Прохождение игры Заброшенная клиника "Каштановый дом". Сюжетная линия за Питера Блада

Для всех любителей игрушек жанра "я ищу", кто столкнулся с трудностями при прохождении игры "Заброшенная клиника "Каштановый дом"" предлагаю ознакомиться с этим описанием.

Глава 1: Больница.

Осмотрите кирпичи слева (A).
Нажмите на область справа для поиска предметов (B).
Превращающийся Объект отмечен звездой.
Используйте колесо на автомобиль.
Используйте зубы на яблоко.
Используйте плавник на пропеллер.
Используйте булочку на булочку с начинкой.
Вы получите КУВАЛДУ.

Используйте КУВАЛДУ на стену (С).
Пройдите через стену.

Поговорите с мальчиком.
Нажмите на дверь (D) и номерной знак (E).
Пройдите.

Осмотрите газету (F).
Пройдите налево для поиска предметов.

Используйте мухобойку на муху (1).
Используйте глобус на подставку (2).
Используйте утюг на бумагу (3).
Вы получите ПУСТОЙ СТАКАН.

Соберите Превращающийся Объект (звезда).
Вернитесь и пройдите к больнице.

Осмотрите фонарь (G) и соберите Превращающийся Объект (звезда).
Пройдите к лестничной площадке.
Осмотрите сообщение слева от двери (H).
Попытайтесь войти в больницу (I) для поиска предметов (J).

Используйте главную матрешку на основу (1).
Осветите jack-o-lantern спичками (2).
Вы получите КЛЮЧ от больницы.

Используйте КЛЮЧ на дверь (K).

Глава 2: Лифт.

Поговорите с полицейским (L).
Осмотрите замок на ограждённой двери и введите эти 4 числа: 1,2, 6 и 8.
Найдите Превращающийся Объект (звезда) и войдите в следующую комнату.


Осмотрите стол (N) и возьмите СКРЕПКУ (O).
Осмотрите ржавую дверь (M) и пройдите налево.

Найдите Превращающийся Объект (звезда).
Осмотрите замок (Q) и переставьте части, чтобы соединить главные булавки с нижней булавкой.
Смотрите на скриншот для решения (Q).
Осмотрите бумаги справа (P) и возьмите МОЛЬ.
Нажмите на область для поиска предметов (Q).

Используйте рог на череп (1).
Используйте крышку на заварной чайник (2).
Используйте венчик на миксер (3).
Вы получите БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ.
Пройдите вверх по лестнице.

Пройдите через дверь справа.
Нажмите на книжный шкаф и возьмите ШТОПОР (S).
Найдите Превращающийся Объект (звезда).
Нажмите на стол для поиска предметов (R).

Используйте молоток на судно в бутылке (1).
Используйте нож на подушку, чтобы найти вентиль (2).
Используйте клей на маску (3).
Вы получите вентиль.

Пройдите назад дважды и спуститесь вниз по лестнице.
Найдите Превращающийся Объект (звезда).
Осмотрите дверь и используйте СКРЕПКУ, чтобы открыть её (T).
Используйте скрепку, чтобы продвинуть каждую булавку.
Если булавка будет в неправильном положении, то все булавки вернутся на места.
Если булавка находится в правильном положении, Вы можете идти дальше, к следующей булавке.
Слева направо нажмите: 4,2,3,1 и 3 (1).

Найдите Превращающийся Объект (звезда).
Нажмите на область для поиска предметов (U).

Используйте ребро на грудную клетку (1).
Используйте зажигалку на трубку (2).
Вы получите скальпель.

Выйдите из дома и пройдите направо.
Осмотрите конуру (V) и дверь (W).
Пройдите налево.


Используйте зонтик на напиток (1).
Используйте молоток на копилку (2).
Используйте свечу на канделябр (3).
Вы получите ДЕСЯТЬ ЦЕНТОВ.

Вернитесь в дом.
Осмотрите торговый автомат.
Поместите ДЕСЯТЬ ЦЕНТОВ в отверстие (A) и поместите ПУСТОЙ СТАКАН (B).
Нажмите кнопку (С) и возьмите СТАКАН ВОДЫ.
Нажмите на полицейского и дайте СТАКАН ВОДЫ ему.
Вы получите ЦЕПЬ от ЛАМПЫ.

Спуститесь в подвал и пройдите в дверь.
Осмотрите лампу наверху (E) и используйте ЦЕПЬ (F).

Поместите вентиль на пустое место (1) и поверните его, чтобы уменьшить давление в соседних дисках.
Поверните два других вентиля в этом порядке: 2 и затем 3, чтобы закончить загадку.
Вернитесь наверх и войдите в дверь справа.

Используйте СКАЛЬПЕЛЬ, чтобы открыть дверь (G), возьмите ПРОТИВОГАЗ (H).
Пройдите назад трижды.

Нажмите на окно справа (I).
Используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ, чтобы разбить стекло (J).
Используйте ПРОТИВОГАЗ (L).
Нажмите кнопку (L) и затем откройте холодильник (M).
Нажмите на область для поиска предметов.

Используйте консервный нож на банку (1).
Используйте крыло на самолет (2).
Используйте нож на картофель (3).
Вы получите немного масла.


Нажмите на стиральную машину и нажмите кнопку (N).
Откройте дверцу и возьмите ПОЛОТЕНЦЕ (O).
Нажмите на горшок (P) и возьмите КОСТЬ (Q).

Поднимите мяч и закиньте его в обруч (T).
Осмотрите предметы, которые падают и возьмите клавишу ФОРТЕПЬЯНО (U).
Нажмите на кустарники слева.
Удалите листья, чтобы найти отверстие (V).
Встряхните маску, пока ГЛАЗ не выпадет, возьмите (W).

Возвратитесь в небольшой дом справа от больницы.
Дайте КОСТЬ собаке (X).
Пройдите направо.

Нажмите на область для поиска предметов.
Используйте мачете на арбуз (1).
Используйте стрелу на мишень (2).
Используйте хлеб на тостер (3).
Вы получите ЛОМ.

Осмотрите надгробную плиту (A) и могилу (B).

Вернитесь в небольшой дом и используйте ЛОМ, чтобы снять доски с двери (С).
Вернитесь к больнице.

Нажмите на багажник автомобиля.
Используйте ЛОМ, чтобы открыть багажник (D).
Возьмите ПУСТОЙ КОНТЕЙНЕР (E) и прочитайте записку (F).
Вернитесь к тропе.

Нажмите на область для поиска предметов (H).
Вы получите гвоздодёр.

Вернитесь в больницу и пройдите вверх по лестнице.
Нажмите на окно (I) и используйте гвоздодёр (J), чтобы открыть его.
Используйте ПОЛОТЕНЦЕ на веревку, чтобы пройти в следующую область (K).

Осмотрите вершину крыши (L).
Используйте ЛОМ на доску и соберите ПАУТИНУ.
Используйте ЛОМ на крышу (M) и Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ.

Поговорите с мальчиком (N).
Осмотрите воздушный насос (P).
Нажмите на область для поиска предметов (O).

Используйте нож на авокадо (1).
Используйте статью на календарь (2).
Используйте попугая на клетку (3).
Вы получите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Нажмите на мусорный контейнер для поиска предметов.
Вы получите ГАЗОВЫЙ НАСОС.

Найдите Превращающийся Объект (звезда).
Нажмите на велосипед (Q) и используйте гвоздодёр, чтобы получить спицу (R).
Вернитесь на одну сцену, в небольшой дом.

Глава 3: Небольшой Дом.

Используйте дверную ручку на двери (S), а затем зайдите в дом.

Нажмите на основу статуи (T).
Тяните кольца, чтобы получить большую звезду у основания загадки (U).
Начните с середины и проложите себе путь к внешней стороне, как показано на скриншоте.
Возьмите ЗВЕЗДУ.

Нажмите на дверь слева (V).
Обменяйте цвета на картинах, пока ни одна из частей не касается другой части того же самого цвета.
Пройдите в дверь.

Найдите Превращающийся Объект (звезда).
Посмотрите в телескоп (W) и найдите символы слева.
Осмотрите картину на стене и решите загадку (Y).
Смотрите на скриншот для решения.
Осмотрите сумку на полу (X).
Выйдите из комнаты.

