Deus ex mankind divided побочные миссии. Гайд Deus Ex: Mankind Divided: все побочные миссии

Детективный сайд-квест "Жнец" в Deus Ex: Mankind Devided берётся автоматически: когда Адам возвращается домой, ему звонит Ариа с сообщением о том, что возле его дома произошла кровавая расправа над аугом. Вы можете пройти за полицейские ограждения и начать детективное расследование.

Из этого гайда вы узнаете, как довести до конца расследование убийства аугментированной журналистки, найти и поймать убийцу, как "детективу" Адаму Дженсену не попасть под подозрение полиции, а вам получить два достижения - "Жнец" и "Последняя жатва".

Сбор информации

  1. Поговорите с мужчиной в капюшоне и с молодой соседкой и свидетельницей по делу Дарией Мышкой. Примите её предложение.
  2. Поговорите с лысым инспектором Монтагом. Согласитесь помочь.
  3. Соберите 7 улик : фрагмент ЭМ-патрона, идентификационная карта, разбитые очки, части аугментаций (на залитой кровью стене), на теле жертвы - синяки на шее (отпечатки пальцев), отметины на плече, игла.
  4. Добейтесь показаний и описания убийцы от Дарии.
  5. Обсудите улики и показания с Монтагом:
  • Подозреваемый Джонни Ган , муж жертвы (допросить, найти удики)
  • Подозреваемый Радко Перри , политик (допросить, найти улики)
  • Кто-то неоднократно имитировал действия уже умершего серийного убийцы Свободки по кличке Жнец. (проверить полицейское досье)

Досье имитатора

Поезжайте на станцию "Монумент". Справа от выхода найдите полицейский участок. Ваша задача незаметно вскрыть дверь внутри участка (у вас будет несколько секунд, пока охранник выходит, поэтому легче воспользоваться электронной отмычкой). Спускайтесь в подвал. Из шкафчика с надписью "Smolinski" возьмите досье. Почерк убийц совпадает.

Джонни Ган

Выберите задание "Поговорить с Джонни Ганом" и, дойдя до его двора, поднимайтесь по лестнице слева на второй этаж. Его дверь открыта. В разговоре среди прочего обязательно выберите "Беллтауэр", и выясните, что во время службы ему аугментировали руки, чтобы сделать идеального убийцу без отпечатков пальцев. Спросите разрешения осмотреть комнату, и в белом комоде около кровати возьмите заключение врача. Сообщите Монтагу, что Ган не мог оставить отпечатки пальцев на шее жертвы.

Радко Перри

Выберите задание "Поговорить с Радко Перри" и обсудите его алиби. Слева от него отодвиньте мусорный бак и пролезьте по вентиляции. В помещении взломайте компьютер и от имени Радко пообщайтесь с проституткой, которая его шантажирует. Осторожно: в любой момент может войти охранник. Вернитесь и сообщите Монтагу, что Радко не может быть убийцей, потому что в это время развлекался с "девочками".

Расследование временно зашло в тупик. Продолжение ждёт вас при выполнении 14 миссии, с условием, что вы сняли подозрения с Гана и Перри.

1. Вам позвонит Дария. Подойдите к её квартире и пообщайтесь с Монтагом. После разговора взломайте замок и осмотрите квартиру. Найдите улики:

  • часть оправы от сломанных очков
  • книга доктора Николаса Кипры
  • заколка Дарии (на белом комоде за дверцей слева от того места, где лежит книга Кипры)
  • иглы на полке в ванной
  • дневник с цифрами 698843 (медицинский номер маньяка Свободки) на кровати
  • сообщение доктора Кипры в компьютере
  • (дополнительно) мех со шкуры на полу
  • (дополнительно) ошейник кошки

2. Отправляйтесь к доктору Кипре и допросите его.

Не проверено: если выбрать реплику "Другой путь", когда Кипра предложит убить Дарию, и вовремя нажать предложенную игрой кнопку, доктор скажет пароль,с помощью которого можно перепрограммировать чип Дарии. Позже в диалоге с Дарией можно использовать пароль и заставить её признаться перед Монтагом.

3. Около дома Адама спуститесь в канализационый люк, перед которым найдёте окровавленный обрывок ткани, и идите по следам крови. Поговорите с Дарией.

4. Если вы проведёте бой в стэлсе и не убьёте, а оглушите Дарию, получите дополнительные очки. Обыщите тело и достаньте чип. Отдайте чип Монтагу, когда он обвинит Адама.

Теперь вы знаете, как найти убийцу и получить достижения в заданиях "Жнец" и "Последняя жатва" в игре Deus Ex: Mankind Devided

– последняя часть сериала, повествующего о кибер-будущем человечества. Не самом счастливом будущем, кстати. Искусственная эволюция человека довела его до такого «цугундера», что в ходе этой самой эволюции образовался такой персонаж как Адам Дженсен – наш главный герой. Получеловек, полукиборг, начинённый всевозможных биоэлектронным обвесом в виде имплантов, добавляющих ему множество умений, ибо это у нас RPG, несмотря на то, что сама по себе игра выглядит, как чистый FPS. Ну, и самое главное, о чём нужно сказать, о том, что проходит красной нитью через всю игру – пройти Deus Ex: Mankind Divided можно практически никого не убивая, а можно заварить такую кровавую кашу, что мало не покажется никому. Тут уже выбирать вам, и, следовательно, в зависимости от стиля прохождения, прокачивать соответствующие навыки.

Сразу стоит сказать, что в данном материале будут спойлеры. Мы постараемся свести их к минимуму, но они всё равно будут, поэтому предупреждаем заранее.

Первое, что вы увидите – 12-минутное сюжетное, к сожалению, неотключаемое видео о событиях предыдущей части в лице Human Revolution, когда модифицированная часть человечества устроила геноцид не модифицированной, сократив поголовье последней на полсотни миллионов граждан, чего они, естественно, не простили, поэтому в этой части Адам Дженсен будет подвергнут презрению и откровенной ненависти.

Основы передвижения.

Несмотря на то, что в игре присутствует возможность начать валить врагов с самого начала, мы не рекомендуем этого делать, ибо главный герой на старте ещё слабоват, и ему придётся несладко, когда охрана вызовет подкрепление, поэтому первый час-два только стелс и скрытные убийства, если хочется. Всегда придерживайтесь стен, оставайтесь в тени, и старайтесь не быть застигнутым врасплох на открытом месте. В идеале, каждый ваш рывок должен начинаться из укрытия, и укрытием же заканчиваться.

Передвижение в данной игре осложняется ещё и тем, что тут легко заблудиться. Локации в Mankind Divided многоуровневые, слоёные, поэтому, чтобы свести к минимуму риск потеряться в этом многообразии, постоянно сверяйтесь с картой, ибо потеря цели и отсутствие понимания куда идти – одна из основных неприятностей, которая случится с вами в этой игре. Ориентирование на местности происходит довольно просто: жёлтый маркер – ваша текущая цель. Цель можно выбрать в журнале заданий.

В Mankind Divided придётся много прятаться, а всю игру можно пройти вообще без убийств

Оружие.

Научитесь быстро прятать ваше оружие, и также быстро менять его. Это сильно поможет в ходе игры. Поскольку здесь есть масса мирных зон, где полно гражданских, то ходить среди них, размахивая пушками – не желательно, ибо полиция подтянется очень быстро. К сожалению, из-за глюков на размахивание вами оружием, общество, да и полиция, реагируют далеко не всегда, но на глюки надейся, а сам не плошай. Поэтому перенесите команду «Спрятать оружие» на самую удобную кнопку, типа центральной клавиши мыши, или на какой-нибудь курок, если играете геймпадом, и будет вам счастье.

Также постарайтесь сразу же научиться переключать оружие вслепую, без смотрения в инвентарь. Всё дело в том, что если вы просто решите залезть в инвентарь, то время замрёт, и вы сможете поковыряться там столько, сколько пожелаете, но если вы решите полезть в инвентарь в горячий момент, например, когда вас заметили после взлома двери, то включение инвентаря не остановит время, и враг вас атакует, несмотря на вашу занятость. В этом помогут слоты быстрого доступа. Поместите туда всё самое важное и часто используемое. Отдельная рекомендация: выставьте кнопку выбора гранаты на отдельную клавишу – это может оказаться довольно полезным.

Камеры.

События Mankind Divided развиваются в кибер-мире, поэтому камер наблюдения там очень много, но, лично мы считаем, что в будущем их будет в разы, на порядки больше, однако это сломало бы геймплей, поэтому камеры имеют довольно традиционный для нашего времени вид.

Одна из главных ваших обязанностей – оставаться вне зоны видимости камер, которые, как правило, оказываются гораздо глазастей, чем простые охранники. Ваша задача – попадать в слепые зоны камер. Они находятся, чаще всего, ближе к стенам. Это не секрет, если вы проходили Human Revolution. Также, если камера очень уж мешает, вы можете уничтожить её метким выстрелом, но тут кроется одна коварная штука. Уничтожение некоторых камер может сделать невозможным выполнение какого-нибудь квеста. Стреляя по камере, помните, что она может вам понадобиться, и её уничтожение может заставить вас перезагрузиться с последнего сохранения. Камеры нужны для того, чтобы взламывать их, подключаться, и брать оные под контроль.

Не покупайте в магазинах оружие. Его вы сможете забирать у поверженных врагов

Побочные миссии.

