Watch dogs 2 для фермы обзор. Боевое тактическое программирование

Думаете, только No Man’s Sky вызывала у публики массовый баттхёрт? Нет, задолго до неё схожим образом постаралась Watch_Dogs, которая мало того что вышла в сильно урезанном виде (компания Ubisoft не хотела, чтобы версии для старых и новых консолей сильно отличались), так ещё и была одной большой посредственностью. Кроме хакерских фишек в ней, откровенно говоря, не было вообще ни одной положительной стороны: очень унылый главный герой с шаблонной предысторией, не менее тоскливый сюжет, пустая развязка. Вместо обещанного прорывного хита вышла какая-то серость с парочкой весёлых геймплейных решений. Но это же Ubisoft - если у неё что-то ломается, то она не заматывает старое изолентой, а собирает всё заново и так, чтобы оно больше не ломалось.

Watch Dogs 2 куда ближе к тому самому первому анонсу: честные тени, чёткие текстуры, работающие и расширенные механики. Не GTA V, конечно, ибо дотянуться до детища Rockstar Games вряд ли дано кому-нибудь из смертных (не с такими сроками разработки, как принято у Ubisoft, - это уж точно), но потрогать бога за пятку у игры определённо получилось.

Героический сюжет с превозмоганиями и прочим натужным пафосом - первое, что пошло под нож. Отныне только тусовки, алкоголь, наркотики, беспорядочный секс и чуть-чуть спасения мира. Жизнь героев похожа на сказку для подростков. Деньги появляются из воздуха, всё существование посвящено уличному беспределу, а главная цель - получить миллионы почитателей, став почти что кумиром для всех сочувствующих. Нет, ну не идеальный ли концепт?

Главные герои тоже хороши как на подбор: хикки, аутист, граффитчица, офисный планктон, легендарный старый хакер и вы - чернокожий парнишка, который не ноет из-за своей расы, не переживает из-за угнетений, а просто живёт, веселится, шутит про «Чужого против Хищника» и пушистые пенисы, а когда занимается делом, то с максимальными задором и красотой. «Алло, Mafia 3? Представляешь, можно сделать чернокожего главного героя приятной личностью! Кто бы мог подумать, да?»

Вместе они команда «тыжпрограммистов» и «хактивистов» - людей, которым по силам переустановить вашу «Винду», кодить и ломать программы, которые знают инженерию, ракетостроение и робототехнику, а может быть, и мамкин тостер смогут починить, если тот вдруг начнёт принимать сигналы из космоса. Их навыков как раз должно хватить, чтобы устроить в США цифровую революцию и привести нас всех к Светлому Будущему.

Итак, о том, что изменилось с предыдущей части. Корпорация «Блюм» накрыла своим софтом практически всю страну, и теперь в каждом бытовом приборе, гаджете или автомобиле есть её технологии. Казалось бы, ну что тут такого? Ведь систематизация всех приборов и процессов - это путь порядка, простоты и доступности. Ан нет, «Блюм» собирает информацию о клиентах и делится ею с теми, кто готов платить, а различные корпорации калибром поменьше используют личные данные пользователей в своих целях: страховщики понижают выплаты клиентам, работодатели получают все козыри для увольнения сотрудника без пособия, а военные и правительство сажают за решётку всех недовольных ещё до того, как те выйдут на улицы и выразят разрешённый Конституцией протест. В глазах борцов с цифровым контролем всё это - война против человечества, а на войне надо стрелять первым. Теперь для них анархия - мать порядка, а папа - ящик забористой травки.

В виртуальном Сан-Франциско у них много работы, как обязательной, так и не очень. И если обязательные задания прописаны хорошо, постоянно стараются чем-то удивить игрока (покатушки на военном роботе-пауке с уничтожением лаборатории? Уи-и-и!), то побочный контент способен убить скукой. Миссии таксиста примитивны, миссии в стиле «Пойди туда и взломай» утомительны, миссии по рисованию граффити вообще, скорее всего, заставят вас плакать, так как большую часть времени вы будете искать по городу краны, для того чтобы забраться на высокие здания, или же двигать самые медленные в истории видеоигр строительные люльки. Последние так же используются для сбора всяческих коллекционных вещей (без них толком не прокачаться), а потому далеко не каждый любитель коллекций захочет собрать их все: очень уж утомителен процесс этого самого сбора. Маленькое светлое пятно среди всех сайд-миссий - возможность искать достопримечательности города и делать с ними селфи. Правда, работает эта фишка ровно до тех пор, пока вы не поймёте, что часть таких ключевых мест активна только в определённое время суток и только в определённую погоду. И при этом подсказки, когда именно объект появляется на точке для фотографирования, игрокам дают очень редко. Тут даже такая приятная мелочь, как фотографирование, может расстроить не на шутку.

А всё ради чего? Всё ради того чтобы популярность вашей хакерской тусовки возросла, количество подписчиков увеличилось. Хакеры используют телефоны своих поклонников для наращивания собственной информационной железной мощи, а значит, с каждой тысячей почитателей растут их возможности. Если перевести на язык гейминга, то подписчики - это опыт, каждый «левел-ап» в котором даёт главному герою возможность прокачать что-нибудь из своих навыков (стрельба, взлом, гаджеты и т. д.). Вот так простым сюжетно-дизайнерским решением авторы вписали прокачку персонажа в сеттинг игры, и получилось даже оригинальнее, чем оно обычно бывает.

Где оригинальности не добавилось, так это в шутерной механике: стрелять здесь по-прежнему скучно. Интересные локации встречаются редко, да и те лишь по основному сюжету, а все прочие представляют собой открытые пространства-дворики с кучей укрытий и врагами, которые постоянно вызывают подкрепление с воздуха. Хорошо, что стрелять тут совсем не обязательно. Любую миссию можно пройти двумя, а то и тремя способами. Первый: вломиться, устроить перестрелку, закидать всех гранатами, а потом унести ноги, отрываясь от копов. Второй: пройти в стелсе, разведывая местность через камеры и дронов, пользуясь укрытиями и оглушая. Третий: использовать для завершения миссии сугубо возможности своих устройств (камеры, джампер, дроны, смартфон), вообще не появляясь на территории врага. К сожалению, третий способ не всегда работает, ибо порой для завершения задания необходимо личное присутствие героя рядом с целью, а так бы было совсем хорошо. Однако и тут есть варианты: можно вообще натравить на врагов копов или бандитов, и те зачистят локацию вместо вас. Вы ж хакеры, ваши руки должны быть чисты.

