Игра со стульями на выбывание. Игры со стулом

Что нужно для веселой игры? Главное - хорошее настроение. Но иногда можно использовать какие-нибудь вспомогательные предметы. Свой очередной обзор игр для детей я решил посвятить играм со стульями. Стулья точно есть в каждом доме, а это значит, ничто не может вам помешать устроить вечер (или день, это уж кому как нравится) «стульчиковых» игр.

Кто лишний?

Это, пожалуй, самая распространенная игра для детей, в которой задействованы стулья, но от этого она не становится менее популярной и веселой. Во всяком случае, когда к нам приходят Степкины друзья, мы часто и с удовольствием в нее играем.

В круг ставят стулья (на один меньше, чем число участников). Игроки встают рядом со стульями и по сигналу ведущего начинают ходить вокруг них. Внезапно ведущий подает сигнал - например, хлопает в ладоши. Как только игроки услышат этот сигнал, каждый должен сесть на стул. Но, так как стульев меньше, чем игроков, один остается без стула и выбывает из игры. В это же время из круга выносят и стул (чтобы опять игроков стало больше на один, чем стульев) и игра продолжается.

Когда остается всего два игрока и один стул, проводят заключительный этап игры и выявляется самый ловкий и хитрый игрок – победитель.

Волны

Желательно, чтобы в этой игре принимало участие много игроков, потому что в маленьком круге сложно перемещаться.

Итак, стулья ставят плотно друг к другу по кругу. Стульев столько же, сколько и игроков. Один из игроков (ведущий) встает в центре круг. Таким образом получается, что один стул остается свободным. Ведущий дает команды: «Вправо» или «Влево». Игроки выполняют команды и перемещаются на соседние стулья. Задача ведущего - успеть сесть на свободный стул. Отталкивать друг друга нельзя.

Когда ведущий занимает стул, новым ведущим становится игрок, который оказался без стула.

Иногда мы усложняем игру и добавляем команду «Хаос». Во время нее игроки должны быстро поменяться местами, а ведущий - занять место одного из них.

Недавно мы придумали более заковыристый вариант игры – стулья устанавливаем сиденьями не внутрь, а наружу. И ведущему приходиться бегать гораздо быстрее, чтобы занять свободное место.

Пленник и страж

Из стульев нужно образовать круг, в центр посадить двух игроков. Одному из них завязывают глаза – это страж, другому связывают ленточками руки и ноги - он пленник. Остальные игроки стоят за стульями и, осторожно протягивая руки, пытаются развязать пленника. Страж должен помешать этому. Он ничего не видит, но должен почувствовать, откуда исходит угроза, и осалить освободителя. Если страж дотронется до него рукой, освободитель выбывает из игры.

Тот игрок, который развяжет последний узел и снимет ленточку с пленника, становится стражем в следующей игре.

Встань со стула

Эта игра для детей очень любима Степкой, потому что знает в чем тут фишка и всегда выигрывает. Это не простая игра, а скорее игра-спор.

Степка спорит, что человек не сможет встать со стула. При этом он говорит, что не будет мешать игроку, связывать его или сажать на какой-то хитрый стул.

Конечно, друзья ведутся и тут Степка объявляет небольшое условие. Игрок должен сесть на стул так, чтобы спина была прямая и касалась спинки стула, а ноги стояли ровно под углом 90. А теперь, игрок должен встать, не меняя положения ног и не нагибая корпуса вперед. Никаким усилием мышц никому не удастся встать со стула! Если, конечно, не подвинуть ноги под сиденье или не наклонить корпус вперед – но это же запрещено правилами.

А объясняется все простым физическим законом. Центр тяжести сидящего человека находится около спинного хребта. Если мысленно провести вертикальную линию из этой точки вниз, она пройдет точно под стулом, позади ступней. А для того, чтобы человек мог стоять, центр тяжести должен находится между ступнями. Вот и получается, что нужно переместить центр тяжести (подвинуть ноги или наклонить торс).