Осмотрите дверь справа (Z).
Нажмите на жука, который связан с пустым местом, чтобы переместить его на то место.
Нажмите на жуков в правильном порядке (1-8), как показано на скриншоте.

Осмотрите загадку позади битого стекла (A).
Осмотрите медведя на кровати (B).

Используйте крышку на заварной чайник (1), а карандаш на точилку (2).
Вы получите ШПИЛЬКУ.

Выйдите из комнаты и пройдите через зал.
Нажмите на портфель (D) и используйте ШПИЛЬКУ, чтобы открыть его (E).
Возьмите ПЛИТКУ (F) и прочитайте записку (G).
Нажмите на загадку плитки (H) и поместите ПЛИТКУ, возьмите ЧИП (I).

Выйдите из небольшого здания.
Войдите в больницу и пройдите наверх.
Нажмите на дверь и используйте спицу, чтобы выдвинуть ключ из отверстия (J).

Выйдите из больницы и вернитесь к фонтану слева.
Откройте портфель (K), используя пароль 962 и возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Нажмите на область для поиска предметов (L).
Вы получите МАГНИТ.
Вернитесь на одну сцену.

Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ на дверь гаража (M).

Откройте дверь в фургон (N) и нажмите.
Найдите Превращающийся Объект (звезда).
Возьмите ЧАСТЬ (O) ЗАМКА и записку (P).
Нажмите на заднюю часть фургона (Q).
Поместите ПУСТОЙ КОНТЕЙНЕР на землю и откройте газовое покрытие.
Используйте ГАЗОВЫЙ НАСОС и накачайте его, чтобы заполнить контейнер.
Возьмите КОНТЕЙНЕР ГАЗА.
Нажмите на область для поиска предметов (R).

Используйте приемник на основу (1).
Используйте ступку на пестик (2).
Используйте спицы на нитки (3).
Вы получите ОТВЕРТКУ.

Выйдите из больницы.
Нажмите на лифт и нажмите пульта управления (S).
Используйте ОТВЕРТКУ (U) на панель (W) и снимите её.
Используйте ЧИП на панель (V) и нажмите кнопку (X).

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ на лифт и нажмите кнопку снова (A).
Нажмите кнопки в порядке, который был замечен в телескопе (B).

Глава 4: Семь Дверей.

Войдите в первую дверь слева (С).

Осмотрите раковину (D).
Переместите занавес (E) для поиска предметов.

Используйте зубную пасту на щетку (1).
Используйте ключ на замок (2) и сыр на мышеловку (3).
Вы получите статую БЛИЗНЕЦОВ.
Возвратитесь в лифт и нажмите на кнопку 1.

Нажмите на двери (F) и используйте МАГНИТ, чтобы получить ключ (G).
Используйте КЛЮЧ на дверь и войдите.

Найдите Превращающийся Объект (звезда).
Нажмите на сундук справа (I), у Вас нет инструмента, чтобы взять часть янтаря.
Возьмите игрушку ЛОКОМОТИВ (H).

Используйте плоскогубцы на гвоздь (1).
Используйте соску на бутылку (2) и распылите краску на утку (3).
Вы получите ножницы.

Спуститесь вниз и пройдите направо от морга.
Используйте МАГНИТ, чтобы открыть дверь (K).
Расставьте черепа в порядке от самого тяжелого до самого легкого, слева направо.
Поместите черепа на весы, чтобы выяснить, который легче.
Смотрите на скриншот для решения (L).
Возьмите символ ТРЕУГОЛЬНИКА (M).
Вернитесь в небольшой дом и пройдите налево.

Найдите Превращающийся Объект (звезда).
Используйте ножницы на медведя, чтобы получить ЛЕДЕНЕЦ (N).
Поместите ноги на паука (O), чтобы соответствовать рисунку (P).
Возьмите БАБОЧКУ.
Вернитесь в убежище и поезжайте на второй этаж на лифте.

Осмотрите первую дверь справа (Q).
Используйте ЛЕДЕНЕЦ, ГЛАЗ и СОЛДАТА на правильные отверстия на двери (R).
Пройдите в следующую комнату.

Используйте ЛОКОМОТИВ на рельсы (S).
Осмотрите игрушку и возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ КЛЮЧ (T).

Выйдите из больницы и возвратитесь туда, где номерной знак был на земле.
Нажмите на решетку (U).
Используйте ЛОМ, чтобы поднять решетку (V), возьмите РЫБУ (W).

Вернитесь в больницу и пройдите наверх.
Войдите в комнату слева.
Нажмите на область для поиска предметов (X).
Вы получите БАТАРЕЮ.

Выйдите из больницы и нажмите на фонарь (A).
Используйте БАТАРЕЮ на (B) фонарь и нажмите на крышку, чтобы поднять её.
Пройдите направо.

Осмотрите конуру (С) и используйте ключ на замок (D).
Используйте ФОНАРЬ, чтобы осмотреть интерьер.

Поднимите ПАКЕТИК С БУМАЖНЫМИ СПИЧКАМИ (E).
Осмотрите жетон собаки (F).
Возьмите пинцет (G) и нажмите на ВОЗДУШНЫЙ ШАР (H).
Вернитесь в предыдущую комнату в больнице.

Нажмите на череп и используйте пинцет, чтобы взять ЯНТАРЬ (I).

Выйдите из больницы и пройдите направо.
Пройдите в переулок и войдите в сарай.
Нажмите на область для поиска предметов (J).
Вы получите ДОЛОТО.

Нажмите на насос (K).
Используйте ВОЗДУШНЫЙ ШАР на насос и накачайте его (L).
Возьмите ВОЗДУШНЫЙ ШАР и вернитесь на второй этаж больницы.

Нажмите на последнюю дверь справа (M).
Используйте БАБОЧКУ, ЯНТАРЬ и ПАУТИНУ на дверь (N) и пройдите.

Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК с табурета (O).
Осмотрите рисунок (P) и паука (Q).
Выйдите наружу, к кладбищу.

Используйте МОЛЬ (S) на паука и возьмите ЛЕСТНИЦУ (T).

Используйте ЛЕСТНИЦУ, чтобы войти на чердак (U).

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на зеркало (V), чтобы получить СТЕКЛЯННЫЙ КЛЮЧ.
Возьмите инструкции из котла.
Осмотрите скелет (W) и возьмите ЧАСТЬ (X) ЗАМКА.
Нажмите на клавиатуру и поместите клавишу (Z).
Мелодия будет играть на фортепьяно.
Повторите последовательность.
Смотрите на скриншот для решения (1-8).

Вернитесь в больницу и пройдите вниз.
Войдите в комнату генератора.
Нажмите на генератор и следуйте инструкциям в своем журнале.
Откройте бензобак и используйте ГАЗОВЫЙ КОНТЕЙНЕР (A).
Нажмите на красные рычаги (B) и зеленые рычаги вниз (С).
Потяните металлический рычаг однажды (D) и нажмите на выключатель, пока более темная часть не переместится направо (E).
Нажмите на выключатели в положение вниз (F) и нажмите красную кнопку (G).

Вернитесь на второй этаж и пройдите в первую дверь слева.
Нажмите на раковину и включите горячую воду (A), чтобы найти ключ загадки.
Переставьте части загадки (B), как показано на скриншоте.
Возьмите символ инь-ян.
Нажмите на область для поиска предметов (С).
Вы получите морского конька.

Выйдите из комнаты и осмотрите 2-ую дверь справа (D).
Используйте близнецов, инь-ян и стеклянный ключ на дверь, чтобы открыть её (E), пройдите.

Возьмите ШЛАНГ (F).
Осмотрите зеркало и поднесите записку, чтобы прочитать её (G).
Выйдите из больницы и вернитесь на кладбище.

Используйте ДОЛОТО, чтобы получить АЛМАЗ из могильного камня (H).
Нажмите на могилу (I) и используйте ШЛАНГ (J) на кран.
Поверните кран и нажмите на ЛОДКУ.
Нажмите на область для поиска предметов (K).
Вы получите РУЧНУЮ ПИЛУ.

Вернитесь на 2-ой этаж и нажмите на 2-ую дверь слева (D).
Поместите ЛОДКУ, РЫБУ и морского конька на дверь (E).
Пройдите в дверь.

Используйте РУЧНУЮ ПИЛУ на столб (F) и возьмите гаечный ключ.
Вернитесь на 1-ый этаж и пройдите в подвал.

