Divinity original sin доспехи орка. Divinity Original Sin: Нашествие нежити

Повстречав впервые капитана Ауреса в его доме, мы узнаем о том, что город окружают мертвецы. Искателю Источника необходимо выяснить причину их появления. Квест Нашествие нежити в Divinity Original Sin напрямую связан еще с 3 сюжетными заданиями: Награда за трусость, Пропавший археолог, Легионеры в церкви.

По дороге в церковь встречаем двух легионеров, оставшихся от былого отряда Ауреса. Все воины убиты и теперь проклятое место охраняет темная магия Источника.

Divinity Original Sin: Нашествие нежити

В церкви мы сорвали ритуал последователей культа, один из них успел спуститься в подвал.

В секретной гробнице встречаем лекаря Телирона, который рассказал, что вызвал нежить в Сайсил по просьбе Пифии.

В оскверненной церкви мы убили Короля Бракка и теперь должны доложить об этом капитану.

  • Вознаграждение: Репутация +1, +13 500 XP

Сайсил Divinity: Original Sin (Нашествие нежити)

Войдя в Сайсил идем на причал и используя свиток Дождь тушим горящий корабль за что получаем опыт. На причале за веревкой стоит сундук, если вы взяли персонажа с Аэротеургия и заклинание Телепорт (рекомендую взять всем персонажам, эта магия 1го уровня одна из самых мощных и полезных в игре — отбрасывание врагов в том числе боссов от магов или просто в огонь воду и тп). Идем дальше после разговора с 3мя моряками получаем квест Моряки без корабля.

Бежим к таверне по пути на базаре делаем квест Рыбный вор — следим за базаром и получаем нужное Свойство:). Возле входа в таверну говорим с Мендием который вербует нас в Великолепную Пятерку — соглашаемся, получаем квест Великолепная пятерка. В таверне можем присоединить 1го спутника Мадору воина. Если мы взяли талант Любитель животных — разговариваем с котом Непотопляемый Сем получаем квест Кошачья Любовь.

Рядом с таверной находится ратуша туда и идем. Говорим с кошкой Максин. После разговора с Шарлин получаем квест Том,который хотел приключений. говорим с Сесилом — получаем квест Великий посох Сесила, поднимаемся на 2й этаж и присоединяем Джаана — мага воды и воздуха.

Вовращаемся на базар: находим работу морякам поговорив с капитаном Джеком, у торговки Бертии узнаем что у нее пропала овечка. Входим в больницу где помогаем Эвелин выбрать кого вылечить, попадаем в Конец Времен. После посещения Конца Времен у нас появляется возможность быстро перемещаться по миру и 2 полезные телепортационные пирамидки — можно отправляться в путешествие.

Возвращаемся в гавань Сайсила говорим о найденной работе. На складе делаем квест Редкосные чары. Идем на ярмарку у Седрика берем квест Разогрев толпы — если мы сможем уговорить Галлахера работать на Седрика то Радшинальд отойдет от говорящей головы и мы сможем ее в потом забрать без агро. Возле сгоревшего дома говорим с Попрошайкой получив Свойство.

В штабе легина капитан Аурей дает нам квесты Пропавший археолог, Награда за трусость, Легионеры в церкви. У капитана Аурея можно купить книги для Ополченца. На втором этаже При разговоре с Арху получаем квест Неудачный эксперемент Арху, он дает нам универсальный контролер к роботу а инструкция к его применению лежит на столе — забираем. Арху торгует книгами Пирокинетика и Геомант. У стены в сундуке находим пергамент сестричка 1.
Бежим в похоронное бюро в дневнике на 1м этаже узнаем что у гробовщика пропал труп. Поднимаемся на 2й этаж и допрашиваем его выясняем кого он больше всего подозревает. По его словам Эвелин вела себя очень странно. Идем на кладбище по пути берем квест Кровная вражда эльфов и орков у Эгландера. Раскапываем могилу Джейка в гробу которого лежит дохлая овца (собака Джейка постоянно говорит что пахнет не тем, если вы взяли талант друг животных), овцу отдаем Бертии на базаре.
Идем в таверну где говорим коту Сему о Максин и получаем задание найти его ошейник. Осматриваем место преступления находим еще 1 осколок в сундуке записка подписанная ГФ. На втором этаже встречаемся с Эгландером который поручает убить орчиху Викторию в мерии в библиотеке. Идем в библиотеку где уговариваем ее отдать амулет как доказательство выполненного задания все заканчивается мирно, или убиваем орчиху или эльфа.

