Что такое онлайн квест. Что такое квест и в чём его суть? С чего все начиналось

Квест в реальности – это командная игра, суть которой заключается в выполнении специального тематического задания в отведенный промежуток времени. Действия происходят в специально оборудованном помещении и могут заключаться в решении головоломок, логических задач, поиске предметов, ответов на вопросы, и других действий, в зависимости от темы и жанра квеста. Выполнив задание, команда получает приз.

О существовании квест-комнат слышал каждый. Этот досуга очень в. У тех, кто еще не успел лично принять участие в игре, может возникнуть вопрос, что такое квест в реальности.

Квест в реальности - это командная игра, суть которой заключается в выполнении специального тематического задания в отведенный промежуток времени. Действия происходят в специально оборудованном помещении и могут заключаться в решении головоломок, логических задач, поиске предметов, ответов на вопросы, и других действий, в зависимости от темы и жанра квеста. Выполнив задание, команда получает приз.

Существующие виды квестов

Темы и жанры квестов могут быть разными. Все зависит от фантазии организаторов.

Эксейп-рум . Классическая разновидность. Компания запирается в помещении, из которого надо выбраться в установленное время. Чаще всего на разгадку выделяется 1-1,5 часа. По ходу игры участники отвечают на вопросы, разгадывают головоломки, находят улики и подсказки.

Квест в реальности . Игроки должны выполнить действие по сюжету: спасти героя или весь мир, найти философский камень, создать эликсир и т. д. По мере прохождения игры придется выполнять задания, загадки, головоломки.

Перфоманс . В этой игре задействованы актеры, которые разыгрывают сцены, вовлекают в процесс игроков, своими действиями помогают найти правильный ответ или запутывают участников. Живое участие в сценах усиливает ощущение реальности, причастности к происходящему. Перфоманс помогает испытать новые ощущения и опыт, которого не получишь в обычном мире.

Хоррор . Хоррор - одна из разновидностей перфоманса. В игре также принимают участие один или несколько актеров. Это развлечение для любителей острых ощущений. Вас будут пугать, от декораций и зловещей музыки, до направленной агрессии актеров. Причем последняя бывает ощутимой (уровень взаимодействия выбирается до того, как начали играть).

Экшн-квест . Это развлечение для любителей активного отдыха. Здесь придется потеть, проходить полосы препятствий, преодолевать трудности, а в промежутках напрягать голову, в поисках ответов на логические задачи. Экшн - это приключение, полное переключение и погружение в другой мир.

Городской квест . Игра происходит за пределами комнаты. Правила те же - искать ответы, но игроки перемещаются по городу, как правило, ночью, находят отмеченные на карте места, находят задания и пытаются их решить в отведенное время.

Морфеус . Игра воображения, еще одна разновидность перфоманса. Человек с завязанными глазами сидит против ведущего, который рассказывает ему о том, где сейчас находится игрок. Рассказ сопровождается разнообразными эффектами - звуки, запахи, атмосферные осадки и прочие эффекты, которые задействуют различные органы чувств игрока за исключением зрения. Игра оставляет необычные впечатления, поскольку происходит в вашем воображении.

На этом разновидности не заканчиваются. В виду популярности игры, каждый год в этой сфере развлечений появляется что-то новое.

Чаще игра проводится в закрытом помещении. Интерьер украшают декорациями соответственно стилю и жанру игры, оборудуют всевозможными устройствами, в том числе электронными, и эффектами для создания иллюзии присутствия, глубоко погружения в атмосферу приключения.

Комната наполнена предметами, среди которых есть игровые (те, что участвуют в игре, несут смысловую нагрузку) и декор. Игрокам важно в режиме дефицита времени используя предоставленные предметы - решить поставленную задачу.

В квесте участвует один и более человек. Обычно игра рассчитана на 2-5 игроков. Если компания больше, стоит согласовывать возможность участия с оператором. Возраст игроков - от 12 лет.