Нажмите на бассейн и используйте гаечный ключ, чтобы получить болты (G).
Поднимите болты и поместите их в отверстия, затем используйте гаечный ключ.
Спуститесь в бассейн.

Возьмите КРУГ (H) и ЧАСТЬ ЗАМКА (I).
Используйте ШТОПОР, чтобы откупорить бутылку и прочитать записку (J).

Вернитесь на 2-ой этаж и откройте последнюю дверь слева (K).
Используйте КРУГ, ТРЕУГОЛЬНИК и АЛМАЗ на отверстия (L).
Войдите в дверь.

Используйте ножницы на подушку (N) и возьмите КЛЮЧ.
Возьмите СВЕЧУ (M).
Осмотрите кольцо на стене (O).
В этой миниигре Вы должны переместить кольцо от верхнего левого до нижнего правого (1).
Используйте две ОТМЫЧКИ на закрытые сундуки (P).
Нажмите на загадку справа (Q).

Передвиньте фигуры, чтобы вытащить ключ из пространства.
Смотрите на скриншот для решения (1-12).
Возьмите ОТМЫЧКУ.

Отоприте последний сундук и возьмите ЧАСТЬ (R) ЗАМКА.

Вернитесь на 1-ый этаж и нажмите на стол для поиска предметов (S).
Вы получите изоленту.

Нажмите на книжный шкаф и поместите все книги (T).
Пройдите к сундуку.

Осмотрите форму солнца на полу (U).
Используйте СВЕЧУ на форму солнца и возьмите.
Нажмите на стул (W).
Используйте гаечный ключ, чтобы переместить стул (X).
Нажмите на рентген слева (Y) и используйте изоленту, чтобы восстановить провода (Z).
Осмотрите число в рентгене.
Выйдите из комнаты и вернитесь еще раз.

Нажмите телевизор (B) и введите код (A).
Нажмите на 3 диска и возьмите ЛАМПУ.

Вернитесь на 2-ой этаж и нажмите на дверь (С).

Используйте ЛОМ на доски на окне (E).
Возьмите две доски с земли.
Возьмите УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ (F), прочитайте карту (G) и возьмите УРОВЕНЬ (H).
Осмотрите окно и пройдите (I).

Глава 5: Бомба.

Вйдите из больницы и нажмите на область для поиска предметов (J).
Вы получите гвозди.

Пройдите к фонтану и нажмите на дерево (K).
Используйте доски, затем гвозди, чтобы сделать лестницу (L).

Войдите в больницу и пройдите на лестницу.
Нажмите на область для поиска предметов (M).
Вы получите молоток.

Вернитесь к дереву (O) и используйте МОЛОТОК, чтобы забить гвозди (N).
Поднимитесь на дерево.

Возьмите ВЕРЕВКУ (R) и ЧАСТЬ (Q) ЗАМКА.

Вернитесь в секретную комнату и используйте ВЕРЕВКУ, чтобы спуститься в люк (S).

Нажмите на бомбу (T) и возьмите ГАЗЕТУ (U).
Выключите огни (V) и используйте ЧЕРНУЮ лампу, чтобы найти подсказку части домино (W).
Удалите РУКУ скелета и поднимите ее (X).

Вернитесь к больнице и поместите часть ГАЗЕТЫ на землю (A).
Пройдите назад.

Используйте все части замка и РУКУ скелета на замок (B).

Найдите Превращающийся Объект (звезда).
Нажмите на блок предохранителей (С) и настройте его, чтобы соответствовать домино (D).
Возьмите ОБРАЗЕЦ из ящика (F).
Нажмите на компьютер (E).
Введите пароль: 8497 (G).

Используйте ОБРАЗЕЦ на экран (H).
Заставьте образец справа активировать бомбу (I).

Возвратитесь к бомбе и введите образец (J).
Убегайте с такой скоростью из больницы, как только быстро вы можете.

Вы прошли игру!

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Часть II

Поговорите с полицейским, который сидит в холле и держится за голову. У него пересохло в горле и он просит воды.
На правой стене - изменяющийся портрет, картинка мужчины сменяется на картинку женщины. Нажмите на него, чтобы получить звание мастер интуиции (6/22) .
Приблизьте кодовый замок. Методом проб и ошибок подберите код (если Вы нажмёте не правильную последовательность, то кнопки сбрасываются).
Нужный код - 1286.

Пройдите через открывшуюся дверь.
На столбе есть зелёная доска с планом эвакуации. На табличке - человечек, который то появляется, то исчезает. Нажмите на него, чтобы получить мастер интуиции (7/22) .
Приблизьте правый круглый столик и возьмите скрепку .
Осмотрите дверь в углу - она закрыта, но у неё ржавые петли.
Поверните налево.

На стене с правой стороны - картина. Эйфелева башня сменяется Казанским собором. Получите за неё мастер интуиции (8/22) .
Осмотрите книжную полку в правом нижнем углу (Р). Откройте брошюру "Каштановый дом. Психиатрическая клиника. Добро пожаловать в Ваш новый дом!".
На крайней правой фотографии цифры, написанные кровью - 962 (эта информация запишется в дневник).
С книги возьмите моль .
Приблизьте дверь. Вместо замка - головоломка. Меняйте части местами до тех пор, пока все они не выстроятся верно.

Загляните за открывшуюся дверь и пройдите поиск предметов. Получите бейсбольную биту .
Чтобы найти бычий череп - приставьте отвалившийся рог к черепу (1).
Чтобы найти чайник - верните чайнику крышку (2).
Чтобы найти миксер - присоедините венчик к электрическому миксеру на полу (3).

Поднимитесь по лестнице и поверните в кабинет направо.
На рабочем столе орнамент, который то появляется, то исчезает. За него получите мастер интуиции (9/22) .
Осмотрите центральный стеллаж книжного шкафа и заберите штопор , который вставлен вместо ручки.
Приблизьте череп на столе и заберите вентиль .


Двигайтесь по стрелке вниз 2 раза, а затем спустись по лестнице ещё ниже (туда, где темно). Попадёте в бассейн.
На столбе - табличка, на которой рисунок пловца изменяется на рисунок сигареты. За него получите мастер интуиции (10/22) .
Приблизьте закрытую металлическую дверь по правой стене. В замочную скважину вставьте скрепку, чтобы активировать мини-игру.
Щёлкайте и удерживайте штифты замка скрепкой, пока не подберёте правильную позицию для каждого штифта.

Пройдите через открывшуюся дверь в операционную.
На операционном столе по появляется, то исчезает череп. За него получите мастер интуиции (11/22) .
Пройдите поиск предметов на каталке с трупом. Получите скальпель .
Чтобы найти рёбра - приложите ребро к скелету грудного отдела (1).
Чтобы найти трубку - зажигалкой подожгите курительную трубку (2).


Выйдите на улицу и поверните направо, вдоль здания психбольницы.
Осмотрите заколоченные двери здания, который с виду напоминает морг (что там - узнаете позже).
Осмотрите собачью будку, которая замотана цепью с замком.
В круглом окне на крыше дома то появляется, то исчезает линейка. Получите за неё мастер интуиции (12/22) .
Пройдите налево. В мусорных баках пройдите игру "поиск предметов". Получите монету .
Чтобы найти коктейль - вставьте зонтик в стакан (1).
Чтобы найти монету - кувалдой разбейте свинью-копилку (2).
Чтобы найти канделябр - возьмите свечку и установите её в подсвечник (3).


Вернитесь в холл клиники.
Приблизьте аппарат с питьевой водой в углу.
В прорезь (А) бросьте монету. Подставьте под краник (В) пустой стакан. Нажмите на красную кнопку (С) и заберите стакан с водой .
Отдайте стакан с водой полицейскому (D).
Когда он придёт в себя, то расскажет, что они нашли труп мальчика в шахте лифта. Но потом труп исчез.
После рассказа мужчина отдаст Вам цепочку от лампы .

По лестнице спуститесь к бассейну и пройдите через открытую дверь прямо перед Вами.
Приблизьте лампу справа от бака. Подвесьте на неё цепочку от лампы и дёрните, чтобы включить свет.
После этого осмотрите систему труб на стене. Установите на место вентиль.
Пройдите мини-игру. Вращайте вентили, пока все датчики не покажут отсутствие давление в трубах.
Нажмите на вентили в порядке, показанном на скриншоте (также можно просто нажать вентили 2 и 3).


