Ваше существование в адские. Существует ли жизнь на низших планетных системах

У меня спросили, знаю ли я что-нибудь про ад. Ответил, что знаю. Потом попытались выяснить, откуда я это знаю и имею ли уверенность в своих знаниях. Ответил, что моею уверенностью является, прежде всего, Слово Божие. Тогда попросили меня показать библейские фрагменты. Показал и объяснил, почему именно эти части Слова Божьего говорят нам про эту духовную реальность. Затем люди, постояв несколько минут, честно меня поблагодарили (!?) и пошли дальше.

Так до конца и не понял, что адепты этой секты имели в виду и какой цели хотели достичь. Скорее всего, пытались доказать, что ада нет. Тогда я сделал для себя определенный вывод: все-таки прав был св. Павел, когда в одном из своих посланий побуждал верующих быть способными защитить надежду, которую носят в своих сердцах.

Не буду читать мораль о пользе христианской медитации над Божьим словом, большинство верующих знает об этом, но мало людей систематически пользуется этой чудесной привилегией. Прежде всего, хотел бы обратить внимание на то, что рано или поздно ожидает каждого человека. А именно, как учит Катехизис Католической Церкви, после перехода в духовный мир человек предстает перед Божественным судом, а потом, согласно «приговору», ад, чистилище или рай.

В начале, стоит вспомнить точку зрения науки. В интернете можно встретить информацию, в которой утверждается, что ученые уже имеют какие-то доказательства бытия или небытия Бога. И тут, как всегда, нужно применить критический подход.

Во-первых, в этих статьях почти никогда нет сведений о том, кто эти ученые, откуда они, а если такая информация есть, то следует узнать, какой авторитет в научном мире у этих ученых.

Во-вторых, самой науке не под силу доказать или опровергнуть существование Бога и духовной реальности. Ученые своими исследованиями косвенно подтверждают, что мир сложный и многогранный, имеет свою логику, пропорции, что в нем присутствует гармония. Служители науки также утверждают, что кроме видимого мира существует некая невидимая нашей физиологической структурой бездонная реальность (здесь следует вспомнить о магнитных волнах, радиоактивном излучении, о квантовых частицах или о теории относительности Эйнштейна).

Стоит также напомнить, что почти все народы, начиная с диких племен, имели какую-то интуицию о существовании жизни после смерти. Большинству из них даже в голову не приходила мысль, что эта жизнь может закончиться здесь, на земле. О чем, впрочем, свидетельствуют захоронения первобытных народов. Археологи находят захоронения умерших людей, которые были погребены в удивительных позах: в эмбриональном состоянии (должен был вновь родиться), в позе человека, который лег спать на боку с ладонью под головой (ожидая своего пробуждения). Или, опять же, находят в захоронениях, обычно около головы, кремень. Почему кремень? Ведь благодаря кремню высекали огонь, а огонь, как известно, поднимался вверх. Или этим знаком хотели сказать о существовании бессмертной души, которая после смерти восходит на небо? Опять же, покойников хоронили с разной домашней утварью, намекая тем самым, что жизнь человека имеет продолжение. Очевидно, что первобытные люди жили в тесной связи с природой и скорее всего в своих устремлениях глубоко верили в существование жизни после смерти.

Стоит вспомнить и более поздние мировые цивилизации, в которых тоже присутствовал мотив потусторонней жизни. Не просто так в Китайской империи был распространен культ умерших предков, а в Древней Греции существовал миф о боге Аиде и его царстве мертвых, которое находилось где-то на окраине земли. В еврейской традиции считалось, что души после смерти попадают в специальное потустороннее место, которое вырисовывалось как шеол. Новостью было то, что сам шеол уже имел градацию. Существование души после смерти зависело от ее жизни на земле. Справедливые, по вере Израиля, находились на лоне Авраама. Вспомним притчу о богаче и Лазаре, где их судьба после смерти диаметрально отличается от жизни на земле и где говорится, что между справедливыми и несправедливыми «утверждена великая пропасть» (Лк 16, 26).

