Рекламный институт. Пять причин поступить на факультет рекламы и PR

Пять реальных альтернатив, кем пойти работать

Определитесь, для начала, что вы хотите продвигать и с чем хотите быть связаны. Основные варианты :

  1. Корпорация.
  2. Частное лицо.
  3. Политический деятель.
  4. Торговая марка.
  5. Площадка в интернете.

В зависимости от сферы, конкретные названия специальностей могут несколько отличаться. Но все они сводятся к одному - продвижению чего бы то ни было . Ещё задолго до появления средств массовой информации отдельные персоны, целые страны и крупные монополии стремились создать вокруг себя определённый образ. Но в те далёкие времена все действовали по наитию, учебные заведения ещё не готовили специалистов в этой области.

Вы можете удивиться, но многим используемым ныне приёмам уже не одно столетие.


Создаём имидж для корпорации и отдельных личностей.

Если вы решили сотрудничать с корпорацией, скорей всего вы попадёте в ряды её PR -отдела . Можете рассчитывать на среднюю заработную плату по региону и начальство, которое не слишком уж будет прислушиваться к вашим идеям. А если одна из них «выстрелит», не удивляйтесь попыткам её присвоить со стороны всех сотрудников.

В основном всё будет сводиться к установлению контактов с местными ресурсами - газетами, радио, ТВ, крупными новостными порталами. Если позволит бюджет и политика руководства, можно будет систематически использовать эти ресурсы для продвижения услуг конторы и формирования положительного мнения об её деятельности.

Среди тех, кто пользуется услугами имиджмейкеров, никогда не встречаются обычные работяги. Сотрудничать будете с популярными и обеспеченными личностями . Первые будут стремиться подправить свой образ, изменить его или направить внимание фанатов в другую сторону.

Ко второй категории относятся руководители всех уровней , при серьёзных масштабах вам придётся работать в команде и скорее всего не на лидирующей позиции. Не потребуется выставлять человек в роли нового мессии, достаточно просто дать людям возможность узнать о существовании и деятельности этой личности. Конечно же, действительность придётся немного приукрасить, но вы сможете держаться в определённых рамках.


Политтехнологи - на страже общественных или частных интересов?

Активная фаза выборов наступает периодически, раз в несколько лет, так что политтехнологи некоторое время будут сидеть без работы. Но долго отдыхать не получится, ведь образ политического деятеля необходимо регулярно поддерживать и подпитывать. Да и продвижение по карьерной лестнице может быть не связно с выборами, но поддержка электората играет не последнюю роль в этом деле.

Аппарат чиновников прилично разросся за последние лет десять, заказов должно быть предостаточно. У вас есть вариант работать в крупной организации, предоставляющей услуги подобного рода. Или самостоятельно искать и выполнять заказы.

Во втором случае можно рассчитывать на сотрудничество лишь с малозначительными деятелями местных масштабов. В первом вы будете членом большой команды, где прибыль делится на всех и не всегда в соответствии с приложенными усилиями. Чтобы понять общую направленность действий, получить кое-какой опыт и рекомендации, лучше начать именно с работы в команде .


Формируем образ, задаём моду.

В мире существует огромное количество брендов, любой человек способен перечислить минимум несколько десятков. Даже производители продуктов питания уже давно обеспечили популярность и узнаваемость многим своим товарам. Рядовому покупателю приходится переплачивать за эту узнаваемость и огромные рекламные бюджеты, но что поделать.

А вот у вас есть возможность принять участие в создании какого-то бренда , или его активном развитии. И снова вы не будете заниматься этим самостоятельно, только в команде специалистов. Одному человеку такие задачи не по силе, в принципе. Даже при наличии солидного бюджета на продвижение. Самостоятельно выбирать предмет продвижения не получится, во всяком случае, на первых порах. На действительно хороших специалистов спрос большой, но свою профессиональную пригодность ещё придётся доказать делом.


Продвижение в интернете - чему не научат в вузе.

Для тех, кто не стремится к работе в коллективе, подойдёт вариант с площадками в сети . В качестве ресурса может выступать сайт, группа или приложение в социальной сети . В институтах не учат на SEO и SMM специалистов, придётся позаниматься самообучением. Но базовые знания будут заложены в университете, их придётся адаптировать и использовать в нестандартной ситуации.