Вернитесь к лестнице, поднимитесь на второй этаж и через дверь направо войдите в кабинет.
Приблизьте ящик с противогазом (G).
Используйте скальпель, чтобы срезать резинку, удерживающую стекло. Заберите противогаз (Н).

Вернитесь по стрелке вниз 3 раза.
Приблизьте единственное окно на правой стене - за окном видна кухня.
Разбейте стекло бейсбольной битой.
На кухне стоит запах газа. Оденьте противогаз и нажмите на красную кнопку вытяжки - газа больше нет и противогаз также исчезнет.
Откройте холодильник и пройдите игру поиск предметов. Получите оливковое масло .
Чтобы найти сардины - открывашкой вскройте консервную банку.
Чтобы найти самолёт - приложите крыло к самолёту.
Чтобы найти очищенный картофель - овощечисткой снимите кожуру с картофелины.
Заберите изменяющийся предмет, чтобы получить мастер интуиции (13/22) .


Приблизьте стиральную машинку.
Сначала нужно слить воду - для этого нажмите красную кнопку (N).
Когда барабан остановится - откройте дверцу стиралки и достаньте полотенце .
Из ковшика на плите (Р) возьмите кость .

По стрелке вниз вернитесь в холл.
Приблизьте дверь (R) и используйте оливковое масло на заржавевших петлях (S).

Толкните дверь и выходите наружу, на баскетбольную площадку.
Возьмите мяч (Т) и киньте его в баскетбольную корзину. Мяч вытолкнет пакет с вещами, осмотрите его. Возьмите клавишу фортепиано (U).
Осмотрите верхний левый угол площадки. Несколько раз потрясите голову куклы, чтобы из неё выпал глаз (W).
Нажмите на кустах в этом же углу, чтобы удалить их (V). Хмм..интересно - оказывается, пациенты не совсем отрезаны от мира...

Двигайтесь по стрелке вниз 4 раза на двор клиники, а затем поверните направо, вдоль здания.
Отдайте кость собаке, чтобы отвлечь её.

Проходите через собаку направо.
По правой стороне - поиск предметов. Получите лом .
Чтобы найти ломтик арбуза - ножом отрежьте дольку арбуза (1).
Чтобы найти в яблочко! - возьмите дротик и киньте его в мишень (2).
Чтобы найти тост - кусок хлеба положите в тостер (3).

Осмотрите надгробие (А) - ромбовидная пластина прочно закреплена.
Загляните в могильную яму (В) - на дне лежит кораблик, но его не достать.
Тут же получите мастер интуиции (14/22) .

Вернитесь по стрелке вниз.
Ломом оторвите приколоченные к двери доски.
В здание всё равно не попасть - у двери нет ручки.

Двигайтесь по стрелке вниз.
Приблизьте багажник машины и откройте его ломом (D).
Найдите пустую канистру (Е).
Откройте кармашек скелета (F) и прочитайте записку: "Я покажу тебе страх в горстке пепла".

Идите ко входу в клинику.
Справа от лестницы появилась новая зона поиска предметов. Получите кусачки .


Войдите в здание, поднимитесь по лестнице на второй этаж.
Поверните налево, чтобы подойти ближе к окну.
Кусачками перекусите проволоку, удерживающую решётки - окно откроется.
Осмотрите провод - по нему можно перебраться на крышу сарая.
Используйте на этом проводе полотенце, чтобы "зацепиться" и съехать по проводу.


На крыше приблизьте чердак (L). Ломом выломайте доски и возьмите паутину .
Также ломом ударьте по металлической пластине (М) - она попадёт в Ваш инвентарь и откроет проход в сарай.

Спускайтесь через дыру вниз.
Поговорите с мальчиком. Он расскажет подробности своей "смерти" и подарит Вам найденного неподалёку игрушечного солдата .
Обратите внимание на насос (Р) - он вполне ещё в рабочем состоянии.
Пройдите поиск предметов. Получите дверную ручку .
Чтобы найти авокадо - возьмите нож и разрежьте плод авокадо пополам (1).
Чтобы найти календарь - приложите листок календаря к отрывному календарю (2).
Чтобы найти клетку с птицей - посадите попугая в клетку (3).


После того, как мальчик убежал - он оставил за собой открытую дверь.
Выйдите на улицу.
В мусорных баках - зона поиска предметов. Получите бензонасос .

На крыше то появляется, то исчезает антенна. За неё получите мастер интуиции (15/22) .
Приблизьте велосипед. Обратите внимание, что одна спица отломана. Используйте кусачки, чтобы откусить её и получить спицу .

Игру можно пройти за трёх персонажей: Питер Блад, Ян Стейс и Диего Эспиноза, каждый со своей уникальной сюжетной линией.

Сюжетная линия за Питера Блада

Вы появляетесь в имении Оглторпа, Англия. На дворе 1 января 1665 года. Слуга Джереми Питт сообщает Вам, что Лорд Гилдой ранен. Зайдите в дом, поговорите со слугой Эндрю Джеймсом и проследуйте в спальню, в западном крыле на втором этаже. Подойдите к кровати с умирающим лордом. Появится слуга и сообщит, что принёс всё необходимое, для лечения.Вы оказываетесь в своём кабинете. Поговорите с Эндрю Джеймсом. Появится второй слуга, Джереми Питт и сообщит, что сюда скачут королевские драгуны. Он посоветует взять с балкона шпагу и убежит прятаться. выйдите из кабинета, возьмите со столика слева ключ и поднимайтесь на второй этаж. Отоприте сундук на балконе и возьмите шпагу Бретта, пистолет и патроны. Вскоре появится капитан Гобарт и на Вас нападёт драгун. Если убьёте его, на Вас нападут ещё двое. Убить Вы всех их не сможете. Как только они Вас победят, Вас схватят и по сюжету упекут в тюрьму.

Вы появитесь на каторге. 1 апреля 1665 года. Джереми Питт сообщит Вам, что Вас хочет видеть полковник Бишоп. Выходите из комнаты. Поговорите с полковником Бишопом. Пройдитесь по домам, можете найти что-нибудь полезное. Но не берите оружие - стражники у Вас его отберут при встрече. Выходите за пределы плантации и бегите по тропинке направо. Окажетесь на улицах города Бриджтауна. Направляйтесь в резиденцию губернатора. Поговорите с губернатором, сидящим за столом, зайдите в дверь около него и поднимайтесь на второй этаж в спальню его супруги. Поговорите с миссис Стид. Поговорите с губернатором. Скажите ему, что пошли разыскивать мистера Дэна и Вам нужны деньги на покупку лекарства. Возьмите 1000 пиастров. Выходите на улицу и поверните направо. Там Вы найдете дом мистера Дэна. Самого Дэна в нём нет, зато есть Ваш конкурент - доктор Вакер. Он попросить Вас прийти на следующий день в таверну для важного разговора. Выйдите из дома и Вы встретите мистера Дэна. Скажите ему, что пришли за лекарством от супруги губернатора. Он совершенно безвозмездно отдаст его Вам. Возвращайтесь в резиденцию и отдайте лекарство миссис Стид.

Вы появитесь в таверне на следующий день. Мистера Вакера нет. Спросите у хозяина таверны, где Вам найти доктора Вакера. Направляйтесь в комнату таверны. Там Вы найдёте доктора Вакера, который пообещает дать Вам заём на двадцать тысяч пиастров в помочь организации Вашего побега. Возвращайтесь на плантации и найдите Джереми Питта. Скажите ему, что он - единственный штурман и от него зависит судьба побега. После того, как он согласится, Вам нужно будет найти трёх рабов: Хагторпа, Огла и Николаса Дайка.

Николас Дайк скажет Вам, что полковник Бишоп хочет продать его. Поговорите с полковником Бишопом. Вы найдёте его в его резиденции на плантации. Направляйтесь в таверну и выпейте вместе с одним из пьяниц. Он расскажет Вам, что в город недавно прибыл важный купец, приятедь полковника Бишопа. Вероятно это и есть Вернон. Найдите его дом. Из таверны выйдите направо, пройдите мимо дома ростовщика, нужный Вам до - следующий. Дождитесь пока Вернон поднимется верх по лестнице и обыщите сундук, который находится прямо под ней. Возьмите всё, что в нём находится, и выходите на улицу. Поговорите с Николасом Дайком и сообщите ему, что сделка не состоится и он может спокойно готовится к побегу.