Продолжительность игры - 60-90 минут. Этого времени достаточно, чтобы получить удовольствие, но не пресытиться. Дольше длится квест на улице, поскольку в этом случае часть времени затрачивается на перемещение, в течение которого игроки успевают передохнуть.

Квест в реальности - это классное развлечение для компании, возможность проявить себя, испытать неизведанное, необычно провести время в кругу друзей.

Татьяна Былкова (Контомирова)
Квест-игра в ДОУ. Что это такое и для чего это нужно?

Квест-игра в ДОУ. Что это такое и для чего это нужно?

В настоящее время в дошкольном образовании активно используются разнообразные инновационные технологии в области физического воспитания. Обращение воспитателей специалистов к ним обусловлено стремлением оптимизировать педагогический процесс ДОУ по реализации задач и содержания образовательной области «Физическое развитие».

В практике физического развития и воспитания детей дошкольного возраста внедряются разные технологии, в том числе игровые.

Интерес к этому виду образовательных технологий связан с признанием педагогическим сообществом роли и возможностей детской игры в решении задач разностороннего развития и воспитания детей на этапе дошкольного детства. Игра для ребенка является наиболее привлекательной, естественной формой и средством познания мира, своих возможностей, самопроявления и саморазвития. Для воспитывающего взрослого содержательная, отвечающая интересам детей, правильно организованная игра – эффективное педагогическое средство, позволяющее комплексно решать разнообразные образовательные и развивающие задачи. Общество создало детские игры для всесторонней подготовки ребенка к жизни, его своевременной социализации и развития. Поэтому игры генетически связаны со всеми видами деятельности человека и выступают как специфически детская форма и познания, и труда, и общения, и искусства, и спорта.

Своеобразие современного педагогического процесса современного детского сада предопределяется новыми требованиями к дошкольному образованию. В федеральном государственном стандарте дошкольного образования указано, что педагогическое взаимодействие ребенка и воспитывающих взрослых должно быть ориентировано на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Фундаментом своевременного и полноценного личностного развития ребенка является физическое развитие в разных видах деятельности, но прежде всего, в двигательной и игровой. Интеграция данных видов деятельности позволяет успешно решать задачи формирования двигательной культуры, развития физических способностей детей, приобщения к здоровому образу жизни, здоровьесбережения и здоровьеформирования. Среди широко используемых в практике физического воспитания детей дошкольного возраста игровых технологий можно выделить квест - технологию, которая только еще начинает использоваться педагогами.

Квест (англ. quest, или приключенческая игра (англ. adventure game) - один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются собственно повествование и обследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий. Квест - это игры, в которых игроку необходимо искать различные предметы, находить им применение, разговаривать с различными персонажами в игре, решать головоломки и т. д. Такую игру можно проводить как в помещении, или группе помещений (перемещаясь из группы в музыкальный или спортивный зал и в другие помещения детского сада, так и на улице. Квест – это командная игра. Идея игры проста – команды, перемещаясь по точкам, выполняют различные задания. Но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию.

Через игру педагог помогает ребёнку обрести необходимую мотивацию, которая должна быть основана на индивидуальных потребностях, обеспечивать свободу выбора, предоставлять возможность получения необходимых знаний и навыков. Максимально эффективно эти условия реализуются во время проведения квест–игр. Квест, как универсальная игровая технология позволяет за короткое время ненавязчиво вовлечь игроков в разнообразные виды детской деятельности. Квест-игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Что и является основным требованием ФГОС ДО.

Цели и задачи

Цель квест- игры в дошкольном образовательном учреждении: это в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей.

Задачи:

Образовательные - участники усваивают новые знания и закрепляют имеющиеся;

Развивающие – в процессе игры у детей происходит повышение образовательной мотивации, развитие инициативы и самостоятельности, творческих способностей и индивидуальных положительных психологических качеств, формирование исследовательских навыков, самореализация детей;

Воспитательные – формируются навыки взаимодействия со сверстниками, доброжелательность, взаимопомощь и другие.

Виды квест-игры

Квесты по числу участников:

1. Одиночные,

2. Групповые.

По продолжительности:

1. Кратковременные.