Что же тогда с доказательствами? Как защитить надежду, живущую в нашем сердце? Первым доказательством существования сверхъестественной жизни, как было уже отмечено ранее, является Священное Писание. Прежде всего, там находим данные о существовании после смерти. Трудно нам, людям, стоящим на границе мира материального и духовного и к тому же обремененным влиянием первородного греха, понять тайны сверхъестественной жизни. Поэтому Господь Иисус Христос часто для выяснения Божественных тайн использует разную литературную эквилибристику: эпитеты, притчи, символы, метафоры, гиперболы.

Вспомним, с чем сравнивает наш Спаситель Царство Божие: с горчичным зерном, с закваской. Или, опять же, притча о сеятеле, который вышел сеять зерно - Слово Божие. Когда же говорит о существовании после смерти, то ад в свою очередь сравнивает с тьмой внешней, с плачем и скрежетом зубов (Мф 8, 12, Мф 25, 30) или предостерегает перед червем, который не умирает и геенне огненной, которая никогда не угасает (Мк 9, 48). Некоторые сравнения были хорошо известны современникам. Например, геенна огненная. Это была городская свалка около Иерусалима, где постоянно пылал костер, смрад от которого разносился на несколько километров. О чистилище также можно найти сведения в Евангелии. Это притча о неблагодарном слуге, которому хозяином был прощен большой долг и который вместо милосердия к своим должникам проявил полную безжалостность. Как на такой поступок отвечает справедливый хозяин? Предписывает, чтобы отдали неблагодарного истязателям, пока не отдаст ему всего долга (Мф 18, 34). Выплата долга в переносном смысле означает очищение от своих греховных пристрастий, отбывание наказания за свои грехи, ибо только чистые сердцем могут Бога узреть (Мф 5, 8). Поэтому уже в Ветхом Завете есть призыв молиться за умерших, тем самым веря в то, что живые могут влиять на судьбы умерших (2 Мах 12, 41-45).

Стоит отметить, что само чистилище является выражением Божьего милосердия и справедливости, это шанс для спасшихся душ духовно дозреть до встречи с Богом. Что же нам Иисус говорит о Небе? «В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: «Я иду приготовить место вам». И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я» (Ин. 14, 2-3). Опять же в послании к Коринфянам можем прочитать: «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1 Кор 2, 9).

Очередным доказательством духовной реальности являются объявления мистиков Католической Церкви, которые с Божьего позволения и для нашего человеческого осознания имели возможность «путешествия» в ад или в чистилище. Важно отметить, что то, что они испытали и описали в своих дневниках, подтверждено Католической Церковью. Это показывают примеры св. Терезы Авильской., св. Фаустины Ковальской или св. Иоанна Боско. Святая Фаустина после «путешествия» в ад написала следующее (Дневник № 741). Во-первых, как утверждает святая, ад является местом страданий и мучений. Первое мучение, которое испытывает душа в аду - это потеря Бога навсегда. Во-вторых - постоянные упреки совести; в-третьих - мучение от того, что это состояние никогда не изменится, а боль, которая пронизывают душу, никогда не закончится; в-четвертых - постоянная тьма, в которой осуждённые души видят злых духов, себя и другие страждущие души, четко осознавая свое зло и зло других; в-пятых - постоянное присутствие злых духов, которые мучают души; в-шестых - ругань, проклятия, богохульства, страшное отчаяние, ненависть к Богу. Далее, святая пишет, для каждой души подготовлены особенные муки, в зависимости от того, чем и как она грешила на земле. Поэтому, пишет св. Фаустина, пусть грешники не говорят, что ада нет, так как больше всего там душ, которые не верили, что ад существует.

Точно такие же слова сказала Матерь Божия детям из Фатимы после того, как показала им ужасный образ ада. После этой встречи с местом страданий и тьмы трое детей начали еще более усердно молиться и страдать в интенции спасения загубленных и не осознающих угрозы вечной смерти человеческих существ.