Но даже эти эпизоды вам совсем не факт что дадут спокойно выполнить. Как и первая часть, Watch Dogs 2 постоянно подбрасывает в вашу игру других игроков. Одни тайно взламывают вас, другие - просто проезжают мимо, а вам дают квест на устранение этих хакеров. И означенное устранение - не только ваша задача. Во время такой «охоты за головами» цель преследуете не только вы, но и другие игроки, будто Watch Dogs 2 - полноценная массовая PvP-игра. Бывают случаи, когда за одним-единственным игроком тянется длинный шлейф желающих прострелить ему череп ради лишней тысячи подписчиков.

Помимо перечисленного в игру добавлены кооперативные миссии, словно перед нами этакая The Division 2, но с куда более лояльным прохождением. Выбираете эпизод и начинаете проходить, а напарник, если таковой есть, может подключиться в любой момент. Не подключится - не страшно, миссии не то чтобы сложны. Минус в них другой - они банальны и скучны, как и перестрелки. Обычно они проходят в тех же локациях-двориках, не имеют чёткого сюжета, лишь задачу (найти-получить-освободить-уничтожить). Взаимодействия с напарником в них почти никакого, и сделаны подобные эпизоды сугубо для того, чтобы был хоть какой-то стимул играть в игру дольше, чем она того требует.

Вот и всё про изменения. Достаточно ли этого, чтобы простить первую часть и дать шанс второй? Вполне возможно. Watch Dogs 2 с первой игрой связывают только один маленький побочный квест с Эйденом Пирсом и взлом инфраструктуры города, а в остальном это совсем другая игра, которая просто взяла всё, что хорошо работало в первой, и убрала часть из того, что в ней работало скверно. Не всё, но заметную часть. Если есть GTA V, то Watch Dogs 2 не очень-то и нужна; однако если GTA V уже в печёнках сидит, то как альтернатива игра про «хактивистов» вполне годится.

По сравнению с первой частью такой вывод звучит как свидетельство колоссального прорыва студии и создания действительно мощного бренда. Однако теперь, когда Ubisoft хочет отказаться от сюжета в своих играх, за продолжение становится немного боязно: в Watch Dogs 2 на сюжете и диалогах строится львиная доля всего внутреннего очарования, так что без него играть в триквел не будет никакого смысла.

— это продолжение знаменитого экшена от третьего в открытом мире, который рассказывает о мире хакеров. На этот раз вы возьмете роль Маркуса Холлоуэя. Он талантливый хакер, который объединился с хакерской группой под названием DedSec, чтобы противостоять коррумпированной системе. Действия на этот раз разворачиваются в городе Сан-Франциско. Вас ждет еще больше взломов, еще больше экшена, погонь, отслеживаний и безудержного веселья. Вы можете развивать навыки Маркуса — хакерские способности, паркур, владение оружием, стэлс и многое другое…

Добавить

Обзоры и рецензии на игру «Watch Dogs 2»

Канобу

Ни один элемент Watch Dogs 2 нельзя воспринимать всерьез. Особенно это касается истории. Игра показывает хакеров такими, какими они хотят выглядеть, ни грамма реализма тут нет, и это правильный подход. Ведь что интереснее: сидеть трое суток в полумраке в подвале за компьютером, пытаясь хакнуть сайт зловещей корпорации, или проникнуть на гигантскую баржу и украсть оттуда гигантский сервер, улетев с ним на не менее гигантском квадрокоптере?

Читать обзор полностью

3DNews

Одиночная составляющая Watch Dogs 2 получилась отменной. Во время прохождения ни разу не станет скучно, и ни одна миссия не покажется вымученной или непродуманной. Да, стелс требует небольших доработок, но и в нынешнем виде от скрытного прохождения получаешь море удовольствия. Жаль, что не совсем удачная Watch Dogs отпугнула многих от второй части, но можем смело сказать - она оказалась лучше предшественницы по всем параметрам.

Читать обзор полностью

Иромания

Играть в Watch Dogs 2 просто-напросто удобно. Телефон напоминает о побочных заданиях, стоит только проехать рядом с местом их выполнения. Никаких вышек, охоты, сбора листьев, покупки предметов за реальные деньги или сетевых клубов. А между точками на карте можно перемещаться быстро, причем путешествия эти происходят без всяких загрузок, за пару секунд и здорово экономят нервы и время.

Читать обзор полностью

GameGuru

Сейчас модно пихать сетевую составляющую во все игры. Тенденция не обошла стороной и Watch Dogs 2. В игре есть кооперативные и соревновательные режимы, в которых игроки могут вместе выполнять различные задания по спасению заложников или краже чужого имущества, или же с переменным успехом пакостить друг другу. Но больше всего претензий у нас к технической части. Хотя игра и не пытается хватать звезд с неба...

Читать обзор полностью

Афиша@mail.ru

Watch Dogs 2 отличается от оригинала почти так же, как вторая часть Assassin’s Creed - от первой. Игра сменила место действия, представила интересных героев, обросла множеством новых игровых механик и избавилась от рутинных заданий вроде поиска вышек. Проходной сюжет компенсируется хорошими дополнительными заданиями, так что разочароваться в игре, пожалуй, могут только поклонники серьезных сюжетов и красивой графики...

Читать обзор полностью

Gmbox

Watch Dogs 2 - это душевная туристическая поездка в Сан-Франциско с гидом-приколистом, а не с “убийственным дядюшкой” Эйденом Пирсом, сжигаемым жаждой мести. Запоминающиеся яркие локации, беззаботные друзья, немного аркадное (зато абсолютно не напрягающее) вождение и существенно расширившиеся возможности хакерства - всё это явно перевешивает криво запущенный и упавший мультиплеер...

