Алая рука. Обзор игры Nancy Drew: Secret of the Scarlet Hand

Игра Нэнси Дрю Тайна Алой Руки

Игра Нэнси Дрю Тайна Алой Руки – шестая часть квестовой серии игр, вышедшая в мир в 2002 году, получила свое признание в России только в 2007 году.

Основная суть игры та же – необходимо пройти квест, с кучей загадок и головоломок.

От части к части игра не очень сильно меняет свой внешний вид, но выглядеть начинает, конечно, лучше.

По сюжету этой части игры Нэнси устраивается помощником в музей Бич-Хилл, который находится в Вашингтоне. С новой частью разработчики переходят в новый город.

Теперь молодой любительнице приключений, с нашей помощью, необходимо помочь музею приготовить экспонаты к выставке, которая будет посвящена культуре майя.

И, конечно, все пойдет не так, как планировалось. Один из экспонатов, а именно, памятник, пропадает, а на его месте остается только листок бумаги окровавленным следом ладони.

В ходе нашего с Нэнси расследования все улики приведут к какому-то очень старому артефакту майя, который мы найдем в этом музее.

В этой части игры, благодаря нашему расследованию, мы сможем познакомиться с историей культуры майя и поймать злодея.

Мы сможем поработать помощником в музее, разгадывать огромное количество новых загадок, в том числе связанных с культурой майя и поработать в лаборатории.

Также мы сможем попасть в самые тайные части музея, где, может быть, ни кто никогда не был до нас.

Игра не очень сложная, но над некоторыми текстами, например, шифровки майя или современные шифры, нужно будет подумать.

По сюжету игры Вам смогут помочь работники музея, например, специалисты по культуре майя или главный администратор.

Пользуйтесь помощью, исследуйте и разгадывайте загадки.

Если же Вы уже перепробовали все возможные варианты по решению какой-либо загадки и ничего не получается, то мы предоставим Вам прохождение игры Нэнси Дрю Тайна Алой Руки ниже.

Прохождение игры Нэнси Дрю Тайна Алой Руки

Прохождение игры Нэнси Дрю Тайна Алой Руки. Часть 1

Прохождение игры Нэнси Дрю Тайна Алой Руки. Часть 2

Прохождение игры Нэнси Дрю Тайна Алой Руки. Часть 3

Прохождение игры Нэнси Дрю Тайна Алой Руки. Часть 4

Прохождение игры Нэнси Дрю Тайна Алой Руки. Часть 5

Прохождение игры Нэнси Дрю Тайна Алой Руки. Часть 6

Прохождение игры Нэнси Дрю Тайна Алой Руки. Часть 7

Прохождение игры Нэнси Дрю Тайна Алой Руки. Часть 8


ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ


НЭНСИ ДРЮ. ТАЙНА АЛОЙ РУКИ

Прохождение игры для уровня "младший детектив"

Нэнси работает помощником смотрителя в музее Beech Hill в Вашингтоне, куда её пристроил друг отца, Франклин Роуз. Музей временно закрыт из-за подготовки к выставке культуры Майя.

Нэнси встречает Джоанну Ригс в выставочном зале. Она показывает Нэнси резьбу по дереву короля Пакаля. Позже, в разговоре в кабинете Джоанны, та скажет Нэнси, что лист с заданиями, которые та должна выполнить, лежит на рабочем столе Нэнси в лаборатории. Перед тем, как покинуть офис Джоанны, осмотрим журнал на столике в углу. Обратим внимание на статью "Art in the America"s". Кликните на "Rutherford" на странице 28.
Перед тем, как направиться в лабораторию, осмотрим холл музея. Выйдем из кабинета Джоанны, и, оглянувшись, увидим таблички с именами на стене по обе стороны от двери в кабинет. Посмотрим на правую, затем на нижнюю табличку. Находим Lady Prudence Rutherford и Topeka Commission for the Arts.

Подойдите к стойке администратора и посмотрите на план музея, лежащую на столе. Обойдите столик администратора с другой стороны и загляните в ящик. Возьмите ключ-карту храма.

Обратите внимание на отсутствующую ручку на дверце стеклянного шкафа. Подойдите к двойным золотым дверям и повернитесь налево. Зайдите в нишу и поднимите бумажный самолётик. Двойные двери ведут на станцию метро. Красная точка обозначает станцию, на которой вы находитесь в настоящее время.

Нэнси живёт в Colonial Hotel. Там же находится её компьютер, представляющий собой журнал задач. Позже, когда будут найдены дискета Сонни и диск Хенрика, информацию с них также можно будет прочитать с помощью компьютера. Вы также можете звонить своим друзьям - Бесс и Джорджу, чтобы попросить у них помощи. А чтобы перевести время, используйте будильник.
Ну что ж, за работу! Идём в лабораторию...
Чтобы найти лабораторию надо пройти через весь выставочный зал и повернуть направо. Затем пройти в дверь с надписью "Employees Only" и повернуть направо.

LAB (Лаборатория).

Стол Нэнси находится по левую руку, если стоять лицом к двери. Найдите на столе лист с заданиями.

Откройте верхний ящик стола и осмотрите записную книжку Сонни. Обратите внимание на обёртку от леденцов. Возьмите шарообразную ручку - она пригодится, чтобы открыть стеклянную дверцу с наушниками в вестибюле. Осмотрите Spectro X analyzer. Кликните на выключатель. Подойдите к столу Хенрика и осмотрите рацию (Ham radio).

Задание №4 - Заказать упаковочные материалы.

Нужно посмотреть на список телефонов на столе Нэнси и позвонить в Silvio"s Curatorial Bonanza, по номеру 555-9963. Поговорим с Silvio и закажем ещё упаковочных материалов. Номер счёта - BH119K - написан рядом с телефоном.

Перед тем как покинуть лабораторию для выполнения задания №3, которое значится в списке, как приоритетное, поговорим с Хенриком. Спросим его о работе, о монолите, о переводе, и т.д. Поговорим с ним о ситуации с заказом упаковочных материалов, и он освободит нас от выполнения этого задания. Попросим его совета и покинем лабораторию. На метро отправляемся в мексиканское консульство для завершения задания №3.

Задание №3.

Убедитесь, что вы имеете Monolith Loan Agreement - это тот бумажный самолётик, который мы нашли в нише в вестибюле. Поговорим с Alejandro del Rio. По окончании разговора возвращаемся в музей и используем шарообразную ручку на дверце стеклянного шкафа в вестибюле. Возьмем пару наушников, пройдем в лабораторию и зачеркнем задание №3.

Задание №1 - Собрать черепки вазы и склеить её (в лаборатории на спецстоле).

Сначала вы должны отыскать 2 недостающих черепка. Один из них найдётся в коробке с надписью Sonny"s Stuff, расположенной на полке, на складе (дверь с надписью "Shipping and Receiving" напротив двери в лабораторию). В этой же коробке берём дискету Сонни. Другой кусок можно найти в чаше, на верхнем этаже пирамиды.

После того, как мы нашли оба недостающих черепка, идём в лабораторию к лабораторному столу.

Кликните на глиняные куски, и все 7 кусков покажутся на правой стороне экрана. Расположите курсор рядом с чёрной вращающейся тарелкой, так чтобы он изменился на круговую стрелку. Это позволит поворачивать вазу и облегчит присоединение кусочков. Когда все кусочки будут размещены на месте, вы сможете вычеркнуть это задание из списка.

Задание №5 - Упорядочить звуковые комментарии к табличкам.

Хенрик подскажет, как справиться с этим заданием, если его спросить об этом. Вот что он скажет: "Это совершенно нетрудно. В этом поможет автомат на складе (напротив лаборатории). Вы должны взять пару наушников, затем определить, где в зале или в саду находится экспонат А, прочитать табличку, а затем, последовательно прокручивая номера записей для экспоната А на автомате, на складе, добиться того, чтобы текст на табличке, соответствовал, звуковому комментарию. Затем, для экспоната В и т.д.

Прослушать комментарии можно, наводя наушники на таблички, а на автомате нажимая кнопку пуск (треугольник). Карта расположения экспонатов с буквенными обозначениями есть в записной книжке Сонни в столе.
Когда всё будет сделано правильно, Нэнси скажет, "That"s done!" Это задание тоже можно вычеркивать.
Для тех, кому лень или неохота - ключ:
A-5,B-8,C-14,D-7,E-1,F-6,G-9,H-15,I-3,J-13,K-12,L-4,M-2,N-10,O-11

Задание №6 - Отсортировать экспонат "Цифры Майя" в центральном зале.

Сначала вы должны найти 2 недостающие таблички. Одна из них находится в центральном зале под стеклом в разделе "Who Were the Maya?" Чтобы поднять стекло кликните на дырочку для ключа. Другой кусочек находится в саду на экспонате Bicephalic Altar.

Когда все кусочки собраны, пройдите в конец секции Language в центральном зале. Кликните на отверстие для ключа и откройте ящик.

Для того чтобы решить эту головоломку, сделайте следующее. Переместитесь в комнату Нэнси в отеле. Подойдите к столу и взгляните на компьютер. Возьмите дискету Сонни и вставьте её в дисковод справа внизу компьютера.
Кликните на экран, а потом на изображение дискеты. Пароль: koko kringle (помните обёртку от леденцов?). В разделе Stuff to Remember вы сможете найти заметки Сонни о системе чисел Майя. С этой информацией вы сможете выполнить шестое задание и вычеркнуть его из списка.

Идём в сад.

Параллельно с проверкой звуковых сообщений в саду можно осмотреть монолит. Подойдите поближе к монолиту и кликните на него. Нэнси скажет: "эта сторона выглядит повреждённой". Вы услышите шаги. Отступите назад, и вы сможете увидеть Синклера. Поговорите с ним, и он назначит вам встречу у него в офисе. Станция с офисом появится на карте метро.

После завершения всех своих заданий, поговорите с Джоанной в её кабинете. Поезжайте в офис Синклера и спросите его, что он имел в виду, когда говорил, что музей в опасности.
Перед возвращением в музей, зайдите в Мексиканское Консульство и ещё раз поговорите с Алехандро. Возвращаемся в музей, в лабораторию, и обнаруживаем, что Хенрика здесь нет. Когда вы покинете лабораторию, зазвучит сирена. Джоанна говорит, что украли резьбу короля Пакаля, и приезжала полиция. Осмотрите место происшествия и бумагу с отпечатком красной руки, которую оставил похититель резьбы.
Поговорите с Джоанной и возвращайтесь к месту происшествия, чтобы взять бумагу с отпечатком руки.

Возвращайтесь в лабораторию. Хенрика здесь нет, но он оставил записку на вашем столе. Подойдите к телефону и прослушайте голосовое сообщение. Позвоните Франклину Роузу по номеру 555-1441. Поговорите с Джоанной. Она попросит вас сделать анализ отпечатка руки. Возвратитесь в лабораторию.

Анализ бумаги с отпечатком руки.

Подойдите к Spectro X Archaeo-Analyzer
1. Нажмите на выключатель.
2. Откройте дверцу камеры.
3. Положите отпечаток руки внутрь.
4. Кликните на экран, а затем на кнопку START.
5. Кликните на кнопку Compare.
6. Кликните на стрелку влево, чтобы графики совместились.
7. Кликните на кнопку MATCH

Итак, вещество состоит из HgS (сульфид ртути).
Забираем листок из камеры, выключаем прибор, и подходим к плакату с периодической системой. Кликаем на Hg, затем кликаем на S. Расскажем Джоанне о результатах и вернёмся в лабораторию.
Посмотрим на лист с номерами, справа от телефона, и позвоним в Keep it Real (поставки сульфида ртути) по номеру 555-6766. Поговорим с Маком.

Выходим из лаборатории и идём в сад. Необходимо зайти в сад на глубину 5-6 шагов с каждой стороны храма. После этого проходим к лицевой стороне пирамиды, и видим, как Хенрик падает с лестницы...

Карета скорой помощи увезла Хенрика в госпиталь, а мы возвращаемся в свою комнату в гостинице, и звоним Бесс. К этому моменту вы должны проанализировать отпечаток руки на приборе в лаборатории и прослушать голосовые сообщения. Также вы должны позвонить по телефону 555-6766 в фирму, занимающуюся поставками сульфида ртути.
Побывайте в гостинице и позвоните Бесс и Джорджу.

Вернитесь в Музей. Поговорите с Джоанной в её кабинете.

В лаборатории прослушайте голосовое сообщение из госпиталя от медсестры Блюфут. Перезвоните ей по номеру 555-4000. Расспросите её про амнезию, и о том, чем вы сможете помочь. На карте метро появилась станция с госпиталем. Отправимся туда и поговорим с Хенриком.
В процессе разговора повесим листок с отпечатком руки на доску в палате и затем отправимся в офис Синклера. Поговорим с ним о происшедшем в музее и попросим фото резьбы Пакаля. Возьмём фото и отправимся в отель.
Позвоним в Культурный центр Чако Каньон по номеру 1-505-555-1222 и договоримся с ними о высылке формы для отливки резьбы.

Отправляемся в Мексиканское консульство и поговорим с Алехандро.

Отправляемся в госпиталь, повесим фото, полученное у Синклера на доску, и поговорим с Хенриком. Он отдаст ключ.

Вернёмся в музей. В лаборатории прослушаем голосовое сообщение и затем перезвоним Франклину Роузу (555-1441) и поговорим с ним о Джоанне. Если мы вернём резьбу короля Пакаля, даст ли он ей второй шанс?
Прочитаем записку от Джоанны рядом с телефоном.
Используем ключ, полученный от Хенрика на ящиках его стола. Из верхнего ящика возьмём его zip-диск. В нижнем ящике возьмем бумагу и прочитаем её. Также прочитаем книгу по пользованию рацией.
Пройдите в кабинет Джоанны. Подойдите к столу. Из среднего ящика возьмите ключик от стеклянной выставочной витрины. Прочтите накладную на столе Джоанны и пройдите к ящику с документами. Там мы найдём Provenance Documents. Прочитаем все 5 документов и отправимся в отель.

Позвоните Prudence Rutherford по номеру 1-785-555-7279. Поговорите с ней о её куске резьбы. Попросите выслать её. Если в процессе разговора вести себя слишком бесцеремонно, то она может бросить трубку. Это не беда. Достаточно перезвонить ещё раз и извиниться.

Подойдите к компьютеру. Вставьте zip-диск из ящика Хенрика в zip-дисковод, подсоединённый к компьютеру. Кликните на изображение zip-диска. Пароль: stone. Узнать его можно, просмотрев свои записи в компьютере. Просмотрите все записи на диске. Поставьте будильник на 10:00am.

Едем в госпиталь навестить Хенрика. Вешаем бумагу из его стола на доску.

Едем в Мексиканское консульство и говорим с Алехандро. Попросим его помочь с переводом слова "змея" на язык с говорящим названием "нахуатль". В обмен он потребует ознакомиться с бумагами Джоанны. Делать нечего. Едем в музей, из кабинета Джоанны забираем 5 ранее осмотренных документов и возвращаемся в Мексиканское консульство. Отдаём их Алехандро, в ответ он говорит слово: COATL. Едем в госпиталь и говорим с Хенриком. Затем возвращаемся в музей.

Идите в отдел GOD главного выставочного зала. Используйте ключ из стола Джоанны на витрину с кругами календаря Майя. СОХРАНИТЕ ИГРУ. После того как вы возьмете круги, быстро закрывайте ящик и идите в центр сада, к храму. Вставьте круги календаря в отверстия на монолите с той стороны, которая обращена к храму. Подойдите ближе и вращайте оба колеса - внутреннее и внешнее - до тех пор, пока кусок камня не провалится вовнутрь.

Мы должны установить календарь на 6 Lamat. Информацию об этом можно найти на плите Rutherford в саду.

Идите в лабораторию, к рации. Как только вы щелкните выключателем, лампа внутри перегорит. Нужно заменить её чем-то. Идите в выставочный зал, к витрине, где стоит другая рация. С помощью ключа из стола Джоанны откройте витрину, поверните радио боком, откройте дверцу и выньте целую лампу. Закройте дверцу и витрину и возвращайтесь в лабораторию. Замените сгоревшую лампу и включайте машину. На верхней панели наберите 2731 и нажмите CONNECT.
Используя азбуку Морзе, набираем слово: COATL
Нажимаем соответственное количество раз кнопки "точка" и "тире", чтобы получилась нужная буква. После набора каждой буквы нажимаем кнопку SEND. После того, как передадите слово COATL, передавайте слово LECHE . Выключаем радио и возвращаемся в отель.

Подходим к компьютеру и просматриваем содержание zip-диска Хенрика (пароль stone).
Обратим внимание на запись "West: Henry Dabble (1-605-555-3195)"
Звоним Генри, а затем его дочери Пенелопе (Poppy Dada) по номеру 1-605-555-3197.
Проверяем текущее время. Если нерабочее, то ставим будильник на 10:00am.

Покидаем отель и едем в офис к Синклеру. Поговорим с ним. Когда он уйдет, возьмём печенье из вазы у него на столе и заменим им кусочек резьбы на картине рядом со столом. Итак, мы получили CORTEGA KEY.
Едем в музей. Входим на склад и открываем ящик, лежащий в зоне разгрузки. Видим 3 фигурки с бегающими глазами. Подсказка: у средней фигуры правый глаз вращается независимо от других. Поэтому следует сначала привести в порядок глаза у двух оставшихся фигур. Итак, коробка открыта, и мы получили SMUGGLER"S KEY PIECE.
Возвращаемся в отель и ещё раз смотрим записки Хенрика на zip-диске. Находим пометку "ATANZAHAB is the Mayan Matchmaker". Это пригодится, чтобы завершить тест на втором уровне храма.
Если ещё не слишком поздно, позвоним в культурный центр Чако Каньон (1-505-555-1222) и поговорим с директором Шейлой Шульц. Расспросим её обо всём. Отсоединимся и перезвоним опять. Она пообещает отправить свою часть ключа в музей Beech Hill как можно скорее. Ставим будильник на 8:00am.
Едем в музей. На складе в зоне разгрузки видим ящик и открываем его. Получаем RUTHERFORD"S KEY PIECE.

Прохождение Храма:

Перед прохождением каждого испытания не забывайте вставлять карточку в специальную щель.

Уровень 1.

Задания можно проходить в любой последовательности. Ответы на все вопросы теста есть на табличках в музее.
Corn Roll:
Вы играете за оранжевого воина. Каждый игрок делает 2 броска. Второй бросок другого воина можно пропустить (если он подошёл слишком близко). Когда настанет ваш ход, и вы окажетесь на одном поле с синим воином, вы его захватываете. Если это произойдёт в ход противника, то захваченным окажется ваш воин. Игра закончится, как только вы захватите всех 4 воинов противника.

Matching Glyphs to their translation:
Везде в музее, на рекламках, на плитах имеются рисунки с подписями. Если походить и внимательно посмотреть, то можно найти все ответы.
Тест:

Вводите ответ на клавиатуре, затем нажимайте ENTER.
1. Pacal ruled over which city in present day Mexico?
Palenque
2. What is the name of Pacal"s mother?
Lady Zac Kuk
3. What is the name of the calendar used to compute the 260 day ceremonial year?

Tzolkin
4. What is the name of the "supreme" god in Maya mythology?
Itzamna
5. What is the name of a modern Maya language?
Quiche

Уровень 2.

На втором уровне мы должны сыграть в мяч, ответить на вопросы, а также пройти лабиринт.
Игра в мяч:

Шкалой снизу задаётся сила броска с помощью кнопок "+" или "-" от 1 до 6. Справа задаётся угол. Угол может быть маленьким (low), средним (mid), или высоким (high). После установки параметров, нажмите кнопку SHOOT. Если мяч попадёт в кольцо, игрок делает шаг назад. Если мимо, возвращается на первую позицию.

Решение:

1) 4, High
2) 3, Medium
3) 5, Medium
4) 6, Low
В том же помещении нажмите красную кнопку перед экраном и просмотрите фильм.
Лабиринт.
Лабиринт требует ввода login и password. Их мы нашли на дискете Сонни.
login: sjoon, password: spacebaby. Вводите с клавиатуры и нажимайте ENTER.
Подсказка: Нажмите клавишу "M" и на экране появится карта.

Тест 2 уровня:

1. What is the name of one of Shield Jaguar"s wives?
Lady Xoc
2. Which Maya "monster" represents the continuous "cycle of life of death"?
Bicephalic
3. What did the Maya call a decorative woven blouse?
huipil
4. What is a "cahal"?
prominent nobleman
5. What is the name of a Maya matchmaker?
Ответа на этот вопрос нет в музее, но зато он есть в записках Хенрика. ATANZAHAB is the Mayan Matchmaker.

Уровень 3:

Подойдём к календарю Майя и найдём символ Kaban.
Повернём внешнее колесо до символа Kaban. Затем повернем внутреннее колесо до тех пор, пока не услышим звонок. Мы выставили число майя "12".

Подойдите к головоломке на стене рядом с мостом и вставьте карточку. Решите головоломку следующим образом:

XBALANQUE - jaguar god; KUKULCAN - wind god; YUM CIMIL - god of death; EKAHAU - god of travelers; IXCHEL - moon goddess; BALAC- war god; TLALOC - rain god; AHAU KIN - sun god; YUM KAAX - corn god.
Тест третьего уровня содержит только один вопрос.

Но ответ на него никто не знает. Ответ может быть получен только от Хенрика в госпитале. Ответ - Coatimundi.

После того, как все задания 3 уровня выполнены, вы можете пройти к гробнице короля Пакаля, воспользоваться вашей карточкой, открыть гроб и забрать резьбу, которую Хенрик туда спрятал. Также вам дадут светящуюся палочку. Выходим в сад через дверь на нижнем уровне храма, воспользовавшись карточкой. В тёмном месте используем светящуюся палочку. Возвращаемся в отель. Звоним Франклину Роузу (555-1441), договариваемся с ним о возвращении Джоанны. Ставим Будильник на 8:00am.

Едем в музей.

Проходим в музей и в зоне разгрузки находим посылку из Культурного центра Чако Каньон. CHACO KEY - форма для отливки этой части ключа. Заходим в лабораторию и подходим к машине рядом с периодической таблицей. Ставим форму на стол и 2 раза кликаем на машину. Забираем появившийся кусок ключа и кладём его в инвентарь. Идём в кабинет Джоанны. Если её там нет, ещё раз позвоним Франклину Роузу. Разговариваем с Джоанной. Затем выходим и заходим снова. Разговариваем с ней ещё раз.

Выходим из кабинета и направляемся на склад. Проходим прямо и осматриваем коробку, лежащую на верхней полке. Набираем код, который сказала нам Джоанна (0677) и забираем шестой кусок ключа.
Идём в лабораторию. Кладём куски ключа на стол, на котором мы собирали вазу. Точно так же собираем и ключ. Внешне он выглядит, как куб.

Выходим в сад, к монолиту в центре. Кликаем на отверстие со стороны храма и поворачиваем ключ-куб 4 раза. Вставляем ключ. Будет слышен щелчок. Подходим к отверстию на левой стороне. Сейчас куб повёрнут нужной стороной, так что вставляем его. Ещё раз проходим налево и поворачиваем куб один раз. Вставляем ключ. И в последний раз проходим налево, поворачиваем куб 2 раза и вставляем его. Монолит открывается. СОХРАНЯЕМ ИГРУ.

Входим внутрь. Беседуем с появившимся Синклером. Так вот кто за всем этим стоял! Когда Синклер захлопнет дверь, действуем быстро. Достаём светящуюся палочку. 2 раза поворачиваемся налево и открываем рот мумии. Берём металлический брусок изо рта. Один раз поворачиваемся направо. Вставляем брусок в отверстие сверху. Дважды поворачиваемся направо и смотрим вниз. Берём цветок и смотрим вверх. Поворачиваемся налево и используем цветок на глаз в двери.

Смотрим финальную сцену.

Необходимая информация:

1. Игра проходилась на уровне "Junior detective".
2. В принципе, можно начать проходить задания храма в любое время, но некоторых необходимых объектов и ответов не будет хватать.

Нэнси работает помощником смотрителя в музее Beech Hill в Вашингтоне, куда её пристроил друг отца, Франклин Роуз. Музей временно закрыт из-за подготовки к выставке культуры Майя.
Нэнси встречает Джоанну Ригс в выставочном зале. Она показывает Нэнси резьбу по дереву короля Пакаля. Позже, в разговоре в кабинете Джоанны, та скажет Нэнси, что лист с заданиями, которые та должна выполнить, лежит на рабочем столе Нэнси в лаборатории. Перед тем, как покинуть офис Джоанны, осмотрим журнал на столике в углу. Обратим внимание на статью "Art in the America`s". Кликните на "Rutherford" на странице 28.
Перед тем, как направиться в лабораторию, осмотрим холл музея. Выйдем из кабинета Джоанны, и, оглянувшись, увидим таблички с именами на стене по обе стороны от двери в кабинет. Посмотрим на правую, затем на нижнюю табличку. Находим Lady Prudence Rutherford и Topeka Commission for the Arts.
Подойдите к стойке администратора и посмотрите на план музея, лежащую на столе. Обойдите столик администратора с другой стороны и загляните в ящик. Возьмите ключ-карту храма.
Обратите внимание на отсутствующую ручку на дверце стеклянного шкафа. Подойдите к двойным золотым дверям и повернитесь налево. Зайдите в нишу и поднимите бумажный самолётик. Двойные двери ведут на станцию метро. Красная точка обозначает станцию, на которой вы находитесь в настоящее время.

Нэнси живёт в Colonial Hotel. Там же находится её компьютер, представляющий собой журнал задач. Позже, когда будут найдены дискета Сонни и диск Хенрика, информацию с них также можно будет прочитать с помощью компьютера. Вы также можете звонить своим друзьям - Бесс и Джорджу, чтобы попросить у них помощи. А чтобы перевести время, используйте будильник.
Ну что ж, за работу! Идём в лабораторию...
Чтобы найти лабораторию надо пройти через весь выставочный зал и повернуть направо. Затем пройти в дверь с надписью "Employees Only" и повернуть направо.

LAB (Лаборатория).

Стол Нэнси находится по левую руку, если стоять лицом к двери. Найдите на столе лист с заданиями.
Откройте верхний ящик стола и осмотрите записную книжку Сонни. Обратите внимание на обёртку от леденцов. Возьмите шарообразную ручку - она пригодится, чтобы открыть стеклянную дверцу с наушниками в вестибюле. Осмотрите Spectro X analyzer. Кликните на выключатель. Подойдите к столу Хенрика и осмотрите рацию (Ham radio).

Задание №4 - Заказать упаковочные материалы.
Нужно посмотреть на список телефонов на столе Нэнси и позвонить в Silvio`s Curatorial Bonanza, по номеру 555-9963. Поговорим с Silvio и закажем ещё упаковочных материалов. Номер счёта - BH119K - написан рядом с телефоном.
Перед тем как покинуть лабораторию для выполнения задания №3, которое значится в списке, как приоритетное, поговорим с Хенриком. Спросим его о работе, о монолите, о переводе, и т.д. Поговорим с ним о ситуации с заказом упаковочных материалов, и он освободит нас от выполнения этого задания. Попросим его совета и покинем лабораторию. На метро отправляемся в мексиканское консульство для завершения задания №3.

Задание №3.
Убедитесь, что вы имеете Monolith Loan Agreement - это тот бумажный самолётик, который мы нашли в нише в вестибюле. Поговорим с Alejandro del Rio. По окончании разговора возвращаемся в музей и используем шарообразную ручку на дверце стеклянного шкафа в вестибюле. Возьмем пару наушников, пройдем в лабораторию и зачеркнем задание №3.

Задание №1 - Собрать черепки вазы и склеить её (в лаборатории на спецстоле).
Сначала вы должны отыскать 2 недостающих черепка. Один из них найдётся в коробке с надписью Sonny`s Stuff, расположенной на полке, на складе (дверь с надписью "Shipping and Receiving" напротив двери в лабораторию). В этой же коробке берём дискету Сонни. Другой кусок можно найти в чаше, на верхнем этаже пирамиды.

После того, как мы нашли оба недостающих черепка, идём в лабораторию к лабораторному столу.
Кликните на глиняные куски, и все 7 кусков покажутся на правой стороне экрана. Расположите курсор рядом с чёрной вращающейся тарелкой, так чтобы он изменился на круговую стрелку. Это позволит поворачивать вазу и облегчит присоединение кусочков. Когда все кусочки будут размещены на месте, вы сможете вычеркнуть это задание из списка.

Задание №5 - Упорядочить звуковые комментарии к табличкам.
Хенрик подскажет, как справиться с этим заданием, если его спросить об этом. Вот что он скажет: "Это совершенно нетрудно. В этом поможет автомат на складе (напротив лаборатории). Вы должны взять пару наушников, затем определить, где в зале или в саду находится экспонат А, прочитать табличку, а затем, последовательно прокручивая номера записей для экспоната А на автомате, на складе, добиться того, чтобы текст на табличке, соответствовал, звуковому комментарию. Затем, для экспоната В и т.д.
Прослушать комментарии можно, наводя наушники на таблички, а на автомате нажимая кнопку пуск (треугольник). Карта расположения экспонатов с буквенными обозначениями есть в записной книжке Сонни в столе.
Когда всё будет сделано правильно, Нэнси скажет, "That`s done!" Это задание тоже можно вычеркивать.
Для тех, кому лень или неохота - ключ:
A-5,B-8,C-14,D-7,E-1,F-6,G-9,H-15,I-3,J-13,K-12,L-4,M-2,N-10,O-11

Задание №6 - Отсортировать экспонат "Цифры Майя" в центральном зале.
Сначала вы должны найти 2 недостающие таблички. Одна из них находится в центральном зале под стеклом в разделе "Who Were the Maya?" Чтобы поднять стекло кликните на дырочку для ключа. Другой кусочек находится в саду на экспонате Bicephalic Altar.
Когда все кусочки собраны, пройдите в конец секции Language в центральном зале. Кликните на отверстие для ключа и откройте ящик.
Для того чтобы решить эту головоломку, сделайте следующее. Переместитесь в комнату Нэнси в отеле. Подойдите к столу и взгляните на компьютер. Возьмите дискету Сонни и вставьте её в дисковод справа внизу компьютера.
Кликните на экран, а потом на изображение дискеты. Пароль: koko kringle (помните обёртку от леденцов?). В разделе Stuff to Remember вы сможете найти заметки Сонни о системе чисел Майя. С этой информацией вы сможете выполнить шестое задание и вычеркнуть его из списка.

В разделе Stuff to forget вы найдёте логин и пароль для компьютера лабиринта (TEMPLE MAZE puzzle) на втором уровне храма. В разделе Stuff to Do находится информация по прохождению задания №5.

Идём в сад.
Параллельно с проверкой звуковых сообщений в саду можно осмотреть монолит. Подойдите поближе к монолиту и кликните на него. Нэнси скажет: "эта сторона выглядит повреждённой". Вы услышите шаги. Отступите назад, и вы сможете увидеть Синклера. Поговорите с ним, и он назначит вам встречу у него в офисе. Станция с офисом появится на карте метро.

После завершения всех своих заданий, поговорите с Джоанной в её кабинете. Поезжайте в офис Синклера и спросите его, что он имел в виду, когда говорил, что музей в опасности.
Перед возвращением в музей, зайдите в Мексиканское Консульство и ещё раз поговорите с Алехандро. Возвращаемся в музей, в лабораторию, и обнаруживаем, что Хенрика здесь нет. Когда вы покинете лабораторию, зазвучит сирена. Джоанна говорит, что украли резьбу короля Пакаля, и приезжала полиция. Осмотрите место происшествия и бумагу с отпечатком красной руки, которую оставил похититель резьбы.
Поговорите с Джоанной и возвращайтесь к месту происшествия, чтобы взять бумагу с отпечатком руки.
Возвращайтесь в лабораторию. Хенрика здесь нет, но он оставил записку на вашем столе. Подойдите к телефону и прослушайте голосовое сообщение. Позвоните Франклину Роузу по номеру 555-1441. Поговорите с Джоанной. Она попросит вас сделать анализ отпечатка руки. Возвратитесь в лабораторию.

Анализ бумаги с отпечатком руки.
Подойдите к Spectro X Archaeo-Analyzer
1. Нажмите на выключатель.
2. Откройте дверцу камеры.
3. Положите отпечаток руки внутрь.
4. Кликните на экран, а затем на кнопку START.
5. Кликните на кнопку Compare.
6. Кликните на стрелку влево, чтобы графики совместились.
7. Кликните на кнопку MATCH
Итак, вещество состоит из HgS (сульфид ртути).
Забираем листок из камеры, выключаем прибор, и подходим к плакату с периодической системой. Кликаем на Hg, затем кликаем на S. Расскажем Джоанне о результатах и вернёмся в лабораторию.
Посмотрим на лист с номерами, справа от телефона, и позвоним в Keep it Real (поставки сульфида ртути) по номеру 555-6766. Поговорим с Маком.
Выходим из лаборатории и идём в сад. Необходимо зайти в сад на глубину 5-6 шагов с каждой стороны храма. После этого проходим к лицевой стороне пирамиды, и видим, как Хенрик падает с лестницы...
Карета скорой помощи увезла Хенрика в госпиталь, а мы возвращаемся в свою комнату в гостинице, и звоним Бесс. К этому моменту вы должны проанализировать отпечаток руки на приборе в лаборатории и прослушать голосовые сообщения. Также вы должны позвонить по телефону 555-6766 в фирму, занимающуюся поставками сульфида ртути.
Побывайте в гостинице и позвоните Бесс и Джорджу.
Вернитесь в Музей. Поговорите с Джоанной в её кабинете.
В лаборатории прослушайте голосовое сообщение из госпиталя от медсестры Блюфут. Перезвоните ей по номеру 555-4000. Расспросите её про амнезию, и о том, чем вы сможете помочь. На карте метро появилась станция с госпиталем. Отправимся туда и поговорим с Хенриком.
В процессе разговора повесим листок с отпечатком руки на доску в палате и затем отправимся в офис Синклера. Поговорим с ним о происшедшем в музее и попросим фото резьбы Пакаля. Возьмём фото и отправимся в отель.
Позвоним в Культурный центр Чако Каньон по номеру 1-505-555-1222 и договоримся с ними о высылке формы для отливки резьбы.
Отправляемся в Мексиканское консульство и поговорим с Алехандро.
Отправляемся в госпиталь, повесим фото, полученное у Синклера на доску, и поговорим с Хенриком. Он отдаст ключ.
Вернёмся в музей. В лаборатории прослушаем голосовое сообщение и затем перезвоним Франклину Роузу (555-1441) и поговорим с ним о Джоанне. Если мы вернём резьбу короля Пакаля, даст ли он ей второй шанс?

Прохождение игры - Страница 1

Управление

Для тех, кто не знаком с играми о юной сыщице Нэнси Дрю, в самом начале игры предусмотрено обучение.

Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Прохождение поделено на дни условно. Игра линейная, но со свободным прохождением, что означает, что проходить локации Вы можете не в том порядке, который описан в прохождении. Скачивая сейвы, помните об этом!

Совет

При изучении экспонатов выставочного зала, не просто слушайте информацию, а старайтесь ее запомнить или записать. Все увиденные иероглифы зарисовывайте в блокнот вместе с их расшифровкой. Записывайте также имена богов майя, имена царей и их жен.. Или же помечайте для себя, где можно найти ту или иную информацию. Это я пишу для тех, кто намерен самостоятельно пройти игру, не пользуясь готовыми решениями, написанными в данном прохождении.

Сейвы находятся по адресу: C:\Program Files\Новый диск\Нэнси Дрю. Тайна алой руки\Save

День первый

Музей «Бич Хилл»

Кабинет Джоанны Ригз

После просмотра вступительного видеоролика, знакомимся с куратором музея – Джоанной Ригз, которая коротко знакомит Нэнси с основными музейными раритетами и дает задание. Закончив расспросы, осматриваемся. Обращаем внимание на фигурки на стеллаже. Поворачиваемся налево и пролистываемлежащий на столе журнал «Искусство в Америке. Неизведанная Гватемала». Знакомимся с высказываниями Пруденс Разерфорд (обязательно щелкаем по этим строчкам в журнале, чтобы услышать комментарий Нэнси) и запоминаем изображение ее ожерелья . Пролистываем еще страничку и запоминаем, что означает иероглиф в ее ожерелье. Слева от входной двери рассматриваем картину и дипломы. Задаем вопросы Джоанне, и выходим из ее кабинета.

Фойе музея

Проходим вперед, берем со стойки слева план музея и изучаем его. Обращаем внимание, что на обложке плана изображен иероглиф Бога путешествий и торговли. Разворачиваем карту-схему музея и изучаем расположение необходимых нам объектов. Запоминаем изображение иероглифа в правом нижнем углу. Обходим стойку и открываем ящик . Приподнимаем пенал и берем электронный ключ , на котором изображен иероглиф. Смотрим налево и обращаем внимание, что на стекле не хватает ручки для дверцы. Выходим из-за стойки и подходим к дверям кабинета Джоанны. Внимательно изучаем таблички слева и справа от дверей ее кабинета. На правой табличке осматриваем нижнюю часть, чтобы услышать комментарий Нэнси. Разворачиваемся и подходим к красной скамейке, которая находится слева от Золотых Ворот. Смотрим на пол, слева от скамейки и поднимаем бумажный самолетик . Разворачиваем находку и изучаем найденный документ, который оказывается дополнение к договору аренды, подписанный Джоанной Ригз. Разворачиваемся от Золотых Ворот и идем вперед через арку в выставочный зал.

Выставочный зал

Можно обойти выставочный зал, послушать комментарии к экспонатам и полюбоваться раритетами, но это мы еще успеем сделать. Поэтому движемся вперед в направлении храма. Подходим к храму ближе и проходим в дверь справа с надписью «Посторонним вход воспрещен». Оказавшись в небольшом коридорчике, левую дверь пока оставляем в покое, а проходим в дверь справа с надписью «Лаборатория».

Лаборатория

Смотрим налево и видим за столом человека в респираторе. Знакомимся с Хенриком Вандерхуном, которого рекомендовала нам Джоанна. Обстоятельно беседуем с ним на все темы. Проходим налево и осматриваем стол, на котором лежат черепки от разбитой вазы. Собрать вазу мы пока не можем, потому что здесь не хватает некоторых элементов. Бросаем взгляд влево и осматриваем рацию на столе. Знакомимся подробно с инструкцией по работе с радио, которую берем из стопки книг у стены. Здесь же на столе изучаем визитную карточку Шейлы Шульц, директора культурного центра «Чако». Подходим к столу слева от входной двери. Это – рабочее место Нэнси Дрю. Открываем верхний ящик стола, забираем круглую мебельную ручку и достаем дневниковые записи Санни Джуна. Пролистываем дневник, эти подсказки нам вскоре понадобятся.

Рассматриваем обертку от шоколадки и закрываем ящик стола. Слева от телефонного аппарата лежит список заданий для помощника куратора, каковым теперь и является Нэнси. Справа от телефона лежит список нужных номеров телефонов. С телефона на этом столе можно звонить только для служебных надобностей. Поднимаем телефонную трубку и через девятку звоним мистеру Роузу (его номер телефона высвечивается после поднятия трубки). Если хотите услышать, как ругается телефонистка, то положите трубку телефона, снова поднимите ее и наберите номер телефона Ройза без девятки. Обходим по периметру лабораторию, осматривая активные предметы, и снова беседуем с Хенриком. Первое задание – это найти недостающие черепки разбитой вазы, поэтому отправляемся на их поиски.

Склад

Выходим из лаборатории и заходим на склад, дверь в который находится напротив двери в лабораторию. Проходим в дальний угол правого отделения, и роемся в картонной коробке с вещами, на которой виднеется надпись «Вещи Санни». Вынимаем из коробки дискету и черепок от разбитой вазы. Покидаем склад и выходим в выставочный зал.

Храм

Поднимаемся по ступенькам храма наверх и приближаемся к двум чашам в правом углу. Второй черепок забираем из большой чаши и возвращаемся в лабораторию.

Лаборатория

Подходим к сборочному столу и приступаем к реставрации вазы , собирая воедино ее черепки.

Вазу будем собирать объемную, поэтому крутим круглую сборочную платформу с помощью курсора. Для этого подводим курсор к крутящемуся столику, превращаем курсор в полукруглую стрелку и вращаем вазу, прикладывая к ней разбитые черепки. Кто не справится с данной задачей, тот может воспользоваться сейвом «Ваза готова». Выходим из режима приближения и подходим к своему столу. Берем список заданий и вычеркиваем из него первый пункт, как выполненный. Второй пункт выполнил Санни. Значит, теперь предстоит заняться третьим заданием, которое гласит, что нам надлежит срочно отвезти Алехандро дель Рио в мексиканское консульство дополнение к договору аренды монолита. Помните тот бумажный самолетик, который мы подобрали около красной скамейки в фойе? Вот это и есть тот самый документ, который нам надлежит доставить по назначению. Перед уходом общаемся с Хенриком, который сообщает нам, что иероглиф на восстановленной нами вазе используют для обозначения города Копан в Гондурасе. Сейчас там проводятся очень важные археологические раскопки. Смотрим на часы слева внизу. Если уже позднее время, то в консульство ехать не стоит, потому что там уже никого не будет. Покидаем лабораторию и через выставочный зал проходим к двойным золотым воротам, попадаем на карту метро Вашингтона.

Гостиница «Колониаль»

По карте направляемся в гостиницу. Входим в номер и подходим к столу, на котором стоит ноутбук. Можно прочитать записи Нэнси, нажав на иконку компьютера в правом верхнем углу. Пора бы уже посмотреть, какие тайны хранил на своей дискете Санни. Достаем дискету из инвентаря и вставляем ее в дисковод ноутбука. Нажимаем на иконку дискеты на экране. Как всегда, требуется ввести пароль. Вспоминаем дневник Сани и его любовь к шоколаду «Коко Крингл». Вводим этот пароль , предварительно переключив раскладку своей клавиатуры с английского языка на русский, и нажимаем на клавишу «Enter».

Читаем всю информацию, поочередно нажимая на все иконки на экране. Закончив чтение, устанавливаем будильник на восемь утра.


«Сериалы — наилучший метод вытянуть побольше денег из доверчивых покупателей» — эту незамысловатую фразу давным-давно сделало своим девизом множество предприимчивых людей во всем мире. За примерами далеко ходить не надо — с прилавков буквально смели Wizardry 8 , фанаты с нетерпением ждут еще даже и не анонсированный четвертый WarCraft , а книжки о Гарри Потере расходятся со складов как горячие пирожки с яблочным джемом.

Non-stop

Системные требования

Pentium 166

32 Мб памяти

Рекомендуемые требования

Pentium II 300

128 Мб памяти

Широко известная в узких кругах разработчиков игр для категории «от 10 и немного постарше» фирма Her Interactive изо всех сил придерживается священного принципа сиквелописания. Совсем недавно ее персональный зал славы пополнился уже шестой (!!!) игрой, посвященной кумиру молодежи 30-х годов, девушке-сыщику Нэнси Дрю (Nancy Drew). Кстати, у нас можно ознакомиться с рецензией на пятую часть этой жвачки. Для ознакомления с ключевыми характеристиками серии, так сказать.

На этот раз наша подопечная, подумав, что приключения приключениями, а интернатуру надо заканчивать, ударилась в науку и устроилась помощницей в вашингтонский музей Beach Hill, являющий собой сосредоточение всевозможных сведений о древнеамериканских цивилизациях. И надо же было такому случиться, что именно в это время в сокровищницу знаний привезли один очень бесценный артефакт… Полагаете, его тут же украли? Вовсе нет.

Будни детектива

Прежде чем окунуться в пучину детективных событий, нам предстоит сдать эдакий «тест на профпригодность» — заказать клейкую ленту по телефону, собрать пару головоломок, отыскав по всевозможным углам недостающие части, и т.д.

После испытания события развиваются по накатанной тропке. Артефакт, разумеется, свистнули, правда, не тот, который только что привезли, а уже долгое время выставляемую жемчужину музея — фреску короля Пакаля (легендарного правителя майя). На месте преступления остался лишь зловещий отпечаток чьей-то руки, выполненный киноварью. Разумеется, Нэнси не может позволить вести это дело яйцеголовым из полицейского департамента, и с рвением, достойным лучшего применения, берется за расследование сама.

Дальше — сплошной стандарт. Шатаемся туда-сюда и собираем улики, совершаем множество телефонных звонков и пытаемся выудить-таки из потока бессвязной информации самое необходимое. Правда, если внимательно присмотреться, нетрудно понять, что все, даже самые незначительные детали, являются важными элементами общей картины. Кроме того, в зависимости от наших действий часть действий можно делать, а часть — нет. Игра-то нелинейная.

Без потрясений

Secret of the Scarlet Hand практически ничем не выделяется из общей канвы сериала. Да, появилась возможность ездить в вашингтонском метро со станции на станцию. Намного улучшены трехмерные модели персонажей (их практически не отличить от героев качественных компьютерных мультиков, разве что двигаются несколько вяло). Окружение тоже подправлено, теперь от некоторых видов прямо-таки глаз не оторвать. А в целом — без потрясений. Те же геймплей и графика. Абсолютно не изменившийся интерфейс и меню. Иными словами — тот самый чай в упаковке, упавшей за шкаф еще полгода назад.

Добродушное окончание

Несмотря на все мои брюзжания, посоветовать забросить игру, наверное, нельзя. Это неплохой образец классического квеста, и его главный недостаток заключается лишь в некоторой занудности и однообразии. Впрочем, по сравнению с предыдущей частью прогресс налицо. Возможно, дело в налете таинственности, но Нэнси постепенно начинает напоминать «Myst для детей до 16». Впечатление — благоприятное.