основателя стартапа. Вот несколько аналогий.

Монстры тоже должны получать удовольствие. У каждого свой индивидуальный характер и десяток поводов на тебя обидеться. Реально сложные уровни нельзя было пройти, если ты не разобрался в неординарности и переживаниях отдельно взятого монстра. Каждый толстый демон грустил по-своему. Кто-то голодный. Кто-то не рад, что рядом с ним в логове поселили паука или гигантскую муху. Кому-то обязательно нужна своя камера пыток и пара пленных для тестирования ее оборудования. Кому-то - тишина, библиотека и личный храм. Конечно, можно было управлять подземельем - как и интернет-компанией - как фабрикой чернорабочих. Постоянно подстегивать свою команду делать то, что им не нравится. Некоторые интернет-компании, к сожалению, так и работают - ты, вероятно, сам знаешь какие. Но при таком подходе игра быстро переставала быть интересной.

Подземелью не подходит микроменеджмент. В Dungeon Keeper нельзя обойтись без доверия к команде. Она сделает большую часть работы сама - только организуй условия и правильное питание управление. Главный инструмент контроля в игре - «рука Зла», которой можно было схватить своего монстра за шкирку и швырнуть на любую твою территорию. Где он, наверное, займется тем, что ты от него хочешь. Или не займется. Например, расстроится, что ты не дал дочитать книжку, и уйдет обратно в библиотеку. Прямо с поля боя. Гораздо более эффективная стратегия - научиться предсказывать, чем монстр будет готов заняться в нужный тебе момент времени. Тогда управление игрой становилось похожим на квест, в котором только и надо, что вовремя выбирать правильные ответы.

Пока ты выполняешь работу за одного конкретного монстра, твое подземелье разваливается. В Dungeon Keeper была уникальная фича - можно было вселиться в любого из своих монстров и поиграть от первого лица. Подраться, потренироваться, помочь в строительстве подземелья. Квалифицированно чужую работу выполнить было почти невозможно - только развлечься. Более того, такие развлечения никогда не приводили к победе и заканчивались одним и тем же: ты упускал общую картину из виду, и, пока ты решал за своего подопечного узкоспециализированную задачу, твое подземелье грабили.

Все, кто кажутся добрыми, на самом деле хотят тебя замочить. Dungeon Keeper стал первой известной игрой, где силы добра не вели себя по-доброму. Успешное подземелье раздражало нарядных рыцарей - так же, как и успешные маленькие команды раздражают крупные компании. Если у дверей в твое подземелье появлялись добрые волшебники, это было первым сигналом тревоги: надо срочно строить ловушки и тренировать силы для обороны. У светлых сил были неограниченные ресурсы для уничтожения подземелья, а противопоставить им можно было только скорость твоего роста.

Игру нельзя выиграть, если играть осторожно. Времени копить деньги в Dungeon Keeper не было. Постоянно надо было идти на «кассовые разрывы» и жертвовать идеальной стратегией в пользу скорости. Недостаток ресурсов приводил к типичному для стартапов «протодакшну» - недотренированные воины отправлялись в серьезный бой, а пушки для защиты твоего подземелья обычно строились уже в тот момент, когда к тебе приходила вражеская армия. Можно было построить милое, уютное и очень маленькое подземелье, огороженное непробиваемыми стенами со всех сторон. Но такое подземелье переставало быть интересным не только твоим врагам, но и твоей команде.

Аналогий наверняка было больше - но это не та тема, где стоит гнаться за академической точностью. Уверен в одном - несколько подросших игроков в Dungeon Keeper сейчас руководят отличными интернет-командами.

И о самом Dungeon Keeper. Игра создавалась огромной компанией - Electronic Arts, которая в начале 2000-х бросила идею как неприоритетную и не выпустила обещанную третью часть. Группа любителей DK - таких же, как автор этого текста, - объединилась в конце прошлого года для выпуска продолжения. Поддержать инициативу можно на Кикстартере - даже если вы из России (kickstarter.com/projects/subterraneangames/war-for-the-overworld). Питер Молинье - первый архитектор DK - уже поддержал.

Перо мастера

Кстати, сам Питер Молинье, проработав почти шесть лет в Microsoft, отправился делать уже третью в своей жизни гейм-студию, 22cans. Первой игрой стала Curiosity - мультиплеерный перформанс для мобильных устройств, в котором игрокам предлагается постепенно снимать «слои» с одного общего куба. Когда все слои будут сняты, счастливчику, который вытащит последний элемент последнего слоя, «откроется нечто, что изменит его жизнь». И что там будет, узнает только этот человек.

Правильно, узнаём перо скромного мастера. Правда, из-за технических проблем у Curiosity произошел отвратительный лонч, и команде пришлось приносить извинения. Следующая его игра - Godus - делается уже в традиционном для Молинье стиле симулятора бога, и команде удалось собрать 800 тысяч долларов (при необходимых 685 тысячах) на Kickstarter. Правда, как и с большинством проектов Молинье, дата выхода не называется.