Читать обзор полностью

Playground

Из Watch_Dogs 2 получилась хорошая работа над ошибками. Сравнивать ее с последней GTA не нужно, даже несмотря на общую стилистику и схожий цинизм. Это, скорее, улучшенная во сто крат Sleeping Dogs, и в жанре, простите, второстепенных песочниц она займет лидирующую позицию. Потому что, несмотря на обилие недостатков, нам все-таки хочется вернуться в этот мир кроксов и интернет-сленга.

Читать обзор полностью

ProGamer.ru

Watch Dogs 2 недурно разгоняется в середине, но до самого конца этот уровень не держит. Раззадоренного чередой крепких миссий игрока ждет неприятный, высосанный из пальца сюрприз. Из ничего рождаются целые сюжетные арки, не имеющие никакого значения для основной истории, структура заданий скатывается в «сломай 4 ящика», агрессивные методы начинают доминировать, а дизайн… ну… Скажем там, это не единственная игра, в которой веселье заканчивается с появлением секретных лабораторий и военных.

Читать обзор полностью

GameMAG

С Watch Dogs 2 серия окончательно отворачивается от мрачной киберпанк стилистики и предлагает яркую песочницу о модных хипстерах. Если вас не смущает радуга, тупой ИИ и шизофреничные диалоги, то, возможно, вас затянет приятная интеграция стелс-элементов, хакинг, гаджеты, неплохие миссии и мир, в котором есть, чем заняться, даже несмотря на общий низкий уровень сложности и довольно неровную графику. В таком случае можно накинуть игре один дополнительный балл к итоговой оценке.

Читать обзор полностью

Отзывы игроков «Watch Dogs 2» (18)

  1. Денис

    Итак: Watch dogs 2- после многочисленных роликов на youtube восхваляющих 2 часть сабакеных хакеров я всё-таки купил её!
    Мне казалось, что это что-то очень необычное и годное, играть за хакера, и взламывать всё что я вижу перед собой!
    Проще говоря, мои ожидания были слишком завышенными!!!
    Включив игру я увидел интересную анимацию главного меню в стиле PC кодов и командной строки!
    Необычным мне показалась надпись Осторожно: Игра у некоторых людей может вызвать припадки от резкой смены освещения в игре.
    Про себя я подумал:Ещё бы написали перед игрой необходимо проконсультироваться со специалистом!!!
    хихи

    Только начав игру я ощутил смысл этого
    предупреждения о нём ниже:
    Внимания присутствует сравнение с (gta 5)

    Начало игры и графон:
    Я удивился красивому графону в некоторых местах он даже лучше чем в gta 5, но многое такое яркое например: деревья и машины.
    Что посмотрев на это у тебя не создаётся впечатление полного погружения в игру как с gta 5.
    Ты понимаешь, что это всего-то текстуры.
    Нет ну правда машины выглядят как игрушечные, как в плане рисовки, так и в физике управления едут как игрушечные машинки!
    Но у машин есть огромный + по сравнению с сами знаете чем:Физика повреждения!!!
    Например:Ты летиш на максимальной скорости и целуешься со столбом в гта у тебя отвалился бампер а в watch dogs разваротило перед так что мама не горюй!!!

    Миссии:
    Интересный сюжет, но нелогичный:
    В игре есть миссия кража данных с сервера (фбр)
    Самое прикольное, что я легко без лишнего сопротивления поднялся на самый верхний этаж потом спустился на средний, взломав там сервер опять таки без лишнего сопротивления свалил и скрылся от полиции, и всё это на среднем уровне сложности!
    Нелогично что в главное здание агенства национальной безопасности так просто попасть и украсть базу данных на всех жителей Сан-Франциско а может даже и больше!

    Управление:
    В игре оно сложное и к нему надо привыкнуть, особенно если у тебя геймпад!
    Замороченные функции или вернее комбинации кнопок для активации той или иной функции, запомнить в первое время игры непросто, благо разрабы сделали в древе исследований функций видеоуроки по их применению!

    Транспорт:
    Тут у меня конкретно бомбануло!
    Есть бибики и лодочки но гле самолётики и вертолётики?
    Почему я не могу посмотреть на графон с высоты птичьего полёта?
    В игре из транспорта можно купить только машины.
    После покупки машину можно вызвать из приложения на телефоне!
    Выбор авто небольшой, но интересный от копии rolls royce (которая каким-то странным образом попало в категорию бюджетных авто) и заканчивая броневиком!
    Так как watch dogs вышла позже gta 5, игра получилась развитой в плане технологий!
    В телефоне есть подобие play market и приложение Driver’s (аналог uber или yandex taxi)
    В нём мы можем подработать таксистом!

    Хакерство или взлом:
    Вот эта очень полезная функция!!!
    Я даже надеюсь что в gta 6 один из главных героев будет хакером!
    Взлом и правда очень-очень полезен!
    Например гонишь ты под все 300 и тут перед тобой д*ра на миникупере!
    Что же делать? Одной комбинацией кнопок заставляю её миникупер свернуть всторону и вьехать в столб а сам продолжаю свой полёт!

    Итог:
    Игра не превзошла мои ожидания, но я не говорю, что игра фигня!

    Если вы не играли в гта 5 берите сначала
    watch dogs 2 вам будет намного интересней играть!
    Ну а если вы играли в гта 5, то watch dogs 2 вам покажется сыроватым проектом!

    Все вышеперечисленные недостатки и достоинства не смутили ваше желание купить игру? Тогда берите смело!!!

    WARNING!!!
    (Перед покупкой вам обязательно надо застраховать свою жизнь и проконсультироваться со специалистом а то мало ли после игры вдруг начнётся эпилепсия!!!)

