Акции на день танкиста. Отмечаем праздник вместе! «Время танков: Битва взводов»

Стенограммы и ответы разработчиков WoT с Дня танкиста 2017 в Минске (часть 1).

Антон Панков (Исполнительный продюсер World of Tanks) в разговоре с корреспондентом TUT BY:

2 млн белорусов выбирают танки.
Спикер поведал журналисту, что одни из самых активных игроков в World of Tanks — это поляки. В игре их зарегистрировано даже больше, чем белорусов (2,9 млн против 2 млн). Проявляют немалый интерес к игре китайцы, а немцы любят больше коллекционировать танки. У них самое большое количество редких машин из игры.

В планах разработчиков сделать кастомизированные экипажи. Панков не исключил появление специального белорусского экипажа для бронетехники.

На вопрос о киберспорте Антон Панков ответил, что он Wargaming прибыли не приносит: «это имиджевое предприятие, о самоокупаемости речь не идет». И тут же раскрыл интересные подробности:
Сейчас идет разработка турниров для тех игроков, кто уже перешел 30- и 40-летний порог. Так называемый дворовой футбол, непрофессиональная лига. Ведь эта часть аудитории нам особенно дорога.

Вячеслав Макаров (Продуктовый директор) на радио Wargaming FM в программе "В землянке" . Стенограмма эфира от WOT Express.

- Трейд-Ин я хотел сделать еще когда танчики только выходили в релиз. И 7 лет не у кого не доходили руки. Я как-то прошёлся по спискам, нашёл документ 2012 года потому, как я предлагал развивать танки. И там как раз был Trade-in и ещё несколько идей. Данная фича имеет конкретное лицо и имя того человека кто её делал - Сергей Попов. Да конечно потом над ней работало много программистов, дизайнеры и тп. Это одно из самых больших изменений, которое у нас случилось за последнее время. Очень много вещей, которые мы стали делать, стали соответственно более личными и имеющие ФИО человека, которого за неё отвечает. Такое некое внутреннее продюсирование. С Сергеем получилась личная инициатива. А как вы знаете, инициатива наказуема.
- Очень много хочется чинить по интерфейсу, а некоторые штуки параллельно переделывать. Есть много вопросов у меня к ЛБЗ, до сих пор там интерфейс не идеален.
- Песочница с HD картами запустится вот уже совсем-совсем скоро. Сейчас идет настройка данной платформы.
- Мы начали очень серьезно думать над клановыми боями. С этой штукой очень хочется повозиться. Многие взгляды были пересмотрены, сделаны выводы.
- Сейчас мы уже ничего не выбрасываем, когда мы делали раньше экспериментальные режимы, не взлетело - похоронили. Сейчас стараемся чуть более рачительно -- выкатили, сделали выводы, пересобрали набор фич и рассматривает режим как конструктор. Песочница в этом смысле не заброшена.

* Будет ли 10 нация?
- Хороший вопрос. В какой-то момент точно будет. У нас есть Итальянцы , которых нельзя не сделать. Они реально воевали, у них были некоторые послевоенные разработки. Реально воевавшие машины мы стараемся в игру добавлять. Когда? - пока не скажу.
- ПТУРы в больших танках в основном рандоме, скорее всего не появятся. Но возможно, в каких-то других режимах (*улыбается*) игровых с которыми мы сейчас экспериментируем, может что-то такое, да и появится…
- В команде баланса ряд людей поменялся, особенно в руководстве.
- Очень сложно править старые премиум танки. Что-то в нём дёрнешь и начинается либо недовольство, что имбу сделали, особенно по этому поводу переживают на EU, либо наоборот, что улучшили недостаточно. Старые танки правятся, я вот с ужасом жду момента, когда мы решимся делать что-то с КВ-5. КВ-5 это танк ребаланс которого регулярно откладывается.
- Работаем над новой системой кастомизации, дай бог скоро сможем тоже показать на Песочнице. Будет гораздо сложнее настраиваться окраска, больше вариативности отдадим в руки игроков. Дадим возможность размер пятен настраивать и всякие такие штуки. Пока все это дело требует огромных доработок по интерфейсу. Для кастомизации нужен новый интерфейс. С трёхмерной кастомизацией сейчас тоже возимся. У нас есть технический прототип 2D кастомизации, он выглядит очень хорошим и дающим в руки игрока очень много настроек того как внешне покрашена машина. Но розовых танков не будет, несмотря на всю историчность розового танка. ИС-2 в розовом кумуфле это, конечно же, прекрасно.