цифры уровень мобов

Через северо-западный выход (без ворот) выходим из города, встречаем 1ю группу нежити можно ее убить самому можно заманить к страже. Направляемся направо к колодцу это 1я возможность полутить сундуки.
Убиваем группу из скелета-огневика и 3х простых — группу можно победить просто бросая огневика на других скелетов используя Телепорт пока он не взорвется или просто порубить. Большие и малые площади земли отлично тушатся магией Дождь. Исследуем пещерку и заброшенный дом.

Выйдя из дома отправляемся на поски археолога, находим его и сопровождаем к воротам, после чего возвращаемся к месту где его нашли и исследуем подвал, после чего отправляемся в сторону маяка. По пути обыскивая трупы находим приказы легиона зачищаем нежить до западного портала. После зачистки здания возле портала в подвале делаем квест Силач, необходима сила 9+ чтобы сдвинуть крышку саркофага и 30 сек разбить шар. Дальше в сторону маяка находим двух выживших легионеров.

Возле маяка стоит босс с приспешниками убить их быстро можно бросив на них бочки с маслом Телепортом, масло загорится если лужа дойдет факела который там горит, после чего быстро убиваем босса чтобы он не воскрешал своих помощников. В подвале находим призрака Сампсона который признается что нарочно потопил корабль со своей возлюбленной, начинаем квест Потерянная Любовь на маяке. Рассказываем легионерам что было на маяке и отправляемся за наградой к Аурею.

Отправляемся в больницу берем ключ от дома Эвелин в ее рюкзаке и обыскиваем дом. В доме Эвелин мы находим ее дневник из которого мы узнаем о наличии у нее тайного убежища и свиток с заклинанием чтобы его проявить. отправляемся по следу Эвелин.
Выйдя из северных ворот Сайсила идем на север, находим вход в пещеру в которой обнаруживаем выживших искателей приключений. помогаем им убить нежить и самого робота, можно просто пытаться всех убить но можно воспользоваться контролером: отключить оружие, самоликвидация или берсекр. Я отключил оружие и забил — все искатели приключений живы. Находим тело Тома с письмом от Шарлин, теперь мы можем расказать о судьбе Тома сестре и закончить квест Том,который хотел приключений. Выходим из пещеры с другой стороны.
Идем к статуям Сайсила на севере и открываем пещеру убив демонов четырех стихий, которые вызываются ударом соответствующей стихией по алтарю огонь-огонь и тп. После их убийства открывается тюрьма беседуем с магом внутри, квест говорящие статуи закончен.

На пляже на нас нападает Дитмар у которого в итоге забираем Посох Пергама. Находим место убежища Эвелин (оно видно на карте) и используем свитов чтобы проявить вход. Внутри 1 больной сектант, группа орков, группа больных сектантов и собственно сама Эвелин с толпой демонов. После зачистки всего перечисленого находит зомби Джейка который рассказывает как его убили. В тюрьме легиона (подвал штаба легиона) находим выжившего искателя приключений,который стал работать на легион закончив квест Неудачный эксперемент Арху.

Из гавани на запад идем на берег с орками, где встречаем таинственного незнакомца. Дальше сидит причитающий орк, который говорит что похоронил своего брата в полных доспехах — квест скорбящий орк. Орка можно убить могилу раскопать, я оставил в покое. Могилы возле тотемов и могилу брата орка можно найти имея высокое восприятие.

Убиваем группу орков и группу с боссом Глурбарг Ужасный вокруг много масла, если трудно оно поможет. Входим в Черную бухту.
Внутри лежат трупы орков. Электростатическую ловушку накрываем бочкой или ящиком и добиваем скелетов бьющихся с орками. Зловещие ворота 20го уровня пока оставляем в покое. Идем дальше закрывая ловушки ящиками, после убийства Отродья Источника исследуем комнаты с ловушками, в одной из комнат встречаем Билли Гара который начинает квест Еще один чокнутый маг.

