Игра Саламандра. Играть в Саламандру

Хотите завести виртуального необычного питомца, например саламандру, которая не только сможет поднять настроение, но и будет путешествовать вместе с игроком по водным просторам.

Цель игры не только проплыть по красивым лабиринтам, но и покормить зверька небольшими медузами, для того, чтобы пройти уровень нужно съесть определенное количество медуз, хотя никто не запрещает съесть их больше. Кроме медуз саламандра может собирать золотые монетки, которые так же добавляют опыта в прохождении игры. Маленькую зверушку подстерегают опасности, злобные враги, острые и ядовитые водоросли, нужно проявить немалую сноровку, чтобы пройти все уровни. Красочная игра Саламандра с волшебным подводным миром понравиться не только детям, которые верят в чудеса, но и взрослым, которым порой необходимо отвлечься от повседневных хлопот и забот. Управление забавной саламандрой осуществляется при помощи мышки. Можно кликать по игровому экрану и направлять тем самым героиню игры. Также, если зажать левую клавишу мышки, и двигать ее в нужном направлении, саламандра последует за ней. Музыкальное и звуковое сопровождение полностью подходит для игрового процесса, вместе они представляют собой для веселого времяпровождения.

Саламандры очень интересные и по-своему красивые существа. Некоторые из них живут на суше, но при этом прекрасно плавают, а некоторые в воде. Если посмотреть на нашу зверушку внимательно, то она напоминает ящерицу. На суше саламандры дышат благодаря легким, а в воде они дополнительно используют жабры, которые находятся на голове и чем-то напоминают рожки. Одними из самых красивых представителей рода, можно по праву считать огненных саламандр. Они черного цвета с необычными полосами и пятнами желтого или оранжевого цвета. Взрослые огненные питомцы достигают в длину 30 см, продолжительность жизни у них довольно впечатляющая, в естественных условиях они могут прожить до 14 лет, известен случай, когда саламандра прожила 50 лет в неволе. В алхимии Саламандрой называют дух огня, притом, что у маленькой ящерицы очень холодное тело, которое не только защищает ее от огня, но и может потушить его. Алхимики считали саламандру красным воплощением знаменитого философского камня. Благодаря своей особенности животное множество раз использовалось в различной символике пожарных и страховых компаний. В Средневековье образ саламандры помещали на герб, это говорило о том, что владелец герба не только стойкий и закаленный воин, но и то, что он не боится трудностей и преград.

Salamander (игра)

Salamander - аркадная игра в жанре леталка-стрелялка с видом сбоку и сверху. Является ответвлением из игр серии «Gradius» . В этой игре надо подбирать готовые улучшения, оставленные после уничтожения противников, а не покупать их во время игры, как в игре Gradius . Всего в игре 6 уровней. Вы управляете корабликом Vic Viper’ом (второй игрок Lord’ом British’ом), ваша цель - уничтожить некий флот «Саламандра», чтобы подавить угрозу Вселенной.

Улучшения

Speed up увеличивает маневреность кораблика

Missile важное оружие, две ракеты отходят от кораблика и летят по поверхностям локации.

Laser мощное оружие, пробивает насквозь рядовых врагов. Особенно хорошо используется для близких мишеней.

Оption спутник корабля, обладает тем же апгрейдированием, что и кораблик.

Force Field защитное поле, защищает переднюю часть корабля.

Порты

Игра была портирована во множество игровых систем. Своеобразным портом является версия для NES (игра встречается как и Salamander (японская версия) так и Life Force (американская)). В нем была сохраненая линейка улучшений с игры Gradius. Так же два уровня заменили другими, также заменили двух боссов.

Еще был известен порт на TurboGrafx’е 16. Никаких отличий от оригинала нет, за исключением характера атаки последнего босса, ну и переработаной сложноти (эта одна из тех игр, консольная версия которой сложнее аркадной).

Также существует мнение, что MSX версия является аналогом игры, а не портом.

Категории:

  • Компьютерные игры по алфавиту
  • Компьютерные игры 1986 года
  • Шутеры
  • Аркадные автоматы
  • Игры для PlayStation Network
  • Игры для ZX Spectrum
  • Игры для PlayStation
  • Игры для Commodore 64

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Salamander (игра)" в других словарях:

    Разработчик Konami Издатель Konami Часть серии Gradius Даты выпуска … Википедия

    Gradius Жанр Скролл шутер Разработчик Konami Платформы Аркадный автомат MSX Sharp X1 Sharp X68000 NES Gameboy PC Engine Sega Saturn Sony PlayStation … Википедия

    Galaga, известный shoot em up 1981 года. Shoot em up (в переводе означает «перестреляй их всех») жанр компьютерных и видеоигр, в которых игрок, управляющий каким либо персонажем или техническим средством, сражается с большим количеством врагов… … Википедия