Намекну, что мы готовим очень классный новогодний ивент, новый.
- Анонс и детали по проекту “Калибр” будут рассказаны на WG Fest’e в этом году, кстати, приходите всех приглашаю! АТ и ЗБТ, планы на релиз все такие вещи.
- Мне сейчас не совсем нравится текущая реализация бустеров в WoT. Тут будем думать ещё. Мне не по душе временные рамки, которые устанавливаются. Бесит таймер, который над тобой капает. Возможно, кол-во боёв сделаем, пока не знаю. Вопрос открыт.
- Про льготы: очень грустно иметь такие исключения в игре, в своё время Серёжа Буркатовский возмущался, когда начали льготные уровни боёв делать. Сейчас да понятно, что тогда это было ошибкой. По отдельным льготным танкам есть проблемы и их ребаланс мы готовим. Будут некоторые машины переделываться, возможно, какие-то машины, с которыми ничего не получится сделать - предложим продать. Но от этого списка у нас болит очень сильно.
- Колёсная бронетехника: мне очень хочется, технически мы обкатали в фан-режиме. Как я уже говорил, сейчас мы ничего не выбрасываем, “всё в дом”. Конечно, очень многое нужно настраивать: и физику колесных машин доделывать. Очень охота и есть некоторое кол-во колёсных машин исторически тянущих на 10 уровень ну примерно ветки ЛТ. Поэтому рано или поздно… будет.
А вообще хочется в игре иметь возможность поделать кое-какое количество машин, которые смогут ход менять, но это я боюсь (*смеётся*) не скоро.
- Фичу по скрытию статистики нужно делать. Но там есть целый ряд нюансов. Если корабли игра достаточно новая и там реализована такая вещь, то в танках все базы данных давным-давно уже все вытащены и всё что с этим связано. Прятать ник это сложная история. Мы сейчас сидим и думаем, возможно, это будет одна из вещей, которую мы не будем пропускать в числе разрешенных модов! Но это будет тогда, когда мы наконец сможем блин закрыть клиент. Работаем.

День танкиста в формате World of Tanks: впервые в центре Минска

Компания Wargaming известна, прежде всего, своими игровыми достижениями: про популярную во всем мире массовую многопользовательскую онлайн игру World of Tanks не слышал разве что человек, пожизненно лишенный доступа в интернет. Да и то, знаете ли, скорее всего, краем уха…



Но не «танками» едиными, как говорится, ибо, как, наверное, заметили все поклонники творчества компании, уже не первый год Wargaming не жалеет ни средств, ни времени на проведение тематических массовых мероприятий. Правда, на этот раз белорусские парни, похоже, переплюнули сами себя – очередной День танкиста прошел прямо в центре белорусской столицы, Минске. Да не где-нибудь, а в парке Победы, да не с кем-нибудь, а с самим мэром города, Андреем Шорцом, на броневичке.

Естественно, мы не могли пропустить такое мероприятие, когда нас на него пригласили. Давайте об этом подробнее.

Особенно поразило всех то техническое ноу-хау, с которым разработчики World of Tanks обратились в начале праздника к Белорусскому музею Великой Отечественной войны. Не мудрствуя лукаво, Wargaming передали в дар музею… 3D-модель танка «Штурмтигр». Что тут такого, скажете вы, видали мы эти 3D-модели. Ага, но эту не увидите. Без специальных устройств, вроде планшета или очков. Дело в том, что все это часть проекта «Штурмтигр в дополненной реальности», и, по сути, представляет из себя голограмму немецкой самоходки времен войны.


Смотрится все это, понятное дело, чуть более чем реалистично. Заценили лично. Вы, кстати, тоже можете это с легкостью сделать, поскольку эта уникальная AR-инсталляция стала частью постоянной экспозиции музея.

Далее празднество переместилось, так сказать, на природу: уже с самого утра толпы поклонников World of Tanks, легко узнаваемые по специальной атрибутике, собрались на входе в парк Победы. И их легко понять, потому как на этот раз парни из Wargaming приготовили что-то по-настоящему впечатляющее. Пришедших ждали 45 зон активностей – на любой вкус и возраст (надувные горки, лабиринты, бассейн с шарами, батутный парк, акватир, бесшумный кинотеатр, площадки для бампербола…), более 30 фуд-кортов, а также специальная зона личного зачета, где любой желающий мог продемонстрировать свой скилл игры в World of Tanks, да еще и получить за это не иллюзорных плюшек от разработчиков. Правда, сделать это было не так просто: очередь в шатер для игры растянулась на сотни метров. И это, заметьте, при 120 компьютерах.