Не пренебрегайте второстепенными миссиями. Их в Mankind Divided меньше, чем в Human Revolution, но они всё равно есть, и их выполнение даст Адаму много полезного, в первую очередь, денег и опыта. Правда, всё это займёт немало дополнительного времени, ибо побочный квест нужно не только выполнить, но и найти, а для этого вам понадобится изучить практически каждый квадратный метр каждой локации. Кроме вышеперечисленных бонусов, выполнение таких заданий даст вам больше знаний о мире, и раскроет кое-какие подробности грядущего сюжета. Но при выполнении побочных миссий нужно знать один важный нюанс: если вы покинете какую-то часть внутриигрового мира, типа Праги, вы не сможете вернуться назад, и пройти непройденное. Иными словами: набрали побочек в Праге – доделывайте, ибо, если уйдёте, то потеряете их.

Вентиляторы.

Вентиляционные отверстия, зияющие, то там, то тут – прекрасные места, в которых можно скрыться. Кроме того, в них иногда можно найти всякое интересное, но в первую очередь это именно потайной лаз, куда можно прошмыгнуть, если станет по-настоящему опасно. Враги в Mankind Divided – при всём уважении к игре – не отличаются умом и сообразительностью, поэтому, сколько мы ни экспериментировали, никогда не лезли за Адамом в вентиляционное отверстие. Да, и ещё: прятки в вентиляционных отсеках – альфа и омега игры, ибо этот манёвр учит нас, что всегда нужно искать альтернативный путь.

Шкафчики.

Главный герой Mankind Divided – мародёр и вор. С этим невозможно спорить. Именно поэтому в игре понапихана куча шкафчиков, сейфов, коробок и сундуков, которые, иногда, можно открыть просто так, и иногда придётся взломать, играя в мини-игру, либо отыскав поблизости (а может и не поблизости) секретный код. В общем, мы настоятельно советуем вам не пропускать ни одного шкафчика, ни одной полки, и обыскивать, обыскивать, обыскивать. Да, это отнимает немало времени, но оно того стоит, ибо биоклетки, патроны, аптечки и прочие полезности – никогда не будут лишними. Особенно это касается биоклеток, при помощи которых вы сможете развивать ваши умения.

Общайтесь с NPC. Это отнимет время, но наградит интересными побочными квестами.

Общение с NPC.

Неигровых персонажей в Mankind Divided не очень много, но они есть, и с ними нужно говорить. К сожалению, после череды бесполезных, как говорили в Одессе, пустых разговоров, многие прекращают обращать внимание на возможность пообщаться, а зря, ведь иногда (где-то один раз на десяток) вам попадётся, кто-то типа бармена за стойкой, который не только предложит вам крайне интересный квест, но и посулит за его выполнение интересную награду, гораздо интереснее, чем ту, которую можно получить за множество основных миссий. В общем, общаться надо. Ну, и, конечно же, старайтесь вести речь не так, как повели бы её в реальной жизни, а так, чтобы вытянуть из NPC необходимый квест, и не обидеть его раньше времени.

Магазины.

Адам, несмотря на свой суровый вид, тоже любит тратить деньги, поэтому не пренебрегайте походами по магазинам. Правда, абсолютное большинство таких магазинов спрятаны за лестницами, замаскированы под канализационные люки и т.д. Это мы снова о том, что мир Mankind Divided нужно исследовать скрупулёзно. Самое интересное – попасть на торговца оружием. У такого гражданина вы сможете купить такие полезные штуки как глушитель, специальные боеприпасы, позволяющие глушить роботов-охранников, биоклетки, бронебойные снаряды и т.д. Кроме того, в ходе приключения, мистер Дженсен сам превратится в бюро находок, и в его инвентаре будет валяться много всякого разного, что лучше бы продать. А вот само оружие покупать нет смысла, ибо его можно будет отбирать у ликвидированных врагов.

Биоклетки.

О биоклетках мы уже упоминали ранее. Если отбросить претензионное название, а оставить суть, то это специальные штуковины, позволяющие герою прокачиваться. Их можно находить, либо создавать самому. При помощи биоклеток вы сможете увеличить свой инвентарь, что особенно полезно для пополнения запасов боеприпасов, ибо часто перестрелки могут носить затяжной характер, и вы будете с досадой вспоминать кучи патронов, которые вы так и оставили на убитых врагах. Аналогичным образом, при помощи биоклеток можно улучшить эффективность лечения, а также научиться гораздо практичнее взламывать всевозможные защитные системы. Поэтому, собственно, охотьтесь не только на сами биоклетки, но и на предметы, необходимые для их создания.

Окончание следует…

Адам Дженсен вернулся спустя два года после событий Human Revolution. В Deus Ex: Mankind Divided Дженсен работает с Интерполом, чтобы поймать террористическую группу, состоящую из аугментированных людей. Игра начинается с кат-сцены, где Дженсен рассказывает, что случилось за последние годы, и почему люди ополчились на аугментированных.

M1: Покупка на черном рынке

Это первая миссия, и начинается она с брифинга, где Джеймс Миллер рассказывает, как схватить Шепарда, который продает оружие аугментатам-террористам, а также защитить Аруна Сингха, агента под прикрытием, который упорно трудился, чтобы попасть в «Джинн» - иракский контрабандистский картель. Миссия будет проходить в недостроенном высотном отеле в Дубае (2029). У Шепарда будет встреча Синхом в главном атриуме отеля, в то время как джинны будут охранять пентхаус. Наша миссия заключается в том, чтобы арестовать Шепарда для дальнейшего расследования.

Дженсен будет во время миссии сам по себе после высадки на крышу здания. Главной его задачей будет не допустить «Джинна» на тусовку путем блокирования шахты лифта. В ходе брифинга Миллер предоставит Вам выбор, как Вы хотите пройти миссию: с убийствами или без них, а также выбрать оружие ближнего или дальнего действия. Дальнейший гайд рассказывает о скрытном прохождении без убийств. В качестве оружия выбрано дальнобойное оружие (с транквилизатором). Миллер также сообщит, что приближается шторм, поэтому лучше все сделать быстро.

Отрезать доступ к атриуму

После кат-сцены Вы сможете уже непосредственно контролировать Дженсена. Для начала привыкните немного к управлению, а затем идите ко входу. На крыше Миллер поможет Вам, проложив маршрут, однако прямой путь может быть рискованным. Идите прямо, затем вправо и спрыгивайте вниз. Затем, присев, проходим через заваленный вход. Поверните направо, и увидите крышку вентиляции. Откройте ее и залезайте внутрь. После того, как подниметесь по лестнице, увидите перегородившие проход справа пластиковые ящики. Отставьте их, чтобы расчистить путь.

Восстановить питание на панели

Т.к. это ваше первое задание, то Вам расскажут про основы управления. Залезайте на высокий уступ. Когда доберетесь до входа, Дункан обновит цели миссии и попросит взломать панель. Для начала используйте «сверхзрение» из колеса аугментаций для того, чтобы найти панели и безопасные маршруты. Сломайте стену и проникните внутрь. Вы обнаружите, что панель не работает. Используйте «сверхзрение» снова, чтобы найти выключатель и подайте энергию на панель. Перепрыгните через выключатель и дальше идите напрямик по вентиляции.

Обучение стелсу и укрытиям

Используйте свои способности взлома, чтобы получить ключи доступа. Откройте дверь, и игра предложит, если захотите, начать обучение тому, как работает система укрытий. Рекомендуется обучение не пропускать и проверить ваши способности. После завершения обучения проделайте то же самое, но уже непосредственно в игре. Вырубите охранников, а затем на лифте доберитесь до пентхауса.

Не пропускайте также обучение стелсу, который тоже поможет понять механику игры. Вырубите двух охранников, а затем возьмите тяжелый металлический ящик и положите его рядом с вентиляцией, чтобы по нему можно было залезть внутрь. Когда выберитесь наружу, Вам предложат еще одно обучение – бой. Если хотите проходить игру, убивая людей, то это обучение окажется для Вас полезным. Уберите охрану и спускайтесь вниз к точке назначения, где встречаются Шепард и Синх.

Подсказка: обыскивайте каждое мертвое тело, чтобы пополнить запас гранат или других вещей.

Заглушить усилитель сигнала (дополнительно)

Это необязательное задание. Перемещаясь по пентхаусу, в месте, где будет много охранников, справа поднимаемся по вертикальной лестнице и лезем в вентиляцию. Идем прямо, никуда не сворачивая на развилках. В итоге попадем в комнату с глушилкой и двумя охранниками. Их легче всего обезвредить из транквилизаторной винтовки. После этого отключаем устройство.

Не дать вертолету уйти

Когда доберетесь до контрольной точки, Вас будет поджидать еще одна панель, которую нужно будет взломать. Как только ее взломаете, начнется кат-сцена. Будьте готовы к серьезной заварушке. Спуститесь на лифте в атриум и начинайте убирать террористов одного за другим. Песчаная буря приближается, поэтому делайте все быстро. Вашей второстепенной миссией является защита Сингха. Направляйтесь к вертолету и достаньте батарею из панели. Наиболее простой вариант выполнить это задание, при этом спасти агента - сразу бежать к вертолету, не обращая внимания на стреляющих в Вас врагов.

Подсказка: используйте «сверхзрение», чтобы найти Сингха и вертолет.

Когда вертолет остановится, придет песчаная буря, и начнется кат-сцена. Это конец первой миссии.

M2: Утро наступило слишком рано

Спустя 30 часов после происшествия в Праге Вы получите контроль над Дженсеном. Он ошарашен и после короткой беседы с Алекс нужно встретиться с экспертом по аугментациям, Вацлавом Коллером, и починить свои аугментации.

Подготовиться перед уходом.

Вы можете свободно перемещаться по квартире и собирать все, что найдете. Подбирайте все предметы, т.к. они могут оказаться полезными при крафте оружия. Начиная со спальни, посмотрите на полки, гардероб, затем в уборной можно забрать обезболивающее, осмотрите тумбу, затем продолжите в зале. Под полом у кровати не пропустите тайник. Еще один будет в гостинной - открываем с помощью ноутбука.