2. Долговременные.

1. Сюжетные.

2. Несюжетные

По структуре сюжетов:

1. Линейный - основное содержание квеста построено по цепочке. Разгадаешь одно задание – получишь следующее, и так пока не дойдешь до финиша.

2. Штурмовой – каждый игрок решает свою цепочку загадок, чтобы в конце собрать их воедино.

3. Кольцевой – отправляется по кольцевой траектории: выполняя определенные задания он вновь и вновь возвращается в пункт «А».

По форме проведения :

1. Соревнования.

2. Проекты, исследования, эксперименты.

Задания для квестов.

1. Поиск «сокровищ».

2. Расследование происшествий (хорошо для экспериментальной деятельности).

3. Помощь героям.

4. Путешествие.

5. Приключения по мотивам художественных произведений (по аналогии с настольными играми-ходилками).

Достоинства квестов для детей дошкольного возраста

1. Квест-игра является привлекательной для ребёнка, позволяет активизировать его внимание и развивать познавательный интерес в ходе выполнения заданий.

2. Формирует у детей ощущение личной заинтересованности при выполнении задания.

3. Обогащает детей сходными впечатлениями для совместного обсуждения.

4. Формирует у детей унифицированную базу знаний и представлений, к которой можно обращаться во время работы в группе.

5. Позволяет воспитателю выделять для ознакомления те объекты, которые он считает наиболее значимыми с точки зрения решения образовательных задач в группе и учитывать при этом интересы детей в полном объёме.

6. В ходе выполнения групповых заданий дети учатся слушать собеседника, не перебивая.

Дети учатся оценивать свою работу, работу товарища, помогать друг другу. Квесты помогают реализовать принцип сотрудничества. Сама форма квест-игры предусматривает особый, многосторонний тип коммуникации между педагогом и детьми, а также между самими детьми. В ходе реализации квест-игры можно естественным образом осуществлять интеграцию образовательных областей, комбинировать разные виды детской деятельности и формы работы с детьми, решать образовательные задачи в самостоятельной и совместной деятельности детей и взрослого. Квест-игра создаёт условия для поддержки и развития детских интересов и способностей, но и нацелена на развитие индивидуальности ребёнка, его самостоятельности, инициативности, поисковой активности. Квест уникальный продукт возможность введения в игру разнообразных заданий позволяет решать бесчисленное множество интеллектуальных и творческих задач. Создаются комфортные условия обучения, при которых каждый ребёнок чувствует свою успешность.

Как проходят квесты в детском саду?

Ведущие мероприятия заранее подготавливают местность к игре. Желательно, чтобы дети об этом не знали.

1. Определить цели и задачи

2. Выбрать место проведения игры.

3. Составить паспорт прохождения этапов или карту маршрута.

4. Сформировать состав участников (педагоги, дети, родители, расчитать количество организаторов и помощников.

5. Разработать легенду игры, её формат и правила, написать сценарий (конспект).

6. Подготовить задания, реквизит для игры

Так же при подготовке квеста для дошкольников нужно помнить 4 основных условия:

1. Игры должны быть безопасными. Недопустимо ставить к выполнению задачи, которые связаны с риском для здоровья, например, забраться на дерево, спрыгнуть с большой высоты, спуститься в колодец.

2. Вопросы и задания должны соответствовать возрасту. Очень редко дети 5 -7 лет настолько эрудированны, чтобы угадать названия созвездий по картинке или перечислить всех американских президентов.

3. Недопустимо унижать достоинство ребенка. К примеру, нельзя заставлять проглотить гусеницу или танцевать, если ребенок стеснителен.

4. Споры и конфликты надо решать только мирным путем.

Примерный ход игры

1. Вводная часть:

Приветствие и знакомство с участниками;

легкий интерактив и физическая разминка;

определение тематики, целей игры;

формирование команд, их названия и выбор капитанов;

ознакомление с правилами и непосредственно игра.

2. Квестовая часть:

получение первого задания, выполнение условий игры и поиск промежуточного результата;

поочередное выполнение последующих заданий;

небольшой перерыв в виде игровой части, танцевальная зарядка;

поиск финальных заданий, получение призов.

Работа с детьми всегда непредсказуема и если ведущий замечает, что сценарий не работает, он оставляет за собой право изменить ход игры на своё усмотрение для достижения максимально хорошего восприятия и активного участия.

И главное помнить, что сценарии таких мероприятий составляются с учетом различных факторов: возраста участников, поставленных задач и целей игры, материально-технических возможностей, места проведения, а также индивидуальных склонностей и пожеланий самих детей. Главное - чтобы было весело, познавательно и запомнилось надолго!

Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что квест- игра является одним из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Что и является основным требованием ФГОС ДО.

Если вы предпочитаете активный вид отдыха, приносящий целую палитру новых ярких эмоций, веселья или острых ощущений, заставляющий энергично работать не только тело, но и мозг, то наверняка слово квест для вас давно не пустой звук. Что делать тем, кому наскучили посиделки в кафе и однотипные блокбастеры в кино, а повода чтобы собрать друзей попросту не находится?

Люди настолько привыкли жить в режиме онлайн, что даже вечера с близкими исчезают в виртуальном пространстве, оставляя в воспоминаниях переписки и фото в инстаграмм. Узнать себя получше, стать ближе с друзьями, посоревноваться в эрудиции с коллегами, завести новые знакомства или просто найти повод для обсуждения в компании вам поможет наше предложение - квесты! Станьте героем фильма, найдите фамильные сокровища или распутайте клубок в детективной истории. Вы - один из ключевых персонажей в команде и все что вам нужно с собой - логика, смекалка и чуть-чуть храбрости. Мы подробнее расскажем о квестах и поможем сделать правильный выбор.

Происхождение, значение и перевод

Итак, давайте разберемся подробнее, что такое квест. Сам по себе термин квест позаимствован из английского языка (quest) и переводится как «поиск». Несмотря на то, что поиски решений окружают нас повсеместно - квестовые задачи являются популярной основной в построении сюжета приключенческих литературных произведений, фильмов и компьютерных игр. Ключевым моментом развития сюжета становится решение различного вида поручений, загадок, головоломок, прохождение заданий и под-заданий на пути к главной цели.

В примеры литературного и кинематографичного квест-сюжета можно привести экранизации Джоан Роулинг, Артура Конан-Дойла, Дж. Р. Р. Толкина и Льюиса. Одним из ярчайших примеров также можно назвать одноименный роман Бориса Акунина. Герои каждого произведения выполняют ряд случайных задач (войти в закрытое помещение, найти улики, пройти опасный путь, найти человека..) и поиска решений, для завершения главной миссии: узнать правду, стать сильнее, помешать планам антагониста, спасти мир. Также на основе книг существуют отдельные жанры - литературный и веб-квест.

Web-quest

Веб - квесты популярны в образовательной программе. Проект делится на поиск заданной информации в интернете, развитие способностей, навыков и творческого потенциала учащихся, а также поощрения.

Основоположником образовательного веб-квеста считается Берни Додж, профессор образовательных технологий Университета Сан-Диего. Основными видами заданий принято считать:

  • пересказ темы на основе материалов из разных источников в своем формате;
  • самопознание – любые аспекты исследования самого себя;
  • творческое задание – творческая работа в рамках задания;
  • аналитическая задача – поиск и систематизация информации;
  • головоломка;
  • достижение консенсуса и оценка;
  • независимое изложение информации;
  • убеждение оппонентов или нейтрально настроенных лиц;
  • научный анализ информации полученной из онлайн источников.

Представителей жанра также множество в индустрии кино. Основными примерами можно по праву считать практически все фильмы Дэвида Финчера и отца «Чужих» Ридли Скотта, а также известные: «Один дома», «Бегущий в лабиринте», «Лара Крофт», «Пила», культовый «Куб», «1408».

