Описание компьютерной онлайн версии настольной коллекционной карточной игры берсерк. Берсерк: ламповая карточная игра для мужика

, Берсерк: Катаклизм , Берсерк: Возрождение

Энциклопедичный YouTube

    1 / 5

    ✪ Обзор настольной игры - Берсерк Герои

    ✪ New Game 2017: Berserk Musou (Trailer & Gameplay)

    ✪ Настольная игра "Берсерк // Berserk" (Настолочки №16)

    ✪ РУССКИЙ ХАРТСТОУН. Обзор игры "Берсерк Герои"

    ✪ BERSERK and the Band of the Hawk Game Trailer (TGS 2016)

    Субтитры

Издание

Выпущенные сеты

Номер выпуска Название выпуска Блок Количество карт Дата выхода
КЛАССИЧЕСКИЙ БЕРСЕРК
1 Война Стихий + Эквилибриум Война Стихий 101+30 карт ноябрь 2003 года, февраль 2004 года
2 Нашествие Тьмы + Рождение Героев Нашествие Тьмы 105+60 карт октябрь 2004 года, апрель 2005 года
3 Воля Храма + Когти Хаоса + Час Чудовищ Воля Храма 107+36+37 карт сентябрь 2005 года, январь 2006 года, май 2006 года
4 Молот Времени Молот Времени 202 карты 8 октября 2006 года.
5 Немая Стража Молот Времени 102 карты январь 2007 года
6 Гнев Богов Гнев Богов 198 карт октябрь 2007 года
7 Ангелы Мщения Гнев Богов 98 карт март 2008 года
8 Врата Миров Врата Миров 196 карт сентябрь 2008 года
9 Черные Крылья Врата Миров 100 карт март 2009 года
10 Тайна Дертаха Тайна Дертаха 132 карты август 2009 года
11 Затмение Тайна Дертаха 100 карт декабрь 2009 года
12 Возмездие Тайна Дертаха 100 карт май 2010 года
13 Путь Архааля + допсет Путь Архааля 198 + 63 карт сентябрь 2010 года, декабрь 2010 года
14 Катаклизм Путь Архааля 101 карта марта 2011 года
15 Ангхейм Ангхейм 198 карт август 2011 года
16 Воздушная Крепость Ангхейм 98 карт ноябрь 2011 года
17 Дрожь Земли Ангхейм 147 карт март 2012
18 Гибель Машин Гибель Машин 147 карт август 2012 года
19 Голос Лаара Гибель Машин 144 карты февраль 2012 года
20 Базовый Выпуск 2013 (Б-13) Базовый выпуск 2013 (Б-13) 150 карт август 2013 года
21 Ветра Пустоши Ветра Пустоши 149 карт март 2014 года
22 Завет Древних Завет Древних 153 карты август 2014 года
23 Тени Прошлого Тени Прошлого 150 карт март 2015 года
БЕРСЕРК.ГЕРОИ
1 Время Героев Время Героев 317 карт 6 ноября 2015 года

Обучающие наборы классического «Берсерка»

Также существуют обучающие наборы «Легенды Руси». Механики карт в наборах упрощены, тематика - сказки и легенды Киевской Руси. Колода делится на два отряда по 9 карт - леса-горы (богатыри и их союзники) и болота-степи (кочевники и нечисть). Позднее все три выпуска были объединены в дуэльный набор «Витязи и Супостаты».

Профессиональные дуэльные наборы классического «Берсерка»

Дуэльные наборы содержат всё необходимое для игры между двумя соперниками - колоды враждующих фракций, правила игры, фишки и игральный кубик. Как правило, предназначены для игроков профессионального уровня и турниров формата «Классовые Войны».

Другое

  • «Фан-Сет» - пародийный выпуск, состоящий из 28 карт с шуточными особенностями. Выпущен в августе 2007 года.
  • «Потерянный Отряд» - юбилейный мини-сет, состоящий из 24 карт в специальной полноформатной версии. Выпущен в ноябре 2008 года по случаю пятилетнего юбилея «Берсерка».
  • «Буря Стихий» - отдельная настольная игра по мотивам «Берсерка». В наборе 120 разных карт, которые можно использовать как отдельно, так и вместе с другими картами «Берсерка». Выпущена в декабре 2012 года.