    Ответить
  2. Дмитрий

    Прошел первую часть. Купился на ролик взял вторую. Теперь понимаю насколько я похож на главных героев по части наивности.
    Первое что бросилось в глаза — отсутствие физики авто. Картон.
    Управление авто просто невозможно на PS4.
    Сюжет не завезли. ctOS 2 я так понимаю это уже новее и совершеннее первой. Но в первой части ощущалась слежка глобальной системы, здесь ее я не заметил. Больше подходит v0.5a. Копы катают «по старинке».
    Заставив себя погрузиться чудь глубже, чем хотелось, я как стал отчётливо видеть Халтуру. Практически везде видны «задумки» которые просто не реализовали и в спешке всунули затычку, набросали мишуры и вуаля, новый графон и «модная» тема «спасет нашу игру».
    Вобщем от второй части ждал более проработанной и сложной системы ситиОС. Соответственно большей проработки возможностей, исправления некоторых деталей в физике. Ждал проработанного сюжета.
    Увы и ах.

    Ответить
  3. Максим

    Разочаровал в машине вид от первого лица, весь салон мыльный. Игра хорошая, гораздо лучше первой части. Стрельба не самая лучшая, но в целом попасть во врага возможно. Главный герой не столь харизматичный, больше понравился Ренч. Ставлю игре 8/10

    Ответить
  4. Гром

    Игра класс и да она оправдала все ожидания и намного лучше чем Watch_Dogs. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ВЫШЛА ОТМЕННОЙ

    Игра прекрасная, персонажи прикольные, сюжет весёлый, а способности прокачка и т.д я вообще молчу. Одним словом 10 из 10. Гораздо лучше чем 1я часть

    Ответить
  5. Вольдемар Шишак

    Уважаемый Oblak_, так может потому и из окошек прыгают, и толпой пенсионеров избивают, что негде учиться как человеком быть? Книги конечно никто не отменял, но для этого читать уметь надо, а не буквы разглядывать. Игры для меня тоже — для отдыха. Но хочется отдыхать с удовольствием, а не с ощущением, что тебя надули, пообещав колбасу, а продав тухлую воблу в непрозрачной и герметичной упаковке.

    Ответить
  6. oblak_

    На мультиках, уважаемый Oblak_, дети учатся реальной жизни. И, поэтому, сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок — как говаривали раньше. А если снимать сказки, что бы сорвать бабок по быстрому, и пофиг и сюжет и т.д., лишь бы народ вставляло… Это как-то на известную тему про один нехороший продукт похоже. Уколоцца и забыцца, и упасть на дно колодца…
    Но как говорится, вольному — воля. Я здесь лишь высказываю ИМХО — It’s My Home Opinion — это лишь мое личное мнение. Хотелось бы, тем не менее хороших сюжетов, наравне с хорошей графикой. Уберите тогда вообще сюжет, нафиг упоминания про хакеров, управление всем и вся… И т.п. подобная замануха, сделайте еще одну песочницу с PVP и PVE на манер DIVISION только в зеленых пампасах без сюжета и без претензии, но с хорошей графикой и мочите там друг друга и тупых, но пуленепробиваемых нубов. И не упоминайте ни где про RPG оставляющую. Не надо обманывать людей.

    Да и игра… Не успел начать играть, как зазвонил телефон, типа тебя захачили, найди врага… Пока соображал, что делать, кто то подбежал и дал по фейсу какой-то Йо-йо. Возникла довольная надпись — вас убила ваша цель. Ништяк. Ну я уж не говорю про то,что все хакеры силиконовой долины ходят с айфонами и макбуками. Хе-хе. Кстати, активацию на iOS серверах так еще и не сломали… Это к слову. Извините меня, в первой части на любой чих слеталась толпа охотников или только достал ствол сразу 2-3 звонящих копам. Одно дело «поиметь мир» борясь за несправедливость или ради мести. Другое дело «поиметь мир» ради видосиков и лайков. И мстить ссылаясь мол «в фильме про героя-хакера, плохо показали хакеров, поэтому мы вас взломаем»…вааааат?!! Трешово смотреть как хипстер в узкачах и сумкой со значками, колошматит толпу копов бильярдным шаром и стрелять с пластикового оружия распечатанного на 3D принтере. Это все выглядит крайне нелепо. Такую толпу фриков повязать должны в два счёта, а нам показывают как они «нагибают».

    Ответить

Watch Dogs 2 продолжает развивать игровые механики оригинального проекта и все больше отдаляется от самой первой демонстрации с E3 2012 .

Дождливый Чикаго уходит в прошлое, а вместе с ним и последние надежды на мрачную атмосферу и киберпанк. В новой игре Ubisoft знакомят нас с солнечным Сан-Франциско: с его мостом “Золотые ворота ”, Шпилем , башней Сютро и радужными флагами.

Авторы развивают идею “умного города”, который следит за всеми делами населения и выстраивает дальнейшие действия, исходя из накопленных данных. Камеры безопасности, компьютеры, смартфоны, даже детские игрушки - всё является глазами системы. Повсеместный мониторинг не просто нарушает права человека, но и ломает жизни. Ввели в поисковике название известной хакерской группировки? Значит вы, скорее всего, хакер, и вас уволят с работы. Любите жирную еду? Не удивляйтесь высокой стоимости страховки и отказу в кредите в банке. Разработчики приводят странные примеры, но почти никогда не показывают реальные проблемы. И если мир в Deus Ex наглядно демонстрирует пагубное влияние режима на жизнь всех слоев населения, то яркий Сан-Франциско в с его цветниками и счастливыми жителями, проводящими свободное время в парке в обнимку на лавочке, делая фотки селфи-палкой, совсем не похож на место, в котором угнетают народ.

История начинается с того момента, как главный герой, Маркус Ретр0 Холлоувей , пытается пробраться к серверам “Большого брата ” и удалить данные о себе. Темнокожий парень ранее был замечен ctOS и попал в список потенциальных преступников. После несправедливого наказания в виде исправительных работ он окончательно разочаровался в системе и после коллективной попойки с новыми друзьями из хакерской группировки DedSec начал крестовый поход против ненавистной операционки и ее создателей - Blume .

Сюжет подается в виде обрывочных роликов на движке игры и диалогов по голосовому чату. Авторы пытаются быть оригинальными и демонстрируют хакеров в виде разношерстной тусовки модных ребят, говорящих на языке интернет-сленга, что выглядит особенно наигранно в русской локализации. В английской версии градус шизофрении ощутимо снижается, но это не сильно помогает в восприятии истории.