    Shoot em up жанр компьютерных и видеоигр, в которых игрок, управляющий каким либо персонажем или техническим средством, сражается с большим количеством врагов при помощи стрельбы. Процесс игры часто изображён в очень стилизованной манере. В… … Википедия

СПЕКТР

За Бесконечность является галактика зла, преобладают деспотической силы SALAMANDER. Герой должен убедить своих соотечественников присоединиться к нему в путешествие в ад и за ее пределами. Вы найдете органические монстров уничтожения, ядерных пауков, огненный ад, как насильственные морей во время шторма, пещеры отчаяния и демонов, которые превышают размеры нашего человеческого разума …

ПРИШЛО ВРЕМЯ … ТЫ ГЕРОЙ

Ваша конечная цель состоит в том, чтобы уничтожить гигантский мозг, который управляет домена Salamander. Для достижения этой цели есть три космических аппаратов ограниченные виды оружия включают, но могут увеличить в четыре раза его огневую мощь. Четыре уровня включают джипы и противников. В конце каждого вас ждет сильный враг, который должен быть уничтожен, чтобы получить доступ на следующий уровень.

Инструкции по загрузке

Тип LOAD “” (ВВОД).

КОНТРОЛЬ

Управление осуществляется при джойстика или клавиатуры, которая сбрасываемый.

КЛАВИАТУРЫ

Arriba. Вопрос или вверх.

Внизу: А или ниже.

Слева: I или слева.

Справа: O или правой.

Съемка: пробел Нажмите CLR, чтобы приостановить / завершить игру.

JOYSTICK

Вверх Слева Право Вниз СТРЕЛЬБА: Стрелялки кнопку

ELJUEGO

Когда ваш корабль прибывает в начале одном уровне, узнать, что это лучшая позиция для уничтожения волны иностранцев, которые атакуют вас. Если вам удастся уничтожить всю строку вы зарабатываете оружия бонус. Таким образом, вы начинаете игру с огромной силой. С лазеров и ракет очень мало иностранцев сопротивляться атаку, но берегитесь, смерть быстро приходит к тем, кто слишком уверен или слишком амбициозными.

Первый уровень включает в себя по крайней мере пять различных типов местности, и лучший способ, чтобы выжить, чтобы адаптировать свой стиль игры на различных типах местности.

Чтобы победить Salamander вы должны быть хитрым, умение и немного удачи. Всегда помните, что вы никогда не знаете, что вы можете найти только вокруг следующего угла.

Статус и пунктуация

Информация на экране во время игры отображается балл и количество жизней у вас осталось. Самый высокий балл в конце игры. Вы получаете очки, убивая иностранцев и сбор оружия.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

?? Всегда обратить оружие.

Dodge все маленькие ракеты.

Всякий раз, когда вы можете избежать левую сторону экрана.

© 1988 IMAGINE ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

SALAMANDER

За бесконечности лежит зло галактику во власти сил

деспотический SALAMANDER; Герой должен убедить его соотечественники присоединиться к нему в путешествие в ад и за ее пределами. Органические Монстры уничтожения, ядерных Пауки, Инферно горящая подобно бушует море в муках, Пещеры Отчаяния, Демоны за размеров наших умах …

Сейчас самое время … Ты герой.

Конечная цель состоит в уничтожении огромный мозг, который контролирует

домен Саламандра в. Чтобы добиться этого, у вас есть три космические корабли, которые обладают ограниченным оружие, но имеют Возможность умножить свои огневые мощности в четыре раза. Каждый из 4 уровня состоит из различных типов местности и противников.

В конце которого является большой и очень мощным антагонистом, который должны быть уничтожены, прежде чем продолжать.

ЗАГРУЗКА

1. Поместите кассету в диктофон тому, чтобы она в полной мере

перемотана.

2. Убедитесь, что MIC разъем отсоединен и что

громкости и тона управления установлены на соответствующих уровнях.

3. Если компьютер Spectrum 48K или Spectrum +, то нагрузка следующим образом: Тип LOAD “” (ВВОД). (Примечание нет пространства между две цитаты). “Получается путем нажатия клавиш SHIFT SYMBOL и P одновременно клавиши.

4. Нажмите кнопку PLAY на диктофон, и игра будет загружаться

автоматически. Если у вас есть какие-либо проблемы попробуйте отрегулировать Объем и регуляторы тембра и консалтинга Глава 6 Руководство Спектр.

5. Если компьютер находится 128K Спектр следуйте загрузку

инструкциям на экране или в сопроводительной инструкции.

КОНТРОЛЬ

Управление осуществляется через джойстик или клавиатура, которая полностью переопределяема.