Найдите также раба в пятнистой бандане - Левайса Моуйера. Он пожалуется на головную боль и попросит Вас принести ему лекарство. Возвращайтесь в город в дом мистера Дэна. Его самого сейчас нет. Пройдите на второй этаж и в шкатулке рядом с весами возьмите лекарство. Возвращайтесь и отдайте лекарство Левайсу. Взамен он даст Вам лёгкий кинжал, который не смогут обнаружить стражники.

Теперь найдите в одном из домов одноглазого раба Неда Огла. Возвращайтесь в город, найдите дом ростовщика и отдайте ему долг 5000 пиастров.

Поговорите с Питтом и сообщите, что нашли оружие и команду.

Вы окажетесь на следующий день в своей хижине. Отправляйтесь в таверну и поговорите с доктором Вакером. Вместо обещанных 25000 пиастров он дал Вам только 18000. Оставшиеся нужно где-то раздобыть. Зайдите к ростовщику, у него есть для Вас дельце. Поговорив с ним возвращайтесь в трактир и поговорите с его хозяином. Дайте ему 500 пиастров иначе он откажется говорить. Направляйтесь на верфь. Поговорите с самозванцем. Скажите ему, что он Ваш старый должник.

Он испугается и отдаст вместо 30000 пиастров 55000, хотя это и повлияет на Вашу репутацию негативно. Теперь Вы можете либо благородно вернуть деньги ростовщику, либо оставить их для своих нужд. Теперь, когда у Вас на руках есть нужная сумма, возвращайтесь в таверну и поговорите с плотником за одним из столиков. Выйдите из таверны. К Вам подойдёт солдат и прикажет отправляться на плантацию. Возвращайтесь на плантацию. По пути Вас втретит Натаниэль Хагторп и сообщит, что Питта схватили стражники. После разговора Вы окажетесь ночью у ворот города.

Бегите на плантацию. Вам нужно будет незаметно пробраться мимо стражи до края плантации и взять из сундука оружие. Обратите внимания, у каждого стражника своя зона патрулирования. Зона видимости в темноте маленькая, поэтому главное не проходить прямо на пути их следования. Доберитесь до самого длинного белого здания. В ближнем от него углу плантации увидите кучу брёвен и досок. Среди них и находится сундук с оружием. К сожалению, довольствоваться придётся лишь саблей и несколькими лечебными зельями. Сражаться с охраной почти бесполезно. около дома полковника Вы увидите схваченного Питта и двух охранников около него. Увидите охранников куда-нибудь за угол и расправьтесь с ними. Затем поговорите с Питтом. Он скажет, что на Вашем шлюпе сбежал Нэталл.

Теперь уходите с плантации мимо охранников, стараясь не вступать с ними в бой. Войдите в город. перебейте всех испанских гвардейцев, выманивая их по одному, и к Вам подойдёт одна леди, поблагодарить за её спасение. Она расскажет Вам, что испанцы захватили город. Направляйтесь к верфи. Оплывите верфь сбоку по морю и найдете своих товарищей. Плывите к кораблю. Заберитесь на него и перебейте охрану. Затем зайдите в каюту и сразитесь один на один с капитаном. Корабль Ваш. Выйдите из каюты и поговорите с Питтом. Поговорите с командой. Лишь Огл согласится служить Вам верой и правдой, остальные попросятся, чтобы Вы их высадили в первом же порту. На этом уникальность сюжетной линии Блада заканчивается.

Чтобы начать национальную сюжетную линию в игре, нужно получить каперский патент (если вы хотите проходить пиратскую линию, Вам нужно поговорить с Морганом в Порте-Рояль). Для этого нужно выполнить около 10 мелких поручений у губернатора города, принадлежащего нужной Вам линейки. Ниже описаны возможные варианты этих заданий.

1) Уничтожить в джунглях банду головорезов. Побегайте по джунглям, найдете пару головорезов, уничтожив их, вскоре Вы натолкнётесь на главу банды. Сразив его, можно возвращаться к губернатору за вознаграждением.

2) Поиск вражеского лазутчика в городе. Искать его нужно в домах. Как только зайдёте в нужный дом, сразу состоится разговор с ним, после которого начнётся битва. Убив лазутчика, можно возвращаться к губернатору за вознаграждением.

3) Уничтожить контрабандистов.

4) Пробраться во вражеский форт (город) и взять документы у связного. Задача не из лёгких. Пробираться придётся под покровом темноты, от ближайшего пляжа по джунглям. Солдаты в темноте видят только перед собой и не очень далеко. Поэтому шансы пробраться незамеченным у Вас есть.

Голландская национальная сюжетная линия.

Генерал-губернатор Голландии, у которого Вы будете брать задания, находится в городе Виллемстад.

1) Первое задание - доставить на Кюрасао главу янсенистов Чумакейро, на данный момент он находится на острове Сан-мартин. Приплыв на остров идите к тавернщику и спросите про Чумакейро, он говорит, что он взял себе дом, который находится возле резиденции губернатора. Как только Вы войдёте в дом, на Вас нападут два человека. Убив их, входите в комнату на втором этаже, где стоит Чумакейро. Теперь плывите на Кюрасао, где в резиденции Питера Стеззанта, Чумакейро выдаст Вам 30 000 пиастров.

2) Второе задание - закупить в Форте Оранж партию кофе, черного, красного и сандалового дерева для Кюрасао. Вам выдадут бумаги, для закупки товаров по специальной цене и сумма денег. Весь груз будет занимать 6800 центнеров, будьте готовы к этому. Товары должны быть доставлены Стэвезанту в течение 2 месяцев. Плывите на Ямайку, причаливайте у мыса Негрил и идите в Форт Оранж. Сначала зайдите к губернатору и отдайте бумаги для получения льготных цен, затем уже идите в магазин. Купив товары, возвращайтесь обратно. За выполнение задания получите 75000 пиастров.

3) Третье задание - добыть информацию о планах англичан по отношению к Голландии в связи с торговой войной. Отправляйтесь на Эспаньолу и поговорите с главой города Ла-Вега. Глава Эдвард Мансфилд, но на самом деле, его фамилия Мансвельт, по национальности он голландец. Также он доверенное лицо Модифорда по делам грабежей испанцев. Но Мансфилд ничего не может сказать Васчет планов англичан, но недавно к нему явился английский посланник от Модифорда с предложением о нападение на Кюрасао, естественно Мансфилд отказался. Эдик также скажет, что Васчет планов англичан лучше узнать у великого и ужасного Генри Моргана. Отправляйтесь на Ямайку и там узнаете что Морган на Антигуа. Отправляйтесь туда и поговорите с ним. Он скажет, что если Вы ему поможете, то он Вам тоже. Надо узнать честен ли его компаньон Пьер Пикардиец. Он находится на Тортуге, далее расспросите ростовщика, хозяина верфи, владельца магазина, в таверне и в борделе. Выясняется, что он потратил много денег. Теперь идите к Моргану, он говорит что Васчет планов ничего не знает, но один из его офицеров, которого посадили в тюрьму знает о планах Модифорда, направляйтесь в Тюрьму, перебейте охрану. Вы узнаете, что англичане хотят напасть на Форт Оранж. Плывите к генерал-губернатору и он заплатит 50 000 пиастров.

4) Четвёртое задание - перехватить англичан и спасти Форт Оранж от разорения. Плывите к Ямайке как можно быстрее. Около острова будут курсировать небольшая эскадра, состоящая из 3 английских кораблей. Потопите их и высаживайтесь в бухте. Перебейте всех англичан в бухте и в следующей локации. Задание выполнено. Можно отправляться к Стэвезанту, он заплатит 100 000 пиастров.

5) Пятое задание - сопроводить три флейта к поселению пиратов Ла Вега и обратно. Плывите к Ла-веге, высаживайтесь. Выяснится, что на поселение напали испанцы и убили Мансилда. Закупите провиант и выходите в море. Чем больше уцелеет кораблей, тем больше будет вознаграждение. Если уцелеют все корабли, оно составит 60 000 пиастров.