Еще бы – более 2 миллионов активных пользователей по стране.

Не обошлось и без старого доброго киберспорта: в рамках Дня танкиста на сцене прошел финал белорусского турнира серии «Время танков. Битва Взводов». Всего в турнире приняло участие 310 команд, ну, а победу в нелегкой борьбе одержали гомельчане вперемешку с минчанами из команды Platoon, которые, собственно, и стали чемпионами Беларуси по World of Tanks. Но это только начало, ведь сейчас ребятам предстоит отстаивать честь страны, сражаясь с командами из матушки России за возможность попасть в суперфинал серии. Напомним, он состоится в ноябре месяце этого года в Екатеринбурге.



Ближе к вечеру киберспортсменов на сцене сменили музыканты. И это еще один поклон в сторону Wargaming, которые, похоже, предусмотрели все. Как оказалось (из личных источников), далеко не все пришли исключительно ради «танков», многим пришлось по душе, что можно будет попасть на халявное выступление любимой группы или исполнителя. В общем-то, здесь тоже не поскупились, список радовал глаз и слух: 5""NIZZA, «Без Билета», «Ундервуд» и Найк Борзов. Закрепили все это дело праздничным салютом.


Что ж, друзья, если и делали Wargaming что-то более масштабное, чем День танкиста-2017, то нам об этом неизвестно. Более 100 000 людей на самом мероприятии, более 1 000 000 наблюдающих за происходящим онлайн в «ВК», «ФБ», «ОК», на YouTube и Twitch, более 100 000 слушали радиотрансляцию на Wargaming.FM, полная поддержка администрации города, центр города – в полном распоряжении… Что тут сказать, приглашайте еще. Обязательно приедем!

Ищем подарки для геймера на 23 февраля

Традиционно, девочки, девушки, мамы и весь женский пол в целом довольно холодно относится к выбору подарков для своих сыновей, мужчин, мужей на праздник 23 февраля, с самого детства приученные к тому, что дарить лучше всего туалетную воду или носки. Мы подготовили шпаргалку, которая поможет сделать выбор, от привычных носков, до более интересных вариантов.

ASUS ROG Delta Core - меньше наворотов, ниже цена

Назвать гарнитуру ASUS ROG Delta Core бюджетной язык не поворачивается, но она дешевле чем ее старший брал ASUS ROG Delta. Я довольно долго ей пользовался, около месяца и решил написать свои впечатления по итогу.

[Стрим] Ace Combat 7: Skies Unknown - первым делом - самолеты!

Ace Combat 7: Skies Unknown (яп. エースコンバット7 スカイズ・アンノウン Э:су Комбатто 7: Сукайдзу Анно:н, «Битва асов 7: Неизвестные небеса») - видеоигра в жанре аркадного авиасимулятора, разработанная и изданная компанией Bandai Namco Entertainment для платформ PlayStation 4, Xbox One и Microsoft Windows

Стенограммы и ответы разработчиков World of Tanks с Дня танкиста 2017 в Минске (часть 1).

Антон Панков (Исполнительный продюсер World of Tanks) в разговоре с корреспондентом TUT BY:

2 млн белорусов выбирают танки.
Спикер поведал журналисту, что одни из самых активных игроков в World of Tanks - это поляки. В игре их зарегистрировано даже больше, чем белорусов (2,9 млн против 2 млн). Проявляют немалый интерес к игре китайцы, а немцы любят больше коллекционировать танки. У них самое большое количество редких машин из игры.

В планах разработчиков сделать кастомизированные экипажи. Панков не исключил появление специального белорусского экипажа для бронетехники.

На вопрос о киберспорте Антон Панков ответил, что он Wargaming прибыли не приносит: «это имиджевое предприятие, о самоокупаемости речь не идет». И тут же раскрыл интересные подробности:
Сейчас идет разработка турниров для тех игроков, кто уже перешел 30- и 40-летний порог. Так называемый дворовой футбол, непрофессиональная лига. Ведь эта часть аудитории нам особенно дорога.