Займи местечко

И снова расставляем стулья по кругу, а один оставляем свободным. Водящий стоит в центре. Начинает игру тот, кто сидит слева от пустого стула. Он ударяет правой рукой по пустому стулу и громко произносит имя одного из игроков. Тот, кого назвали, быстро бежит к пустому стулу и занимает его. А водящий пытается его перегнать и первым занять пустой стул.

Если водящий не успел, он снова возвращается в центр круга. А тот игрок, слева от которого оказался пустой стул, произносит имя другого участника и ударяет по стулу. Игра продолжается и если водящий ухитряется первым занять стул, на его место встает участник, который не успел добежать до стула.

Ярмарка

Желательно, чтобы водящим в этой игре был взрослый (не всем детям бывает легко составить рассказ).

Стулья расставляют по одной прямой линии на некотором расстоянии друг от друга. Дети рассаживаются на стулья.

Сначала выбирают тему. Например, ярмарка. Каждому игроку присваивается название какого-то предмета, который везут на ярмарку. Например, «таз», «корыто», «сапоги»… Ведущий должен запомнить название каждого человека-предмета. Затем ведущий начинает рассказ о том, как он собирается в дорогу и что берет с собой. Как только игрок услышал название своего предмета, он должен вскочить с места и обежать вокруг своего стула. Если замешкался, должен отдать какой-то фант (носовой платок, носок, бантик).

В конце рассказа ведущий произносит ключевые слова (о них нужно договориться еще в начале игры), например: «Ярмарка закрывается». Игроки встают со стульев, расходятся по комнате. Но когда ведущий произнесет: «Ярмарка закрыта» все должны подбежать к стульям и занять места. Тоже самое делает и ведущий. Игрок, кому не досталось стула, считается проигравшим.

Если в конце игры накопилось достаточное количество фантов, можно устроить розыгрыш. Чтобы вернуть фант обратно, игрок должен выполнить какое-нибудь задание (например, хрюкнуть или спеть песню).

Вытащи веревочку

Эта игра для детей - соревнование для двух игроков. Они садятся на стулья спиной друг к другу. Стулья стоят на расстоянии, примерно 2 метра друг от друга. Под стульями лежит веревочка.

По сигналу ведущего игроки должны встать, обежать сначала вокруг своего стула, потом вокруг стула соперника, затем вернуться к своему стулу, сесть, наклониться и вытянуть веревку. Кто сделает быстрее, тот выиграл.

До начала игры нужно договориться, что каждый игрок бежит в свою сторону, чтобы они не столкнулись в пылу сражения лбами.

Лягушки

Для этой игры понадобится чуть больше свободного места. Стулья ставят по одной прямой линии, на расстоянии примерно 0,5 метра друг от друга и 3 метра от участников. Получается, что каждый участник стоит напротив своего стула.

Количество игроков: любое
Дополнительно: стулья
Это - обычная детская игра, когда стулья ставятся в круг, а игроков на одного больше, чем стульев. Игроки под музыку движутся в одном направлении вокруг стульев, и когда музыка обрывается, они садятся на ближайший стул. Кому стула не хватило, тот выбывает из игры, унося один стул. Игра продолжается до тех пор, пока из оставшихся двух игроков, самый шустрый, не усядется на последний стул.
Превращение этой игры во “взрослую” заключается в том, что на стулья садятся мужчины, а девушки, танцуя вокруг стульев, при прекращении музыки плюхаются им на колени. Кому коленей не досталось, выбывает вместе со своим мужем или другом и стулом, на котором он сидел (это ему небольшое наказание за то, что партнерша не была достаточно проворна).
Самые прикольные моменты в игре, когда две девушки, отталкивая друг друга, пытаются разместиться на коленях у одного мужчины, а также надо видеть ожидающие глаза мужчин, какая из девушек будет его. Кульминация, естественно, в конце игры. Почти вся компания уже вылетела, и все начинают громко болеть и подбадривать оставшихся игроков.
Можно попробовать играть наоборот - на стульях девушки, на коленях парни.