6) Шестое задание - разыскать Моргана и известить его о том, что голландцы жаждут мести. Плывите на Ямайку, проберитесь в город и идите в резиденцию Моргана. Генри скажет, что нападение организовал испанский губернатор Сантьяго Хосе Санчо Хименес и нам надо провести разведку, узнать будет ли дон Хосе в городе в ближайшее время. Плывите в Сантьяго и причаливайте у маяка. Проберитесь в город и идите в таверну. Расспросите хозяина о губернаторе, под предлогом, что хотите поступить на службу. Войдёт несколько испанских офицеров. Убейте их и бегите на корабль. Задание выполнено, Вы узнали, что в городе скоро праздник и губернатор должен присутствовать на нем. Возвращайтесь на Ямайку к Моргану. Задание закончено.Плывите на Кюрасао к губернатору и получите 200 000 пиастров.

7) Седьмое задание - доставить депешу губернатору Тортуги Бертрану д"Ожерону. Плывите на Тортугу для того, чтобы доставить депешу д’Ожерону, далее он попросит Вас погулять два часа, пока он напишет письмо Стеззанту. По прошествии двух часов получите письмо. В порту Вас встретит посыльный и скажет, что в таверне Вас ждёт посыльный от губернатора Голландии. Идите в таверну и поднимайтесь в комнату, Далее Вас оглушат и отберут письмо. Идите к губернатору д’Ожерону. Он скажет, чтобы Вы узнали в портовом управлении, какие корабли покидали порт в ближайшее время. Выясняется, что порт покинул бриг Ла Рошель, который идет в Сан-хуан. Направляйтесь туда и у берегов Сна-Хуана возьмите корабль на абордаж. Капитан скажет, что Антонио, забравший у Вас письмо, покинул судно и пересел на галеон Изабелла, который идет к Санта-Каталине. Догоните галеон, возьмите его на абордаж и Антонио сдастся. Возьмите письмо и направляйтесь к Стеззанту, он выдаст 150000 пиастров.

8) Восьмое задание - командировка в распоряжение Аарона Мендеса Чумакейро. Его дом находится в городе, недалеко от резиденции. Аарон даст задание, отыскать древнюю книгу, которую пытался продать в пиратском поселении на Бермудах какой-то английский капер. Отправляйтесь на Бермуды и идите в резиденцию к Джекмену. После разговора с ним плывите на Мартинику, в местный бордель. Расспросите там всех девиц, одна Вам выдаст новую информацию, за вознаграждение, флибустьера, который хотел продать книгу, на непонятном языке, звали Лоран де Граф, обычно он обитает на Тортуге. Плывите до Тортуги. В местной таверне узнаете, что сейчас де Граф вот уже две недели как отправился в рейд к Картахене. Плывите туда. Возле Картахены Лоран, сражается с превосходящими силами испанцев. Потопите вражескую эскадру, не давая потопить ей корабль француза. Вышлите шлюпку на корабль Лорана де Графа. Узнайте у него про искомую вещицу, он предложит купить у него карту зарытого клада за 235000 золотых. Заплатите нужную сумму. Клад спрятан на острове Теркс. Плывите к Терксу, зайдите в пещеру и найдите сундук. Найдёте там святую книгу, а также мушкетон, пару хороших пистолетов, дорогую кирасу, 200 слитков золота, кольца, брошки, и парочку идолов, среди которых очень полезный идол - крысиный бог. Плывите на Кюрасао к Чумакейро и отдайте ему библию. В награду получите 1 000 000 пиастров. После чего идите в резиденцию, чтобы доложить об успехе миссии.

9) Девятое задание - захватить четыре линейных корабля первого класса, а именно мановаров. Обычно они встречаются в больших торговых караванах, военных эскадрах и золотых караванах. За каждый корабль Вам дадут 50 000 пиастров.

10) Десятое задание - оборона Кюрасао от нападения испанской эскадры, состоящей из 8 кораблей, включая мановары. Идите в порт и выходите в море, там уже форт ведет борьбу с захватчиками, помогите ему разгромить испанцев, После того, как последний испанец пойдет под воду, миссия по защите Кюрасао будет выполнена. Вернитесь в резиденцию за наградой, которая составит 200 000 пиастров.

11) Одиннадцатое задание - отразить нападение испанцев на Сан Мартин. Выйдите в море и плывите на Мариго как можно быстрее. Добравшись до Сан Мартина, вступите в бой против 8 кораблей неприятеля. Потопив их флот, вернитесь в Виллемстад и получите награду опять же в 200 000 пиастров. Генерал-губернатор, говорит, что пора предпринять ответные меры против Испании.

12) Двенадцатое задание - захват Маракайбо. Форт там не такой уж и мощный и разнести его труда не составит. После захвата колонии для Голландии Вы получите 300 000 пиастров награды и возможность захвата для себя или Голландии английских и испанских колоний.

Глава 1: Больница.

Осмотрите кирпичи слева (A).
Нажмите на область справа для поиска предметов (B).
Превращающийся Объект отмечен звездой.
Используйте колесо на автомобиль.
Используйте зубы на яблоко.
Используйте плавник на пропеллер.
Используйте булочку на булочку с начинкой.
Вы получите КУВАЛДУ.

Используйте КУВАЛДУ на стену (С).
Пройдите через стену.

Поговорите с мальчиком.
Нажмите на дверь (D) и номерной знак (E).
Пройдите.

Осмотрите газету (F).
Пройдите налево для поиска предметов.

Используйте мухобойку на муху (1).
Используйте глобус на подставку (2).
Используйте утюг на бумагу (3).
Вы получите ПУСТОЙ СТАКАН.

Соберите Превращающийся Объект (звезда).
Вернитесь и пройдите к больнице.

Осмотрите фонарь (G) и соберите Превращающийся Объект (звезда).
Пройдите к лестничной площадке.
Осмотрите сообщение слева от двери (H).
Попытайтесь войти в больницу (I) для поиска предметов (J).

Используйте главную матрешку на основу (1).
Осветите jack-o-lantern спичками (2).
Вы получите КЛЮЧ от больницы.

Используйте КЛЮЧ на дверь (K).

Глава 2: Лифт.

Поговорите с полицейским (L).
Осмотрите замок на ограждённой двери и введите эти 4 числа: 1,2, 6 и 8.
Найдите Превращающийся Объект (звезда) и войдите в следующую комнату.


Осмотрите стол (N) и возьмите СКРЕПКУ (O).
Осмотрите ржавую дверь (M) и пройдите налево.

Найдите Превращающийся Объект (звезда).
Осмотрите замок (Q) и переставьте части, чтобы соединить главные булавки с нижней булавкой.
Смотрите на скриншот для решения (Q).
Осмотрите бумаги справа (P) и возьмите МОЛЬ.
Нажмите на область для поиска предметов (Q).

Используйте рог на череп (1).
Используйте крышку на заварной чайник (2).
Используйте венчик на миксер (3).
Вы получите БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ.
Пройдите вверх по лестнице.

Пройдите через дверь справа.
Нажмите на книжный шкаф и возьмите ШТОПОР (S).
Найдите Превращающийся Объект (звезда).
Нажмите на стол для поиска предметов (R).

Используйте молоток на судно в бутылке (1).
Используйте нож на подушку, чтобы найти вентиль (2).
Используйте клей на маску (3).
Вы получите вентиль.

Пройдите назад дважды и спуститесь вниз по лестнице.
Найдите Превращающийся Объект (звезда).
Осмотрите дверь и используйте СКРЕПКУ, чтобы открыть её (T).
Используйте скрепку, чтобы продвинуть каждую булавку.
Если булавка будет в неправильном положении, то все булавки вернутся на места.
Если булавка находится в правильном положении, Вы можете идти дальше, к следующей булавке.
Слева направо нажмите: 4,2,3,1 и 3 (1).

Найдите Превращающийся Объект (звезда).
Нажмите на область для поиска предметов (U).

Используйте ребро на грудную клетку (1).
Используйте зажигалку на трубку (2).
Вы получите скальпель.


Выйдите из дома и пройдите направо.
Осмотрите конуру (V) и дверь (W).
Пройдите налево.


Используйте зонтик на напиток (1).
Используйте молоток на копилку (2).
Используйте свечу на канделябр (3).
Вы получите ДЕСЯТЬ ЦЕНТОВ.