Два способа прохождения перед входом в комнату разделить группу и нажать кнопку персонажем который не говорил с Билли, если в группе есть персонаж с развитым телекинезом можно попробовать нажать кнопку им — ни один персонаж который участвовал в разговоре не может сойти с места иначе взрыв.
Дальше находится комната в которой много золотой посуды ключ от двери на пристань на которой стоит Лиллиан и ее безголовый отец — получаем и завершаем квест Безголовый Ник, когда вернемся сюда с головой. Также в этой комнате находится вход на 2й этаж. Слева внизу в углу рычаг который сдвинет картину за которой кнопка открывающая вход. В пещере сразу же находим сундук 20лв ключ от которого находится немного дальше возле старого корабля, по пути нападают крабы. Зал вокруг размещено несколько кнопок с вредными и полезными эффектами нажимаем их и открываем вход к пирату Понтию у которого забираем ключ и из его сундука кровавник за которым рвались орки. Закончили выполнение квеста Крабы против скелетов. С помощью портала возвращаемся к началу подземелья и открываем Зловещие ворота. За воротами убиваем Кошмар Источника у которого находим Ошейник Сема, также рядом находим Дездемону — рассказываем ей о Самсоне на маяке. Портуемся к маяку и заканчиваем квест Потерянная любовь на маяке, получаем опыт и награду. В таверне Сайсила отдаем ошейник Сему.

Теперь можно отправится в восточную часть Сайсила в Засохшие сады. Туда можно войти 2мя путями через место залитое слизью (простой — поджигаем огнем и тушим дождем) и посложнее через дом с ловушками (дом всеравно надо пройти — там сундуки).

Ключ от сундука из лавы достать можно подняв телекинез до 3, но не обязательно сундуки можно разрушить магией или оружием. Находим один из кладов необходимое восприятие 8. Убиваем Костяного барона и его помощников, идем открывать восточный портал и навещаем тайную лабораторию Телирона, где узнаем что это он устроил нашествие нежити на Сайсил и оживил короля Бракка. Находим колодецвозле церкви, получаем квест братья колодцы, отправляемся в старану фей, потрошим сундук и просим вернуть нас обратно у брата колодца.
Мы находимся возле лавовых полей — туда мы и пойдем желательно закупить маги воды и сделать посохи с водным ударом на свой уровень, неплохоб купить книги вызова элементалей огня и воды. Перед полями находим двух скелетов,в которых превратились легионеры (сообщаем Аурею), получаем квест Завещание легионера.Мобы бросаются в первую очередь на вызваных существ поэтому они очень помогут. В бою с Огненными Блезнецами главное быстро убить идол который воскрешает скелетов. На огненных полях очень полезен дождь.
Открываем портал возле которого находим камень, открывается еще 1 комната в Конце Времен.
Идем на кладбище где убиваем безумца с тучей бомбомобов (телепорт 1го в кучу и все). Находим призрака Эбенезер который не хочет упокоится,квест Проповедь земных старастей, у кота Сема узнаем о его темном прошлом, после чего оставляем их на этом свете или отправляем в зал эха за наказанием (они нападут).
Перед входом в церковь стоят статуи которые не хотя нас пускать — либо убеждаем либо замедляем и убиваем. В церкви расправляемся с 4мя сектантами и открываем проход под алтарем нажав кнопки за картинами.

В комнате за воротами находим секретную дверь и откапываем клад (восприятие 9-10). Спускаемся в гробницу где имея амулет убитой Эвелин снимаем барьер. За барьером находим умирающего Телирона и Джека от которых узнаем правду о нежити и прочем. Заходим в склеп и убиваем короля Бракка с его 3-мя мини-боссами помощниками. Сундук с магическим замком 20го уровня можно открыть свитком Магическая отмычка.

«Огонь! Огонь!»

Награда: 550 опыта

После того как вы окажетесь в Сайсиле идите на пирс и к югу от ворот вы увидите пылающий корабль и людей, пытающихся его потушить. Используйте свиток «Дождя» и тушите корабль. Люди скажут вам спасибо, а вы завершите задание.

«Работники»

После атаки орков и потери корабля трое работников остались без работы. Они просят вас найти им работу.