КЛАВИАТУРА JOYSTICK

UP – Q или / \ UP DOWN – или \ / | ЛЕВЫЙ – я илиПРАВО ПРАВО – O или>| ПОЖАР – N DOWN FIRE-FIRE

Нажмите пробел, чтобы приостановить / выйти из игры.

ИГРА ИГРЫ

Когда корабль гонок в начале одном уровне, узнать лучше Положение уничтожить все волны иностранцев. Каждый из них рано волны оставит бонус оружия, если вы уничтожите весь ряд. Таким образом, вы можете начать игру с огромным Мощность оружие. С лазеры и ракет плюс два кратных самых Несколько иностранцев может стоять на вашем пути, но будьте осторожны! – Смерть обычно быстро приходит к тем, кто в течение уверены или просто немного слишком жадный.

Это первый уровень состоит из по крайней мере пяти различных типов местности и

лучший способ выжить, чтобы адаптировать свой стиль игры, чтобы удовлетворить каждого один, как это происходит, мчась по вашему кораблю.

Чтобы победить Salamander вам потребуется хитрость, ловкость и может быть, немного удачи – но всегда помните – кто знает, что это приближается вокруг следующего угла?

СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКЕ

Информация на экране во время воспроизведения показывает счет и количество жизней остальные.

Привет-оценка отображается в конце игры.

Очки начисляются за убийство иностранцев и сбор бонусов оружие. Очки начисляются, даже если игрок уже имеет частности оружие.

* Всегда собирать бонусные оружия.

* Dodge все маленькие ракеты.

* По возможности избегать левой части экрана.

SALAMANDER

Его программный код, графическое изображение и художественные работы

Авторские права на Вообразите программного обеспечения и не могут быть воспроизведены, хранятся, на работу или в эфир в любой форме без письменного разрешения Представьте программного обеспечения. Все права защищены по всему миру.

ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ БЫЛ ТЩАТЕЛЬНО РАЗРАБОТАН И

Производятся по самым высоким СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА.

Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкции по загрузке.

Если по какой либо причине у вас есть трудности в выполнении программы и

считают, что продукт является дефектным, пожалуйста, вернуть его направить на: Г-н Йейтс, Представьте программного обеспечения, 6 Центральная улица, Манчестер M2 5NS.

Наш отдел контроля качества будет протестировать продукт и предложения Немедленная замена, если мы найти ошибку. Если мы не можем найти обвинить продукт будет возвращен вам бесплатно.

Пожалуйста, обратите внимание, что это не влияет на Ваши законные права.

КРЕДИТЫ

Кодирование Эндрю Glaister.

Графика Стюарт Ruecraft.

Продюсер П.Т. Уорд.

© 1988 вообразить программное обеспечение

Играйте в Salamander онлайн. Это игра-шутер, которую создали Andrew Glaister и Stuart J. Ruecroft, была издана компанией Konami Ltd в 1987 году в Великобритании.

Salamander
Разработчик
Издатель
Часть серии
Даты выпуска
Жанр
Платформы
Режимы игры

одиночная и кооперативная игра

Управление
Дисплей

Salamander - аркадная игра в жанре леталка-стрелялка с видом сбоку и сверху. Является ответвлением из игр серии «Gradius» . В этой игре надо подбирать готовые улучшения, оставленные после уничтожения противников, а не покупать их во время игры, как в игре Gradius . Всего в игре 6 уровней. Вы управляете корабликом Vic Viper’ом (второй игрок Lord’ом British’ом), ваша цель - уничтожить некий флот «Саламандра», чтобы подавить угрозу Вселенной.

Улучшения

Speed up увеличивает маневреность кораблика

Missile важное оружие, две ракеты отходят от кораблика и летят по поверхностям локации.

Laser мощное оружие, пробивает насквозь рядовых врагов. Особенно хорошо используется для близких мишеней.

Оption спутник корабля, обладает тем же апгрейдированием, что и кораблик.

Force Field защитное поле, защищает переднюю часть корабля.

Порты

Игра была портирована во множество игровых систем. Своеобразным портом является версия для NES (игра встречается как и Salamander (японская версия) так и Life Force (американская)). В нем была сохраненая линейка улучшений с игры Gradius. Так же два уровня заменили другими, также заменили двух боссов.

Еще был известен порт на TurboGrafx’е 16. Никаких отличий от оригинала нет, за исключением характера атаки последнего босса, ну и переработаной сложности (эта одна из тех игр, консольная версия которой сложнее аркадной).

Также существует мнение, что MSX версия является аналогом игры, а не портом.