Герои печатают огнестрельное оружие (винтовка “Тро-ло-ло ”, снайперка “Ты-РАК ”) и гаджеты на 3D -принтере с изображением радужной пони, открывают вентиляционные решетки, кликая по телефону, смотрят боевики в стиле 80-х и просто обожают граффити в стиле ASCII . А еще они собирают подписчиков в интернете за счет троллинга представителей крупных организаций и прочих зазнавшихся шишек с демонстрацией всего действа в сети.

Согласно неведомой канадской науке, каждый фолловер автоматически предоставляет собственный компьютер в распоряжение хакеров, которые обязуются не лезть в личные данные и использовать только процессорную мощность системы для улучшения возможностей взлома ctOS . Цель героев - собрать один миллион поклонников. Сценаристы не только не знают о программировании и принципах работы интернета, но и противоречат сами себе. Каким образом сайты размещают информацию о группировке с возможностью пользователям соединить свой компьютер с облаком хакеров, когда все контролирует “Большой брат ”, решительно непонятно.

Несостыковки в сюжетной логике и игровом процессе преследуют историю до самого финала, но куда важнее то, что в как будто и нет общей истории - по сути перед нами набор из разношерстных миссий, которые напрямую не пересекаются. К тому же создатели не смогли обойти свою любимую тему с галлюциногенами, поэтому вас ждет один очень странный эпизод с пакетом веселящих грибов.

Игровой процесс продолжает использовать концепцию стелс боевика в открытом мире. Все основные задания приходят вам на смартфон в виде сообщений со ссылкой на карту города. Авторы очень хотят, чтобы вы использовали автотранспорт, поэтому блокируют быстрое перемещение до необходимой точки. Если вы находитесь вне квеста, то можете легко обойти данное ограничение, выбрав одну из соседних иконок с побочным заданием (вроде гонки на мотоцикле), телепортироваться и уже оттуда быстро добежать до нужного места. Тоже по-своему хакинг, только в этот раз игровых механик Ubisoft .

Миссии предполагают скрытное проникновение и умное использование гаджетов, но предугадать наперед все варианты развития событий у вас вряд ли получится. В игре даже нет опции оттащить тело куда-нибудь в сторонку. Вас будут замечать и вызывать тревогу. В этом случае вы можете перезагрузить чекпоинт, однако геймдизайнеры часто блокируют эту опцию, поэтому проще выйти в главное меню и перезагрузиться, либо просто умереть. Но как оказалось, самым действенным способом является побег на верхушку здания или за дальний ящик с последующим избиением противников по одному. Искусственный интеллект глуп, слеп и очень медлителен. Максимум, на что он способен, - бросить гранату, которая будет очень медленно лететь и еще дольше взрываться, нередко задевая своих. Более того, базовый рукопашный прием (Ретр0 использует бильярдный шар на веревке как обычный московский гопник) настолько мощный, что отправляет в нокаут оппонента в любой ситуации. Конечно, в теории вас должно остановить подкрепление, но в реальности этого не происходит, так как новые враги приходят либо слишком поздно, либо небольшими группами по несколько человек, как истинные любители боли и анальных наслаждений. С учетом слабого ИИ и обширных локаций, они иногда просто теряют след на большой территории игры.

В некоторых миссиях авторы разбавляют геймплей неплохими загадками, для решения которых вы вращаете узлы, соединяя провода одной цепи. Или перемещаете подъемные установки, открывая возможность забраться на крышу. Последнее выглядит скорее оправданием отсутствия проработанных интерьеров зданий - вы не можете просто войти в подъезд и подняться по лестнице на крышу - почти все двери в городе намертво приклеены к стенам.

Ubisoft Montreal так увлекаются подъемниками, что начинают тиражировать элемент и в побочные задания. Там вам необходимо добраться до крыш самых высоких зданий и оставить граффити, которые Маркус создает, проводя шваброй по стене. И если у некоторых домов дизайнеры предусмотрительно паркуют специальную машину, то в другом месте они про это забывают - приходится искать ее в городе и вести к необходимой точке. В отличие от остальных автомобилей, этот вид транспорта невозможно вызвать из специального приложения в смартфоне. А с учетом крайне низкой скорости передвижения подъемного устройства, удовольствие растягивается на десятки минут, навевая тоску.

Другие задания предлагают различные гонки сквозь чекпоинты, но из-за упрощенной физики они не приносят особой радости. Тем не менее, это неплохо разбавляет основные миссии.

Не забыли авторы и о собирашках. Вы можете исследовать мир в поисках денег, краски, предметов для прокачки и дорогих гаджетов, вроде VR -гарнитур. Последние зачастую валяются прямо среди мусора. Там же можно найти десятки тысяч долларов. Не город - а мечта.

Довольно приятной получилась побочная ветка такси. Вы можете принимать заказы через специальное приложение Driver SF . Разработчики постарались разнообразить каждую поездку небольшими историями и уникальными моментами. Так, один раз вы не просто везете клиента на точку, но помогаете ему отыскать пропавшего робота. Во время следующего заказа выполняете трюки, участвуя в реалити шоу начинающей видеоблоггерши. Встречаются и полные толерантности миссии с представителями ЛГБТ -сообщества, где преисполненные гордости авторы демонстрируют сверкающий всеми цветами радуги оскал западных либеральных ценностей.

Каждая поездка щедро оплачивается - заказы приносят по шесть-семь тысяч долларов - и оценивается вашим клиентом по пятибалльной шкале. Рейтинги суммируются и прокачивают ваш водительский профиль. Это в свою очередь открывает новых подписчиков, готовых подключить свои компьютеры к облачному сервису DedSec . Почти как в Яндекс-такси , только без грустных водителей-таджиков.

Отдельно стоят довольно веселые и одновременно глупые квесты с троллингом, в которых вы взламываете сеть и, используя хакинг, строите пакости в стиле культовой нетленки “Как достать соседа ”. Как жаль, что это простые и скоротечные миссии, которые невозможно провалить, чтобы тебя отхлестал по заднице лучший друг-транссексуал Миранда.