Само продвижение потребует некоторых финансовых затрат, так что определяйте цели правильно - что именно вы хотите получить в итоге и каким образом вы извлечёте из этого прибыль.

Будем надеяться, что студент с факультета «реклама и связи с общественностью» кем работать знает и без наших советов. А вот для непосвящённых и абитуриентов информация может быть интересна - специальность многообещающая и перспективная .

Видео: кем пойти работать в «Рекламе и связях с общественностью»





Направление подготовки: Реклама и связи с общественностью (код: 42.03.01)

* Русский язык - 36
Обществознание - 42
История - 32

Пять причин поступить на факультет рекламы и PR

  • Факультет рекламы и PR готовит профессионалов по четырем профилям подготовки: «Связи с общественностью и деловые коммуникации», «Digital Communications», «Event & Project Management», «Креативные и контент-стратегии».
  • Студенты получают не просто профессию: руководство факультета воспитывает ярких и самостоятельных коммуникаторов, которые всегда найдут себе место в жизни.
  • Студенты факультета рекламы и PR выполняют коммуникационные проекты для ведущих брендов. Результаты ложатся в основу студенческих портфолио и выпускных работ.
  • Выпускники факультета востребованы лучшими работодателями. Многие студенты получают предложения о трудоустройстве еще до окончания института.
  • На факультете действует студенческое Агентство актуальных коммуникаций. Под руководством профессионалов студенты проводят яркие мероприятия, ведут социальные сети института и свой паблик «ВКонтакте».

Чему учат на факультете рекламы и PR:

  • создавать бренды и продвигать их;
  • писать рекламные тексты и слоганы;
  • организовывать мероприятия;
  • проводить кампании в соцсетях;
  • работать с общественным мнением;
  • управлять коммуникационными проектами;
  • проводить презентации и деловые переговоры;
  • грамотно формулировать мысли и выступать публично;
  • монтировать видео, обрабатывать фотографии, создавать инфографику;
  • сотрудничать с дизайнерами, журналистами, фотографами.
С полным перечнем изучаемых дисциплин можно ознакомиться в .

C кратким содержанием дисциплин можно ознакомиться разделе .

ПРОФИЛЬ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ»

Этот профиль выбирают студенты, которые хотят сделать карьеру в крупной компании. Здесь ребята осваивают классический PR и media relations, учатся управлять репутацией фирмы, изучают менеджмент коммуникационных проектов.

Кем работают выпускники:

  • менеджер по связям с общественностью (PR);
  • сотрудник рекламной или пресс-службы, PR-отдела;
  • менеджер по маркетинговым коммуникациям;
  • специалист отдела внутренних коммуникаций;
  • руководитель отдела рекламы.

ПРОФИЛЬ «DIGITAL COMMUNICATIONS»

Digital communications – современный профиль подготовки, адресованный тем, кто всегда онлайн. Данное направление позволяет студентам осваивать Social Media Marketing (SMM), создавать сообщества, изучать инструменты планирования и таргетирования коммуникационных кампаний.

Кем работают выпускники:

  • SMM-менеджер (специалист по продвижению в социальных сетях);
  • менеджер по digital-коммуникациям;
  • интернет-маркетолог;
  • специалист по онлайн-коммуникациям;
  • комьюнити-менеджер.

ПРОФИЛЬ «EVENT & PROJECT MANAGEMENT»

Студенты, выбравшие этот профиль, становятся профессионалами в организации и проведении мероприятий. Они учатся управлять коммуникационными проектами, осваивают фандрайзинг и работу со спонсорами, изучают особенности PR в сфере культуры, искусства и образования.

Кем работают выпускники:

  • ивент-менеджер (специалист по организации мероприятий);
  • PR-менеджер в сфере культуры, искусства, образования;
  • директор по развитию культурных проектов (фестивалей, конкурсов, премий);
  • продюсер мероприятий;
  • куратор специальных проектов;
  • копирайтер – сценарист мероприятий.

ПРОФИЛЬ «КРЕАТИВНЫЕ И КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ»

Этот профиль предназначен для подготовки творческих профессионалов. Их специализация – создание концепций рекламных и коммуникационных кампаний, разработка брендов, слоганов, написание сценариев для рекламных роликов и промоакций.