Классический «Берсерк»

Предыстория

В далеком мире Лаара сражаются отряды шести стихий, а также так называемые «нейтральные» отряды и существа, ведомые могущественными магами -унгарами (игроками). Веками они боролись за выживание в этом мире, некогда опаленном огнём Катаклизма. Теперь каждый может собрать собственное воинство и стать вершителем своей судьбы а, возможно, и судьбы Лаара…

Издание

ККИ «Берсерк» издавалась в виде:

  • Бустеров - упаковок из 7 карт определённого сета, одна из которых редкая/супер-редкая. Дополнительно может попасться ультра-редкая или случайная фойловая карта.
  • Про-бустеров - содержат 12 карт определённого сета, две из которых редкие/супер-редкие. Дополнительно также может попасться ультра-редкая или случайная фойловая карта. Начали выпускаться с 13 сета «Путь Архааля».
  • Начальных колод - содержат 30 простых карт, как правило, частых и немного редких. Дополнительно входят правила игры, кубик, фишки урона, эффектов и стихий, иногда бустер. Выходили с выпуском каждого нового сета и делились на наборы «Леса-Горы» и «Болота-Степи» вплоть до сета «Ангхейм».
  • Профессиональных колод - тематические наборы по 30 карт. Как правило, специфичны, готовы для игры на турнирах. В них также входят: правила игры, фишки и кубик для игры. Выходят после последнего сета очередного блока.
  • Обучающих наборов «Легенды Руси» - состоят из 18 карт: двух отрядов по 9 карт, а также правил игры, фишек и игрального кубика. Посвящены классическим героям сказок и легенд Киевской Руси.
  • Дуэльных наборов - содержат две колоды фракций-противников, готовы для игры на двоих.

Запреты

Фан-сет запрещён на официальных турнирах. Его карты определяются по особой рубашке. Причина того - абсурдность карт и их особенностей.

Также по причине нарушенного баланса на официальных турнирах разных форматов нельзя использовать такие карты, как «Змей Хаоса», «Ифрит», «Кьедель», «Плащ Невидимки», «Повозка Инквизиции», «Посох Искажения», «Сфера Молний», «Узник Памяти», «Хранитель Древа», «Эльята» (запрещены для использования в «Классовых Войнах»).

Помимо того, на официальных турнирах обычным игрокам не разрешается играть сверхусиленными картами класса повелитель («Кседдэн», «Древо Жизни», «Дух Адрелиана», «Кианна», «Нут», «Кром», «Архааль», «Царь Драконов», «Тэндала» и «Талитха»). Их используют только гейм-мастера на турнирах особого рода, а обычные игроки пытаются одержать победу над этими повелителями. Тот, кому это удастся, получает всю колоду повелителя, а главное - саму карту «Повелитель» в качестве приза.

Карты

Карты в «Берсерке» делятся на 7 типов (по названиям стихий), а те, в свою очередь - на классы:

  1. Леса (зелёный фон с оформлением в виде лозы)
    • Эльфы (с 3го сета)
    • Стражи Леса (с 4-го сета)
    • Дети Кронга (с 6-го сета)
  2. Горы (синевато-серый фон с оформлением под каменный стиль)
    • Гномы (с 3-го сета)
    • Линунги (с 4-го сета)
    • Йордлинги (с 6-го сета)
  3. Болота (тёмно-зелёный фон с оформлением в виде тины)
    • Речные Девы (с 3-го сета)
    • Архаалиты (с 4-го сета)
    • Тролли (с 6-го сета)
    • Подземники (с 15-го сета)
  4. Степи (жёлтый фон с оформлением в пустынном стиле)
    • Орки (с 3-го сета)
    • Аккенийцы (с 4-го сета)
    • Тоа-Дан (с 6-го сета)
    • Братство (с 15-го сета)
  5. Силы Тьмы (чёрный фон с оформлением в виде костей)
    • Ковен (с 3-го сета)
    • Демоны (с 4-го сета)
    • Слуа (с 6-го сета)
    • Сумраки (с 15-го сета)
  6. Огонь (оранжево-красный фон, с оформлением в виде языков пламени)
    • Дракониды (с 18-го сета)
  7. Нейтральные карты , то есть не отнесённые ни к одной из стихий (коричневый фон, символ - паноплия из щита, меча и булавы)
    • Инквизиторы (с 3-го сета)
    • Койары (с 4-го сета)
    • Пираты (с 15-го сета)
    • Порождения (с 7-го сета)
  8. Также существует ряд классов, относящихся ко всем стихиям (в том числе и нейтралам)
    • Герои-воины, герои-маги и повелители (со 2-го сета)
    • Драконы (с 3-го сета)
    • Элементали (с 4-го сета)
    • Ангелы (с 7-го сета)
    • Гарпии (с 9-го сета)
    • Возрождённые (с 12-го сета)
    • Также могут быть исключения, когда карта какого-либо класса получает "неподходящую стихию": Гном-отступник (нейтральный гном), Гном-легионер (степной гном), Талос (нейтральный демон), Орк-ловчий (нейтральный орк), Горный орк и Волчий всадник (горный орк), Костолом (горный тролль), Сирена (нейтральная речная дева), Серая эльфийка (нейтральный эльф), Тёмный эльф, Сжёгший душу, Жрец роя, Воин роя, Паук роя, Имагори, Разведчик роя (тёмные эльфы) и т. п.

В четырнадцатом сете («Катаклизм») появились мультистихийные карты - они обладают признаками нескольких стихий одновременно и имеют собственное оформление в виде потоков воды. Как правило, такие карты имеют либо межстихийный класс (скажем, элементаль), либо наделены сразу несколькими классами, по одному от каждой стихии.

Нейтральные карты сосуществуют с любыми другими. А между стихиями часто бывают «конфликты», осложняющие набор и оплату отряда (каждая стихия в одном и том же отряде, начиная с третьей по счёту, штрафуется).

На каждой карте указана следующая информация:

  • Стоимость карты (в кристаллах)
  • Тип карты
  • Начальное количество жизней
  • Запас движения (или значок «полёт» или «симбиот»)
  • Сила простого удара (три числа Х-Y-Z)
  • Особенности карты (игровой текст)
  • Художественный текст
  • Символ Выпуска
  • Художник
  • Редкость карты:

М - многочисленная (карты стартеров «Войны Стихий», в дальнейшем эту редкость отменили);
Ч - частая,
Р на синем фоне - редкая,
Р либо С на зелёном фоне - супер-редкая;
корона - ультра-редкая;
звезда - промо (специальная) карта.

Промо карты можно получить участвуя в официальных турнирах по «Берсерку». Там же можно получить полноформатные карты - у таких карт иллюстрация занимает всю площадь карты, текст размещен поверх рисунка. Промо карты «Ночной Убийца», «Ученик мага», «Странствующий Рыцарь» и «Балторн» можно было найти в журнале «Мир Фантастики».

Типы карт

  • Существо . В начале боя располагается на поле. Может атаковать, отражать удары и выступать защитником. В информации существа обычно указывается стоимость, начальное количество жизней, количество ходов, атака карты, особенности карты и художественный текст. Также существуют существа, не обладающими количеством ходов: летающие существа (со крыльями вместо единиц движения), после вскрытия располагающиеся в дополнительной зоне; симбиоты (со значком симбиота вместо единиц движения), после вскрытия располагающиеся на других существах.
  • Артефакт . В начале боя располагается на поле. Не может атаковать, отражать удары и выступать защитником. В информации артефакта обычно указывается стоимость, начальное количество жизней, особенности карты и художественный текст.
  • Местность . До вскрытия карт находится на поле, после - во вспомогательной зоне. У каждого игрока может быть только по одной местности в отряде. В информации не указывается количество жизней, запас движения, и сила удара. местность нельзя уничтожить.
  • Экипировка . Обладает единственным базовым свойством - стоимостью. Не может нападать, но имеет свойство блокировать все атаки по себе и не получать ран. Экипировка делится на пять классов - доспех, оружие, щит, обувь, зелье. Последнее чаще всего имеет свойство по типу «Уничтожить зелье - дать вашей карте такой-то бонус».