О чистилище также имеем сведения от святых мистиков. Например, опять же от св.Терезы Авильской или блаженной Анны Катерины Эммерих - сильной духом монахини, объявления которой спустя много лет вдохновили американского режиссёра и актёра Мела Гибсона на создание фильма «Страсти Христовы (стоит, думаю, найти и прочитать эти объявления).

Интересно, что в рассказах святых можно найти сведения о чистилище или аде, где они сами побывали, но ничего нет про рай. Почему? Иисус Христос ясно сказал, что Бога не видел никто никогда, кроме Сына Человеческого и тех, кому Бог хочет это объявить (Ин 1, 18). С Богом могут находиться и радоваться Его присутствию только спасшиеся души, святые (полностью очищенные, преображенные). Хорошо это явление объясняет св. Фома Аквинский, который утверждает, что души святых в небе находятся в состоянии, которое называется visio beatificа - благословенное видение, но чтобы войти в это состояние в Царстве Божьем, нужно получить специальное «устройство», так называемое lumen gloria - свет славы. Этот свет получают только те души, которые стали достойными созерцать Триединого Бога.

И последним доказательством является наша действительность, с которой мы встречаемся ежедневно. Ад и рай на самом деле находятся среди нас. Ад мы встречаем среди людей в ненависти (в аду существует только ненависть), в зависти, гордости, непрощении. Видим, сколько людей гибнет от различных зависимостей, в военных конфликтах, и что уж говорить об убийстве нерожденных детей. С другой стороны, встречаем необыкновенные проявления человеческого духа: мужественную любовь, доброту, самоотверженность, верность, преданность Божьим делам, смирение.

Непросто описывать духовную реальность, о чем, впрочем, говорят все святые, не хватает слов, не хватает обычных человеческих средств. Все это превышает нас в несколько сотен раз. Но, как бы там ни было, важно серьезно относиться к Божьим словам и к учению Католической Церкви, чтобы осознавать, что духовная реальность не сказка, не выдумка, не фантазия, и заботиться о спасении своей души «со страхом и трепетом» (Флп 2, 12). Стоит в круговороте повседневной жизни помнить об этом, не забывать.

Итак, она звалась Татьяна… Но главная роль в расследовании нескольких убийств досталась ее сестре Ольге Лариной. Тезки пушкинских героинь оказались в числе наследников богатого коллекционера. Родственников вообще-то хватает, и расчет прост: чем их меньше, тем больше доля. Вот тут и начинаются убийства. Племянница Ирина, карлик Леопольд, друживший с коллекционером… Да и сам коллекционер, как выяснилось, умер не своей смертью. А тут еще слухи о страшном двойном убийстве, произошедшем в этих краях много лет назад. Но для Ольги чем опаснее, тем интереснее. В конце концов она выводит убийцу на чистую воду. К сожалению, происходит это, когда она оказывается в его лапах. И, похоже, спасения ей ждать не от кого. Разве только от некоего Кирилла, весьма темной личности. Ведь именно ему звонит сейчас убийца…

Татьяна Полякова
Мавр сделал свое дело

Мужчине на вид было около сорока. Дорогой костюм, галстук с золотой булавкой. Он рывком ослабил узел галстука, страдальчески морщась. Интеллигентное лицо с аккуратной бородкой, тонким носом и темными гипнотическими глазами сейчас вряд ли можно было назвать приятным. Он нервно шевелил губами, точно произнося бесконечный внутренний монолог. Впрочем, так оно и было. С той самой минуты, как он узнал об убийстве, он не мог успокоиться. А успокоиться было необходимо, чтобы принять решение. Очень важное. Настолько важное, что от него зависит его дальнейшая жизнь.

Именно жизнь, а не карьера и благополучие, как он думал вначале, потому что теперь он вдруг осознал, что карьера для него и есть жизнь. И сейчас, когда он в трех шагах от вожделенной цели…

– Сволочь, – прошептал он, скорее с болью, чем со злостью, сам не зная, кому адресует это обвинение. Наверное, всем, кто посмел встать между ним и его мечтой. – Я никому не позволю, – вновь прошептал он и отчаянно покачал головой, мрачно усмехнувшись. – Не позволю…

Легко сказать, когда все, весь мир против… Ему вдруг сделалось так жаль себя, своих усилий, своих мук, что он едва не заплакал горькими детскими слезами.