Компьютерные игры

С развитием технологий и идей в мир, с колоссальным успехом, вошла новая разновидность жанра в виде компьютерных игр. Прародителями современных были текстовые квесты, созданные программистами в середине 1970-х. Основной задачей живого человека стала “прокачка” виртуального персонажа в интерактивной реальности и выбор его дальнейших действий из предложенных вариантов. Сам сюжет, при этом, может быть предопределённым или же давать множество исходов, зависящих от действий игрока. Стиль интерфейса сохранялся текстовым вплоть до начала 1980-х годов.

Развитие игроквестов происходило стремительно и они успели занять свою нишу в игровой индустрии. Главными представителями жанра стали: Syberia, Myst, Dreamfall, и продолжительная Нэнси Дрю. Но несмотря на развитие графики, конкурировать с экшн-играми интерактивному квесту становится все более нереальной задачей.

С середины 2015 по 2016 на видеохостинг YouTube прорвалась приключенческая выживалка с элементами черной комедии - «60 seconds». Возымев успех среди стримеров, игра перешла в разряд локального мема, а цитаты из неё остаются в среде летсплееров по сей день.

В конце 2017-го в новом голосовом помощнике Яндекса - Алисе, появились мини-игры, став необычным, интересным и достаточно забавным способом скоротать время в сети. Алиса погадает вам на книгах, сыграет с вами в «города», загадает мелодию, расскажет познавательные факты в игре «Верю - не верю» и предложит фантастическое приключение в виртуальной квест-комнате. Направление развития сюжета в последнем передается полностью в ваши руки.

Первое появление квестов в реальности

Идея перевести игру в реальность воплотилась в жизнь благодаря энтузиастам из "Силиконовой долины" в 2006-м году. Не снискав особой популярности среди населения, «Origin» (именно такое название носил первый квест) успел заинтересовать туристов. Одновременно и в Европе, и в Азии в 2007 году начинается активное развитие первых эскейп зэ румов.

В 2012-м впервые появляется и в России, в городе Екатеринбурге, с официальным названием "Квест-рум Улитка". И лишь в 2014 году квесты в реальности приобретают большую популярность и стремительно покоряют сердца москвичей и петербуржцев. Первый московский квест «Клаустрофобия» открыл свои двери в конце 2013 года. Сооснователи компании Stupid Casual Богдан Кравцов, Сергей Кузнецов и Тимур Кадыров, которые до этого выпускали не менее популярную серию настольных игр «Имаджинариум», решили сделать escape room - такой же, какой Кравцов видел в Будапеште - столице квестов.

Богдан Кравцов

Мы в детстве смотрели «Форт Боярд», в институтском общежитии прятали подарки однокурсникам на территории студгородка, потом играли в городской ночной квест «Схватка», и потом мне пришла в голову идея сделать по мотивам жанра компьютерных игр escape the room квест в реальной жизни. Оказалось, что люди так развлекаются в нескольких городах (например, в Будапеште около 40 разных квестов). Мы обсудили идею с моими друзьями из компании Stupid Casual, которая занимается созданием настольных игр (в частности, они придумали «Имаджинариум»), и за полгода претворили затею в жизнь. В «Клаустрофобии» сейчас можно пройти два квеста - «Больница» и «Квартира». К нам приезжают играть не только москвичи, но и жители других городов и стран. Запуская «Клаустрофобию», мы планировали окупиться через шесть месяцев, но ошиблись: мы окупились за шесть недель и сейчас работаем в прибыль. Нам делают предложения по франшизе из разных городов, и мы их с радостью принимаем. Днём мы работаем, а ночью ремонтируем всё разрушенное игроками за день. Больше всего во время прохождения квестов страдает сантехника. Вполне интеллигентный человек в попытках выйти из комнаты может превратиться в Халка. Например, один муниципальный депутат выломал нам дверь.