Прочитайте электронные книги, ноутбук, осмотрите секретную фоторамку и т.д. После того, как закончите разговор с Давидом, идите к двери, одевайтесь и выходите из дома.

M3: Привести себя в лучшую форму

Найти Коллера в книжном магазине

Это задание дается сразу, как только выйдете из квартиры. Лучше его выполнить первым, т.к. одновременно будет на выбор несколько миссий, т.к. это приведет в порядок аугментации Адама.

После небольшого чата с Коллером направляйтесь в книжный магазин. Несколько громил охраняют доступ к нему.

Направляйтесь к отмеченной локации, но не входите через главный вход. Вместо этого идите к арке рядом, где чуть ниже вход защищен лазерными лучами. Заберитесь на подъемник, а затем на саму арку. Доберитесь до квартиры напротив и зайдите внутрь. Залезайте в вентиляцию. Попадаем в конечном счете на крышу. Перебираемся на арку, расположенную напротив книжной лавки, и заходите внутрь. Отсюда легко снять неприятелей, однако также велик шанс, что Вас заметят и поднимут тревогу. Поэтому забираемся на крышу здания рядом и спрыгиваем на карниз. Дожидаемся, пока патрулирующий здесь бандит уйдет и спрыгиваем на землю. Напротив, у стены книжного магазина стоят леса. Забираемся на них, затем на карниз и проникаем в здание через окно на втором этаже. Здесь будет три врага. Разбираемся с ними по одиночке из укрытий и проходим под заваленным проходом.

Подсказка: убедитесь, что собрали все предметы и проверили все ноутбуки для полноты информации.

Попасть в подвал Коллера

Оказавшись в библиотеке, Коллер напомнит о секретной книге, которую нужно потянуть, чтобы открыть проход в подвал. На лифте спускайтесь в мастерскую Коллера, и начнется кат-сцена. После обучения новым аугментациям Коллер попросит достать кое-что у Отара, что поможет ему оптимизировать ваши аугментации, и Вы сможете использовать несколько их одновременно.

M4: Проверка ОГ29

Отправиться в офисы ОГ29

С помощью метро добираемся поближе к офису. Заходим в «Прага Довоз», являющейся прикрытием и проходим к отмеченному постеру. Взаимодействуем с ним и открываем панель, с помощью которой активируем лифт.

Установить чип-стукач

Проходим прямо и поднимаемся по лестнице. Разговариваем со знакомой и видим рядом решетку вентиляции. Лезем в нее. Далее пол будет под напряжением, поэтому запрыгиваем за трубу слева, а затем на шкаф. Оттуда отключаем электричество и пролезаем дальше.

Далее будет кодовый замок второго уровня. Можно его взломать или добыть предварительно код в Cybercrimes Office на ноутбуке Селины Картер – 7734. Устанавливаем чип и выходим в коридор тем же путем, что и пришли.

Встретиться с Миллером в его кабинете

Разговариваем с Миллером и получаем следующее задание.

M5: Притязания на юриспруденцию

Отправиться в Ruzicka

Поднимаемся на лифте обратно в город и на метро добираемся до места назначения. Разговариваем со Смайли.

Отыскать улики


Поднимаемся по лестнице и заходим в подсобное помещение слева. На стеладе впереди на верхней полке будет ящик. Отодвигаем его и получаем доступ к вентиляции. Вылезаем наружу и ждем, пока полицейские договорят и разбредутся. Пока женщина не видит, поднимаемся по лестнице. Впереди будет округлое помещение со множеством полицейских. Не теряем время, пока они проходят инструктаж. Справа за массивным ящиком будет вентиляция.


Отодвигаем ящик (понадобится соответствующее улучшение). По вентиляции проходим в помещение с журналами. В дальнем углу будет еще одна вентиляция. По ней долезаем до дыры в полу. Вылезаем наружу и ждем, пока полицейский в экзокостюме не будет смотреть в нашу сторону. Пробегаем к указанному помещению и со стола забираем круглое устройство DSD.


Доставить носитель Смайли

Возвращаемся тем же путем. Заходим в офис ОГ29 и отдаем устройство Смайли.

M6: Наведем в делах порядок

Стартует еще во время предыдущего задания, когда будете уже приближаться к офису.

Встретиться с доктором Озен

Пока будете спускаться на лифте, с Вами свяжется Алекс, и появится еще одно подзадание – «Встретиться с Вегой в клинике «Протез». Зайдите в кабинет к психологу, и она задаст несколько вопросов, после чего допустит Вас к службе. Когда будете выходить из офиса, Вас остановит Чан, который даст побочный квест, если согласитесь, конечно же.


Встретиться с Вегой в клинике «Протез»

Идем к отмеченной точке на карте. На входной двери сложный кодовый замок, но к счастью пароль Вам известен – 4464. Спускаемся по лестнице, разговариваем с Алекс, после чего возвращаемся обратно на улицу.


Еще в подвале с Вами свяжется Миллер и попросит с ним встретиться. Идем в здание неподалеку, вводим на панели код 4465. Проходим через мастерскую и попадаем во внутренний двор. Здесь разговариваем с Миллером, а затем и новым знакомым – пилотом.


Лететь в Голем

Запомните, что начатые побочные квесты будут провалены, если отправитесь в Голем, не завершив их. Поэтому сначала лучше доделайте в Праге все, что хотели, а потом возвращайтесь к вертолету и летите в новую локацию.

M7: Доставка Рукера

Довольно длительная миссия. Будет происходить в новой локации – Големе.

Наведаться в квартиру Сокола

Прибыв на место, идем за маркером в нужные апартаменты и разговариваем с Аделой. Выясняется, что Тибора арестовали и отвели в Теснины.

Найти Тибора в Теснинах

Идем на самый север локации, доходим до охраняемой територии и спускаемся по лестнице. Напрямик не пойдем. Под лестницей есть вентиляция.

Лезем в нее и ждем пока полицейский уйдет. Вылезаем и прячемся за ящиками. Когда он возвратится – оглушаем. Напарник ничего не услышит. После этого спокойно проходим через двери и попадаем в тюрьму. Здесь сражу же находим Тибора. Вытащить его не получится, однако у нас появится несколько возможностей для дальнейшего прохождения.

Поговорить с Луисом Галуа

Идем к продавцу. Теперь только выходим через другую дверь. Находится она чуть дальше и расположена в дальней части стены, где находится камера Тибора. Используем «сверхзрение» или просто прячемся за стеной и открываем дверь. Смотри, когда рядом останется один полицейский и будет стоять спиной к Вам. Проходим позади него. В решетке есть щель.

Забрать товар Галуа

Спускаемся вниз по лестнице и доходим до отмеченного маркером склада. Состоит он из нескольких частей, причем, в каждую отдельный вход, защищенный кодовым замком. Задача осложняется тем, что постоянно курсирует полицейский. Ждем, пока он пойдет в дальнюю от нас сторону, и в это время взламываем первую дверь. Попав внутрь, закрываем дверь и берем первый ящик с припасами.

Отнести нейропозин Галуа

В качестве награды он откроет для Вас дверь позади него. Оттуда можно сразу добраться до КПА. Проходим через дверь, поднимаемся по вертикальной лестнице и проходим в ближайшую дверь. Но не спешите этого делать, если не выполнили дополнительные задания. Как только Вы пройдете через эту дверь, они будут провалены, если еще они не были выполнены. Поэтому, для перфекционистов, после того, как отнесете припасы Галуа и получите доступ, доделайте дополнительные задания, а потом уже направляйтесь в КПА, причем делайте это не через дверь, которую он откроет, а через лифт Любоша – так все задания этой миссии будут выполнены.

Достать ключ-карту Тибора (дополнительно)

Ключ-карта будет у офицера. Поймать его можно легко – подождите на рыночной площади под магазином Галуа. Он пойдет за угол справить нужду. В этот момент его можно спокойно оглушить и обыскать тело на предмет ключ-карты.

Освободить Душана (дополнительно)

Тибор попросит освободить своего брата. Если пройдете чуть дальше, то увидите, как этажом ниже проходит допрос. Дожидаемся, пока он прекратится, и офицер уйдет. Спускаемся по наклонной лестнице, еще чуть дальше, где находится несколько камер. Просто так вызволить Душана не получится. Надо обезвредить четырех полицейских, причем один из них в экзокостюме. Прежде чем что-то делать, изучите поведение всех целей.

Нейтрализовать полицию (дополнительно)

Прячемся за широким ящиком около лестницы и, когда солдат в экзокостюме отвернется, нейтрализуем одного полицейского. Тащим тело за угол, чтобы никто ничего не заподозрил. Следующая наша цель – полицейский в экзокостюме. Голыми руками его не возьмешь, транквилизаторной винтовкой тоже. Нам понадобится пистолет или другое оружие с глушителем и ЭМ-патронами. Прячемся за ящиками уже поближе к месту, где стоит полицейский в экзокостюме и смотрит на лестницу. Как только он отвернется, сразу же стреляйте в него ЭМ-патронами. Его закоротит. В это время он уязвим, и у Вас есть очень ограниченное время, чтобы его обезвредить. Сразу направляйтесь к нему и оглушайте. Тело тоже оттащите за угол к предыдущему полицейскому.

Осталось двое. Берем транквилизаторную винтовку и прячемся за ящики около того места, где нейтрализовали полицейского в экзоскелете. Снимаем сначала стоящего около входа и сразу же, не дожидаясь, пока второй полицейский обратит внимание, стреляем в сидящего за компом. После этого можно спокойно идти и освобождать Душана. В награду он расскажет пароль, чтобы попасть на лифт.