– Нет, нет, нет. Надо взять себя в руки. Выход есть. Надо успокоиться, и тогда решение непременно придет.

Он схватил карандаш и принялся катать его по столу, но движения становились все более нервными, резкими. Они не приносили успокоения. В конце концов он сломал карандаш и швырнул на ковер.

Ковер ему подарили на тридцатипятилетие друзья. Ручная работа, шелк. Стоит сумасшедших денег. Его вновь пронзила мысль, принесшая острую боль: а если действительно придется расстаться со всем этим? С привычным комфортом, который стоит больших денег, с уверенностью, дарованной немалой властью.

– Я никому не позволю, – задыхаясь, прохрипел он, а внутренний голос меж тем насмешливо шептал: "Это все эмоции, а надо найти решение". "Взять и напиться до бесчувствия, – трусливо подумал он. – А что? Говорят, утро вечера мудренее".

Он поднялся, пересек кабинет, открыл дверцу бара, налил большую порцию коньяка и даже сделал глоток. Но вкуса не почувствовал. Растерянность, страх лишали всего, даже вкусовых ощущений.

– Это невыносимо, – решил он, вновь скатываясь к слезливой жалости к себе. Аккуратно поставил стакан, хотя испытывал желание швырнуть его в стену, и прошелся по кабинету, сложив руки за спиной, гордо выпрямившись и вскинув подбородок. – Я справлюсь, – монотонно повторял он, печатая шаг. – Я справлюсь. Я найду выход.

Он продолжал вышагивать по кабинету, но мысли в его голове путались: то он видел себя Наполеоном в последней битве, то вновь начинал жаловаться, как жестоко обошлась с ним судьба. Он не считал, что в этом есть его вина. О своей вине он давно и благополучно забыл. Разве не расплатился он за нее годами страха и унижения? Иногда он думал, вспоминая Лидию: "Ей хорошо". Да, да, именно так, точно он по доброте душевной избавил ее от мук.

А сколько пришлось пережить ему? Этот чертов старик, эти проныры-следователи, все они хотели лишь одного: уничтожить его, такого талантливого, рожденного для счастья, богатства, власти… Он понемногу успокоился, вернулся за стол, вытянув руки, разглядывал свои нервно дрожащие пальцы. Манжет белой рубашки выглядел несвежим, он с раздражением натянул на него рукав пиджака. Сегодня у него не было времени даже для того, чтобы принять ванну и переодеться. За это он тоже винил этот мир, где все, все, все против него.

– Выход есть, – с решимостью отчаяния произнес он. – Можно обратиться к начальнику охраны. Андрей – решительный парень и вряд ли особо обременяет себя вопросами морали. За приличные деньги он наверняка согласится решить мою проблему.

Но тут же все в душе воспротивилось этому. Андрею придется все как-то объяснить. И что? Вместо одного типа, держащего его за горло, он получит другого. И снова липкий пот при мысли о том, что в один прекрасный день… "Андрей не годится, – решил он. – Никто, никто не должен знать об этом. Я должен сам…" Плечи его передернулись, точно в ознобе, он не представлял, что и как "сделает сам", но уже знал, что просить об услуге никого не будет. "А может, старик все врал? – явилась спасительная мысль. – Что у него могло быть? Он просто сам что-то видел (безусловно, видел, в тот свой визит он описал происходящее так, что это не оставляло сомнений). Пока он был жив, то есть пока был жив свидетель, он, безусловно, представлял угрозу, но теперь его нет. Следовательно, нет и угрозы".

Мужчина с горечью покачал головой. Он помнил тот визит в мельчайших деталях, точно это было вчера. Он тогда удивился, узнав, что старик решил его навестить. Слегка удивился, но даже особенно не утруждал себя мыслями на тот счет, зачем старику понадобилось приезжать сюда. "Встретимся, и объяснит". Так он подумал тогда, не подозревая, какой сюрприз готовит ему судьба. Какой чудовищный сюрприз. Ведь он в самом деле успел забыть и только ночью, в кошмарах видел Лидию. Просыпаясь в холодном поту, он поспешно гнал мысли о ней.