Можете устроить их к капитану Джеку, который будет на рынке или же устроить их к «Великолепной пятерке» поговорив с глашатаем. Устроить в пятерку можно получится если вы сами приняли приглашение туда.

«Рыбный вор»

Награда: 325 опыта

На рынке вы встретите человека, который пытается украсть рыбу. Вы можете разрешить ему своровать рыбу или отговорить в совершении этого поступка. Если вы разрешили, то к вам подойдет охранник и спросит платил ли этот человек за рыбу или нет. Неважно, что вы скажете. Опыт вы все равно получите и задание завершите.

«Ученик камня»

Награда: 650 опыта

Эвелин – целительница, которую можно встретить в клинике, рядом с рынком спросит вас, кого из пациентов лучше вылечить с помощью волшебного камня. Она может исцелить только одного из них, а другой умрет. Так что решать вам.

Стив – старик, который пожил немало и у него есть внуки.

Борис – молодой человек имеющий деловую жилку.

Если вы до сих пор не расследовали место преступления в главном задании, то игра телепортирует вас в «Конец времен» после вашего выбора. Таким образом вы начнете задание «История о камнях».

«Легионеры в церкви»

Награда: 600 опыта

Аурес – командир легионеров отравил парочку легионеров к старой церкви Сайсила, но от них уже давно не было вестей. Он просит разобраться в этом задании.

Выходите из города через восточные ворота и идите по дороге. В руинах вы столкнетесь с двумя скелетами. Поговорите с ними и возвращайтесь к капитану для доклада. Он будет недоволен, но задание завершится.

«Том, который хотел приключений»

Награда: 1500 опыта

Шарлин, которую вы можете встретить в офисе мэра Сайсила попросит вас найти своего брата Тома, который всегда хотел быть авантюристом. Вы найдете Тома, а точнее его труп – в пещере на севере, где вы сражались с неисправным роботом Арху по заданию «Великолепная пятерка». К сожалению, Том давно мертв. Обыщите труп для обновления в журнале и возвращайтесь к сестре. Вы можете сказать правду, которая расстроит её или солгать ей, сказав, что с ним все в порядке и сделать её счастливой.

«Скорбящий орк»

Награда: 550 опыта

На восточном пляже вы обнаружите орка, который оплакивает своего брата. Он скажет, что похоронил брата вместе со снаряжением. Вы можете попробовать (нужно прокаченное восприятие) найти могилу и начать вскапывать её, но орк сразу же нападет на вас.

«Ещё один чокнутый маг»

Награда: -

При выполнении задания «Крабы против скелетов» вы столкнетесь с призраком, который заключит вас в комнате сказав, что тут есть ловушка и если вы двинетесь, то комната взорвется. Вы можете использовать телепорт и взорвать комнату. А можете найти переключатель передвигая ящики и заодно получить достижение.

«Философ»

Награда: 1250 опыта

Если на городском кладбище вскопать одну из могил (X=220, Y=250), то оттуда выберется призрак Немрис. У него можно пройти испытание по его книге «Философия смерти». Правильные ответы: 2,2,1. Правильно ответив на вопросы, вы получите награду и завершите задание.

«У малышки Бертии пропала овечка»

Награда: 1525 опыта

Берта, которая плачет на рынке попросит вас найти её овцу. Берта находится на рынке, под навесом, камера не показывает её. Нам нужно лопата. Идем на кладбище и вскапываем могилу Джейка. Там будет гроб с овцой внутри. Расскажите об этом Берте и она заберет труп овцы. Идем к капитану, чтобы сказать пару слов о гробовщике.

«Редкостные чары»

Награда: 225 опыта

В кладовой Сесильской Гавани будут два стражника, сумевших заколдовать орчиху приворотным зельем (X=270, Y=75). Убедите легионеров пощадить орка. Вернитесь чуть позже, чтобы посмотреть результаты.

«Ракушка на пляже»

Награда: 100 опыта

Как только вы достигните входа в обучающее подземелье идите на юг, а затем на восток, чтобы найти говорящего моллюска на пляже (X=460, Y=70). Киньте его в море во время диалога и завершите задание.

«Проповедь земных страстей»

Награда: 3240 опыта (если вы оставите Эбенезера в покое) и сундук / 1080 опыта + опыт за убийство призраков (если вы решите убить его).