Поговорить с Любошем (дополнительно)


После того, как все, указанное выше, выполните, можно подойти к охраннику лифта – Любошу. Лифт находится на рыночной площади под магазином Галуа. Когда он попросит у Вас пароль, выберите в качестве ответа чуть измененную цитату Солженицына: «Человек, у которого вы отобрали все, - уже не подвластен вам, он снова свободен». После этого Вам будет доступен лифт.

Использовать карту Тибора в лифте (дополнительно)

Выполняется одновременно с предыдущим пунктом, когда поговорите с Любошем.

Отправиться на территорию КПА

Заходим в лифт и выбираем «Глотку». Проходим по длинному коридору и заходим в дверь в дальнем его конце. Если добирались не на лифте, а через магазин Галуа, то эта дверь будет сразу, как только подниметесь по лестнице.

Внутри будет небольшая кат-сцена. Проходим дальше и видим лазеры. Сбоку в решетке есть дыра, прикрытая массивным ящиком. Отодвигаем его (понадобится специальное умение) и проходим через эту дыру.

Попадаем в огромный туннель. Впереди будет стоять столб. Взламываем панель на нем, после чего выдвинется мостик. Панель можно и не взламывать, а просто ввести код – 3354 (записан в карманном секретаре в подсобке перед лазерами).

Проходим к решетчатой двери и ударяем амбарный замок, чтобы ее открыть. Используем ключ-карту КПА на панели и вызываем лифт. Поднявшись наверх, взламываем еще один амбарный замок и идем прямо.

По дороге с Вами свяжется Чикане. Дальше придется пробираться, минуя множество врагов. Поднимаемся по наклонной лестнице, и начнется кат-сцена. Прячемся за столб и ждем, пока все разбредутся в разные стороны. После этого идем к вертикальной лестнице вдалеке справа. Ждем, пока женщина у бортика пойдет дальше и залезаем в вентиляцию позади нее.

Взламываем кодовый замок на двери и проходим через душевую к окну в дальней стороне помещения. Открываем окно и перепрыгиваем в коридор. Далее идем вверх по лестнице. Там будет двое охранников. Пока они болтают, сразу бегите к двери на противоположной стороне комнаты. Далее в дверь справа. По дороге смотрите, чтобы Вас никто не увидел. Если что – прячьтесь за ящиками.

Внутри комнаты будет камера. Перепрыгиваем через ящик под камерой, а затем направляемся к следующей двери. Открываем ее, а сами прячемся за стеной. Подождите, пока они договорят и разбредутся в разные стороны. Когда один уйдет, а длинноволосый будет стоять у бортика, идем к лифту справа и вызываем его. Пока он не приехал, прячемся обратно в той же комнате. Когда снова появится возможность, заходите в лифт и спускайтесь вниз.

Не спешите сразу выходить из лифта. Подождите, пока мимо пройдет человек, а затем прячемся за досками, прикрывающими лестницу напротив. Ждем, пока охранник этажом выше справа отвернется, и быстро спускаемся вниз по лестнице. Если кто-то начнет обращать на Вас внимание, прижмитесь к бортикам лестницы. Когда никто не будет смотреть в вашу сторону, забегаем в в ближайшую дверь.

Пробиваем решетку в дальней части комнаты (понадобится специальное умение). Далее попадаем в коридор, где будет место с полом, залитым водой и оборванными проводами в ней. Просто так пройти не получится, поэтому не спешим спускаться вниз. Позади в небольшом углублении берем ящик и бросаем его вниз. Спрыгиваем на него, а затем на ведро с бельем. С него уже отключаем электричество на панели.

Найти лифт

Снова с нами свяжется наш пилот Чикане. Проходим дальше по коридору и лезем в вентиляцию. Не спешите спрыгивать вниз. Дождитесь, пока две женщины отойдут и не будут смотреть в Вашу сторону. После этого спрыгиваем и по конструкции впереди забираемся на мостик напротив.

Лезем снова в вентиляцию. Проходим по комнате под камерой, а затем нейтрализуем женщику, когда она подойдет к ближайшему ноутбуку. После этого идем налево, а затем в коридор, где в дальней его части виднеется защищенный лазерами проход. Подбираемся к охраннику и, когда появится возможность, нейтрализуем его.

Рядом, около лазеров, будет комната с еще двумя бойцами. Открываем окно, пока они болтают, и прячемся за ближайший стол. Когда длинноволосый усядется, берем транквилизаторную винтовку и усыпляем его, а затем врукопашную нейтрализуем ближайшего охранника. После этого выходим из помещения уже позади лазеров.

Впереди будет турель. Прячемся за ящиком, затем, когда турель не будет повернута в нашу сторону, перемещаемся за ящики на противоположной стороне коридора. Когда турель отвернется в следующий раз, переместитесь за колонну около турели. Далее можно спокойно будет пройти позади нее и нажать на кнопку решетки, чтобы вызвать лифт.

Допросить Талоса Рукера

Добраться до точки эвакуации


После разговора с ним у Вас будет намного времени, чтобы спрятаться. В столе у него за бутылкой спиртного будет ключ-карта. Берите ее и быстро идите в потайную комнату слева. Закройтесь там и можете немного осмотреться.

После этого прижмитесь к стене у двери и откройте ее. Возьмите транквилизаторную винтовку и одного за другим нейтрализуйте с помощью нее, сначала с двух головорезов в комнате, а затем того, который ходит около входа.

Выходим наружу. При этом контролируем охранного дрона, чтобы он нас не обнаружил. Впереди будет еще один охранник – снова используем транквилизаторную винтовку и усыпляем его.

Проходим прямо и попадаем в помещение с пятью охранниками. Легче всего нейтрализовать из укрытия ближайшего, затем, когда один увидит тело и подбежит, нейтрализуем и его. Далее с помощью транквилизаторной винтовки расправляемся с остальными. В дальней части комнаты есть вентиляция – лезем в нее.

Сразу вниз не спрыгиваем, а постепенно перепрыгиваем по уступам. Далее будет локация с патрулирующими дроном и головорезом. Прячемся за ближайшую колонну. Как только дрон вылетит в окно, а охранник не будет смотреть в нашу сторону, расправляемся с ним с помощью транквилизаторной винтовки и быстро пробегаем к дальней части комнаты и спрыгиваем на уровень ниже. Только не прячемся за ближайшие ящики – дрон нас обнаружит. Поэтому как можно быстрее прячемся за ящиками, расположенными ближе к массивной двери.

Когда наступит подходящий момент, нажимаем на кнопку, чтобы открылись двери, и сразу прячемся где-нибудь. Когда снова никто не будет смотреть в нашу сторону проходим через открывшиеся двери и выходим наружу. Здесь постепенно спускаемся, сначала по мостику справа, а затем просто спрыгнув на уровень ниже. После этого начнется кат-сцена.

M8: Выслеживание настоящих террористов

Встретиться со Смайли в его кабинете

Как только закончите предыдущую миссию, с Вами свяжется Смайли. Идем в офис ОГ29 и разговариваем с ним.

Найти Номада Станека

Идем в квартиру часовщика. На двери видны следы взлома, однако внутри ничто не угрожает.

Обыскать квартиру Станека

Осматриваем квартиру, в его кабинете используем настенные часы, расположенные около окна, чтобы открыть дверь в потайную комнату. Не спешите лезть в ноутбук. Присядьте и вытяните из-под стола ящики, чтобы освободить доступ в вентиляцию. Также соберите все предметы, что Вы хотели, и только потом взламывайте ноутбук Станека.

Выбраться из ловушки Двали

Когда закончите чтение переписки, комнату начнет заполнять ядовитый газ. Лезьте в вентиляцию и выбирайтесь наружу.

Допросить Станека

Идите в помеченный маркером бар. Заходите в подвал через дверь за барной стойкой. Разговариваем с часовщиком, после чего квест завершится.

Сразу после Смайли Вам позвонит еще и Алекс. После этого у Вас в журнале будет две сюжетных миссии одновременно. Выполнять их можно в любом порядке.

Обыскать квартиру Миллера

Заходим в жилой комплекс. Квартира Миллера на втором этаже. Пробраться в нее не привлекая внимания можно двумя способами: взломать кодовый замок на двери или залезть через окно. Окно будет на третьем этаже, на втором – люди заподозрят. Забираемся на третий этаж по лестнице, а затем по карнизам перебираемся к окну. Сразу не спрыгивайте – разобьетесь. Лучше постепенно спускайтесь по уступам на стене слева.

На кухне на столе будет ноутбук. Взломав его, Вы узнаете некоторые подробности о Миллере. Далее поднимаемся на этаж выше. Бьем по груше, и рядом откроется потайная дверь. Забираем ключ-карту и выходим обратно. В целом, здесь можно никуда не спешить – хорошенько осмотритесь, возможно найдете что-то полезное. Например, в полу рядом с секретной комнатой есть тайник.

Встретиться с Вегой возле ОГ29

Разговариваем с Алекс в обозначенном месте, а затем идем в офис ОГ29. Во время разговора перед Вами станет выбор - отдавать Алекс улику Рукера или нет. Последствия выбора под спойлером:

Если отдать - ближе к концу игры Алекс сообщит код, чтобы открыть дверь с Брауном и делегатами.

Если нет - кода, соответственно, не получите

Использовать устройство НПС

Идем в кабинет нашего начальника Миллера. Можно осмотреться вокруг, например, под столом есть кнопка, поднимающая картину, за которой есть сейф. После этого заходите в смежную комнату Neural Subnet. Оказываемся в виртуальной реальности. За одной из колонн будет треугольный источник света в полу. Становимся на него и попадаем в нейронную подсеть.