FAQ по реалити-играм

В своё время компания Клаустрофобия получила нецензурные положительные отзывы и рецензии в блоге известного российского дизайнера Артемия Лебедева:

Артем Лебедев

Мои знакомые открыли квест в офлайне и позвали протестировать. Как настоящий квест, только совсем настоящий. Тебя запирают в комнате, где ты можешь что угодно с чем угодно совмещать, использовать предметы и подсказки для получения ключей и переходов дальше по сценарию. Задача - отгадать все загадки и выйти наружу меньше, чем за час. Совершенный з**б*с*! Прекрасное развлечение для четверых, хотя и вдвоем было бы интересно попробовать. Жалко, что комнату можно пройти только один раз (второй просто неинтересно будет). Хочется иметь целое здание из 50 квартир, чтобы раз в неделю ходить на новый квест. Это прям целая новая индустрия развлечений могла бы быть

Заручившись такой поддержкой в СМИ, игра начала завоевывать новые пространства, количество площадок перевалило за сотню, а отдельные компании вышли за пределы нашей страны с франшизой.

Как выбрать “свой” квест и какие разновидности существуют

На данный момент разновидностей квестов достаточно:

Какой бы quest-сюжет вы не выбрали, мы гарантируем вам бурю незабываемых эмоций! Почувствуйте себя секретным агентом, спасите мир от зомби апокалипсиса, слетайте в космос, разгадайте все явки-пароли на секретных заданиях, найдите выход из лабиринта, ограбьте банк, окажитесь в другой исторической эпохе, сорвите большой куш в казино, отыщите сокровища Майя, совершите побег из тюрьмы, почувствуйте себя героем любимого сериала! Погрузитесь в антуражную атмосферу квест-румов и оцените уникальность каждого! Целые команды профессионалов потрудились над оборудованием каждой площадки, оснастили их яркими декорациями, бутафорией, различными механическими и электронными устройствами. Ведь волна популярности игр не оставляет нам другого выбора, кроме как шагать в ногу со временем. И кто знает, чем еще мы удивим вас в скором времени!

Поэтому следите за обновлениями на нашем сайте. Его удобная навигация поможет вам выбрать нужную локацию, ознакомиться с подробным описанием и фотографией каждой игры и забронировать реалити-квест в Москве. Обратите внимание на уровень сложности и количество игроков, а также на рейтинг и отзывы участников, уже прошедших миссию. Каким бы ни был ваш выбор, мы гарантируем, что ваша голова закипит от напряжения! И возможно именно у нас вы еще раз опровергните миф о том, что человек использует лишь 10 % своего мозга. Поверьте, у нас его придется увеличить значение КПД до всех 100%! Воплощайте в жизнь все ваши смелые фантазии. Не упустите возможность раскрасить свою жизнь яркими красками! До встречи в другой реальности.

Подписаться на сайт

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Большой, весьма разнообразный и богатый современный игровой мир очень сложно классифицировать по жанрам. «Квест» – является одной из разновидностей игр, которая довольно популярна среди молодежи, и завлекает всех истинных ценителей приключений. К сожалению, не все люди знают, что такое квест на самом деле? О нем и пойдет дальше речь.

Переводится квест, как демонстрация личной смекалки, умение выстраивать логические цепочки, представлять личный талант и получать от этого нескончаемое удовольствие. Так о чем же данная игра, какая ее основная цель и польза?

По сути, это компьютерная повествовательная игра. Человек в ней управляет героем и преодолевает препятствия, контактируя с виртуальным миром, задействовав при этом специальные предметы, общение с другими персонажами и с помощью решения логических задач.

Значение термина «квест»

Если перевести слово «quest» с английского, то это будет означать «искать что-то, выполнять задания». Люди начинали увлекаться подобными вещами довольно давно, когда еще не было интернета. Игрокам необходимо было выполнять определенные задания, указанные на бумаге.


В 90-х годах прошлого столетия в большинстве стран мира играли в квесты-головоломки. С 2006 года начали играть уже в другие (современные) квесты, то есть те, в которые играют по сей день. Его название Origin. Суть игры была взята из популярных мировых произведений Агаты Кристи. С годами такой жанр полюбили во всем мире, а сейчас эти игры стали еще и компьютерными.