Зоны игры

  • Поле боя (основное поле 5x6 клеток)
  • Вспомогательная зона (здесь располагаются местность(и), летающие существа и некоторые другие карты, как например артефакты «Тростниковый Идол», «Молот Времени»)
  • Колода (ваша колода)
  • Кладбище («умершие» существа и уничтоженные артефакты/местность/экипировка)

Процесс игры

«Берсерк» по игровой механике напоминает классические варгеймы.

Перед началом боя определяется кто из игроков будет атакующим, а кто защищающимся. Игроки бросают кубик. Тот, кто выбросил большее число, выбирает, кто будет Первым игроком (получает 23 золотых и 22 серебряных кристалла для набора отряда), а кто - Вторым игроком (получает 24 золотых (редакция правил от 28 февраля 2011 г. (Версия 13.1d)) и 23 серебряных кристалла). Затем происходит набор отряда на полученные кристаллы. Набранный отряд игроки расставляют на игровом поле, после чего Первый игрок становится активным и получает право хода.

В свой ход игрок может перемещать своих существ, а также действовать: каждое существо может нападать на стоящую рядом карту противника простым ударом или использовать действие, описанное в её игровом тексте (например, выстрел или заклинание). Подействовавшая карта «закрывается» (то есть становится временно небоеспособной, в знак чего разворачивается вправо на 90 градусов) и больше не может перемещаться в этот ход. Когда игрок решает закончить двигаться и действовать своими картами, ход передаётся оппоненту. Важен один стратегический момент - самые большие повреждения, как правило, наносит простой удар. Но открытая карта (как правило - та, которая не действовала в свой ход) имеет шанс отбиться от простого удара или даже нанести ответный удар, в то время как по закрытой карте простой удар проходит почти всегда. Также открытое существо может защитить от простого удара стоящую рядом карту, приняв атаку на себя. В игре существует множество карт, текст которых противоречит правилам игры, но при этом верить нужно именно тексту карты (так называемое «Правило Топора»).

Игра может идти на разной местности и по совершенно разным правилам. Возможны варианты игры с прятанием карт под лавку или мусорку, обменом денег (кристаллов) между игроками.

Структура хода

Начальная Фаза

Подфаза Открытия. Все закрытые карты Активного игрока одновременно открываются. Все особенности и свойства срабатывающие в этот момент идут в стек. Ни один из игроков не получает приоритет в этой подфазе.

Подфаза Начала хода. В эту подфазу срабатывают все особенности действующие «в начале хода».

Главная Фаза

Подфаза Выбора. Активный игрок выбирает подфазу Передвижения, Действия, Сражения для карты в своём отряде или Заключительную Фазу после этого игра переходит в выбранную подфазу (фазу).

Подфаза Передвижения. Активный игрок заявляет каким образом и на какую клетку поля боя будет передвигаться выбранная карта. После паса обоих игроков эта карта передвигается.

Подфаза Действия. Активный игрок заявляет действие выбранной карты и, при необходимости, указывает цель (цели). После паса обоих игроков карта действует.

Активный игрок возвращается к подфазе Выбора.

Подфаза Сражения.

Этап До Нападения . На этом этапе срабатывают особенности «до атаки». Активный игрок заявляет какой атакой (ударом) и на какую цель нападает его существо.

Неактивный игрок может назначить защитника выбранной цели атаки. Это действие играется как внезапное. Если оно было прервано или блокировано, то Неактивный игрок может назначить защитника вновь.