Как уже отмечалось выше, выполняя задания, DedSec получает новых фолловеров. При достижении очередного рубежа, вам добавляются очки прокачки. Ролевая система выглядит как кольцевое меню с отдельными ветками улучшений. Стрельба, дистанционное управление, взлом транспорта и городских элементов, манипулирование данными, механизмы и мощность заряда прокачиваются за счет подписчиков. Каким образом количество фоловеров увеличивает умение героя стрелять из снайперской винтовки в игре не поясняется, но ролевая система позволит настроить персонажа по своему вкусу. Часть навыков сложно назвать полезными. Некоторые и вовсе дублируются. Например, сделать противника целью банд или полиции - особой разницы нет. Игра легко проходится тактикой с бильярдным шаром, как и любимый район в Гольяново, только там в качестве бонуса будут несколько сотовых телефонов.

Дополнительно вы можете настроить героя, купив одежду и аксессуары в одном из многочисленных магазинов, поэтому если вам надоел прикид модного гоп-бигендера в кожанке, можно раскошелиться на итальянский бренд, как нормальный чернокожий мачо. Естественно, что вся ваша экипировка отображается во время сюжетных сцен, даря минуты для эстетического наслаждения проделанными трудами. Правда, некоторые предметы не сочетаются друг с другом, демонстрируя огромные полигональные дырки во время заставок, но мы уже привыкли к этому со времен позабытого оригинала.

Как уже отмечалось выше, задания построены на взломе, но пользоваться предстоит не только смартфоном. В ваше распоряжение попадает радиоуправляемая машинка-джампер и квадрокоптер, которые также можно улучшать. Устройства пролезают там, куда не поместиться Маркус, - в узкие проходы и вентиляционные шахты. Джампер также помогает обойти охрану и получить доступ к закрытой информации с помощью механического щупа, который может поместить специальный прибор слежения в один из USB-слотов компьютера, открывая новые возможности по взлому ранее заблокированного окружения. Все это наполняет миссии задачами, которые действительно интересно разгадывать.

Есть в игре и мультиплеер. Как и в оригинале, к вам может подключиться другой игрок и украсть важные ресурсы. Самый простой способ избавиться от подобных злоумышленников - просто выключить раздражающую опцию в меню. Или использовать на них всю мощь бильярдного шара на веревке, пока неудачник пытается взломать вашу систему, сидя на полу и уставившись в ноутбук.

Дополнительные кооперативные миссии предполагают глубокое совместное прохождение небольших заданий. Обычно они посвящены взлому сервера и загрузке файлов, что заставляет вас длительное время находиться в зоне покрытия сети. Жаль только, что матчмейкинг не смог найти других игроков, выдавая ошибку соединения. К счастью, система позволяет пройти эти эпизоды и в одиночку, что, учитывая слабый ИИ, довольно просто.

Мы тестировали игру на PlayStation 4 PRO и можем с уверенностью сказать, что мощь новой консоли от Sony позитивно сказалась на четкости картинки. Авторы уделили особое внимание дальности прорисовки и фильтрации текстур, что вместе с ярким дизайном дает позитивный результат. Стилизованный офис компании Nudle и хакерспейс вместе со стильными граффити и некоторыми природными пейзажами - особенно побережья - выглядят фотореалистично.

Как жаль, что все это великолепие соседствует с размытыми декорациями и устаревшими моделями техники, заметно уступая Grand Theft Auto V . Местами игра не успевает подгружать текстуры и деревья, что особенно заметно в гонках. В эти моменты графика начинает напоминать проекты с PS2 . Авторы даже забыли сделать анимированную приборную панель.

Музыка во время игры не запоминается, но удачно дополняет картинку. А вот композиция в главном меню получилась на удивление приятной. Крутая электронная тема с необычным звучанием действительно удивила.

С серия окончательно отворачивается от мрачной киберпанк стилистики и предлагает яркую песочницу о модных хипстерах. Если вас не смущает радуга, тупой ИИ и шизофреничные диалоги, то, возможно, вас затянет приятная интеграция стелс-элементов, хакинг, гаджеты, неплохие миссии и мир, в котором есть, чем заняться, даже несмотря на общий низкий уровень сложности и довольно неровную графику. В таком случае можно накинуть игре один дополнительный балл к итоговой оценке.

Watch Dogs 2 — игра с совершенно другим подходом к геймплейному разнообразию и в целом разительно отличающаяся от предшественницы. Здесь игрока с головой погружают в мир хакинга, кражи личной информации, глобальной информатизации современного общества. В первой части эта тема тоже была реализована по мере сил, но только поверхностно и чтобы рационально объяснить возможности главного героя. Тут же, это основная тема . Большинство недостатков первой части исправлены. Компания Ubisoft постаралась учесть рекомендации критиков и простых геймеров. Теперь — это не мрачная, грустная история о мести за погибших членов семьи, а яркая, изобилующая шутками картина противостояния группы неслабых в программировании индивидов и все контролирующей корпорации.

Сюжет Watch Dogs 2

Перед нами красочный Сан-Франциско. Протагонист игры — молодой афро-американец Маркус Холлоуэй родом из Окленда. Он хакер, но в его прошлом нет черных пятен. Вырос в обычной, далеко не богатой семье. Целью его жизни было просто выбиться в люди и стать достойным членом общества. Но в какой-то момент, глобальная, контролирующая все общественные (и личные тоже) процессы города система ctOS, из-за системной ошибки охарактеризовала его как опасного преступника рецидивиста. С таким личным делом у парня нет будущего, и он решает разделаться с этой системой. Для одного это слишком масштабное дело и он присоединяется к группировке хакеров DedSec. Она состоит из очень талантливых в делах различного взлома и неординарных личностей. В нее входят несколько молодых людей, парней и девушки.