Квест на компьютере

Под квестом в компьютерных играх принято понимать некий путь главного героя, где ему необходимо последовательно преодолевать все трудности и препятствия от первого лица. Они выражаются в виде выполнения заданий различной сложности. Как правило, тут приходится изучать сложный игровой мир и решать непростые головоломки.

В таких играх нет боевых действий, игроку не нужно обладать хорошей реакцией. Отличается она тем, что пока не пройдено задание – дальше главному герою никак не пройти. В течение всей игры нужно искать коды подсказки и какие-то вещи, а после – думать, какая может быть между ними взаимосвязь.


Наиболее популярным квестом считается серия игр от автора Sierra (Mystery House, King’s Quest, Quest for Glory и т.д.), которая дала имя этому жанру компьютерных игр.

Какой он настоящий квест?

В реальности квест – это игра на улице, либо в специализированном салоне компьютерных игр. Ее участники выполняют поставленные перед ними задания, чтобы в конечном итоге наверняка достигнуть своей цели. Игры проводятся в различных форматах. Они организовываются на дому, на улицах больших населенных пунктов, в профессиональных клубах с необходимыми декорациями и оборудованием. Такие игры проходят по несколько часов, в них могут принимать участие 20-30 человек.


Ведущий тщательно следит за игрой, толкует ее участникам правила, помогает игрокам, а иногда выступает в роли тайного посредника между персонажами.

Какие задачи необходимо выполнять в квестах?

От того, к какой разновидности относится тот или иной квест, зависят и мероприятия, проводимые в этой игре. К примеру, при ориентировании в городе игрокам необходимо быстро отыскать конкретную позицию и добежать до контрольных пунктов. При поисках задействуются специальные схемы, загадки, невидимые ориентиры и другие атрибуты городской инфраструктуры.

Квесты, именуемые «эскейп-рум», говорят о том, что игрокам из замкнутого пространства нужно суметь как можно быстрее найти выход. На это задание дается определенное время. Выбраться им помогут случайные предметы, ответы на головоломки. Обычно такого рода игры отличаются повышенным детективным, приключенческим сюжетом. Это придает забаве особую атмосферу.

Чем такие квесты могут быть полезны детям, в чем их суть?

Задачей всех квестов, является поиск целей, и чем их количество больше, тем лучше. Чтобы достигнуть своей цели, игрокам нужно уметь сотрудничать друг с другом, правильно изучать предоставленную информацию, применять ловкость, размышление и любые полезные личные навыки.


В игре герои попадают в определенную сложную ситуацию, получают задание. Им предстоит найти убийцу, раскрыть какую-то страшную тайну, беспощадно сражаться за сокровища, или спасаться от катастрофических событий.

Квесты относятся к числу развивающих игр, они очень полезны для людей абсолютно любой возрастной категории. Детей такие задания заставляют думать, находить выход из трудного положения, что способствует развитию их логического мышления, сообразительности, дети учатся сотрудничать и правильно разговаривать со своими товарищами.

При игре в квесты, ребенок постоянно познает в себе что-то новое. Это сопровождается красочными эмоциями и великолепными впечатлениями.

Наверняка вы нередко слышали слово «квест». Но что это такое, и каково значение данного термина знают не все.

Предлагаем вашему вниманию про квесты. Но прежде всего, давайте разберемся, что это вообще такое.

Что такое квесты

Слово «квест» происходит от английского «quest», что буквально означает – поиск. Под квестом подразумевается такое задание, при котором участнику или группе людей необходимо найти ту или иную вещь, преодолевая различные трудности.

В играх жанра квест, герой занимается поиском предметов, разгадывая и используя всевозможные подсказки.

На каждом этапе игроку приходится задействовать свое логическое мышление и интуицию, чтобы перейти к следующему уровню.

Компьютерные квесты

Квесты являются одним из самых популярных жанров видеоигр. Управляя своим персонажем, игроку требуется тщательно исследовать заданное пространство.

В квестах чрезвычайно важно уметь находить подсказки и принимать правильные решения. Здесь не следует спешить, поскольку любая ошибка может привести к потере баллов.