Этап В Нападении . В начале этого этапа срабатывают все особенности «при атаке». Существо, заявившее атаку, становится нападающим. Защитник, а в его отсутствии первоначальная цель становится отражающим. Бросками кубиков определяются атаки которыми обмениваются существа. Игрок выбросивший больше на кубике получает возможность сыграть сведение удара к слабому по таблице ударов. Затем происходит расчёт и нанесение ран на карты игроков.

Этап После Нападения . На этом этапе срабатывают особенности «после атаки». Нападавшая карта, Защитник от удара закрываются. Карты перестают быть нападающими и отражающими.

Активный игрок возвращается к подфазе Выбора.

Заключительная Фаза

Подфаза Окончания. Особенности «в конце хода» срабатывают в эту подфазу. Активный игрок передаёт ход и становится Неактивным игроком, а Неактивный игрок получает ход и становится Активным игроком. .

Анонс «Героев» состоялся 11 сентября 2015 года. В нём было рассказано, что это собственно за игра будет а также сообщено, что продаваться игра будет В Беларуси, Украине и России. 1-4 октября был обещан пререлиз, в ходе которого можно было купить ограниченное количество стартовых наборов. На апрель-май 2016 года запланировали чемпионат с призовым фондом в 200k+ рублей . В тот же день опубликованы пять стартовых героев первого выпуска - воины Свирепый Резак, Хродгар, Илариэль и Ревенкар, и маг Тиша .

Издание

1 выпуск: Время Героев

Первый выпуск посвящён Героям - значимым личностям в истории Лаара, игрового мира. Всего будет издано 5 стартовых наборов, а также дисплеи по 24 бустера. Каждый из наборов посвящён одной из стихий - степи (Свирепый Резак), горы (Хродгар), леса (Илариэль), болота (Тиша), тьма (Рейвенкар) и содержит готовую колоду карт с Героем, а также тренировочную с Големом.

Все герои выпуска - частые карты. Таких героев, как Эндор Флем (Степи), Бьорнбон (Горы), Нархи (Леса), Тарна (Болота) и Лорд Сулу (Тьма), можно найти, вскрывая бустера. Они могут попасться вместо обычной частой карты. Оставшиеся герои - Руах (Степи), Тейа (Горы), Алирра (Леса), Дейла (Болота), Азатот (Тьма) и Хигарт (Нейтральный) - доступны как призы турниров .

Всего в выпуске 20 ультраредких, 60 редких, 80 необычных и 140 частых карт .

Типы карт

В игре «Берсерк. Герои» карты делятся на 5 типов: герои, существа, заклинания, экипировка и события. В левом нижнем углу показан порядковый номер карты, в правом нижнем - её редкость - частая, необычная, редкая или ультраредкая .

Система ресурсов

Игровые действия осуществляются за счёт ресурсов. Ими выступают золотые монеты Катаклизма. Стоимость карты в золоте указана слева вверху. В начале каждого хода игрок получает маркер золота. Более 10 маркеров одновременно у игрока быть не может. Когда маркер использован, он закрывается .

Игровые зоны

Глоссарий

Правила составления колоды

источник .
1. Содержит 40 карт или более.
2. Стихию колоды определяет её герой. В колоде могут быть карты той же стихии либо нейтральные.
3. Одинаковых карт может быть не более трёх.
4. Карт с особенностью «Орда» может быть больше. (под псевдонимом Ярослав Хабаров) - - это карточная игра с легендой под редакцией Ника Перумова. Под ваше руководство готовы встать свыше 700 различных фэнтези монстров - от героев русских сказок до существ из миров Толкиена. Для того чтобы играть онлайн вам достаточно лишь бесплатно скачать клиент для игры. Стартовый набор карт вы получите бесплатно.