Кем работают выпускники:

  • копирайтер;
  • креативный директор;
  • редактор корпоративного сайта, интернет-СМИ;
  • контент-менеджер;
  • сотрудник креативного отдела (креатор);
  • корпоративный блогер.

ПРАКТИКА

Студенты факультета рекламы и PR проходят практику в лучших агентствах и крупных компаниях. Руководство факультета регулярно получает благодарности от работодателей за высокий уровень подготовки студентов. Многие студенты-стажеры получают предложения продолжить работу в компании. В 2016 г. нашим практикантам доверили работу с крупными российскими и международными брендами: «Газпром», Renault, Harman, KFC, Nike, Oriflame, «Любимый» – и это далеко не весь список.

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОЕКТЫ ФАКУЛЬТЕТА РЕКЛАМЫ И PR

ЛИЦА ФАКУЛЬТЕТА И ИНСТИТУТА

ЗВЕЗДНЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ

КАК ВЫГЛЯДИТ ТВОЙ БУДУЩИЙ ВУЗ?

ЧТО ГОВОРЯТ ВЫПУСКНИКИ ОБ ИГУМО?

Эта настройка позволит отфильтровать весь контент сайта по вузу: программы обучения, специальности, профессии, статьи. Вернуться к полному содержанию сайта можно отменив эту настройку.

Эта настройка позволит отфильтровать весь контент сайта по вузу.

  • НИУ ВШЭ

    Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики

  • ИГСУ

    Институт государственной службы и управления

  • ВШФМ

    Высшая Школа Финансов и Менеджмента

  • ИБДА

    Институт бизнеса и делового администрирования

  • B&D

    Институт бизнеса и дизайна

  • РГУТИС

    Российский государственный университет туризма и сервиса

  • Московский Политех

    Московский политехнический университет

  • РГСУ

    Российский государственный социальный университет

  • МГРИ-РГГРУ им. Серго Орджоникидзе

    Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе

  • МФЮА

    Московский финансово-юридический университет

  • МИП

    Московский институт психоанализа

  • ИГУМО и ИТ

    Институт гуманитарного образования и информационных технологий

  • ВШКУ

    Высшая школа корпоративного управления

  • ИЭАУ

    Институт экономики и антикризисного управления

  • МГЭУ

    Московский гуманитарно-экономический университет

  • МФТИ

    Московский физико-технический институт (государственный университет)

  • МГИМО

    Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России

  • НИЯУ МИФИ

    Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"

  • РАНХиГС

    Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

  • ВАВТ

    Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития России

  • Дипакадемия МИД РФ

    Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации

  • МГТУ им. Н.Э. Баумана

    Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана

  • МГУ имени М. В. Ломоносова

    Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

  • Гос. ИРЯ им. А. С. Пушкина

    Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина

  • МГМСУ им. А.И. Евдокимова

    Московский государственный медико-стоматологический университет имени А. И. Евдокимова

  • МГЮА им. О.Е. Кутафина

    Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина

  • РНИМУ

    Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова

  • Финансовый университет

    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

  • РГУП

    Российский государственный университет правосудия

  • ФГБОУ ВО МГЛУ

    Московский государственный лингвистический университет

  • РЭУ им. Г. В. Плеханова

    Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова

  • ПМГМУ им. И.М.Сеченова

    Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова

  • РТА

    Российская таможенная академия

  • РГУНГ им. И.М.Губкина

    Российский государственный университет нефти и газа имени И. М. Губкина

  • ВГУЮ (РПА Минюста России)

    Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)

  • РГГУ

    Российский государственный гуманитарный университет

  • МИСиС

    Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

  • ГАУГН

    Государственный академический университет гуманитарных наук при Российской академии наук

  • РАМ им. Гнесиных

    Российская академия музыки имени Гнесиных

  • МГАВМиБ им. К.И.Скрябина

    Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К. И. Скрябина

  • РУДН

    Российский университет дружбы народов

  • МГИК

    Московский государственный институт культуры

  • РХТУ им. Д.И. Менделеева

    Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева

  • ГУУ

    Государственный университет управления

  • АГП РФ

    Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации

  • МГК им. П. И. Чайковского

    Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского

  • МГПУ

    Московский городской педагогический университет

  • МИЭТ

    Национальный исследовательский университет «МИЭТ»

  • МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ

    Московский технологический университет (МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ)