Косынка по 2 карты. Пасьянс двойная косынка

Карты – удивительное изобретение человека. Они развлекают и объединяют людей. Как известно, пасьянс – карточная игра, в которую играет один человек. «Пасьянс» в переводе означает «терпение». И действительно, эта игра развивает усидчивость, терпение и память.

Предлагаем вашему вниманию еще один супер-популярный во всем мире пасьянс – Косынка. Пасьянс косынка раскладывается одной колодой карт. Изначально карты разложены по стопкам, оставшиеся – в колоде. Чтобы разложить этот пасьянс нужно переместить все карты в дом, то есть сложить их по порядку.

Перекладывать карты на поле можно только чередуя черные и красные. В доме же карты нужно складывать строго по масти.

Эта игра не отягощена никакими дополнительными функциями или настройками. Элементарное управление, понятное даже ребенку, и классический дизайн колоды и поля настраивают на мирный лад. Скромный таймер внизу поля напоминает о времени, а Единственная кнопка «Новая игра» позволяет сбросить все ходы и начать игру заново, если видите, что пасьянс заходит в тупик. Пасьянс раскладывается быстро, правила его простые и понятные, оторваться от такой увлекательной игры просто невозможно.

Пасьянс Косынка Двойная – разновидность карточной игры, предусматривающая использование двух колод. Игроку необходимо разместить все имеющиеся карты в порядке увеличения их мастей, начиная от тузов и заканчивая королями. Развлечение такого плана поможет отвлечься от тяжелого умственного труда и будет способствовать развитию терпения и усидчивости.

Правила игры

Чтобы разложить «Пасьянс Косынка Двойная», необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Из закрытой колоды карты извлекаются только по одной штуке.
  2. На поле игровые элементы укладывать друг на друга можно лишь соблюдая тенденцию уменьшения и чередуя красный и черный цвет.
  3. Право на размещение в свободной ячейке доступно лишь королю или группе единиц с него начинающихся.
  4. Расклад осуществляется на 8 стопок, расположенных в верхней половине экрана.

Выполнить конечную цель будет гораздо проще, если разложить на игровом поле как можно больше карт. При этом использовать закрытую колоду рекомендуется только в условиях полного отсутствия иных возможных действий.

Особенности

Данная онлайн версия игры имеет такие преимущества, выгодно отличающие ее от других карточных развлечений:

  • Доступность наблюдения за собственной статистикой без необходимости регистрации.
  • Вероятность отмены хода в случае допущенной ошибки.
  • Наличие полноэкранной версии, снабженной качественной графикой.
  • Возможность использования подсказок в случае возникнувших затруднений.
  • Простое управление, позволяющее геймеру ограничиться нажатием левой кнопки мышки.

Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы - рекомендуем ознакомиться.

Как играть - правила и описание

Двойной эта «Косынка» названа по нескольким причинам. Во-первых, в раскладке участвуют 104 карты: 2 стандартные колоды по 52 листа в каждой. Во-вторых, в разборке пасьянса участвуют два игрока: вы и «компьютерный разум», которые являются соперниками в игре. Да, здесь вы будете соревноваться с компьютером.

Внешне, все выглядит как 2 разложенные «Косынки», расположенные зеркально по вертикали друг относительно друга. Удобно, что компьютерная раскладка, перевернута вверх ногами, и все что там происходит: перекладки и перетасовки карт вас не должны интересовать. Однако, вы должны внимательно следить за базовыми слотами, которых здесь аж 8 штук (карт ведь 104).

Дело в том, что все слоты общие и наполняются по мере появления нужных карт у вас или у соперника. Тут, как говорится, кто кого. Если вы первым заметите возможность сбросить подходящую карту в слот, то делайте это немедленно, пока многоуважаемый компьютер вас не опередил. Таким образом, целью игры по-прежнему является разбор всех сданных вам карт по мастям, с сортировкой их по возрастанию от тузов (далее 2-ки, 3-ки и т.д.) до королей и укладка на базы.

Победившим будет считаться тот, кому первому удалось избавиться от всех своих карт. Однако, может возникнуть ситуация, когда пасьянс не сходится. Т.е. вы и компьютер будете лихорадочно перебирать карты из числа доступных для игры, но не найдете ни одного варианта для перекладки в слоты базы. В таком случае, имеет смысл переиграть партию и разложить пасьянс заново.

Можно скачать игру ПАСЬЯНС ДВОЙНАЯ КОСЫНКА на свой компьютер, она не займет много места, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.

Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры , которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!

Косынка (или «Клондайк») - старинный карточный пасьянс. Играется одной колодой в 52 карты.

28 карт из колоды раскладываются в семь колонок: одна карта в первую колонку, две во вторую и т.д. Все карты в каждой колонке, кроме верхней, кладутся лицом вниз. Оставшуюся колоду можно сдавать либо по одной, либо по три карты в зависимости от выбранных параметров игры. (Если сдаётся по три карты, то игроку будет доступна только верхняя из тройки.)

Цель игры - разложить карты по мастям в порядке от туза до короля в четыре стопки («дом»). В каждую из четырёх стопок, по которым необходимо разложить все карты, сначала кладётся туз, затем двойка, тройка и так далее до короля.

  • Разрешено перекладывать одну карту или стопку (карты, расположенные по убыванию, причём цвет соседних карт разный) из колонки или доступную карту из колоды в другую колонку - на следующую по старшинству карту другого цвета. К примеру, 9 червей или 9 бубен можно положить только на 10 пик или на 10 треф.
  • Можно снимать карты с дома в колонки по аналогичному принципу.
  • На образовавшиеся в процессе решения пасьянса пустые колонки можно перемещать только королей или стопки, построенные на королях.

Следует помнить, что 1 сыгранная карта перемещает всю колоду (все карты которые следуют за ней) на 1 карту, т.е. если вам надо вывести туза в таком положении,

Вам следует сыграть 1 любую карту перед тузом (выше туза). Тогда после полной прокрутки выйдет туз.

Если вы сыграете перед тузом 2 карты - туз после прокрутки окажется в середине, если 3 карты - ничего не изменится, 4 сыгранные карты эквивалентны одной, 5 - двум и т.д. То есть правильная стратегия состоит не в том, чтобы играть все возможные ходы подряд, а в том, чтобы выводить нужные вам карты в нужной последовательности. Это особенно важно помнить в сложных раскладах.

Ход назад, Ход вперёд (также клавиши «стрелка влево» и «стрелка вправо» на клавиатуре) позволяют вам двигаться по вашему решению вперёд и назад, вплоть до самого начала.

Новая игра - начать новую игру. Повторным нажатием клавиши «Новая игра» можно пролистать игры и выбрать понравившийся расклад. Клавишами на клавиатуре «стрелка вверх», «стрелка вниз» можно двигаться по предложенным раскладам. В историю ваших игр попадут только те расклады, в которые вы начали играть (т.е. сделали хоть один ход).
вы можете вернуться к предыдущему раскладу, нажав на часть кнопки, обозначенную символом < .

Начать сначала - начать новую попытку.

Автоход - автоматически выполняет все ходы с поля и из банка в «дом».

Cпецход - это ускоренное движение назад до нужного момента. Позволяет быстро найти то место, где вы, возможно, совершили ошибку. Нажав кнопку «Спецход», вы выбираете на столе любую карту и нажимаете на неё. Компьютер возвращает вас к первоначальному положению этой карты, т.е. к тому моменту, когда вы сделали первый ход этой картой (если при этом ничего не происходит - значит, эта карта вами ещё не перемещалась). Чтобы выйти из режима «Спецход» нажмите кнопку «ESC» или повторно нажмите кнопку «Спецход».

После взятия спецхода вы можете пролистать ваше решение кнопками «Ход вперёд», «Ход назад». До тех пор пока вы не сделали новый ход у вас есть возможность отменить спецход, нажав кнопку «Отменить спецход» (на месте кнопки «Спецход»).

Возможные ходы - включить подсветку жёлтым цветом карт, которыми можно сделать ход. Это не означает, что следует сделать именно этот ход, решение за вами. При правильной игре вы делаете не все ходы подряд, а следуете собственной стратегии.

Выключить этот режим можно повторным нажатием кнопки «Возможные ходы».

Информация на игровом поле

Сверху расположен список ваших попыток, с возможностью вернуться к каждой из них. Большой цифрой обозначен номер текущей попытки. Решённые отмечены красным цветом. Для перехода к другой попытке вы можете нажать на ее номер. При возврате к нерешённому раскладу вы увидите последнее положение карт. В решённых вы сможете посмотреть Ваше решение с помощью кнопок «Ход вперёд», «Ход назад».