  • В игре существуют две разные начальные колоды карт: колода горных и лесных существ, а также колода болотных и степных существ (одну из них по вашему выбору вы получите бесплатно сразу после регистрации и входа в игру). Проще играть набором «Болота-Степи», однако набор «Горы-Леса» предоставляет больше простора для стратегического маневра.
  • Стартовая колода состоит из 30 карт. Расширить своё войско вы можете, приобретя новые карты на Рынке (подкомната «Торговых рядов»), либо, купив бустер (набор из 7 карт, одна из которых редкая или ультраредкая) или дисплей (набор из 48 бустеров с 2 гарантированными ультраредкими картами) на «Торговых рядах». В создаваемой колоде может быть не более трех одинаковых карт. Максимум в колоде может быть 50 карт. Минимум - 30 карт.
  • Есть много способов развлечь себя в пасмурное и тревожное время. Можно, к примеру, посмотреть сериал, почитать книгу или выпилить лобзиком миниатюру Пизанской башни, чтобы твоё психическое состояние друзья описывали с позиций Зигмунда Фрейда. Но всё это слишком обыденно, а ведь хочется чего-то нового. Но что именно? Есть ли что-то, что не приелось, не растеряло своих прекрасных качеств, да и доступно для любого человека? Ответим лаконично и просто: вспомни о картишках!

    Эпоха карточных игр

    Если ты играл в последнего «Ведьмака», то наверняка помнишь, что мужики тамошних суровых мест рубились в харчевнях в карточную игру под названием «Гвинт». Честно скажу, она меня затянула не меньше, чем основной сюжет. Вскоре, в один из одиноких вечеров, меня осенило, что в такие игры круто играть не с бездушными НПС, а с живыми чуваками, друзьями и подругами.

    В целом, мир фэнтезийных карточных игр на сегодняшний день активно развивается. Выходит много карточных наборов, а в стране всё чаще проводятся специальные турниры (где и призы есть, и удовольствие, и призвание в коммьюнити). В России, например, таковыми турнирами плотно занимается издательство настольных игр . Сама гик-культура кричит о том, что подобный вакуум надо заполнять, ведь нам уже не нравится просто обсуждать фильмы или задротить в гордом одиночестве, да и пить каждый день крайне не рекомендуем. Мы обнаружили, что среди нас много людей, которые сходным образом относятся к миру, имеют сходные интересы и мыслят почти так же. Конфликт современных чуваков зачастую переходит в игровую плоскость. От этого и хорошо, и приятно. С помощью качественной карточной игры, где обитают продуманная вселенная, оригинальные рисунки и, что самое главное, хороший баланс (ох, об этом забывают слишком часто), можно не только знатно себя развлечь, но и избавиться от стресса, внедриться в какой-нибудь мир. И это не говоря уже о спортивном интересе.

    «Берсерк. Герои»

    В очень стародавние времена, когда были лишь мифом, а квадрокоптеры – страшным словом, существовала одна крайне занимательная отечественная игра. И называлась она «Берсерк». Этого карточного монстра выпустили на рынок в 2003 году, после чего «Берсерк» засел в головах многих геймеров, что предпочитают оффлайн-жизнь.

    Игра "Берсерк.Герои" является логическим продолжением старого доброго . Можем открыто заявить о новом поколении и новом игровом процессе, где главную роль, очевидно, играют карты уникальных героев. Помимо них, в колоде есть карты событий, заклинаний, существ, оружия.

    Герой, к примеру, – всегда один. Это самый крутой парень (или дама) в твоей колоде, которая может достигать 40 и более карт. У героя всегда полно жизни, есть ряд крутых способностей, и он, в отличие от других карт, открыт с самого начала игры. На героя можно цеплять различные карты-экипировки. Обычно в качестве них выступают оружие, амулеты и всевозможная броня. Естественно, нельзя нацепить на своё тело сразу два вида доспеха, но всегда можно заменить один доспех другим. Потом идут существа – своеобразная армия, которая может состоять из разного рода подонков, монстров или людей чести. У них тоже есть хитпойнты (жизнь), сила и какие-нибудь определенные способности. Но эти карты недолговечны, потому периодически они будут отправляться на «кладбище». Зато всегда можно усилить армию картами заклинаний. Они хотя и обладают разовым эффектом, могут стремительно поменять ход сражения. Ну и не будем забывать о том, что существуют карты «событий». Их эффект распространяется сразу на всех игроков до тех пор, пока событие не заменится другим.