Старик тогда с улыбкой протянул ему руку, устроился в кресле, хозяин кабинета начал светский разговор, но гость внезапно перебил его. Сухо и деловито изложил свои требования. Потом поднялся и, пока он пребывал в прострации от только что услышанного, прошел к двери, обернулся и серьезно сказал:

– И вот еще что, молодой человек, если вы вдруг решите избавиться от меня… мои показания, подпись на которых заверена нотариусом, лежат в ячейке банка. Так что… не советую, одним словом.

Тогда он так же, как и сейчас, долго не мог прийти в себя. А потом… потом принял решение. И несколько лет исправно платил.

Они даже подружились. Довольно странная дружба, если учесть обстоятельства. Наверное, их сблизила общая тайна, а еще то, что принято называть родством душ. В сущности, они оба мерзавцы. Когда ты знаешь о себе такое, это весьма неприятно, но, когда рядом твой двойник, в голову приходят утешительные мысли, что все мы не без греха и все под богом…

В один из вечеров, когда они благодушествовали у камина, он решился завести со стариком разговор. Он пытался придать и своему голосу, и своим словам некую иронию, чтобы в любой момент обратить их в шутку. Но старик ответил совершенно серьезно:

– Вам не о чем беспокоиться. Я обо всем позаботился. Если я умру, своей смертью, разумеется, бумаги будут уничтожены.

Теперь и он стал серьезным, напускная ирония мгновенно исчезла.

– Я вам верю. И, честно скажу, я вам даже признателен, как ни странно это звучит. Но есть ведь еще несчастные случаи. Никто не застрахован…

Старик засмеялся, сначала тихонечко и язвительно, потом громко, раскаты его хохота сотрясали гостиную. Смех оборвался так же неожиданно, как и начался. Старик подался вперед и, глядя ему в глаза, сказал:

– Я очень осторожный человек. А в ваших интересах позаботиться, чтобы никакого несчастного случая со мной не произошло.

После того разговора он даже некоторое время подумывал об охране старика, но потом отмел эту мысль как бредовую. Старик жил затворником, и вероятность несчастного случая представлялась ничтожной. А такая чрезмерная забота о безопасности старика кое-кому показалась бы подозрительной и не преминула вызвать живой интерес у его многочисленных врагов. "А может, не было никаких показаний? – вновь вернулся он к спасительной мысли. – Старик просто пудрил мне мозги. Или, возможно, были, но потом он их уничтожил, поняв, что я готов платить и впредь". Он даже подумал: "Мы ведь были друзьями", – и сам рассмеялся абсурдности такого утверждения. Похоже, ему ничего не остается. Если бумаги в банке, они вскоре будут переданы в руки правоохранительных органов. И тогда…

– Следует позаботиться о хорошем адвокате, – очень медленно произнес он.

Он наблюдал за ней, делая вид, что читает газету. Наблюдал с какой-то брезгливой отстраненностью, точно смотрел от безделья надоевший фильм. Он отмечал все: располневшую фигуру, сеточку морщин возле глаз, начавшую отвисать кожу на подбородке. Все это признаки утраченной молодости… Теперь было трудно понять его безумства, дикую, испепеляющую страсть, которая охватывала его при виде этой женщины. Страсть, которая заставила его пойти на преступление, которая перечеркнула всю его жизнь, исковеркала, сломала, разрушила.

Иногда ему казалось, что от его жизни ничего не осталось, она оборвалась, давно, много лет назад, а теперь он просто ожидает, когда закончится отведенный ему срок. Иногда он называл это чистилищем.

– Ты будешь чай? – спросила жена, стоя у плиты.

– Нет, спасибо, – поспешно ответил он и сделал вид, что читает газету. Разговаривать с ней сделалось для него настоящей пыткой. Иногда за весь день они не произносили и десятка слов.