Получить данные от 5 серверов

Слева подходим к серой конструкции, которую можно взломать. Взламываем, после чего конструкция убирается, и можно будет пройти дальше. Обходим помещение с первым фиолетовым кубом (сервером) с обратной стороны. Внизу будет люк, закрытый аналогичной конструкцией, которую только что взломали. Открываем крышку вентиляции и заходим внутрь.

Башни данных взломаны

Подходим к фиолетовому кубу и считываем с него данные. Остается еще четыре. Выходим обратно через люк и проходим вперед. Справа видим еще одну базу данных.

Вытягиваем рядом с ней две конструкции, а затем огибаем центральную часть и выдвигаем еще один мостик. Теперь спокойно проходим до второй базы данных.

Следующий куб с противоположной стороны помещения. Будьте аккуратны – там стоят камеры. Рядом есть вентиляция, только надо отодвинуть ящик ее закрывающий. Идем по вентиляции до самого конца, а затем выдвигаем конструкцию на потолке, загораживающую обзор камере в углу. Идем в дальнюю часть комнаты и поднимаемся по лестнице. Взламываем очередную базу данных.

Теперь только не спрыгивайте сразу вниз, иначе Вас заметит камера. Поэтому выходим обратно тем же путем, что и пришли. Спускаемся в самый низ по ступенькам и убираем конструкцию под потолком в углублении. Теперь появится доступ в вентиляцию.

Лезем в нее. В комнате подбираем треугольный код, а затем поднимаем любую из колонн по бокам. Запрыгиваем на нее, а затем на этаж выше. Поднимаемся по лестнице. Следующую лестницу взламываем, после чего попадаем к четвертой башне данных.

Выдвигаем конструкции в центральной части помещения, после чего запрыгиваем на них. Смотрим выше на стеклянную пирамиду. Там выше есть окно. Запрыгиваем на пирамиду и добираемся до этого окна. Сваливаемся вниз и считываем последнюю башню данных.

Выйти из НПС

Выйти окажется не так просто – в кабинете окажется неожиданный гость. Долго разговаривать с вами не будет, чтобы вас обоих не застукали.

M10: Перед лицом загадки

Встретиться с Янусом

Как только завершите предыдущее задание и выйдете на улицу, с вами свяжется Алекс и скажет, что Янус хочет с нами встретиться. Идем в опечатанное здание и залезаем внутрь через разбитое стекло. Взломайте замок на двери, заходите в комнату, а из нее – в вентиляцию около двери. Спускаемся вниз и заходим в комнату слева, после чего начнется кат-сцена.

Ускользнуть от дронов

Теперь нужно быстро покинуть помещение, однако можно уделить несколько секунд и пособирать нужные предметы. После этого открываем вентиляцию на потолке и со стола запрыгиваем в нее. Попадаем на карниз. Проходим быстро по периметру вправо и добираемся до противоположной стены и доходим до самого угла. Когда дроны не будут смотреть в нашу сторону, спрыгиваем вниз и заходим в дыру в стене.

После этого переходим в соседнее помещение и ждем, пока другой дрон не будет контролировать дыру в полу. Спрыгиваем вниз. Чтобы Вы не делали, начнется тревога.

Впереди будет два дрона. Не спешите лезть на рожон. Слева есть решетчатая дверь с кодовым замком. Взламываем его и выходим с другой стороны. Перемещаемся между укрытиями влево до самой стены. Когда ближайший дрон будет на противоположной стороне, а затем полетит вниз, быстро залезаем на трубу и перебираемся на другую сторону, сразу запрыгнув в укрытие.

Далее проходим через решетчатую дверь. Далее будут лазеры. Идем присев, у самого лазера. В туннеле будет несколько мин. Чтобы деактивировать их, стоя, зажимаем и, удерживая нажатой, подходим по шажку к мине в момент, когда не горят лампочки. Подойдя достаточно близко, можно будет ее отключить. Далее по вертикальной лестнице выходим наружу.

Вариант второй (для получения достижения "призрак") :

Необходимо наличие способности невидимости. После разговора с Янусом выходим через дверь с включенной невидимостью, лезем в шахту вентиляции и прячемся за углом. Ждем, пока восстановится энергия. Активируем эту способность еще раз и поднимаемся по лестнице. Все, теперь уже спокойно поднимаемся по еще одной вертикальной лестнице и лезем в вентиляцию. Затем выходим на улицу через разбитое окно у двери.

M11: Встреча с террористкой

Задание получаем сразу после завершения предыдущей миссии. Дойдя до метро, Вам позвонит Алекс и попросит выполнить миссию для нее. Выполнить обе миссии одновременно не получится. О последствиях выбора ниже под спойлером:

Эллисон:

Миссия с банком останется невыполненной навсегда. Придется пробираться по дому, наполненному сектантами-аугами. Миллер будет доволен независимо от того, как закончится миссия. В конце миссии придется вести разговор с Элисон, в результате которого можно получить блокиратор сигнала, который поможет почти в самом конце игры, чтобы спасти жизни, однако это можно сказать и про вещь, которую можно получить в альтернативной миссии с банком. Миллер умрет в любом случае.

Банк:

Элисон будет убита. Придется пробираться через охрану банка. Миллер будет недоволен, однако ваши друзья-хакеры будут рады. Награда несколько серьезнее, чем в варианте с Элисон – сведения об Орхидее и, если найдете, антидот против нее (его тоже можно, как и блокиратор, использовать чтобы спасти жизни в более поздней стадии игры). Миллера можно будет спасти. Также на выходе из банка можно поживиться в ячейках хранения, если у вас будут подходящие ключи.

Встретиться с Номадом Станеком

Разговариваем с часовщиком, после чего идем в двери позади него.

Спасти Элисон Станекову

Попадаем в общину сектантов-аугов. Спокойно проходим сквозь здание и выходим во внутренний двор. Справа залезаем на крышу пристройки, а затем на карниз.

Нужно по карнизу пробраться до противоположной стороны здания. Мешают только две мины. Как и в предыдущей миссии, чтобы деактивировать их, стоя, зажимаем и, удерживая нажатой, подходим по шажку к мине в момент, когда не горят лампочки. Подойдя достаточно близко, можно будет ее отключить. Добираемся до дальней стороны здания.

В углублении в стене будет слабое место. Разрушаем его и пробираемся внутрь здания. Лезем в вентиляцию, расположенную в этой же комнате под потолком. Идем по корпусу вентиляции, а затем забираемся на трубы. По ним добираемся до следующей шахты вентиляции, расположенной в дальнем конце этого коридора. Только будьте аккуратны – пол под напряжением.

Оказываемся над уборной. Открываем крышку вентиляции и стреляем из транквилизаторной винтовки в сектанта. Затем проходим позади женщины на диване и выходим к заваленной лестнице. Прячемся за бортик и ждем, пока сектанты договорят и ближайший из них не займется компьютером.

В это время, посматривая на камеру, двигаемся по мостику до окна напротив. Ждем, пока женщина отвернется, и оглушаем ее. Проходим под камерой в смежное помещение и снова лезем в вентиляцию. Попадаем на лестницу. Теперь уже спокойно поднимаемся выше, взламываем дверь и разговариваем с Элисон. Если хотите спасти ее, а также, чтобы она отдала Вам блокиратор сигнала, который понадобится позже в игре, то выбирайте следующие ответы: три первых «ближе к теме», а четвертый, последний, - «советовать». Также у Вас в инвентаре должы быть свободны две смежные ячейки, т.к. этот предмет не квестовый и попадает он общий инвентарь - не продайте его случайно.

Встретиться с Миллером на вертолетной площадке

Когда кат-сцена закончится, Вы вольны будете все обследовать, причем никто мешать не будет. В доме можно будет найти много чего полезного, в т.ч. оружие и расходники. После этого идите уже за знакомую нам вертолетную площадку.

Лететь в комплекс ГАРМ

M12: Ограбление

Вторая миссия на выбор, которую выдает Алекс. Последствия можно прочитать в предыдущей миссии.

Добраться до банка

Подойдя к главному входу в банк, с Вами снова свяжется Алекс и попросит забрать пакет из багажника автомобиля на парковке.

Забрать пакет Веги

Сбоку на площади есть заведение Ludvik’s.

Заходим в него и через дверь за барной стойкой спускаемся в подвал. Взламываем кодовый замок и лезем в вентиляцию. Попадаем в итоге на парковку. Когда никто не будет видеть, перебираемся к синей машине справа. В багажнике забираем пакет.

Получить доступ к терминалу

После этого выходим обратно на площадь тем же путем, что и пришли. Проходим через главный вход. Спускаемся по лестнице в дальней части холла. Если раньше уже выполняли здесь миссию для редакции газеты «Самиздат», то дальше будет легче – львиная доля всего прохождения будет совпадать с прошлой миссией, а ключ-карту от хранилища А вновь добывать не нужно будет.

Если миссию не выполняли, то идем направо, в небольшом закуточке будет комната с кодовым замком. Взламываем его и попадаем внутрь. Под столом будет кнопка, которая откроет для нас потайной сейф на стене. Взламываем его и забираем ключ-карту.

Выходим обратно в холл и идем к хранилищу А напротив. Используем полученную карту и ждем, пока двери откроются и лазеры отключатся. В дальней части помещения справа взламываем около двери еще одну панель и заходим внутрь.

Тут на противоположной стороне от входа будет вентиляция. По ней выбираемся на лестницу уже позади охранника и лазеров. Поднимаемся выше и прячемся. Когда охранник с уборщиком договорят, в удобный момент заходим в туалет и вырубаем охранника в смежной уборной. Перебираемся в нее и выходим уже на другой стороне коридора. Прячемся за колонной и ждем, пока двое разговаривающих вдалеке людей уйдут.