Вернитесь в дом.
Осмотрите торговый автомат.
Поместите ДЕСЯТЬ ЦЕНТОВ в отверстие (A) и поместите ПУСТОЙ СТАКАН (B).
Нажмите кнопку (С) и возьмите СТАКАН ВОДЫ.
Нажмите на полицейского и дайте СТАКАН ВОДЫ ему.
Вы получите ЦЕПЬ от ЛАМПЫ.

Спуститесь в подвал и пройдите в дверь.
Осмотрите лампу наверху (E) и используйте ЦЕПЬ (F).

Поместите вентиль на пустое место (1) и поверните его, чтобы уменьшить давление в соседних дисках.
Поверните два других вентиля в этом порядке: 2 и затем 3, чтобы закончить загадку.
Вернитесь наверх и войдите в дверь справа.

Используйте СКАЛЬПЕЛЬ, чтобы открыть дверь (G), возьмите ПРОТИВОГАЗ (H).
Пройдите назад трижды.

Нажмите на окно справа (I).
Используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ, чтобы разбить стекло (J).
Используйте ПРОТИВОГАЗ (L).
Нажмите кнопку (L) и затем откройте холодильник (M).
Нажмите на область для поиска предметов.

Используйте консервный нож на банку (1).
Используйте крыло на самолет (2).
Используйте нож на картофель (3).
Вы получите немного масла.

Нажмите на стиральную машину и нажмите кнопку (N).
Откройте дверцу и возьмите ПОЛОТЕНЦЕ (O).
Нажмите на горшок (P) и возьмите КОСТЬ (Q).

Поднимите мяч и закиньте его в обруч (T).
Осмотрите предметы, которые падают и возьмите клавишу ФОРТЕПЬЯНО (U).
Нажмите на кустарники слева.
Удалите листья, чтобы найти отверстие (V).
Встряхните маску, пока ГЛАЗ не выпадет, возьмите (W).

Возвратитесь в небольшой дом справа от больницы.
Дайте КОСТЬ собаке (X).
Пройдите направо.

Нажмите на область для поиска предметов.
Используйте мачете на арбуз (1).
Используйте стрелу на мишень (2).
Используйте хлеб на тостер (3).
Вы получите ЛОМ.

Осмотрите надгробную плиту (A) и могилу (B).

Вернитесь в небольшой дом и используйте ЛОМ, чтобы снять доски с двери (С).
Вернитесь к больнице.

Нажмите на багажник автомобиля.
Используйте ЛОМ, чтобы открыть багажник (D).
Возьмите ПУСТОЙ КОНТЕЙНЕР (E) и прочитайте записку (F).
Вернитесь к тропе.

Нажмите на область для поиска предметов (H).

Вы получите гвоздодёр.

Вернитесь в больницу и пройдите вверх по лестнице.
Нажмите на окно (I) и используйте гвоздодёр (J), чтобы открыть его.
Используйте ПОЛОТЕНЦЕ на веревку, чтобы пройти в следующую область (K).

Осмотрите вершину крыши (L).
Используйте ЛОМ на доску и соберите ПАУТИНУ.
Используйте ЛОМ на крышу (M) и Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ.

Поговорите с мальчиком (N).
Осмотрите воздушный насос (P).
Нажмите на область для поиска предметов (O).

Используйте нож на авокадо (1).
Используйте статью на календарь (2).
Используйте попугая на клетку (3).
Вы получите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.

Нажмите на мусорный контейнер для поиска предметов.
Вы получите ГАЗОВЫЙ НАСОС.

Найдите Превращающийся Объект (звезда).
Нажмите на велосипед (Q) и используйте гвоздодёр, чтобы получить спицу (R).
Вернитесь на одну сцену, в небольшой дом.

Глава 3: Небольшой Дом.

Используйте дверную ручку на двери (S), а затем зайдите в дом.

Нажмите на основу статуи (T).
Тяните кольца, чтобы получить большую звезду у основания загадки (U).
Начните с середины и проложите себе путь к внешней стороне, как показано на скриншоте.
Возьмите ЗВЕЗДУ.

Нажмите на дверь слева (V).
Обменяйте цвета на картинах, пока ни одна из частей не касается другой части того же самого цвета.
Пройдите в дверь.

Найдите Превращающийся Объект (звезда).
Посмотрите в телескоп (W) и найдите символы слева.
Осмотрите картину на стене и решите загадку (Y).
Смотрите на скриншот для решения.
Осмотрите сумку на полу (X).
Выйдите из комнаты.

Осмотрите дверь справа (Z).
Нажмите на жука, который связан с пустым местом, чтобы переместить его на то место.
Нажмите на жуков в правильном порядке (1-8), как показано на скриншоте.

Осмотрите загадку позади битого стекла (A).
Осмотрите медведя на кровати (B).

Используйте крышку на заварной чайник (1), а карандаш на точилку (2).
Вы получите ШПИЛЬКУ.

Выйдите из комнаты и пройдите через зал.
Нажмите на портфель (D) и используйте ШПИЛЬКУ, чтобы открыть его (E).
Возьмите ПЛИТКУ (F) и прочитайте записку (G).
Нажмите на загадку плитки (H) и поместите ПЛИТКУ, возьмите ЧИП (I).

Выйдите из небольшого здания.
Войдите в больницу и пройдите наверх.
Нажмите на дверь и используйте спицу, чтобы выдвинуть ключ из отверстия (J).

Выйдите из больницы и вернитесь к фонтану слева.
Откройте портфель (K), используя пароль 962 и возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Нажмите на область для поиска предметов (L).

Вы получите МАГНИТ.
Вернитесь на одну сцену.

Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ на дверь гаража (M).

Откройте дверь в фургон (N) и нажмите.
Найдите Превращающийся Объект (звезда).
Возьмите ЧАСТЬ (O) ЗАМКА и записку (P).
Нажмите на заднюю часть фургона (Q).
Поместите ПУСТОЙ КОНТЕЙНЕР на землю и откройте газовое покрытие.
Используйте ГАЗОВЫЙ НАСОС и накачайте его, чтобы заполнить контейнер.
Возьмите КОНТЕЙНЕР ГАЗА.
Нажмите на область для поиска предметов (R).

Используйте приемник на основу (1).
Используйте ступку на пестик (2).
Используйте спицы на нитки (3).
Вы получите ОТВЕРТКУ.

Выйдите из больницы.
Нажмите на лифт и нажмите пульта управления (S).
Используйте ОТВЕРТКУ (U) на панель (W) и снимите её.
Используйте ЧИП на панель (V) и нажмите кнопку (X).

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ на лифт и нажмите кнопку снова (A).
Нажмите кнопки в порядке, который был замечен в телескопе (B).

Глава 4: Семь Дверей.

Войдите в первую дверь слева (С).

Осмотрите раковину (D).
Переместите занавес (E) для поиска предметов.

Используйте зубную пасту на щетку (1).
Используйте ключ на замок (2) и сыр на мышеловку (3).
Вы получите статую БЛИЗНЕЦОВ.
Возвратитесь в лифт и нажмите на кнопку 1.

Нажмите на двери (F) и используйте МАГНИТ, чтобы получить ключ (G).
Используйте КЛЮЧ на дверь и войдите.

Найдите Превращающийся Объект (звезда).
Нажмите на сундук справа (I), у Вас нет инструмента, чтобы взять часть янтаря.
Возьмите игрушку ЛОКОМОТИВ (H).

Используйте плоскогубцы на гвоздь (1).
Используйте соску на бутылку (2) и распылите краску на утку (3).
Вы получите ножницы.

Спуститесь вниз и пройдите направо от морга.
Используйте МАГНИТ, чтобы открыть дверь (K).
Расставьте черепа в порядке от самого тяжелого до самого легкого, слева направо.
Поместите черепа на весы, чтобы выяснить, который легче.
Смотрите на скриншот для решения (L).
Возьмите символ ТРЕУГОЛЬНИКА (M).
Вернитесь в небольшой дом и пройдите налево.

Найдите Превращающийся Объект (звезда).
Используйте ножницы на медведя, чтобы получить ЛЕДЕНЕЦ (N).
Поместите ноги на паука (O), чтобы соответствовать рисунку (P).
Возьмите БАБОЧКУ.
Вернитесь в убежище и поезжайте на второй этаж на лифте.