Доказательства существования ада. Свидетельства переживших смерть Фомин Алексей В.

История ада

История ада

Ад довольно часто представляется и описывается как самый ужасный кошмар, который может увидеть человек, попавший на тот свет. Наоборот, многие религии мало говорят о реальном, наказывающем аде и часто полностью исключают ад как возможный вариант жизни после смерти. «Мои религиозные собратья покарают меня, если я им сделаю заявление о существовании ужасного ада», - так говорит священнослужитель церкви в Вашингтоне Мэри Краус. Так как большинство ее прихожан считают, что Бог «жалостливый и любящий, который не пошлет человека на вечные страдания».

Когда я спросил глав церквей Чаттануги (штата Теннеси) о том, почему они не упоминают в своих молитвах об аде, то был получен следующий ответ: «Потому что это не понравится прихожанам».

В наше время в идеях многих религиозных деятелей даже и не наблюдается намека на ад, то есть существование ада почти полностью отрицается. «Как только человек обнаружил, что ад существует на земле, то он не хочет знать, что его ожидает еще более ужасный ад после жизни» - так сказал Джон Доминик Кросан, священнослужитель одной из церквей в Чикаго.

Большинство считают, что ад не существует, потому что его существование полностью отрицается с трибун протестантов, но ничуть не лучше дело обстоит по данному вопросу и у евангелистов. Таким образом, ад постепенно исчезает, и никому непонятно, куда именно он исчез.

Статистический опрос 1990 года показал удивительные данные - американцы стали верить больше в ад в наши дни по сравнению с 1950 годом.

Мое поколение явилось первым поколением, которое стало задаваться вопросом существования ада после жизни и пыталось ответить на многие вопросы, связанные с этим. Сейчас мы слышим от людей, что они видели не только рай, но и ад после смерти, что существует жизнь после смерти. Но какая это будет жизнь, зависит напрямую от того, насколько праведно мы проживем земную жизнь.

Кроме иудаизма описание ада можно найти в той или иной степени, во многих мировых религиях. Пожалуй, единственное исключение - это вера индейцев Северной Америки, которые отрицают все плохое, так как живут в тяжелых условиях и только в загробной жизни надеются испытать счастье.

В религии ислама, например, ад описывается как большое «озеро огня», над которым проложен узкий мостик. И по этому мостику должна пройти душа каждого человека для того чтобы попасть в рай. Те, кто падают с моста, недостойны Аллаха и рая, и сгорают в великих мучениях. Даже в арабском языке слово ад - Jahanna, а в израильском языке - Gehenna, что с обоих языков можно перевести как место сжигания или огонь.

Для тех, кто верует в индуизм новой эры и исключает какое-либо наказание человека после смерти, ожидает некоторое удивление. Вместо одного ада по этой религии, у индусов существует 21 ад, в зависимости от испорченности души человека и его кармы.

В индуизме не существует суда. Вы платите за то, чтобы попасть в определенный ад. Даже, если вы попали в самый жестокий ад, то со временем его жестокость может понизиться. Например, вас могут сварить в отдельном котле, засыпать песком или заклевать птицы.

Буддизм возник из индуизма в 600 году до нашей эры. Пророк Сиддхартха Гаутама оставил прежнюю веру в то время и совершил паломничество в Азию и создал новую веру там. То же самое сделал и Мухаммед. Он создал на основе иудаизма новую веру ислам в 600 году нашей эры. Буддизм подтверждает существование различных ступеней ада, в котором временно останавливается душа, прежде чем попадет в тело другого человека. Но также возможна и нирвана, куда попадает человек, проживший праведную жизнь. Тибетский буддизм заявляет о существовании «восьми адов холода», куда попадают грешники. А так, все эти религии утверждают о многократном возрождении человека.

Джайнизм и даосизм, смесь религий буддизма и индуизма, также заявляют о существовании ада после жизни. Джайнизм утверждает о различных уровнях ада, куда попадают грешники, а буддизм утверждает о рае, куда попадает большинство людей, и только совсем испорченные личности попадают в ад.