От того, какую тактику выбирает для себя игрок, будет напрямую зависеть исход игры. Главной особенностью квеста можно назвать то, что, не решив предыдущее задание, герой не сможет перейти к следующему.

Популярные квест проекты

Одни из самых первых квестов были созданы в 1984 г. под общим названием – Kings Quest.

С течением времени графическая картинка и спецэффекты существенно улучшились, однако фундамент, заложенный в этой серии, стал основополагающим для квестов будущего поколения.

Среди них большой популярностью пользуется серия компьютерных игр «Остров обезьян».

В них представлен подросток, который хочет стать пиратом.

Он участвует в разных морских приключениях, ищет сокровища и разгадывает загадки.

Также большую известность получил проект «Путешественник», в котором можно путешествовать во времени.

В квесте «Сломанный меч» представлен герой Джордж Стаббарт вместе со своей подругой Николь Коллар.

Когда в 30-х годах прошлого века вышла книга про юного детектива Нэнси Дрю, она сразу же стала популярной среди молодежи. В 1998 г. компания Her Interactive решила воспользоваться успехом данного персонажа и выпустила квест с его участием.

Эта серия стала особенной хотя бы потому, что ей удалось привлечь женщин в мир видеоигр.

Бесспорно, нельзя обойти стороной один из самых известных квестов «Dreamfall: The Longest Journey». В этой игре, помимо глубоких размышлений, игрокам приходится быстро бегать, искать безопасные укрытия, а также участвовать в противостоянии.

«Ловись рыбка большая и маленькая»

Вряд ли вы будете задаваться вопросом «Что такое квест», если вам знакома «Русская рыбалка». Эта игра пришлась по душе многим пользователям русскоязычного интернета.

В нее можно играть как одному, так и вместе с друзьями. В начале участникам дается определенное задание, в котором объясняется, какую рыбу и в каком количестве необходимо выловить из водоема.

Тем, кому удается справиться с этим квестом, выплачиваются виртуальные деньги, а также предоставляются некоторые преимущества в прохождении дальнейшей миссии.

«Сам себе создатель»

Особенность этих квестов состоит в том, что пользователи могут самостоятельно создавать простые игры жанра «экшн». Обычно в них слабая графика, поскольку основной акцент делается на качестве сюжета.

Прохождение такого квеста занимает в среднем несколько часов. Наиболее известными представителями данного жанра можно назвать такие игры, как «Gemini rue», «Cirque de Zale», «Kings Quest-3» и «Remake».

«Командная Одиссея»

Уникальность квестов подобного рода заключается в том, что в них участвует целая группа людей. В процессе игры любой человек может проявить свои таланты в том или ином виде, общаясь с другими участниками.

Придерживаясь заданного маршрута, команда выполняет разные задания и разгадывает загадки. Здесь очень важно, чтобы каждый член команды умел и принимать .

Кстати, обратите внимание на .

В случае необходимости игроки могут обмениваться заданиями, благодаря чему появляется возможность существенно снизить количество ошибок.

Веб квест

Веб-квест – это современная образовательная технология, позволяющая преподавателю обучать учеников, используя поисковые возможности интернета.

Уникальность и преимущество веб-квестов состоят в том, что они совмещают в себе игровой потенциал наряду с возможностью получения новых знаний. При составлении того или иного задания, учитель дает ученикам ссылки на необходимые ресурсы.

Если учащийся справляется с заданием, он делает отчет на сайте веб-квеста. Задачи могут быть рассчитаны, как для отдельно взятого человека, так и для группы людей. По содержанию веб-тесты бывают оценочными, творческими, научными и др.

Урок квест

Узнав, что такое квест, остается выделить такое понятие, как урок-квест. По сути, это та же образовательная технология, позволяющая давать задание одному или нескольким людям.

В заключении делается подробный отчет в форме презентации о том, каких результатов удалось достигнуть.

Ну что же, теперь вы знаете, что такое квест. Если вам понравилась данная статья – поделитесь ею в социальных сетях. Если же вам вообще нравятся – подписывайтесь на сайт I nteresnye F akty.org любым удобным способом. С нами всегда интересно!