Осмотрите первую дверь справа (Q).
Используйте ЛЕДЕНЕЦ, ГЛАЗ и СОЛДАТА на правильные отверстия на двери (R).
Пройдите в следующую комнату.

Используйте ЛОКОМОТИВ на рельсы (S).
Осмотрите игрушку и возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ КЛЮЧ (T).

Выйдите из больницы и возвратитесь туда, где номерной знак был на земле.
Нажмите на решетку (U).
Используйте ЛОМ, чтобы поднять решетку (V), возьмите РЫБУ (W).

Вернитесь в больницу и пройдите наверх.
Войдите в комнату слева.
Нажмите на область для поиска предметов (X).

Вы получите БАТАРЕЮ.

Выйдите из больницы и нажмите на фонарь (A).
Используйте БАТАРЕЮ на (B) фонарь и нажмите на крышку, чтобы поднять её.
Пройдите направо.

Осмотрите конуру (С) и используйте ключ на замок (D).
Используйте ФОНАРЬ, чтобы осмотреть интерьер.

Поднимите ПАКЕТИК С БУМАЖНЫМИ СПИЧКАМИ (E).
Осмотрите жетон собаки (F).
Возьмите пинцет (G) и нажмите на ВОЗДУШНЫЙ ШАР (H).
Вернитесь в предыдущую комнату в больнице.

Нажмите на череп и используйте пинцет, чтобы взять ЯНТАРЬ (I).

Выйдите из больницы и пройдите направо.
Пройдите в переулок и войдите в сарай.
Нажмите на область для поиска предметов (J).

Вы получите ДОЛОТО.

Нажмите на насос (K).
Используйте ВОЗДУШНЫЙ ШАР на насос и накачайте его (L).
Возьмите ВОЗДУШНЫЙ ШАР и вернитесь на второй этаж больницы.

Нажмите на последнюю дверь справа (M).
Используйте БАБОЧКУ, ЯНТАРЬ и ПАУТИНУ на дверь (N) и пройдите.

Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК с табурета (O).
Осмотрите рисунок (P) и паука (Q).
Выйдите наружу, к кладбищу.

Используйте МОЛЬ (S) на паука и возьмите ЛЕСТНИЦУ (T).

Используйте ЛЕСТНИЦУ, чтобы войти на чердак (U).

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на зеркало (V), чтобы получить СТЕКЛЯННЫЙ КЛЮЧ.
Возьмите инструкции из котла.
Осмотрите скелет (W) и возьмите ЧАСТЬ (X) ЗАМКА.
Нажмите на клавиатуру и поместите клавишу (Z).
Мелодия будет играть на фортепьяно.
Повторите последовательность.
Смотрите на скриншот для решения (1-8).

Вернитесь в больницу и пройдите вниз.
Войдите в комнату генератора.
Нажмите на генератор и следуйте инструкциям в своем журнале.
Откройте бензобак и используйте ГАЗОВЫЙ КОНТЕЙНЕР (A).
Нажмите на красные рычаги (B) и зеленые рычаги вниз (С).
Потяните металлический рычаг однажды (D) и нажмите на выключатель, пока более темная часть не переместится направо (E).
Нажмите на выключатели в положение вниз (F) и нажмите красную кнопку (G).

Вернитесь на второй этаж и пройдите в первую дверь слева.
Нажмите на раковину и включите горячую воду (A), чтобы найти ключ загадки.
Переставьте части загадки (B), как показано на скриншоте.
Возьмите символ инь-ян.
Нажмите на область для поиска предметов (С).

Вы получите морского конька.

Выйдите из комнаты и осмотрите 2-ую дверь справа (D).
Используйте близнецов, инь-ян и стеклянный ключ на дверь, чтобы открыть её (E), пройдите.

Возьмите ШЛАНГ (F).
Осмотрите зеркало и поднесите записку, чтобы прочитать её (G).
Выйдите из больницы и вернитесь на кладбище.

Используйте ДОЛОТО, чтобы получить АЛМАЗ из могильного камня (H).
Нажмите на могилу (I) и используйте ШЛАНГ (J) на кран.
Поверните кран и нажмите на ЛОДКУ.
Нажмите на область для поиска предметов (K).

Вы получите РУЧНУЮ ПИЛУ.

Вернитесь на 2-ой этаж и нажмите на 2-ую дверь слева (D).
Поместите ЛОДКУ, РЫБУ и морского конька на дверь (E).
Пройдите в дверь.

Используйте РУЧНУЮ ПИЛУ на столб (F) и возьмите гаечный ключ.
Вернитесь на 1-ый этаж и пройдите в подвал.

Нажмите на бассейн и используйте гаечный ключ, чтобы получить болты (G).
Поднимите болты и поместите их в отверстия, затем используйте гаечный ключ.
Спуститесь в бассейн.

Возьмите КРУГ (H) и ЧАСТЬ ЗАМКА (I).
Используйте ШТОПОР, чтобы откупорить бутылку и прочитать записку (J).

Вернитесь на 2-ой этаж и откройте последнюю дверь слева (K).
Используйте КРУГ, ТРЕУГОЛЬНИК и АЛМАЗ на отверстия (L).
Войдите в дверь.

Используйте ножницы на подушку (N) и возьмите КЛЮЧ.
Возьмите СВЕЧУ (M).
Осмотрите кольцо на стене (O).
В этой миниигре Вы должны переместить кольцо от верхнего левого до нижнего правого (1).
Используйте две ОТМЫЧКИ на закрытые сундуки (P).
Нажмите на загадку справа (Q).

Передвиньте фигуры, чтобы вытащить ключ из пространства.
Смотрите на скриншот для решения (1-12).
Возьмите ОТМЫЧКУ.

Отоприте последний сундук и возьмите ЧАСТЬ (R) ЗАМКА.

Вернитесь на 1-ый этаж и нажмите на стол для поиска предметов (S).

Вы получите изоленту.

Нажмите на книжный шкаф и поместите все книги (T).
Пройдите к сундуку.


Осмотрите форму солнца на полу (U).
Используйте СВЕЧУ на форму солнца и возьмите.
Нажмите на стул (W).
Используйте гаечный ключ, чтобы переместить стул (X).
Нажмите на рентген слева (Y) и используйте изоленту, чтобы восстановить провода (Z).
Осмотрите число в рентгене.
Выйдите из комнаты и вернитесь еще раз.

Нажмите телевизор (B) и введите код (A).
Нажмите на 3 диска и возьмите ЛАМПУ.

Вернитесь на 2-ой этаж и нажмите на дверь (С).

Используйте ЛОМ на доски на окне (E).
Возьмите две доски с земли.
Возьмите УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ (F), прочитайте карту (G) и возьмите УРОВЕНЬ (H).
Осмотрите окно и пройдите (I).

Глава 5: Бомба.

Вйдите из больницы и нажмите на область для поиска предметов (J).

Вы получите гвозди.

Пройдите к фонтану и нажмите на дерево (K).
Используйте доски, затем гвозди, чтобы сделать лестницу (L).

Войдите в больницу и пройдите на лестницу.
Нажмите на область для поиска предметов (M).

Вы получите молоток.

Вернитесь к дереву (O) и используйте МОЛОТОК, чтобы забить гвозди (N).
Поднимитесь на дерево.

Возьмите ВЕРЕВКУ (R) и ЧАСТЬ (Q) ЗАМКА.

Вернитесь в секретную комнату и используйте ВЕРЕВКУ, чтобы спуститься в люк (S).

Нажмите на бомбу (T) и возьмите ГАЗЕТУ (U).
Выключите огни (V) и используйте ЧЕРНУЮ лампу, чтобы найти подсказку части домино (W).
Удалите РУКУ скелета и поднимите ее (X).

Вернитесь к больнице и поместите часть ГАЗЕТЫ на землю (A).
Пройдите назад.

Используйте все части замка и РУКУ скелета на замок (B).

Найдите Превращающийся Объект (звезда).
Нажмите на блок предохранителей (С) и настройте его, чтобы соответствовать домино (D).
Возьмите ОБРАЗЕЦ из ящика (F).
Нажмите на компьютер (E).
Введите пароль: 8497 (G).

Используйте ОБРАЗЕЦ на экран (H).
Заставьте образец справа активировать бомбу (I).

Возвратитесь к бомбе и введите образец (J).
Убегайте с такой скоростью из больницы, как только быстро вы можете.