Около старой церкви будет призрак, рассказывающий истории. Поговорите с ним и он поведает свою историю и расскажет про кота, по которому скучает. Нас это заинтересует. Идем в таверну и говорим с котом (нужен навык «Друг животных»). После этого возвращаемся и говорим с призраком предъявляя доказательства его мерзости. Если разрешите остаться на земле, то получите сундук и завершите задание. Если настоите на том, чтобы призрак проследовал в «Зал Эха», то придется драться с ним и его приспешниками (иммунитет к холоду).

«Воля легионера»

Награда: 3375 опыта

Скелет солдата, который вы встретили около церкви попросит отнести завещание его жене в Сильверглен. Скелет также попросит, чтобы мы не открывали завещание.

Можете последовать просьбе скелете и отдать завещание его жене, а можете изменить его в свою пользу с помощью чернильницы и пера. Так или иначе вы завершите задание.


Могрейн все еще сомневается в нас. Он не хочет отдавать оружие человеку, жаждущему лишь власти и славы. Чтобы в очередной раз убедиться в вашей преданности, он выдает еще одно задание — Пиршество душ .

Суть квеста сводится к тому, что вам необходимо убивать монстров в рейде Цитадели Ледяной Короны. На этот раз сложность не имеет значения — задание выполняется как в версии на 10, так и в версии на 25 человек. Единожды ударив монстра из пака (при этом вы должны быть вооружены [Гранью Тьмы]), на них всех накладывается дебафф — Жребий тьмы . Как только очередной монстр умирает (при этом вам не обязательно наносить последний удар), из его тела отлетает фиолетовый лучик души, увеличивая счетчик душ в задании на единицу. При этом вас неминуемо преследует голос Короля-Лича.

У этого квеста так же есть несколько тонкостей. Во-первых, раньше для задания засчитывались абсолютно все мобы в Цитадели Ледяной Короны. В том числе и криттеры, и мелкие адды, и даже шипы на Лорде Ребраде. С тех пор много времени прошло и многое пофиксили.

На данный момент в задание засчитываются:

  • Монстры, за которых идет репутация с Пепельным Союзом.
  • Адды Леди Смертный Шепот.
  • Большие слизни Гниломорда.
  • Слизни Профессора Мерзоцида.
  • Упыри из ловушек перед Профессором Мерзоцидом.
  • Адды на Валитрии Сноходице.
Не засчитываются:
  • Монстры, за которых не идет репутация или монстры без лута.
  • Шипы у Лорда Ребрада.
  • Зомби Прелести.
  • Кровавые чудовища Саурфанга.
  • Любые монстры в Воздушном Сражении.
  • Иллюзии игроков, призываемые Валь"кирами в центре Шпиля.
Если фармить треш перед первым боссом, за один забег вы получите ~50 душ. Гораздо эффективнее фармить Валитрию Сноходицу — все ее стражи засчитываются, даже мелкие черви, появляющиеся из трупов поганищ. Если не акцентировать внимание на фарме, а просто проходить Цитадель Ледяной Короны — задание выполнится само собой примерно за 2 недели.


Сила нечестивости — первый из трех квестов, которые призваны наполнить ваше оружие тремя силами рыцарей смерти. Первый из трех квестов, которые заставят ваш рейд попотеть.

Для выполнения задания вам придется залезть в шкуру Мутировавшего поганища в бою с Профессором Мерзоцидом. Более подробно о стратегии убийства этого босса читайте в статье . Это и два следующих за ним квеста делаются только в версии на 25 игроков.

Отличительной особенностью боя здесь является то, что замедляющее слизнюков Поганище будет вынуждено пропустить одно замедление, чтобы успеть накопить нужное количество энергии (100 ед.). У человека с [Гранью Тьмы] будет дополнительная кнопка на панели управления поганищем — способность Защита теней . Ее использование вешает на игрока бафф, позволяющий поглотить душу Профессора Мерзоцида. Бафф длится не весь бой(~8-10 минут), а всего лишь 6 минут. Следовательно для успешного выполнения квеста вам нужно использовать заклинание во второй половине боя — ближе к концу второй фазы. Вы так же должны остаться в живых, иначе задание не засчитается.