    Прелесть игры в том, что каждый вид карт важен, и их особенности надо совмещать в хитроумную тактику. Необходимо быть подвижным в стратегии, быстро и точно реагировать на всевозможные игровые ситуации, проявлять гибкость ума. Одно дело – играть с новичком, и совсем другое – с закаленным воякой, который повидал на своём веку всякое, то есть любитель хардкора, в случае если он обзаведется жестоким противником, получит хардкор. А если тебе хочется убить время в вечер субботы с подругой, особо не задумываясь над стратегией и не напрягая извилины, то «Берсерк.Герои» и в этом тебе помогут.

    Если говорить о правилах, то они просты. Ты не можешь бесконечно использовать сильные карты, ведь чем сильнее условное «существо», тем дороже выйдет его приход на игровое поле. Каждая карта, таким образом, стоит золота. Лишь герой бесплатный и сражается за тебя не из меркантильных интересов. Когда будешь составлять свою колоду, обрати внимание на то, что карты разделяются не только по типу, но и по своей «стихии». Всего «стихий» шесть, и каждая обладает неким преимуществом и, разумеется, эстетикой: тьма, степи, леса, горы, болота и нейтралы. Можно собрать смешанную колоду, а можно сделать упор на определенную стихию – выбор за тобой. Но стоит помнить, что в «рабочей колоде» количество одинаковых карт не должно превышать трех, разве что карты с особенностью «орда» могут позволить себе больше.

    Сначала ты перемешиваешь колоду, а потом берешь четыре верхние карты. Если тебе они по какой-то причине не угодили, то можешь сбросить и взять другие. Но это можно сделать только раз за партию, иначе никакой интриги, верно? В начале хода ты будешь получать «жалование», равное одному золотому. Можешь тратить сразу, а можешь копить на карты посильнее. В любом случае больше десяти золотых при себе держать нельзя. В общем, оплачиваешь карту и разыгрываешь её, либо придумываешь, что разыгрываешь на следующий ход.

    Смысл этой карточной забавы в том, чтобы искупать в крови твоего героя. Если у него не осталось жизни, ты проиграл. Но сам процесс игры можно разделить на три этапа: начало хода, основной ход, конец хода.

    Начало хода

    Здесь мы обновляем своё золото, открываем закрытые карты. Особенности, которые можно использовать раз в ход, также становятся доступными. Ко всему прочему, мы берем одну карту из колоды и выставляем её на поле брани. Если карт не осталось, можешь пропустить это, но если подобное повторяется три раза подряд, то ты, друг наш, проиграл. Если хочешь разыграть какую-нибудь особенность «в начале хода», не брезгуй – используй её.

    Основной ход

    Далее играем карту с руки и атакуем противника: используй возможности своего героя и прочие плюшки. Если говорить о стандартной партии, то каждое существо может совершить один удар, а каждый герой – использовать одну способность, однако всё это не имеет значения, если в картах написано иначе. Так что читай их внимательно и используй по полной.

    Конец хода

    В этот момент мы используем все особенности «в конце хода», а также передаём бразды правления противнику – теперь его очередь.

    Мы, разумеется, описали только общие положения. Есть много тонкостей и нюансов вроде назначения защитника. Но об этом можешь прочитать уже в инструкциях или понять по ходу игры. Сложного в правилах ничего нет, а вот приятного много.

    С чего начать


    Вообще, все наборы карт, которые можно купить, объединяются в так называемые «бустеры», которые содержат в себе одного героя и армию (с погодой, оружием и прочим). Обычно они объединяются по тематике вроде . Если ты всю жизнь играл в «Героев 3» за нежить, то Рейвенкар – твоя тема, и ты примерно представляешь, что от него можно ожидать. Если говорить об этом конкретном бустере, то в него входит тёмная колода в 41 карту и тренировочная колода с 21 картой, то есть уже с одним бустером ты можешь подбить свою подругу на игру. Но мы всё-таки рекомендуем подговорить заинтересованного друга в покупке . Таким образом у тебя будут своя полноценная колода и противник.