Член банды Ренч — один из самых колоритных . Он ходит в Hi Tech маске реагирующей на его эмоции, а свой голос изменяет встроенным в неё морфером. Часто подшучивает над хипстерством главного героя, спорит с ним о сериалах и комиксах. Есть в банде и девушка — Ситара. А еще Гораций и Джош. Все вместе, они не похожи на подлых преступников, строящих зловещие планы. Это скорее компания отвязных ребят, которые любят веселиться самыми необычными способами. Основой для такого веселья служит взломанная ими система ctOS 2.0. То есть, у них фактически есть доступ ко всем комьютизированным процессам в городе. А это фактически всё, от мобильного телефона в кармане у каждого человека, до охранных систем на промышленных объектах, светофоров на дорогах и автомобилей. Трудно себе даже представить, какой простор для фантазии это им открывает. И фантазию эту, они будут использовать на полную катушку!

В сюжете проскальзывают нотки известных американских сериалов “Мистер Робот” и “Силиконовая долина”. От первого здесь взята идея подпольной банды хакеров состоящей из неординарных гиков, реалистично показаны процессы взлома и идея вседозволенности для мастеров хакинга. От второго, юмор, сарказм на тему работников IT сферы и слива личных данных. И это определенно хорошее сочетание.

Графика и атмосфера

Графика здесь настолько хороша, насколько это, пожалуй, возможно в большом, открытом и динамичном мире. Конечно супер DirectX12 текстур, каждого отдельного многополигонального волоска на голове и прочих чудес тут нет. Но зато все выглядит красочно, живо, да и просто радует. Зачастую хочется просто любоваться видами проплывая к примеру на катере у берегов Сан-Франциско и под Золотыми Воротами, забравшись на высоченную стройку и т.д. Город в игре срисован с реального Сан-Франциско, вместо Чикаго из первой части. Подумать только, в скольких играх этот город уже присутствует в той, или иной форме. Эх, прямо второй родной город, в котором многие места узнаешь. Здесь его реализовали очень достойно. Все интересные локации города переданы, а скучные проигнорированы. Это не мрачный темный Чикаго, чуждый зарубежному игроку. Это свой для всех, яркий и веселый Сан-Франциско.

Геймплей Watch Dogs 2

Игровой процесс тут очень разнообразен. Это, пожалуй, главная фишка игры. Нет смысла перечислять в подробностях все, что в игре можно делать и чем заниматься (это займет еще страниц 10), лучше займемся сравнением с первой частью.


Итак, в Watch Dogs 1 миссии можно было проходить двумя : начать убивать всех для достижения цели, или же предложенным разработчиками стелсом. Причем второе, часто перетекало в первое. Здесь же, буквально в каждой миссии игрок волен выбрать свой вариант выполнения задания и очень часто, это варианты без лишней крови. Ну, серьёзно, как-то несуразно смотрится хипстер Маркус отстреливающий людей с дробовика (даже не хочется играть таким образом, да и убивают быстро, особенно копы). Далее мир хакинга и компьютерных сетей. В первой части он был реализован лишь для контрактных целей. Тут же, нас ждет целый информационный мир со своим Ютубом, Фейсбуков, Твиттеров, стримами от видеоблогеров и так далее. Все сервисы спародированы очень похожими аналогами в игре. Причем работает это все не только в рамках сюжета, но и живет своей жизнью.

Поговорим о побочных заданиях. В первой части с ними все просто — их нет. А в Watch Dogs 2 они — целый отдельный пласт игры. Чего только на просторах Сан-Франциско не найдешь. Различные работы, гонки на квадрокоптерах, соревнования яхтсменов, разные задания, связанные с жителями города (оказание им разной помощи) и еще много всего. Скучать в отрыве от сюжетной компании не придется точно. В этом игра очень похожа на GTA San Andreas и GTA V.

Насколько во второй части более реалистично показан мир хакинга и говорить не приходится. Все хорошо видно уже на начальном меню. Оно представляет собой копию Dos оболочки компьютера с авторизацией пользователя.

Вообще геймплей интересен в первую очередь своим подходом к влиянию игрока на окружающий мир. Он не просто может подойти к любому прохожему и стукнуть его, украсть тачку и тому подобные, на сегодня заурядные вещи. Он может залезть в любой мобильник, взломать все аккаунты и просмотреть всю личную информацию по возможности использовав это против него, а может просто сделать так, что человека ударит током собственный мобильник. Хакнуть светофор и устроить массовое дтп, или взять на себя дистанционное . Можно буквально залезть в дома к жителям города и смотреть на них через их собственные веб камеры. Часто при этом наблюдаются занимательные кат сцены.

В целом, интересно, по-своему ново, затягивает. Описание геймплея получилось длинным, но поверьте, не упомянуто еще множество занимательных вещей.

Музыка

Музыкальное сопровождение игры соответствует общей атмосфере. Это то, что слушает прогрессивная молодёжь. Разные примеры хип-хопа, рейва, клубной музыки. Хотя на том же радио присутствует много жанров. Какой-то одной мелодии, которая вот прямо ассоциируются с игрой (главной темы), сразу в голове не возникает. Разве что, та самая Саааан Фраанциско (Scott McKenzie–San Francisco), но это классика, а не собственность игры.

Заключение

Watch Dogs 2 удалась куда лучше, чем первая часть. Она красивее, разнообразнее, приятнее. Все геймплейные фишки, которые у первой игры были в зачатке, тут реализованы в полную силу и добавлено много новых. Харизматичные главные персонажи, сюжет без лишнего драматизма, но затягивает. Графика без сверхоноворотов, но отлично вписывается и радует глаз потрясающими пейзажами. не даст скучать, преподнося новые и новые интересные задания и ситуации, как в рамках сюжета, так и в качестве побочных ответвлений. Итог: достойный, многосторонний экшен в открытом мире. Рекомендуется.

Сейчас я непосредственно хочу рассказать о своих и не только впечатлениях от новой игры про сорвиголов в лице хакерской группировки «DedSec».

Что такое хороший сиквел? Правильно, это работа над ошибками старого проекта, или же его полное переосмысление.
Ubisoft не понаслышке знают о таком раскладе. Эти люди всегда берут очень интересный сеттинг для игр, но первый блин у них комом, поэтому их задумки приходится реализовывать в последующих частях.
Вот у нас был первый «AC», который весьма прохладно приняло игровое коммьюнити. И тут бац: выходит вторая часть, которая с тех пор является не только эталоном серии, но одним из самых значимых игровых достижений вообще.
«FarCry 2» - ужасная по многим аспектам, но 3 часть опять же именуется в кругах геймеров классикой.
Новые «псы» не стали отходить от тенденции, поэтому был точно такой же старт, из-за которого компания потеряла доверие многих фанатов, да и дала повод для желчи недалеким.