Вагончики - подвижная игра для взрослых

Составь число - игра для взрослых

Количество игроков: любое
Дополнительно: перекидной календарь
Эта игра проводится во время танцев. Перед началом каждого танца ведущий называет любое число от 35 до 55, и играющие должны собраться в пары таким образом, чтобы сумма чисел на листках их календаря равнялась этому числу.
Допустим, назвали число 37. Значит пару составляют играющие, у которых листки календаря с числами 30 плюс 7, или 18 плюс 19, или 25 плюс 12 и т. д. Во всех случаях побеждает тот, кто выполнит задание раньше других.

Стометровка - подвижная игра для взрослых

Количество игроков: по 2 участника от каждой команды
Дополнительно: 2 рулона туалетной бумаги
Ведущий выдаёт по рулону туалетной бумаги игрокам (желательно с названием 100 метров, чтоб к названию конкурса подходило). Первые участники разматывают её по лужайке, полю или залу, а вторые сматывают и сдают опять готовые рулоны ведущему.
Потом эти рулоны можно ещё использовать для конкурса "мумия", т.е. обмотать кого-то этой бумагой.

Передавай шапку - игра (конкурс) для взрослых

Количество игроков: любое
Дополнительно: 2 шапки
Все участники встают в два круга - внутренний и внешний. У одного игрока на голове шапка, ее нужно пустить по своему кругу, условие одно - шапку передавать с головы на голову, не касаясь ее руками. Выигрывает та команда, в которой игрок под номером один вновь окажется в шапке.

Не зевай ка - подвижная игра для взрослых

Количество игроков: любое
Дополнительно: мяч
Игроки встают в круг спиной к центру и к водящему. У водящего в руках мяч. Он начинает отсчёт от 1 до 5. После числа 5 он называет имя одного из игроков и подбрасывает мяч вверх. Задача того, чьё имя назвали - быстро обернуться и поймать мяч либо на лету, либо только после одного удара о землю. Кому это не удалось три раза - выбывает из круга.

Выбирается ведущий - Руслан, остальные участники исполняют роль «головы». Для этого надо разделиться следующим образом: один играет роль левого глаза, другой - правого, третий - носа, четвертый - уха и т.д. Затем надо скомпоновать такую мизансцену, чтобы образовалась фигура, напоминающая голову великана. Если участников много, то хорошо в таком случае дать кому-нибудь роль левой и правой рук. Руслан становится перед «головой» и проделывает самые простые манипуляции. Например, он может подмигнуть, потом зевнуть, чихнуть, почесать ухо и т.д. «Голова великана» должна в точности воспроизвести все эти простейшие действия. Можно выполнять задание в несколько замедленном темпе.

конкурс "Со стулом"

Ставятся два стула (надо, чтобы они были со спинками, - для сложности), на которые садятся играющие. За стул (почти под него) ставится пачка сигарет. Играющие по команде поднимают ноги от земли. Не прикасаясь никакой частью тела к земле, нужно достать зубами пачку сигарет и вернуться таким же способом в исходное положение. Побеждает тот, кто сделает это первым.

конкурс "Прокатись на мяче"

Все участники соревнования выстраиваются в команды по 3 человека. Каждая «тройка» игроков получает тугой волейбольный мяч. По сигналу ведущего один из игроков тройки, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его. Группа, первая дошедшая до финиша, побеждает.

конкурс "Банка-копилка"

Игроки делятся на две команды. Каждому выдается горсть мелочи (чем больше, тем лучше). На расстоянии около 4-5 метров от играющих ставится какая-либо емкость (например, трехлитровая стеклянная банка). Игрокам предлагается переложить монеты в банку, зажав их между ног и преодолев расстояние, отделяющее их от заветной «банки». Выигрывает тот, у кого меньше монет рассыпалось по полу.

конкурс "Моты"

К талии девушек привязывают ленты. Девушки наматывают ленты на своей талии. Мужчины-участники должны на скорость перекрутить ленты себе на пояс.

Что нужно для веселой игры? Главное - хорошее настроение. Но иногда можно использовать какие-нибудь вспомогательные предметы. Свой очередной обзор игр для детей я решил посвятить играм со стульями. Стулья точно есть в каждом доме, а это значит, ничто не может вам помешать устроить вечер (или день, это уж кому как нравится) «стульчиковых» игр.