Вырубаем курсирующего здесь охранника из транквилизаторной винтовки. Взламываем кодовый замок и заходим в помещение по левой стороне коридора. Здесь справа рядом со входом есть вентиляция – лезем в нее. Попадаем в техническое помещение.

Когда стоящий в коридоре охранник уйдет, перебираемся в помещение напротив и поднимаемся по лестнице. Следим за камерой и подбираемся до кодового замка. Взламываем его и проходим внутрь. Здесь на столе используем синее устройство-шифратор, сначала вставив в него ключ карту, а затем забрав ее.

Использовать лифт в корпоративное хранилище


В этой комнате есть потайное помещение. Подойдите к стойке со светящимися кубами. Используйте следующую комбинацию: поднять – повернуть – поднять – повернуть – повернуть – поднять. После этого откроется дверь. Если уже решали эту головоломку ранее, то заново это выполнять не нужно будет. В помещении слева внизу есть вентиляция. По ней выходим прямо к лифту. Используем карту на панели и спускаемся на лифте в хранилище.

Попасть в хранилище «Версалайф»

Ждем, пока охранники уйдут и взламываем кодовый замок на двери внизу слева. На лестничной площадке за колонной сверху будет вентиляция. Залезаем в нее и идем, ориентируясь по маркеру по вентиляции. В одном моменте придется взломать еще один кодовый замок на двери. В итоге попадаем к двери в хранилище. Заходим внутрь и используем панель по центру помещения.

Когда опустится огромный сейф, прикладываем свою карту и попадаем внутрь. Смотрим кат-сцену, а затем не спешим выбираться – осмотрите все вокруг – можно найти много чего полезного. Однако очень важный предмет лежит в сейфе слева от ноутбука, если стоять к нему лицом. Взломав замок, Вы получите антидот для нейтрализации Орхидеи.

Выбраться из банка

Выходим обратно и забираемся по лестнице сбоку этого огромного сейфа. Нажимаем на кнопку и поднимаемся наверх. Далее перепрыгиваем на мостик и нажимаем на еще одну кнопку на стене, чтобы открылся путь выше. Далее будет по пути несколько хранилищ, которые можно обшарить, если у Вас есть соответствующие ключи.

Поднимаемся выше по вертикальной лестнице, затем перепрыгиваем на соседний мостик и взламываем панель. Выдвигаем хранилище и забираемся на его крышу по ступенькам сбоку. Оттуда запрыгиваем выше и снова поднимаемся по лестнице. Проходим в дверь и открываем несколько решеток. Далее снова по вертикальной лестнице. Открываем очередную решетку, выключаем на панели вентилятор и проходим дальше.

Попадаем на известную уже нам парковку. Когда никто не будет смотреть в нашу сторону пробираемся в дверь напротив и далее выбираемся на площадь уже по известному нам маршруту. Подходим к главному входу, после чего получим следующее задание.

Встретиться с Миллером на вертолетной площадке

Идите уже за знакомую нам вертолетную площадку, где будут Миллер и Чикане.

Лететь в комплекс ГАРМ

Снова Чикане даст нам выбор – лететь сейчас или попозже. Если полетите сейчас, то все побочные квесты станут недоступны, как и в прошлый раз, когда Вы покидали Прагу.

M13: ГАРМ

Независимо от того, какую мы выбрали миссию, спасти Элисон или ограбить банк, чуть раньше, игра продолжится полетом в Альпы, в комплекс ГАРМ.

Проникнуть в комплекс

После высадки идем по единственному возможному пути, взламываем кодовый замок и открываем дверь, после чего смотрим кат-сцену. Когда придем в себя, связываемся с любым из персонажей.

Если Вы свяжетесь с Миллером, то в более поздней стадии миссии будет поднята тревога независимо от того, как Вы проходили. Если с Алекс - тревоги не будет (если сами ее не поднимете).

Покинуть комплекс

Проходим чуть вперед и видим шахту с работающим вентилятором. Обходим рядом стоящую колонну и выключаем электричество на панели. Теперь возвращаемся к вентилятору, снимаем решетку и проходим дальше.

Лезем в вентиляцию, а затем поднимаемся по лестнице. Когда камера не будет смотреть на дверь, проходим в смежное помещение и идем в дальний конец комнаты. Если у Вас есть удаленный взлом, то сразу после того, как очнетесь, слева есть лестница, которую можно выдвинуть. Там через техническое помещение попадаем туда же.

Спускаемся по лестнице, охранника можно отрубить из транквилизаторной винтовки или врукопашную. Лезем в люк в полу под самой лестницей.

Проходим под оранжевой аркой и залезаем в комнату через люк в полу. В этом же помещении есть еще один люк в полу – открываем его и спрыгиваем вниз. Проходим под аркой и, когда охранник отойдет, идем немного вперед. Под ящиками около подъемника есть вентиляция в полу. Отодвигаем ящик, открываем крышку и лезем внутрь.

Выходим около лестницы на противоположной стороне помещения. Когда камера и охранник не будут смотреть в нашу сторону, перемещаемся, укрываясь сначала за колоннами, а затем за ящиками под лестницей.

Поднимаемся вверх по лестнице на несколько этажей, взламываем дверь и лезем в вентиляцию под столом напротив входа. Спрыгиваем вниз и разрушаем панель. Отключаем электричество на панели и лезем в трубу.

В определенный момент с Вами свяжется Чикане, после чего поднимется тревога (если связались с Миллером в начале миссии). Далее по трубе будут разряды электричества, проходим в моменты, когда они прекращаются. Доходим до конца трубя и вылезаем в подсобное помещение.

Теперь надо после того, как один охранник пройдет мимо и зайдет в тентовый ангар, а второй тоже пройдет мимо и станет спиной к Вам, обращая внимание на положение камеры, пройти за ящики справа. Используйте свое «сверхзрение», что происходит в тентовом ангаре слева. Когда мимо входа внутри него пройдет охранник, быстро идем позади него и лезем в люк в полу.

Проходим по техническим помещениям под ангаром и, когда охранники уйдут, вылезаем из вентиляции и идем в постройку впереди. Внутри прячемся за дальним стеллажом с правой стороны и оглушаем вошедшего охранника.

Подходим к двери, через которую он вошел и, находясь в укрытии за стеной, открываем ее. Впереди видим лестницу. Контролируем двух охранников и камеру. В удобный момент идем за ящики под лестницей и пережидаем, пока охранник уйдет, после чего поднимаемся по лестнице.

Заходим внутрь. Нас интересует комната справа. Прячемся за стеной и открываем дверь. Когда охранник отойдет, выходим в коридор через другие двери и далее в помещение напротив. Проходим до дальнего конца комнаты и заходим за спину охраннику, прячась за ящики, стреляем в него из транквилизаторной винтовки. На него сразу выстрел не подействует, и он пойдет на разведку. Не высовывайтесь из укрытия и дождитесь, пока он не подойдет к Вам, после чего врукопашную оглушите его.

Из этого же положения можно обезвредить все той же транквилизаторной винтовкой охранника, который патрулирует все помещение. Остается еще один, стоящий под камерой.

Идем в помещение за ним. На ноутбуке можно отключить камеру, чтобы она не смотрела на лифт – это облегчит нам далее путь на свободу. Прячемся за стеной у двери и открываем ее. Охранник пойдет проверить, после чего оглушите его врукопашную.

Садимся на лифт и выходим на улицу, где нас будет ждать Чикане. Садимся в транспорт, после чего миссия будет завершена.

M14: В поисках последних зацепок

M15: Безопасность на конференции

Мы оказались в Лондоне, и теперь нашей задачей будет предотвращение катастрофы.

Встретиться с Лиамом Слейтером в главном офисе

Спускаемся на лифте и разговариваем с охранником за стеклом. В разговоре нажимаем «Отступить», чтобы охранник остался на своем месте.

Добраться до кабинета Слейтера

Встретиться со Слейтером не удастся в любом случае, поэтому обходим комнату с охранником, с которым только что разговаривали слева и взламываем кодовый замок. Стоит отметить начинать взлом нужно только тогда, когда патрулирующий холл охранник пройдет мимо и направится в сторону лифта.

После этого заходим внутрь, когда камера будет повернута в сторону противоположной двери. Быстро прячемся за столом позади охранника, а затем проходим в дверь рядом. Поворачиваем налево и заходим в подсобное помещение около лестницы. Там разбиваем решетку и залезаем в технический коридор.

По трубам залезаем наверх и дистанционно отключаем вентилятор. Проходим дальше. Разрушаем два люка и попадаем в вентиляцию. Выйдя из нее, по карнизу, а затем по воздуховодам проходим до самых дверей Слейтера. Следим за охранниками и заходим внутрь или открываем вентиляционную решетку и спрыгиваем вниз в кабинет.

Активировать выключатель защиты

Смотрим почту на ноутбуке и получаем код – 5359. Используем его на терминале.

Найти ключ-карту к зоне обслуживания

Когда охранник не будет стоять около двери, выходим в коридор и залезаем в вентиляцию прямо напротив, у самого пола. Спрыгиваем на уровень ниже и идем в западном направлении, в том, куда мы двигались до спуска.

Доходим до решетки вентиляции. Открываем ее и отодвигаем большой ящик, а затем спрыгиваем вниз и прячемся за крайними правыми шкафами. Естественно, при всем этом надо контролировать охранника, который здесь патрулирует.

Проходим через комнату рядом насквозь и лезем в вентиляцию на стене в коридоре. Попадаем в маленькое помещение. Открываем дверь. Теперь нам нужна вентиляция на противоположной стороне холла. По ней попадаем в техническое помещение, где залезаем в еще одну вентиляцию.