Если рассматривать первую часть без предвзятости, то это достаточно хорошая игра. Да, не тот самый дождик, что был в трейлере, да, мальца банальный сюжет, да, набор хакера скудный, но это никак не помешало передать атмосферу Чикаго с внутренней болью героя. Мрачный город, серьезные щи героев и их мотивация сделали свое дело, но не дотянули до нужного уровня.

Как итог - игра мне понравилась, но больше я туда заходить не хотел, так что от сиквела я ничего не ждал. После анонса продолжения мои ожидания выглядели достаточно пессимистично.
Многих смутил цвет кожи героя, что было слишком идиотской придиркой. Меня волновали другие вопросы. Это что за утюги на дороге, а стрелочки от смартфона зачем? Зачем они поменяли локацию? Таких вопросов было много, но из-за моего настроя я даже не стал искать ответы на них.

И вот, пришло время Е3. Показывают новый геймплейный ролик. Буря с огнем дополняли друг друга. Мое отношение кардинально изменилось, но всеми нами знакомый клоун в лице, кхм-кхм, и с его прислугой, кхм-кхм, в очередной раз показали свои быдловатые натуры.
Понятное дело, что это никак не могло повлиять на меня, но ближе к релизу я все равно остыл.

-«Новые собаки вышка», начал мне распинать мой друг. Его слова дали мне надежду, что игра действительно хороша.
Игра установлена, запускаю. И, вау!

Ubisoft полностью переосмыслили сеттинг серии. Теперь вместо пасмурного и серьезного Чикаго у нас есть пестрый Сан-Франциско.
Безусловно, это пошло на пользу игре.
Город преобразился. Теперь приятно просто кататься по его холмистым окрестностям и залитому солнцем центру.

По-настоящему живым этот мир делают ИИ с огромным количеством событий, происходящих в нем. На любые ваши действия последует ответ. Решили сфоткаться? Вам могут ответить недовольным нытьем, могут начать позировать или вообще начать бить морду. Даже банальное поглаживание собачки может привести к комментарию прохожего.
Хм, этот человек в костюме пончика показал мне фак? Пожалуй, вызову на него
пару полицейских или бандитскую группировку и пусть сам разбирается.
Самое забавное, что ты можешь это проделать с абсолютно любым встречным, тем самым создавая свои, личные забавные ситуации.

Город полностью принадлежит вам. Роботы, машины, прохожие, погрузчики, панели, двери, светофоры, взрывоопасные механизмы, люки, вентиляция и многое другое. Можно хакать любую вещь, которая привязана к сети «BLUM 2.0». Разве это не круто? Арсенал хакера - город, и игра этому соответствует.
Была проделана колоссальная работа над наполнением подобными составляющими, что не просто радует, а заставляет сказать: «Юби, вы красавцы!»
- Многие вот жалуются - «Ну игра же – одно сплошное однообразие! Приди, да взломай – и все.» С ними я в корне не согласен, ибо все игры строятся на таком скелете. Ведьмак - приди и обыщи, шутеры - прилети и расстреляй. Фишка в том, что тот же «Watch_Dogs 2» реиграбелен и имеет большую вариативность прохождения. У тебя есть в и дроны, и машинки для взлома, и краны с подъемниками. Ход действий определяет фантазия. Еще больший контраст придают пасхалки, которых много и они радуют. В других играх студии их как таковых и не было, но вот городок Калифорнии блещет разнообразием на такие вещи. Операция по спасению Эйдена Пирса, машина из «Юрского Периода», офис разработчиков с трейлером нового айпи и много других мелочей.
В экстаз же я пришел во время прохождения миссии с машиной из «Дороги Ярости», смахивающей поначалу на делориан. Сама же гонка была схожа с моментами из «GTA Vice City», что заставило испытать сильнейшее чувство дежавю.

Теперь самое время поговорить о сюжете и его персонажах. Сюжет в игре на уровне. Соглашусь, что это дело вкусов и субъективное мнение, но представленная в игре завязка очень добротная. Никто не строит трагедию. Мотивация героев - свергнуть систему, которая использует данные людей для своей выгоды. Просто, но со вкусом. Иногда можно подчеркнуть действительно важные проблемы и задуматься о них.
Герои тоже интересные. Главный герой и антагонист дополняют друг друга и создают помесь из школьника с юношеским максимализмом и состоятельного тридцатилетнего мужчины.
По понятным причинам, проныра не может в одиночку противостоять такому сопернику, поэтому вступает в компанию из четырех таких же юнцов.
Из них в душу мне запал Ренч. Парень в маске и Van"сами. Харизмы хоть отбавляй.
Шутки аналогично заходят. Меня забавит, что «аморальные» школьники с ракопабликов осуждают все это действо.

Осталось осветить механику, рассказать о минусах и сделать вывод.
Механика игры была переработана так же, как и все остальное. Сама игра ориентирована на стелс-прохождение, что ей как ничто другое подходит. Мое главное опасение в сторону машин отпало. Они перестали быть утюгами и теперь на них можно с детской ухмылкой кататься по городу, наблюдая за ночной жизнью. Не понимаю всего этого хейта в сторону езды на четырехколесных монстрах.
А вот к паркуру вообще нет каких-либо претензий. Такое я хочу видеть в грядущем «АС».

Кратко о минусах:
Стрельба. Из пистолетов невозможно нормально стрелять, а вот с другими пушками все более-менее хорошо. Все это легко можно оправдать, но факт остается фактом.
Машины же теперь физично разлетаются в щепки, но они остались чутка топорными.
Озвучка. Ну, это субъективно.

Итог: Watch_Dogs 2 - одна из лучших игр этого года, так еще и прямой конкурент GTA. Но есть парочка проблем, которые они бы могли легко исправить за полгода-год дополнительной разработки. Твердая 9-ка.