Кто лишний?

Это, пожалуй, самая распространенная игра для детей, в которой задействованы стулья, но от этого она не становится менее популярной и веселой. Во всяком случае, когда к нам приходят Степкины друзья, мы часто и с удовольствием в нее играем.

В круг ставят стулья (на один меньше, чем число участников). Игроки встают рядом со стульями и по сигналу ведущего начинают ходить вокруг них. Внезапно ведущий подает сигнал - например, хлопает в ладоши. Как только игроки услышат этот сигнал, каждый должен сесть на стул. Но, так как стульев меньше, чем игроков, один остается без стула и выбывает из игры. В это же время из круга выносят и стул (чтобы опять игроков стало больше на один, чем стульев) и игра продолжается.

Когда остается всего два игрока и один стул, проводят заключительный этап игры и выявляется самый ловкий и хитрый игрок – победитель.

Волны

Желательно, чтобы в этой игре принимало участие много игроков, потому что в маленьком круге сложно перемещаться.

Итак, стулья ставят плотно друг к другу по кругу. Стульев столько же, сколько и игроков. Один из игроков (ведущий) встает в центре круг. Таким образом получается, что один стул остается свободным. Ведущий дает команды: «Вправо» или «Влево». Игроки выполняют команды и перемещаются на соседние стулья. Задача ведущего - успеть сесть на свободный стул. Отталкивать друг друга нельзя.

Когда ведущий занимает стул, новым ведущим становится игрок, который оказался без стула.

Иногда мы усложняем игру и добавляем команду «Хаос». Во время нее игроки должны быстро поменяться местами, а ведущий - занять место одного из них.

Недавно мы придумали более заковыристый вариант игры – стулья устанавливаем сиденьями не внутрь, а наружу. И ведущему приходиться бегать гораздо быстрее, чтобы занять свободное место.

Пленник и страж

Из стульев нужно образовать круг, в центр посадить двух игроков. Одному из них завязывают глаза – это страж, другому связывают ленточками руки и ноги - он пленник. Остальные игроки стоят за стульями и, осторожно протягивая руки, пытаются развязать пленника. Страж должен помешать этому. Он ничего не видит, но должен почувствовать, откуда исходит угроза, и осалить освободителя. Если страж дотронется до него рукой, освободитель выбывает из игры.

Тот игрок, который развяжет последний узел и снимет ленточку с пленника, становится стражем в следующей игре.

Встань со стула

Эта игра для детей очень любима Степкой, потому что знает в чем тут фишка и всегда выигрывает. Это не простая игра, а скорее игра-спор.

Степка спорит, что человек не сможет встать со стула. При этом он говорит, что не будет мешать игроку, связывать его или сажать на какой-то хитрый стул.

Конечно, друзья ведутся и тут Степка объявляет небольшое условие. Игрок должен сесть на стул так, чтобы спина была прямая и касалась спинки стула, а ноги стояли ровно под углом 90. А теперь, игрок должен встать, не меняя положения ног и не нагибая корпуса вперед. Никаким усилием мышц никому не удастся встать со стула! Если, конечно, не подвинуть ноги под сиденье или не наклонить корпус вперед – но это же запрещено правилами.

А объясняется все простым физическим законом. Центр тяжести сидящего человека находится около спинного хребта. Если мысленно провести вертикальную линию из этой точки вниз, она пройдет точно под стулом, позади ступней. А для того, чтобы человек мог стоять, центр тяжести должен находится между ступнями. Вот и получается, что нужно переместить центр тяжести (подвинуть ноги или наклонить торс).

Займи местечко

И снова расставляем стулья по кругу, а один оставляем свободным. Водящий стоит в центре. Начинает игру тот, кто сидит слева от пустого стула. Он ударяет правой рукой по пустому стулу и громко произносит имя одного из игроков. Тот, кого назвали, быстро бежит к пустому стулу и занимает его. А водящий пытается его перегнать и первым занять пустой стул.

Если водящий не успел, он снова возвращается в центр круга. А тот игрок, слева от которого оказался пустой стул, произносит имя другого участника и ударяет по стулу. Игра продолжается и если водящий ухитряется первым занять стул, на его место встает участник, который не успел добежать до стула.