Доходим до ее конца и только тогда вылезаем позади торгового автомата. Теперь мы не на запретной зоне, поэтому спокойно проходим мимо охранников и садимся в лифт. Выбираем этаж «Администратор».

Тихо нейтрализовать охранников (дополнительно)

Мы попали в зал, где проходит вечеринка, поэтому здесь много гостей, а это значит, что нейтрализовать 11 охранников, не подняв тревоги, будет не так уж просто. Лучше выполнить это задание, т.к. потом оно упростит нам задачу. Также обязательно обыскивайте тела охранников, и не только на предмет наличия ключ-карты.

Ждем около лифта, пока из этого закутка уйдут гражданские, и мы сможем заняться ближайшим охранником. Следим за камерой, подходим к охраннику и врукопашную вырубаем его. Пока тело оттаскиваем ближе к камере, чтобы на ней не было его видно. Пережидаем, пока камера смотрит на дверь около охранника и взламываем ее, а затем тело утаскиваем в эту комнату. На ноутбуке отключаем все камеры (пароль от него – Arcturus – можно найти у одного из охранников, до этого камеры не должны Вам сильно помешать).

Выходим обратно в коридор и прячемся за угол, так, чтобы были видны оба охранника, стоящих на балконе. Нейтрализуем обоих с транквилизаторной винтовки. Тела можно спрятать в вентиляции у пола. У ближайшего можно найти код – 1515 – он понадобится позже.

Проходим в двери, которые были позади дальнего охранника и спускаемся по лестнице. Ждем, пока двое охранников поговорят, а затем оглушаем того, который присел на ящик (у него находим пароль от ноутбука, контролирующего камеры).

Проходим дальше и усыпляем с помощью транквилизаторной винтовки охранника, который ходит около лестниц. После этого поднимаемся выше и взламываем дверь (код – 1515). Укрываемся за бортиком. Впереди внизу разговаривают два охранника. Когда они разойдутся, усыпляем обоих из транквилизаторной винтовки.

Выходим обратно и спускаемся на самый низ. Идем вперед к окну. Справа будет туалет. Один из охранников зайдет туда. Когда он подойдет к дальней стенке, оглушаем его, а тело прячем в кабинке. У него и будет нужная ключ-карта, однако лучше нейтрализовать оставшихся охранников. Охранника у входа в уборную усыпляем транквилизаторной винтовкой. Тело тоже прячем в туалете.

Поднимаемся на уровень выше. В центре зала стоит охранник около больших светящихся букв. Прячемся позади за шкафами с этими буквами и оглушаем этого охранника из укрытия.

Теперь проходим снова на балкон, откуда мы сняли двоих болтающих друг с другом охранников. Запрыгиваем на карниз, а затем спрыгиваем на диван. Подходим к лестнице и из укрытия с помощью транквилизаторной винтовки нейтрализуем последнего оставшегося охранника. Тело утаскиваем подальше от глаз гражданских.

Исследовать зону обслуживания

Около этой лестницы будет нужная нам дверь. Открываем ее с помощью ключа. Впереди будет коридор с двумя охранниками. Обоих лучше нейтрализовать, чтобы выиграть время в будущем.

Проходим в подсвеченную маркером комнату и видим Миллера. Если раньше Вы ограбили банк и забрали из сейфа антидот, а не пошли спасать Элисон, то Вы можете спасти Миллера, отдав ему противоядие. Если сохраните его у себя, то в будущем оно поможет выиграть немного времени и спасти делегатов, если не будете достаточно проворны.

Далее у Вас появится на выбор два задания – разобраться с Марченко и не дать ему взорвать бомбу или спасти делегатов. Если будете достаточно быстры, то сможете выполнить оба. На все про все у Вас 10 минут. Можно выполнять задания в любом порядке, единственное, что поможет Вам облегчить прохождение – если у Вас есть блокиратор сигнала, то лучше сначала разобраться с делегатами, а потом идти к Марченко, если антидот – предпочтительный порядок наоборот.

M16: Остановить Марченко

Остановить Марченко до взрыва высоток

Выбегаем обратно в зал с гостями, спускаемся вниз по ближайшей лестнице и заходим в двери слева. Затем в коридор слева и попадаем к Марченко. Если у нас есть блокиратор, то используем его, если нет – придется быть быстрыми.

Бой с Марченко будет любом случае, однако его можно не убивать, а только оглушить. Для этого бросьте несколько ЭМ гранат вокруг него, т.к. он убегает, если увидит ее поблизости, после чего быстро подбегаем к нему и оглушаем. Можно использовать и ЭМ-мины. Турели и дроны сразу самоуничтожатся. Далее игра или закончится, если уже были у делегатов, или придется попытаться выполнить еще и эту миссию. В последнем случае возвращайтесь обратно в коридор, по которому мы попали к Миллеру.

M17: Защита будущего

Найти и защитить делегатов

Выходим в коридор и поднимаемся по лестнице. Ждем, когда двое золотых масок договорят и разойдутся. После этого идем левее, за укрытиями, после чего проходим позади турели в вентиляцию.

Выйдя из нее, проходим через двери, а затем в удобный момент взламываем кодовый замок на двери напротив. Внутри под столом есть люк. Лезем в него. Вылезаем из шахты вентиляции и сразу прячемся за стеной у двери впереди по ходу движения по вентиляции. Когда охранник уйдет, поднимаемся по лестнице и идем налево, до угла балкона. Взламываем ноутбук и отключаем турель. После этого кидаем газовую гранату в четырех врагов, когда они будут рядом, и садимся на лифт. Выбегайте из лифта и направляйтесь вперед к нужной двери.

Если ранее Вы отдали улики Рукера Алекс, то она свяжется с Вами и сообщит код от двери, что сэкономит нам время – 2202. При наличии у Вас антидота можно немного опоздать и не уложиться в 10 минут, т.к. яд действует не сразу.

После этого игра или закончится, если уже были у Марченко, или еще продолжится. В данном случае придется возвратиться обратно в коридор, как мы попали к Миллеру, тем же путем.

Одно из самых главных достоинств Deus Ex: Human Revolution - это присутствие отлично проработанных побочных заданий. Да, заданий этих было не так уж и много, если сравнивать игру с другими ролевыми играми (немного больше десятка заданий), но эти задания были довольно увлекательные и интересные. Причём среди этих дополнительных квестов практически не встречались банальные задания в стиле «убей и принеси» - в основе каждого побочного задания лежала увлекательная и захватывающая история с непредсказуемым финалом.

К счастью, продолжение в виде идёт по стопам предшественницы и предлагает игрокам такие же невероятно интересные второстепенные задания, доступ к которым можно открыть в ходе прохождения основной сюжетной линии. Конечно, не обойдётся и без серьёзного морального выбора, важных решений и харизматичных персонажей. Причём прохождение дополнительных побочных миссий в Deus Ex: Mankind Divided может даже быть более интересным, чем прохождение основных миссий.

В этой статьи вы узнаете, как выполнить все дополнительные задания в игре Deus Ex: Mankind Divided. Так же тут будет представлено, чем будет отличаться выбор сделанный ходе прохождения этих самых заданий, чтобы вы могли для себя выбрать самый оптимальный вариант.

Прохождение - Миссия: «SM00 - Неоновые Ночи»

«Неоновые Ночи» - это второстепенное задание в Deus Ex: Mankind Divided. В ходе прохождения главному герою предстоит исследовать торговлю Неоном в Праге, попав тем самым в самый эпицентр войны между несколькими серьёзными бандами. И что самое важное - в этой миссии есть несколько ключевых точек, в которых можно застрять, не зная, что делать дальше. Именно поэтому ниже представлено полное прохождение миссии «Неоновые Ночи».

Послушайте для начала разговор местных наркоманов, которые стоят во дворе, что расположен к западу от поста с полицейскими. Именно они будут говорить на тему торговли Неоном. Так что как только удастся дослушать весь их разговор до самого конца, на карте появится соответствующий маркер, указывающий на дом местного дилера.

. Задание: «Торговля цветами»

Двор, расположенный прямо около дома Адама - это настоящая торговая площадка, где продают самые разнообразные наркотики, в том числе и Неон. Бонбон (Bonbon) вместе со своей бандой продают наркотики в этом месте днём и ночью. Согласно полученным данным, эта шайка пользуется квартирой 22 Зилин (Zelen) в качестве некой оперативной базы. Причём это буквально на два этажа ниже квартиры Адама.


Отправляйтесь к дому, где живёт главный герой - Адам. Сейчас необходимо попасть в квартиру №22, которая расположена на первом этаже. Причём есть несколько способов совершить задуманное. Например, можно воспользоваться классическим проходом, который, думаю, знаком многим - вентиляционная шахта. Расположено это вентиляционное отверстие между 1-м и 2-м этажами. Но есть и другой способ проникнуть внутрь - входная дверь. Однако для дверей потребуется код доступа и выглядит он следующим образом - «0310». Внутри главному герою предстоит разобраться с двумя дилерами. После того, как с ними будет покончено, отправляйтесь на кухню и там уже взламывайте ноутбук, который лежит на прилавке. Предупреждаю, что ноутбук имеет третий уровень безопасности, так что приготовьтесь. В любом случае, на ноутбуке необходимо будет прочитать электронную почту, чтобы закончить текущий этап прохождения и перейти к следующей стадии выполнения задания.

. Задание: «За нашими спинами»


Пора теперь отправится в многоквартирный дом, который расположен к северной стороне от станции метро Палисад. Нужные апартаменты для задания будут расположены на первом этаже (квартира 202 дом 33, улица «Hlavni»). Двери можно либо взломать (там второй уровень безопасности), либо воспользоваться устройством удалённого взлома, чтобы убрать/открыть оконные шторы и запрыгнуть в окно наверху. Есть ещё вариант с вентиляционной шахтой в квартире 203 на противоположной стороне жилого комплекса, но там потребуется улучшение для ног. В любом случае, как только вам удастся пробраться внутрь, идите прямиком в ванную комнату и отыщите, после чего заберите карманный секретарь, который лежит на самом краю ванны. Сразу после этого появится новая ключевая цель.