Вячеслав Макаров (Продуктовый директор) на радио Wargaming FM в программе "В землянке". Стенограмма эфира

Трейд-Ин я хотел сделать еще когда танчики только выходили в релиз. И 7 лет не у кого не доходили руки. Я как-то прошёлся по спискам, нашёл документ 2012 года потому, как я предлагал развивать танки. И там как раз был Trade-in и ещё несколько идей. Данная фича имеет конкретное лицо и имя того человека кто её делал – Сергей Попов. Да конечно потом над ней работало много программистов, дизайнеры и тп. Это одно из самых больших изменений, которое у нас случилось за последнее время. Очень много вещей, которые мы стали делать, стали соответственно более личными и имеющие ФИО человека, которого за неё отвечает. Такое некое внутреннее продюсирование. С Сергеем получилась личная инициатива. А как вы знаете, инициатива наказуема.
- Очень много хочется чинить по интерфейсу, а некоторые штуки параллельно переделывать. Есть много вопросов у меня к ЛБЗ, до сих пор там интерфейс не идеален.
- Песочница с HD картами запустится вот уже совсем-совсем скоро. Сейчас идет настройка данной платформы.
- Мы начали очень серьезно думать над клановыми боями. С этой штукой очень хочется повозиться. Многие взгляды были пересмотрены, сделаны выводы.
- Сейчас мы уже ничего не выбрасываем, когда мы делали раньше экспериментальные режимы, не взлетело – похоронили. Сейчас стараемся чуть более расчетливо -- выкатили, сделали выводы, пересобрали набор фич и рассматривает режим как конструктор. Песочница в этом смысле не заброшена.

* Будет ли 10 нация?
- Хороший вопрос. В какой-то момент точно будет. У нас есть Итальянцы, которых нельзя не сделать. Они реально воевали, у них были некоторые послевоенные разработки. Реально воевавшие машины мы стараемся в игру добавлять. Когда? – пока не скажу.
- ПТУРы в больших танках в основном рандоме, скорее всего не появятся. Но возможно, в каких-то других режимах (*улыбается*) игровых с которыми мы сейчас экспериментируем, может что-то такое, да и появится…
- В команде баланса ряд людей поменялся, особенно в руководстве.
- Очень сложно править старые премиум танки. Что-то в нём дёрнешь и начинается либо недовольство, что имбу сделали, особенно по этому поводу переживают на EU, либо наоборот, что улучшили недостаточно. Старые танки правятся, я вот с ужасом жду момента, когда мы решимся делать что-то с КВ-5. КВ-5 это танк ребаланс которого регулярно откладывается.
- Работаем над новой системой кастомизации, дай бог скоро сможем тоже показать на Песочнице. Будет гораздо сложнее настраиваться окраска, больше вариативности отдадим в руки игроков. Дадим возможность размер пятен настраивать и всякие такие штуки. Пока все это дело требует огромных доработок по интерфейсу. Для кастомизации нужен новый интерфейс. С трёхмерной кастомизацией сейчас тоже возимся. У нас есть технический прототип 2D кастомизации, он выглядит очень хорошим и дающим в руки игрока очень много настроек того как внешне покрашена машина. Но розовых танков не будет, несмотря на всю историчность розового танка. ИС-2 в розовом кумуфле это, конечно же, прекрасно.

Намекну, что мы готовим очень классный новогодний ивент, новый.
- Анонс и детали по проекту “Калибр” будут рассказаны на WG Fest’e в этом году, кстати, приходите всех приглашаю! АТ и ЗБТ, планы на релиз все такие вещи.
- Мне сейчас не совсем нравится текущая реализация бустеров в WoT. Тут будем думать ещё. Мне не по душе временные рамки, которые устанавливаются. Бесит таймер, который над тобой капает. Возможно, кол-во боёв сделаем, пока не знаю. Вопрос открыт.
- Про льготы: очень грустно иметь такие исключения в игре, в своё время Серёжа Буркатовский возмущался, когда начали льготные уровни боёв делать. Сейчас да понятно, что тогда это было ошибкой. По отдельным льготным танкам есть проблемы и их ребаланс мы готовим. Будут некоторые машины переделываться, возможно, какие-то машины, с которыми ничего не получится сделать - предложим продать. Но от этого списка у нас болит очень сильно.
- Колёсная бронетехника: мне очень хочется, технически мы обкатали в фан-режиме. Как я уже говорил, сейчас мы ничего не выбрасываем, “всё в дом”. Конечно, очень многое нужно настраивать: и физику колесных машин доделывать. Очень охота и есть некоторое кол-во колёсных машин исторически тянущих на 10 уровень ну примерно ветки ЛТ. Поэтому рано или поздно… будет.
А вообще хочется в игре иметь возможность поделать кое-какое количество машин, которые смогут ход менять, но это я боюсь (*смеётся*) не скоро.
- Фичу по скрытию статистики нужно делать. Но там есть целый ряд нюансов. Если корабли игра достаточно новая и там реализована такая вещь, то в танках все базы данных давным-давно уже все вытащены и всё что с этим связано. Прятать ник это сложная история. Мы сейчас сидим и думаем, возможно, это будет одна из вещей, которую мы не будем пропускать в числе разрешенных модов! Но это будет тогда, когда мы наконец сможем блин закрыть клиент. Работаем.