Ярмарка

Желательно, чтобы водящим в этой игре был взрослый (не всем детям бывает легко составить рассказ).

Стулья расставляют по одной прямой линии на некотором расстоянии друг от друга. Дети рассаживаются на стулья.

Сначала выбирают тему. Например, ярмарка. Каждому игроку присваивается название какого-то предмета, который везут на ярмарку. Например, «таз», «корыто», «сапоги»… Ведущий должен запомнить название каждого человека-предмета. Затем ведущий начинает рассказ о том, как он собирается в дорогу и что берет с собой. Как только игрок услышал название своего предмета, он должен вскочить с места и обежать вокруг своего стула. Если замешкался, должен отдать какой-то фант (носовой платок, носок, бантик).

В конце рассказа ведущий произносит ключевые слова (о них нужно договориться еще в начале игры), например: «Ярмарка закрывается». Игроки встают со стульев, расходятся по комнате. Но когда ведущий произнесет: «Ярмарка закрыта» все должны подбежать к стульям и занять места. Тоже самое делает и ведущий. Игрок, кому не досталось стула, считается проигравшим.

Если в конце игры накопилось достаточное количество фантов, можно устроить розыгрыш. Чтобы вернуть фант обратно, игрок должен выполнить какое-нибудь задание (например, хрюкнуть или спеть песню).

Вытащи веревочку

Эта игра для детей - соревнование для двух игроков. Они садятся на стулья спиной друг к другу. Стулья стоят на расстоянии, примерно 2 метра друг от друга. Под стульями лежит веревочка.

По сигналу ведущего игроки должны встать, обежать сначала вокруг своего стула, потом вокруг стула соперника, затем вернуться к своему стулу, сесть, наклониться и вытянуть веревку. Кто сделает быстрее, тот выиграл.

До начала игры нужно договориться, что каждый игрок бежит в свою сторону, чтобы они не столкнулись в пылу сражения лбами.

Лягушки

Для этой игры понадобится чуть больше свободного места. Стулья ставят по одной прямой линии, на расстоянии примерно 0,5 метра друг от друга и 3 метра от участников. Получается, что каждый участник стоит напротив своего стула.

Пустая танцевальная площадка на свадьбе - кошмар для молодоженов. Поэтому стоит заранее позаботиться о развлечениях для гостей. Стеснительных - расслабить, а энергию активных - направить в нужное русло. Портал Свадьбаголик.ru предлагает вам подборку лучших танцевальных неординарных конкурсов, которые наполнят безудержным весельем ваше торжество. Танцуют все!



Оригинальные танцевальные игры и конкурсы для гостей

Когда звучит словосочетание «танцевальный конкурс», представляются стандартные танцы с шариками или танцевальные игры со стульями. Мы предлагаем взглянуть по-новому на танцевальные испытания. Самые прикольные конкурсы для гостей вы найдете ниже.


Танцы дубов и белочек

  • Участники : гости.

Для участия приглашаются мужчины в образе дубов и девушки-белочки. Из мужчин образуется круг (спинами друг к другу). Как только слышно музыку, девушки начинают танцевать или перебегать, приплясывая вокруг мужчин. Как только музыка утихает, белочка должна запрыгнуть на дуб. Кто остался на земле без дуба - выбывает и забирает один дуб с собой.

Я знаю этот танец

  • Участники : пары.

Пары приглашаются на танцевальную площадку. Ди-джей включает первую музыкальную композицию из известного фильма, танцевальную сцену которого знают абсолютно все. Парам необходимо отгадать, из какого фильма звучит музыка и максимально точно воссоздать движения и характер. Известные танцы для конкурса из кинофильмов:

  • Твист из «Криминального чтива».
  • Танго из «Мистер и миссис Смит».
  • Румба из кинофильма «Маска».
  • Танец на винограде от Челентано из «Укрощение строптивого».

Сюжетные танцы

  • Участники : гости.
  • Реквизит : бланки с ситуациями.