В радостном и крайне светлом королевстве царил мир и спокойствие. Великие герои то и дело промышляли разграблением тёмных подземелий, да лиха не знали. Когда же богатые сокровищницы ужасных монстров были окончательно опустошены, великое Зло, таящееся в глубинах пещер, потеряло всякое терпение и решило совершить немыслимое - выйти наружу. Сотнями начали погибать невинные светлые создания, пока, наконец, не настала финальная битва, в которой победило, как обычно, добро. Но тьма никогда не отступает насовсем... Опомнившись от поражения, Лорд Саурон Зло решило начать подготовку к новой войне. Далее сюжет идёт строго по канонам жанра игр, всячески связанных с подземельями: сплотить разделившиеся кланы, скопить волшебную силу и отомстить. Одна задача - убить всех любой ценой.

Когда основные комнаты построены (коих не так уж много), войска наняты, а сокровищницы заполнены, наступает подходящий момент для исследования своего подземелья. Для этого достаточно попросту раскапывать его во все стороны в поисках секретных тоннелей и артефактов. Последние помогают одному воину из вашей свиты получить постоянную пассивную прибавку к параметрам или надстройку поведения (правда, разрешено носить лишь один на юнита). Неподобающе жадные слуги постоянно хотят получать зарплату, хотя это и мелочь. Но поверьте, игра не раз заставит вас пулей вылететь из общей атмосферы и пожалеть, что всё ещё продолжаете оставаться в ней. То вас оскорбят, то укажут на абсолютную линейность сюжета и действий, с невозможностью хоть что-либо изменить, то подчеркнут бессмысленность всего, что происходит. Да и доля пафоса тут присутствует значительная: количество упоминаний слова "Зло" с припиской качества можно смело заносить в книгу рекордов. Абсолютное Зло, жадное Зло, хитрое Зло, медлительное Зло, любознательное, мстительное...

Высший уровень

Когда вы хорошенько защитите базу и разведаете окружение, можно будет начинать подготовку к вторжению на поверхность. Для этого следует прокачать лимит населения, нанять побольше слуг, напоить их, озолотить и, вручную, по одному за раз, выбросить прямо на двери выхода... Вообще, немного отвлекаясь, менеджмент в игре очень сложен и громоздок. Интерфейс слишком многоярусный, а в кнопках управления задействована вся клавиатура. Банально выбрать юнита - уже мука, так как курсор чересчур большой, постоянно двигается и меняет угол поворота. А вот камера наоборот - стоит, как вкопанная. Вы лишь можете её слегка повернуть, временно, чтобы потом она возвратилась в исходную позицию. Само собой, что перед отправкой наверх следует схватить всех пригодных бойцов, которые постоянно бродят по закоулкам подземелья, что не так то просто выполнить. Количество действий, требующих личного участия геймера, чересчур велико. При этом наиболее необходимых функций нет (выбрать всех, отобразить важную информацию, показать иконки артефактов и т.д.).

Наконец, добравшись-таки до внешнего мира, можно встретить графику и общую атмосферу . Действительно, модельки, окружение, небрежная анимация, слегка дёрганое передвижение - всё указывает на значительно отставание от современных мерок качества. С одной стороны, приятно видеть такую работу над деталями (орки пьют пиво из реально стоящих в пивной бочек, а рабочие носят живое золото, а не пополняют циферки интерфейса напрямую), но с другой кажется, что излишнее старание сделать очередную отсылку оказалось не таким уж удачным ходом. К тому же, игра периодически подтормаживает в некоторых местах. Чтобы скрыть синяки картинки под блестками и пудрой, было использовано забавное решение: система изменения окружающей среды на подобие . Когда вы разрушаете вражеское здание, оно перестаёт производить нападающих противников, а мир вокруг него окрашивается в тёмные тона, изменяя флору и фауну до неузнаваемости. Короче, порча и чернота поглощает свет и доброту.

Наверху управление совсем другое, что ещё больше добавляет неразберихи. Там можно назначать юнитов в отряды и выделять их рамочкой, управляя как единым войском. Там же вовсю можно использовать различные способности, но, к сожалению, тактика сводится к "задавить числом". Ну, иногда ещё можно добавлять жару личной магией бесполезного Зла, которое сидит на троне и ждёт, пока слуги сделают всю работу.

Выводы

В насовали слишком много всего, так что реальный обзор должен быть раза в 3 шире. Опять же, работа над деталями поражает, и в некоторых местах они просто идеально вписываются в окружение. Но, в других же местах всё выглядит пусто, угрюмо и неудобно. Вы не можете декорировать подземелье, не имеете широкого выбора юнитов (всего 6 видов), да чего уж там, разнообразием не блещет ни одна сторона геймплея. Музыка хороша, но она играет так редко, что о существовании таковой можно и не догадываться, вплоть до самого конца. Мультиплеер пустует, да и там всего несколько карт, когда на выбор есть лишь две фракции, люди среди которых не числятся, так что поиграть за верхний мир нельзя. При этом мини-карта существует далеко не для всех подземелий, так что приходится сильно заморачиваться с переключением на разные подуровни и путаться во входах-выходах. Хотя особо проблемных багов я и не заметил, но релизная версия явно не соответствует цене в $20. Можно ли назвать это полноценным Dungeon Keeper 3 ? Несомненно (многие так и делают). Вас стимулируют создать именно стратегическую сеть помещений, а не скопом нагромождать комнаты. Но некоторые нюансы строго противоположны друг другу и попросту взаимоисключают веселье.