Под списком попыток располагается информация о раскладе:

  • Номер расклада (999 ).
  • Рейтинг расклада (рейт 1:38 ) - среднее время, затраченное на решение этого расклада всеми игроками, количество решивших из числа решавших этот расклад.
  • Количество ходов в текущей попытке (ходов 51 ).
  • Текущее время последней попытки (время 2:41 ). Если в течение 15 секунд вы не сделали ни одного хода (например, отвлеклись от игры), время останавливается. Остановленное время подсвечивается голубым цветом. Любой сделанный ход возобновляет отсчёт времени.
  • Суммарное время всех попыток (общ вр 4:30 ).

Зелёная точка в правом нижнем углу означает наличие у вас подключения к интернету, красная точка - его отсутствие. При отсутствии интернета вы сможете доиграть расклад, но он не сохранится в вашей истории и не будет участвовать в рейтинге, если интернет не появится, пока вы решаете расклад.

Пометить карту - возможность пометить любую карту. Снять пометку можно повторным нажатием на карту в режиме «Пометить карту»

Настройки - открывает окно настроек, в котором вы можете:

  • Выбрать вариант пасьянса: «по одной карте» или «по три карты»;
  • Выбрать очередность новых раскладов: «играть в случайном порядке» - при нажатии кнопки «Новая игра» загрузится случайный по номеру расклад, в режиме «играть подряд» загрузится следующий по порядковому номеру расклад;
  • Включить режим «только нерешённые мной расклады». Вам будут выдаваться расклады подряд по номеру или в случайном порядке с учётом этого режима;
  • Перейти к определенному раскладу, введя его номер в поле «ввести номер расклада»;
  • Выбрать категорию сложности раскладов;
  • Cменить тему оформления.

Список всех раскладов со статистикой по каждому из них и сортировкой по нескольким параметрам.


Возможность посмотреть всю историю ваших игр.


О раскладе - информация об открытом раскладе. Здесь вы можете посмотреть информацию о раскладе, добавить расклад в избранное и оставить комментарий (только для зарегистрированных пользователей).

Упорядоченный по количеству решённых раскладов список игроков. Для каждого игрока указана дата его регистрации, общее количество начатых раскладов и количество решённых, процент решённых раскладов и число первых мест по времени решения.



В личном кабинете вы можете указать дополнительную информацию о себе, загрузить фото, изменить пароль, а также хранить и осуществлять личную переписку с другими зарегистрированными игроками.

Вы можете играть без регистрации в качестве гостя. После регистрации и/или авторизации вы получите доступ в личный кабинет и сможете отправлять другим игрокам личные сообщения.

Чтобы зарегистрироваться надо просто ввести имя (от 3 символов) и пароль (не менее 5 символов). Если такое имя уже зарегистрировано в игре, вам придется выбрать другое.

Пасьянс "малая косынка 2" раскладывается одной полной колодой из 52 карт.

6 горизонтальных рядов карт раскладываются в виде прямоугольного треугольника, опрокинутого одной вершиной вниз: первый ряд содержит 6 карт, второй ряд 5 карт и так далее до последнего ряда, содержащего одну карту.

Верхние карты получившихся вертикальных стопок переворачиваются лицом вверх. Выше оставляется место для 4 карт основного ряда.

Цель пасьянса "малая косынка 2 " собрать на тузы, выкладываемые в процессе игры в основной ряд, все 8 мастей в возрастающей последовательности, до королей .

Игровыми картами являются все нижние, лежащие лицом вверх, карты колонок и верхняя карта штабеля. Игру начинают с перекладывания в основной ряд тузов и последующих за ними карт соответствующей масти, если они имеются среди игровых.

После этого производятся перекладывания игровых карт. Перекладывать игровые карты с колонки на колонку можно только в нисходящей последовательности, с чередованием цвета как по одной карте, так и сериями карт.

При перекладывании игровой карты или серии карт на другую колонку, лежащая под ней закрытая карта начальной фигуры переворачивается лицом вверх и становится игровой.

На полностью разобранную колонку можно класть любую карту или серию карт.

Когда сделаны все возможные и целесообразные переносы карт, то начинают сдачу оставшихся в колоде карт.

Карты из колоды сдаются по одной.

Игровой является только верхняя карта, если она подходит для перемещения на одно из основных мест или на игровую карту какой-либо колонки, то игровой становится лежащая под ней карта и так далее.

Колода не пересдается.