Пришло время поглядеть на актерский талант гостей. Образуются команды по 2-5 человек, каждая из которых получает бланк с определенной ситуацией. Можно подготовить крылатые фразы или сказки (то, что будет общеизвестным и легко читаемым). Участникам нужно распределить роли и станцевать данную ситуацию. Зрители пытаются угадать, о чем же танец.

Примеры карточек:

  • Сказка про репку (финальная сцена).
  • Стоят девчонки, стоят в сторонке… (фраза из известной песни).
  • Глаза боятся, а руки делают (пословица).
  • Девушка собирает в лесу грибы (простая ситуация).

Танец лица

  • Участники : гости.

Кто сказал, что танцевальный конкурс нельзя провести за свадебным столом? Можно, и сейчас вы в этом убедитесь. Гости сидят за столом, включается задорная музыка, и конкурсанты начинают танцевать. Необходимо отыграть музыкальные акценты и ритм, используя только лицо и мимику. Можно усложнить задачу и начать движение с одной части лица, постепенно задействовав остальные. Побеждает самый интересный танец.

Спагетти между нами

  • Участники : пары.
  • Реквизит : пачка спагетти.

Пары выбирают место на танцевальной площадке. Ведущий раздает всем парам по одной спагетти. Участники зажимают макаронину в зубах с обеих сторон. Звучит быстрая динамическая музыка. Двигаться нужно в такт, то есть быстро. Те пары, у кого сломается спагетти - выбывают.

Ленивые, но очень изобретательные танцы

  • Участники : гости.
  • Реквизит : пять стульев.

Для участия в конкурсе для гостей приглашаются шесть самых смелых участников. Конкурс делится на 5 этапов:

  1. Произвольный танец - после которого выбывает первый участник.
  2. Танец на стульях - гости танцуют сидя, самый скучный танцор выбывает.
  3. Танец на стульях без ног - определяется самый слабый.
  4. Танец на стульях без ног и рук - у танцоров включается фантазия, еще один танцор выбывает.
  5. Танец мимики на стуле - самое сложное задание для оставшихся двух танцоров. Из них в конце и выбирают победителя.


Активные конкурсы

Для того чтобы свадьба протекала максимально весело, необходимо задействовать в развлечениях наибольшее количество человек. Стесняющихся гостей можно расшевелить массовыми активными танцевальными конкурсами.

Разноразмерные танцы

  • Участники : гости.

Формируются две значительные по размеру команды с одинаковым количеством участников. Задача каждой команды - максимально использовать пространство, исполняя задания ведущего. Примеры заданий:

  • Стать самой широкой (узкой) командой.
  • Стать командой, у которой мало рук (ног).
  • Стать самой высокой (низкой) командой.

Все задания исполняются под музыку, участники должны при этом танцевать.

Ничего, что я без партнера?

  • Участники : гости.
  • Реквизит : швабра.

Участники разбиваются на пары, один человек остается сам. Ему вручают швабру в виде танцевального партнера. Играет музыка, пары начинают танцевать. Когда музыка выключится, участники должны поменяться партнерами. Сделать это нужно мгновенно, так как участник со шваброй тоже бросает «партнера» и хватает любого попавшегося танцора - как девушку, так и парня. Оставшемуся без пары придется танцевать со шваброй.

Битва поколений

  • Участники : гости.

Конкурсантов делят на две команды по возрастам - до 30 лет и старше. Между ними устраивается групповой баттл. Только для молодого поколения включают музыку в стиле шансон, а для старшего - самые популярные хиты этих лет. Проводят несколько выходов обеих команд поочередно. Забавно наблюдать, как бабушки пританцовывают под «Тает лед» и «Gangnam Style», а молодежь пляшет вместе с поющим Кобзоном. Команду-победителя определяют молодожены. Этот конкурс можно преобразить под тематическую свадьбу. Например, для свадьбы в стиле рок , выбрать композиции групп «Queen» и «Ленинград».

После таких зажигательных танцев вы убедитесь, что танцевать и дарить веселье другим может каждый. Еще больше интересных конкурсов вы сможете отыскать на нашем сайте www.сайт.