День танкиста WOT — один из самых долгожданных праздников в этой игровой вселенной. А все потому, что каждый игрок считает себя так или иначе причастным к этой дате. В России праздник отмечается во второе воскресенья сентября. В 2018 году этот день выпадает на 9 число. В День танкиста ВОТ разработчики традиционно проводят разнообразные мероприятия и акции, благодаря которым каждый игрок может получить подарки и бонусы. Каждый год Варгейминг находит, чем удивить своих поклонников и порадовать их привлекательными презентами. Так что в этот день стоит зайти в свой игровой аккаунт, чтобы не только насладиться игрой, но заодно и получить в свое распоряжение приятный бонус.

День танкиста WOT 2018 планирует отметить масштабными мероприятиями в Минске и некоторых других городах Беларуси. Всем посетителям обещана насыщенная программа, в рамках которой фанаты игры будут наслаждаться живой музыкой, пообщаются с разработчиками, погрузятся в мир игры в специальной зоне, где будет предоставлено 200 компьютеров. Кроме того, будет обустроена отдельная зона на 40 компьютеров — премиум-ангар, где посетителей ждет стилизованная фотозона, фуд-корт, магазин сувениров и подарков, комфортное место для отдыха. Здесь можно будет пообщаться с самыми известными блогерами и игроками. Развлечения на любой вкус, куча подарков и сюрпризов гарантированно ждут тех, кто не поленится выйти из дома и посетить День танкиста Ворлд оф Танк 2018 в Минске.

Как отметить праздник в игре?

Понятно, что не все смогут побывать на этом грандиозном празднике. Это не повод расстраиваться! Если и вы хотите прикоснуться к праздничной дате, то заходите в игру. Там вас обязательно ждет куча интересных подарков, заполучить которые вы сможете, выполнив определенные игровые задания или миссии. Как правило, они несложные и доступны даже новичкам ВОТ. Какие будут проводиться на день танкиста WOT акции, пока точно неизвестно — разработчики держат эту информацию в тайне. Но каждый год это всегда что-то поистине нужное каждому игроку.

Как правило, на день танкиста Wargaming предлагает скидку 50% на премиум-технику 8 и 9 уровня. Также дешевле можно купить слоты в ангаре, переобучить экипаж и, возможно, приобрести золото. Не исключено, что будут перелагаться различные боевые задачи, наградой за которые станет премиум-танк или другая обычно платная опция. Осталось подождать совсем чуть-чуть, и мы точно узнаем, как будет отмечаться День танкиста в Вот оф Танк. Понятно, что подарков и бонусов будет чуть меньше, чем, например, на Новый год, 23 февраля или День победы. Тем не менее, приятности ждут каждого!

Отмечаем праздник вместе!

Для нас День танкиста WOT тоже праздник, поэтому мы приготовили для своих покупателей множество интересных предложений. Заходите к нам на сайт 9 сентября 2018 года, чтобы узнать, какие акции на День танкиста WOT мы приготовили. Это будут различные скидки на премиум-технику, золото и прем-аккаунты. Кроме того, наши поклонники получат возможность приобрести игровые наборы, состоящие из танков и других опций, по сниженной стоимости. Отличный повод за символическую цену приобрести стразу 2 или 3 прем-танка.

Мы предлагаем массу приятных бонусов для всех, кто не может побывать на официальных мероприятиях, но при этом хотел бы получить на любимый праздник бонусы и призы. Не нужно их завоевывать и добиваться. Просто заходите на наш сайт на день танкиста WOT — акция магазина доступна любому, даже новичку. Выбирайте, оплачивайте и наслаждайтесь теми преимуществами, которые даст вам наш товар!

Минск — знаковое место для Wargaming: здесь родилась игра и находится центр разработки компании. Именно тут вместе с игроками в седьмой раз мы отметим наш любимый праздник — День танкиста.