. Задание: «Вечеринка»

Конечно, искать специальную и уникальную ключ-карту - совсем не обязательно. Потому что на вечеринку попасть можно и при помощи других способов. Отправляйтесь к ключевому значку, который указан на вашей карте. В конце концов, главный герой окажется около входа в здание. В случае если вами уже была открыта аугментация, повышающая силу, тогда просто перетаскиваете тяжёлые ящики из стали, которые расположены с левой стороны, чтобы открыть себе путь к коридору для местного персонала.

Однако если вы хотите добыть пропуск, тогда в апартаментах под номером 202 с правой стороны будет расположен заблокированный компьютер. Взломав его, можно попросить «умный дом» вызвать «уборщиков». После этого спускаетесь в метро, отправляйтесь в другой район города и возвращаетесь в квартиру. Теперь она будет сиять чистотой, а на кровати на втором этаже вас будет ожидать пропуск на рейв-тусовку.

Но прежде, чем вы отправитесь дальше, знайте: пол находится под высоким напряжением, но у вас есть возможность просто быстро пробежать по нему, а потом в случае чего восстановить своё здоровье. Ещё можно взорвать двери при помощи той же осколочной гранаты. И в этом случае нужно будет сразу убежать от здания и дождаться момента, когда у НПС пройдёт паника.

Как только окажитесь внутри, отыщите запертые двери и взломайте их. Внутри Адам обнаружит труп. Обыщите карманы этого трупа - таким образом, вы отыщите портативный секретарь. Прочитай информацию, которую он содержит и начнётся следующий этап вашего задания.

. Задание: «Дверь восприятия»


Теперь пора выдвигаться к квартире под номером 84. Расположены эти апартаменты в многоквартирном доме под названием «Libuse», который расположен в свою очередь в северо-восточной части Праги. По прибытию, пройдите внутрь. Пройти внутрь можно двумя способами: 1 - это взлом центральных дверей (там стоит второй уровень безопасности), 2 - это путь через вентиляционную шахту (путь к ней представлен на скриншоте выше). В любом случае внутри необходимо будет отыскать потайную/секретную комнату на кухне. Для того чтобы получить доступ к этой тайной комнате, необходимо будет отыскать скрытый переключатель. В качестве переключателя выступает бутылочка со спреем, которая лежит около раковины.

А вот когда уже окажитесь в потайном помещении, предварительно открыв двери, отыщите внутри сейф и взломайте его. Сейф в свою очередь будет иметь четвёртый уровень безопасности. Внутри сейфа главный герой обнаружит карманный секретарь, информация в котором продвинет Адама к следующей части этого задания.

. Задание: «Там, откуда происходят все цвета»

Самое время спуститься в канализацию, которая расположена неподалёку от квартиры главного героя. В ней предстоит пройти через несколько запертых ворот, каждая из которых находится под кодовым замком. Просто следуйте за указателями, которые вскоре приведут вас в ключевое место. Все ворота будут открываться кодом - «0311». Причём знайте ещё то, что между воротами будет стоять турель. Эту турель можно будет обойти и за ней взломать компьютер с третьим уровнем безопасности. При помощи компьютера можно будет деактивировать турель. Пароль - «IMCARCOSA».

Ключевое место (лабораторию) будут охранять солдаты, большое количество камер и парочка турелей. Причём ключевая цель будет расположена в правом углу базы (задняя комната). Если не знаете, что делать, тогда когда окажитесь в лаборатории по производству наркотиков, прежде всего, воспользуйтесь ноутбуком на втором ярусе этого помещение (там стоит третий уровень безопасности). При помощи ноутбука можно будет вырубить камеры слежения. Подняться наверх можно будет по огромным трубам с левой стороны от входа до небольшого закутка, где стоит один-единственный враг внутри.

Кстати, а если вам удастся подкрасться внутрь, тогда главный герой лично сможет поговорить с химиком. Но знайте, что любые попытки уговорить её посодействовать вам - тщетны. Так что, возможно, стоит воспользоваться угрозами, а не обычными уговорами.

Однако если и угрозы не подействуют, тогда до баков предстоит добираться своими силами. Двери на пути можно будет либо взломать, либо спустить для себя лестницу и взобраться уже по ней на крышу, где в свою очередь расположен терминал, отвечающий за отключение лазеров. В любом случае, необходимо будет поместить две батареи в баки и активировать терминал внутри помещения, чтобы химикаты были слиты и тем самым уничтожены.

В Deus Ex: Mankind Divided довольно много побочных миссий, причем некоторые из них легко пропустить, а другие появятся только если вы правильно завершите предыдущие побочные задания. Ниже вы найдете список всех побочных миссий игры с кратким объяснением того, где можно взять ту или иную миссию и что нужно сделать, чтобы получить следующую побочную миссию в цепочке (если она есть).

Телеграфировать

Твитнуть

В Deus Ex: Mankind Divided довольно много побочных миссий, причем некоторые из них легко пропустить, а другие появятся только если вы правильно завершите предыдущие побочные задания.

Ниже вы найдете список всех побочных миссий игры с кратким объяснением того, где можно взять ту или иную миссию и что нужно сделать, чтобы получить следующую побочную миссию в цепочке (если она есть).

Где найти побочную миссию 00 - Неоновые ночи

Это задание можно взять в самом начале игры. Прогуляйтесь по дому Адама - несколькими этажами ниже вы увидите квартиру, подсвеченную на карте красным - это запретная зона. Вы можете попасть внутрь двумя способами: взломав дверь или воспользовавшись вентиляцией. С человеком внутри квартиры вы можете делать все, что угодно - главное осмотреть компьютер, спрятанный за ящиком пива на кухне.

Где найти побочную миссию 01 - Золотой билет

Начать это задание можно на северо-восточном КПП района Фонтан Чапека. Подойдите к полицейскому, охраняющему проход, и скажите, что хотите получить пропуск. Полицейский окажется коррумпированным и отправит вас к торговцу поддельными ID.

Где найти побочную миссию 02 - Культ личности

Неподалеку от дома, в котором живет Адам, есть люк, ведущий в канализацию - вам туда. После спуска поверните направо, затем налево и идите вперед, пока не увидите справа круглый туннель. Идите прямо, пока не упретесь в ворота, а затем поговорите с персонажем у ворот.

Где найти побочную миссию 03 - Загадочные аугментации

Коллер выяснил, что в теле Адама скрыты дополнительные импланты? Отлично. Отправляйтесь в свою квартиру и позвоните Шарифу с помощью пульта дистанционного управления, лежащего на столе перед телевизором. После этого вам придется немного подождать - полноценно квест активируется только после того, как вы вернетесь в Прагу из Голем-Сити.

Где найти побочную миссию 04 - Калибратор

Неподалеку от станции метро Пэлисейд есть уютный дворик с канализационным люком - он находится прямо за Tubehouse, вы наверняка находили его. Спускайтесь в канализацию и идите налево по туннелю. Довольно быстро вы упретесь в казино, с владельцем которого, Отаром, нужно очень аккуратно поговорить. Во время беседы трижды говорите с Отаром откровенно, а затем принимайте его приглашение - квест у вас в кармане.

Где найти побочную миссию 05 - Самиздат

Этот квест можно взять во время первого визита в штаб-квартиру отряда 29, где служит Адам. Для активации задания поговорите с Питером Чангом, его можно найти в штабе отряда.

Где найти побочную миссию 06 - 01011000

Задание, видимо, появляется в случайный момент вскоре после возвращения в Прагу из Голем-Сити. Посматривайте по сторонам, если заметите глючащую рекламную панель (вы не ошибетесь), то подойдите к ней поближе - она отправит вас к магазину неподалеку от станции Чапек. Заходите внутрь, спускайтесь по лестнице и используйте один из компьютеров.

Где найти побочную миссию 07 - Уход в тень

Миссия появится после того, как вы исследуете сеть, найденную в офисе Миллера (это сюжетное задание). Поговорите с врачом отряда 29 и скажите, что вы хотите помочь ей - это активирует задание.

Где найти побочную миссию 08 - Фикс

Это задание появится в ваш второй визит в Прагу, сразу после выполнения побочного задания 04. Вам позвонит Коллер и предложит встретиться - отправляйтесь к нему.

Где найти побочную миссию 09 - Все в семье

Для начала вы должны выполнить побочное задание 04. После того, как вы разобрались с Луисом в Голем-Сити и вернулись в Прагу, вам позвонит Отар - отправляйтесь в Красную Королеву и встретьтесь с Масой.

Где найти побочную миссию 10 - Жнец

После вашего возвращения из Голем-Сити выясняется, что прямо рядом с домом Адама произошло убийство. Идите по аллее к югу от дома, пока не наткнетесь на характерную сцену преступления. Поговорите с лысым детективом, а после него - с девушкой-свидетелем.

Где найти побочную миссию 11 - Последняя жатва

Если во время прохождения предыдущей миссии вы все сделали правильно, то станет ясно, что убийство совершено подражателем и человек, которого полиция считает главным фигурантом, не имеет к убийству никакого отношения. Расскажите об этом детективу и ждите звонка.

Где найти побочную миссию 12 - К значит Кэзди

Если вы прошли побочное задание 05, то во время третьего визита в Прагу у вас на карте появится точка интереса где-то в канализации. Отправляйтесь туда и поговорите с К, которой нужна ваша помощь. Соглашайтесь.