Набрать энергию вам помогут жрецы и друиды благодаря своим талантам — Ободрение и Вознесение . Оба замечательно работают на поганище.


Второй этап — наделение топора Силой крови . Для этой цели нам понадобится убить .

В этом бою претендент на [Темную Скорбь] должен будет в начале боя получить дебафф Кровавое зеркало . Дебафф вешается на ОТ, следовательно вы должны заранее предупредить его и вашего Рейд-Лидера о том, что вам необходимо вбежать к боссу в начале боя вместе с главным танком. Вас должны обильно лечить. Получив заветный дебафф, возвращаемся на исходную позицию в рейде.

Далее нужно трижды попробовать крови своих союзников. Поэтому очень важно, что бы первый человек с Сущностью Кровавой королевы укусил именно Вас. Каждые 60 секунд вы, согласно тактике, кусаете свободного члена рейда. После каждого укуса на вас суммируется еще один дебафф — Кровоточащая рана . Когда вы совершите свой третий укус, дебаффы пропадут и на их место придет Уталенная жажда . Осталось только добить босса, оставшись при этом живым.

Полезные советы:

  • Просите хилеров бросить на вас защиту в начале боя, когда вы окажетесь под действием зеркала.
  • Ни в коем случае (!!!) не используйте бабл (паладин) или антимагический щит (дк) — это снимет с вас нужные вам дебаффы и квест не засчитается.

Сила льда . В какое-то мгновенье кажется, что Верховный лорд Дарион Могрейн жалеет Синдрагосу, но для выполнения последнего этапа освящения [Грани Тьмы] с ней придется покончить, равно как с Профессором Мезоцидом и Кровавой Королевой.

В этом квесте вам необходимо будет четырежды пережить Ледяное Дыхание королевы драконов. Дыхание наносит около 50 000 ед. урона от магии льда. Если вы не танк, выжить можно лишь одним способом — одеть комплект брони на фрост-резист. Вспоминаете? Когда-то такой крафтили всему рейду для убийства Сапфирона в Наксраммасе. Не будет лишним так же одеть часть танкового обмундирования.

Начинается бой с драконом, она приземляется. Ваша задача стать рядом за танком, так что бы на вас приходилось дыхание дракона. Синдрагоса дышит примерно раз в 20 секунд. Каждое дыхание замедляет вас на 15%. Грань Тьмы впитывает в себя каждое дыхание, наполняясь силами льда. Достигнув 4 зарядов, ваше оружие Закаляется льдом . Завершаем начатое — кончаем босса. Бой с Синдрагосой достаточно долгий, поэтому если вы не уверены в DPS вашего рейда, следует рассчитать время так, что бы до конца боя оставалось менее 6 минут, когда вы получите дебафф Закаленный льдом клинок , иначе он спадет и задание не будет засчитано.

Вся сложность будет заключаться в вашем выживании. Выпросите себе отдельного хилера или убегайте от босса в перерывах между дыханиями под 50 [Осколков Льда Тьмы] следует накопить и принести Верховному лорду Дариону Могрейну ко входу в Цитадель Ледяной Короны. Осколки выпадают из боссов в версии на 25 человек. Шанс выпадения 20-50% в нормальном режиме сложности и 50-99% в героическом. Несложно подсчитать, что при невероятном везении (каждый из 12 боссов будет отдавать по осколку), вам понадобится больше месяца на сбор. Шансы в героческой версии возрастают, однако это все равно не 100% и [Осколок Льда Тьмы] может не выпасть даже там.

Задание очень напоминает коллекционирование другой легендарки — [Вал"анира, молота древних королей] , с одной лишь поправкой, что боссов в ЦЛК меньше, а количество необходимых осколков вдвое больше.

И вот он — торжественный и трепетный момент. У вас в рюкзаке 50 осколков, и дрожащими от волнения руками вы передаете это сокровище рыцарю смерти, так долго испытывавшему вашу волю, выносливость и терпение...
... В его руках вы видите неописуемой красоты топор, излучающий легкий голубой свет. Вы чувствуете силу, исходящую от этого оружия. И вы уже знаете зачем он переходит к вам в руки. Теперь Вы и только Вы способны остановить Короля-Лича!

Искренне надеемся, что вам удастся заполучить это оружие!