В этом году фестиваль выходит на новый уровень и пройдёт в самом центре города, в парке Победы. Мероприятие проводится совместно с Минским городским исполнительным комитетом . Вход будет бесплатным!

Место проведения: город Минск, парк Победы.

Кто выступает?

БЕЗ БИЛЕТА

Ундервуд


Найк Борзов

5"nizza


Развлечения для всей семьи

  • Большая игровая зона на 120 компьютеров. Игровые гарнитуры Plantronics RIG 500E будут вручены за три высших результата по опыту за бои на игровой зоне;
  • зона общения с разработчиками игры World of Tanks ;
  • детская площадка с надувными горками, лабиринт из конструктора и шоу мыльных пузырей;
  • семейные активности: эстафета, бесшумный кинотеатр;
  • спортивные площадки: батутный парк, мастер-классы по йоге, пилатесу, танцам;
  • зона ГТО;
  • арт-объекты и фотозоны;
  • огромное количество фуд-кортов;
  • зоны сувениров и WG Shop с брендированной продукцией.

В 22:30 в небе над парком Победы ждём праздничный салют.

10 сентября вход в Белорусский государственный музей истории Великой Отечественной войны будет также бесплатным!

Проект «Фронтовой альбом»

Карту развлекательных зон и расписание всех активностей, в том числе, время выступления хедлайнеров, можно открыть, нажав на изображения.



Как добраться до парка Победы?

Парк Победы расположен рядом с Комсомольским озером на пересечении проспектов Победителей и Машерова. На территории парка расположен Белорусский государственный музей истории Великой Отечественной войны. Адрес музея: проспект Победителей, 8.

В связи с тем, что одновременно в Минске будет проходить полумарафон, движение транспорта будет ограничено. Добирайтесь на праздник на общественном транспорте, предпочтительнее на метро до станции «Немига».

Мы сообщим вам дополнительную информацию об объездных путях — следите за новостями!

«Время танков: Битва взводов»

На главной сцене пройдёт финал всебелорусского турнира «Время танков: Битва взводов», где сразятся команды из трёх человек. Победители смогут побороться за путёвку в суперфинал турнира, который состоится в ноябре 2017 года в Екатеринбурге.

Призовой фонд

I место : 20 000 + игровой монитор + медаль на каждого игрока и кубок на команду.

II место : 15 000 + игровые наушники + медаль на каждого игрока.

III место : 10 000 + медаль на каждого игрока.

IV место : 5 000 каждому игроку.

Полный регламент турнира «Время танков. Битва взводов».

Ждём вас и готовим сюрпризы, которые понравятся всем!

Правила поведения

  • При проведении массового мероприятия его участники обязаны соблюдать общественный порядок и выполнять все законные требования организаторов проводимого массового мероприятия.
  • Обращаем ваше внимание, что на мероприятие ограничен доступ с собаками (кроме собак-поводырей).
  • На мероприятие запрещено проносить напитки в стеклянной посуде — только в пластике и объёмом не более 0,5 литра. Исключение для стекла — детское питание.

Партнёры


День танкиста организован в рамках празднования 950-летия Минска.

Унитарное предприятие «Велком» оказывает услуги мобильной связи на всей территории Беларуси, а также услуги фиксированного интернета на базе собственной оптоволоконной сети. С ноября 2007 года компания velcom входит в состав холдинга Telekom Austria Group, одного из ведущих телекоммуникационных провайдеров в Центральной и Восточной Европе.
Компания «Квинфуд» (выпускающая продукцию под торговой маркой «Гродфуд») — это современное мясоперерабатывающее предприятие, занимающее лидирующее положение в отрасли производства мясной консервации. В ассортименте компании сотни видов продуктов: тушенки, паштеты, ветчинки и каши с мясом самого высокого качества.

Питьевая вода «Нарач» добывается из артезианской скважины глубиной 190 метров на территории Национального парка «Нарочанский», вдали от загрязненных городов и технологических предприятий. К тому же при движении через слои породы артезианская вода очищается природными фильтрами и насыщается полезными минералами. Когда мы пьем воду «Нарач», сила и красота Нарочанского края наполняют и нас.

Фабрика по производству игрушек «Полесье» хорошо известна не только на территории Республики Беларусь и СНГ, но и среди стран Западной Европы. Она выступает в качестве крупнейшего производителя качественных пластмассовых игрушек. Для их создания предприятие использует высокотехнологичное оборудование и только экологически чистые материалы.