    Если разыграешься, то рано или поздно захочешь заняться этой темой более серьёзно. Тут тебе помогут турниры, которые проводятся любителями и профессионалами по всему миру. Наверняка, если будешь плотно общаться с сообществом игроков, найдешь тематические мероприятия и у себя в городе. Но и сами по себе подобные карты крайне ценны. Многие их просто коллекционируют и даже не пускают в дело. Если ты один из таких парней, следи за , а они обязательно будут.
    В остальном желаем круто провести тебе время и побольше побед!

    Интеллектуальная настольная игра, которая подойдет для игроков любого возраста. Благодаря оригинальности правил и регулярному выходу обновлений, в "Берсерк" можно играть бесконечное число раз, при этом совершенствованию мастерства нет предела.

    Берсерк - это коллекция карточек с уникальными авторскими иллюстрациями в исполнении лучших художников жанра фэнтези из России и других стран. Сейчас в нашей стране появилось множество "супер-коллекций" однодневок, которые появляются, а через несколько месяцев исчезают, и про них уже никто не помнит.

    Берсерк существует с 2003 года и выпущено уже 18 выпусков игры. Кроме того, Берсерк это еще и по-настоящему интересная игра.

    Турниры по Берсерку проводятся в клубах России, Украины и Беларуси. А ежегодное Гран-При по игре, которое собирает сотни участников, проходит в Москве.

    Берсерк - это удивительный мир Лаара , созданный фантазией авторов игры при участии знаменитого российского писателя Ника Перумова.

    Действие последних выпусков игры происходит на острове " ".

    Как выглядит игра Берсерк?

    Карточки с изображениями существ в стиле фэнтези. Все существа наделены уникальными игровыми параметрами и принадлежат к одной из 5 стихий мира Лаара: степи, горы, леса, болота, тьма или нейтральные (без стихии). Все карточки в игре "Берсерк" - коллекционные, и имеют разные степени редкости (частая, редкая, супер-редкая и ультра-редкая). Самые же редкие и красивые из них - голографичесие (фойловые).

    Выпуски игры Берсерк

    Голос Лаара (февраль 2013) -144 карты.
    Гибель Машин (август 2012) -147 карт.
    Проклятие Черного Леса (июнь 2012) - 38 карт.
    Дрожь земли (март 2012) - 147 карт.
    Ангелы и Демоны (февраль 2012) - 36 карт.
    (декабрь 2011) - 40 карт.
    (ноябрь 2011) - 98 карт.
    (октябрь 2011) - 34 карты.
    (август 2011) - 198 карт.
    (июль 2011) - 18 карт (обучающий набор)
    (март 2011) - 101 карта.
    (декабрь 2010) - 63 карт.
    (сентябрь 2010) - 198 карт.
    (май 2010) - 100 карт.
    Затмение (декабрь 2009) - 100 карт.
    Тайна Дертаха (август 2009) - 132 карты.
    (май 2009) - 18 карт (обучающий набор).
    Черные Крылья (март 2009) - 100 карт.
    Потерянный Отряд (ноябрь 2008) - 24 карты (юбилейный мини-сет).
    Врата Миров (сентябрь 2008) - 196 карт.
    Ангелы Мщения (март 2008) - 98 карт.
    Гнев Богов (октябрь 2007) - 198 карт.
    Фан Сет - (август 2007) 28 карт (пародийный выпуск).
    Немая Стража (январь 2007) - 102 карты.
    Молот Времени (8 октября 2006) - 202 карты.
    (август 2006) - 18 карт (обучающий набор).
    Час Чудовищ (май 2006) - 36 карт.
    Когти Хаоса (январь 2006) - 37 карт.
    Воля Храма (сентябрь 2005) - 107 карт.
    Рождение Героев (апрель 2005) - 60 карт.
    Нашествие Тьмы (октябрь 2004) - 105 карт.
    Эквилибриум (февраль 2004) - 30 карт.
    Война Стихий (ноябрь 2003) - 101 карта.