Напишите отзыв о статье "Salamander (игра)"

Отрывок, характеризующий Salamander (игра)

– Ах, ну что это! я всё спутал. В Москве столько родных! Вы Борис…да. Ну вот мы с вами и договорились. Ну, что вы думаете о булонской экспедиции? Ведь англичанам плохо придется, ежели только Наполеон переправится через канал? Я думаю, что экспедиция очень возможна. Вилльнев бы не оплошал!
Борис ничего не знал о булонской экспедиции, он не читал газет и о Вилльневе в первый раз слышал.
– Мы здесь в Москве больше заняты обедами и сплетнями, чем политикой, – сказал он своим спокойным, насмешливым тоном. – Я ничего про это не знаю и не думаю. Москва занята сплетнями больше всего, – продолжал он. – Теперь говорят про вас и про графа.
Пьер улыбнулся своей доброю улыбкой, как будто боясь за своего собеседника, как бы он не сказал чего нибудь такого, в чем стал бы раскаиваться. Но Борис говорил отчетливо, ясно и сухо, прямо глядя в глаза Пьеру.
– Москве больше делать нечего, как сплетничать, – продолжал он. – Все заняты тем, кому оставит граф свое состояние, хотя, может быть, он переживет всех нас, чего я от души желаю…
– Да, это всё очень тяжело, – подхватил Пьер, – очень тяжело. – Пьер всё боялся, что этот офицер нечаянно вдастся в неловкий для самого себя разговор.
– А вам должно казаться, – говорил Борис, слегка краснея, но не изменяя голоса и позы, – вам должно казаться, что все заняты только тем, чтобы получить что нибудь от богача.
«Так и есть», подумал Пьер.
– А я именно хочу сказать вам, чтоб избежать недоразумений, что вы очень ошибетесь, ежели причтете меня и мою мать к числу этих людей. Мы очень бедны, но я, по крайней мере, за себя говорю: именно потому, что отец ваш богат, я не считаю себя его родственником, и ни я, ни мать никогда ничего не будем просить и не примем от него.
Пьер долго не мог понять, но когда понял, вскочил с дивана, ухватил Бориса за руку снизу с свойственною ему быстротой и неловкостью и, раскрасневшись гораздо более, чем Борис, начал говорить с смешанным чувством стыда и досады.
– Вот это странно! Я разве… да и кто ж мог думать… Я очень знаю…
Но Борис опять перебил его:
– Я рад, что высказал всё. Может быть, вам неприятно, вы меня извините, – сказал он, успокоивая Пьера, вместо того чтоб быть успокоиваемым им, – но я надеюсь, что не оскорбил вас. Я имею правило говорить всё прямо… Как же мне передать? Вы приедете обедать к Ростовым?

Salamander — это аркадная игра, хорошо известная не только пользователям ZX Spectrum, но и многих других домашних персональных компьютеров, и даже игровых консолей. Есть у нее и другие названия: Nemesis, Life Force и другие. Но на «Спектруме» игра называется именно так — «Саламандер». Перенесенная на этот компьютер компанией Imagine, игра практически ничего не потеряла. Всё тот же захватывающий игровой процесс и неплохая графика, что и в оригинальной игре на аркадном автомате.

«Salamander» представляет собой горизонтальный скроллер. Космический корабль-самолет летит слева направо в длинном коридоре, напоминающий внутренние органы какого-то инопланетного существа. Навстречу ему стайками, а то и по одному, выплывают враги. Не то, чтобы они жаждали уничтожить наш самолет, но столкновение с ними смертельны. Благо корабль умеет стрелять. В «базовой комплектации» — это пушка, стреляющая одиночными снарядами. Оружие можно улучшать, собирая призы. Призы выпадают из уничтоженных врагов. Только уничтожать их нужно сериями, в этом случае из последнего выпадает приз. Название приза отображается в верхней части экрана — это или более скоростная пушка, или лазер,
или ракеты, или что-то еще. Можно активировать понравившееся оружие, или копить дальше.

Всего в игре четыре уровня. Два из них горизонтальные, а два — вертикальные. В конце каждого уровня поджидает босс. Выглядят боссы весьма экзотично, например, в виде мозга с руками. Погибают боссы от множества попаданий, но и сами не дремлют — пытаются защититься от нашего космического корабля.

Управление в игре можно задать на главном экране, нажав “K”, либо оставить стандартное: Q, A, I, O и N – «огонь».

  • Уничтожайте врагов пачками, собирайте призы и улучшайте оружие
  • Уклоняйтесь даже от маленьких ракет. Маленькие или не маленькие – всё равно убивают
  • Старайтесь держаться от левой стороны экрана – с той стороны могут внезапно появиться враги, при этом они оказываются за кормой корабля, и могут внезапно убить.

В целом – это прекрасная игра на ZX Spectrum. Красивая графика, отзывчивое управление и, в общем, несложные уровни создают неповторимую атмосферу аркадной игры восьмидесятых.

Дополнительные материалы