Ад в христианстве определяется местом, где горят души и уничтожаются неправедники. Даже Данте в XIV веке в своем произведении «Божественная комедия» описал ужасающие языки пламени, которые сжигают душу человека. Именно это описание абсолютно совпадает с описанием, приведенном в Коране для мусульман за семь столетий до этого.

У многих людей сложилось мнение, что в принципе ад существует, но большинство из них попадет только в рай. Некоторые думают, что в ад попадают только те, кому давалось много шансов на исправление своих ошибок в земной жизни, но они это не сделали. И тогда только, душа попадает в ад. При этом все живущие люди убеждены в том, что они не так много согрешили в этой жизни, поэтому они попадут обязательно в рай.

Те люди, кто побывал в аду и вернулся оттуда, утверждают, что ад действительно существует точно так же, как существуют небо и звезды, и его нельзя отрицать.

Ни в одной религиозной книге вы не найдете место, где находится ад. Однако никто не хочет туда попасть, сгореть там заживо и мучиться в дальнейшем всю свою жизнь. Именно поэтому человек старается не признавать ада и в своих воспоминаниях с того света старается видеть только хорошее, а все плохое, что с ним там случилось, очень быстро стирается из памяти.

Человек вне зависимости будь то он бедный или богатый, после смерти получает право на жизнь: его душа начинает отдельно жить без тела этого человека в загробном мире. В раю бедняк успокаивается, а богач в аду мучается и просит воды «…чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо мучусь в пламени сем» (Лк. 16, 24). Ад действительно является местом величайших страданий.

Бог всегда непоколебим в своем решении, кого направить в ад, а кого в рай. И большинство из ныне живущих попадут в ад, так как много грешат. Так что не стоит надеяться, что многие из нас попадут в рай.

Из книги Книга 21. Каббала. Вопросы и ответы. Форум-2001 (старое издание) автора Лайтман Михаэль

История в Торе – не история, а руководство к действию Вопрос: Если Тора рассказывает о духовном, а не о том, как зарезать, допустим, корову, и не об истории, значит ли это, что все исторические описания выдуманы ради их духовного соответствия?Ответ: Ни в коем случае. Все, о чем

Из книги Толковый Типикон. Часть II автора Скабалланович Михаил

История Нужно было богатое развитие праздничного ритуала, чтобы могла возникнуть мысль о такой службе. Некоторые списки и полных Иерусалимских уставов XIII в., например, грузинский Шиомгвимского монастыря, еще не имеют малой вечерни. Но греч. уставы XIII в. Моск. Севаст. библ.

Из книги Православие автора Иванов Юрий Николаевич (2)

История Утренние воскресные Евангелия в нынешнем их составе имеют уже ркп. богослужебного Евангелия VIII в., например греч. Моск. Синод. библ. № 42, XLIII, 11, л. 241–246 . Упоминание о чередовании 11 воскресных Евангелий есть в Студ. XI в., Евергетид., груз. и греч. ркп. Иерус.

Из книги История дзэн-буддизма автора Дюмулен Генрих

История их Настоящее исполнение 50 псалма - самый цельный остаток древнейшего способа пения для каждого псалма, когда требовалось каждый псалом заключать славословием Св. Троице и к каждому стиху припевать что-нибудь (Вступ. гл., 157).По 12 пр. 4 Толедского Собора 633 г. «в

Из книги Мифы и легенды Китая автора Вернер Эдвард

История Воскресные кондаки и икосы - самые поздние по времени происхождения воскресные песни: упоминания о них начинаются только в ркп. XI в., а нынешнего своего места на утрене и часах они не имеют и в нек. ркп. XVI в. Евергетидский устав не знает еще их: по 6 песни канона на

Из книги Есть я? Я есть. автора Ренц Карл

История Чтение мученических актов в день памяти мучеников еще во II–III в. было в обычае, а в IV в. получило всеобщее распространение (Вступ. гл., 68, 174), составляя, конечно, видную и значительную часть тогдашнего небогатого материалом богослужения для таких дней. Еще и

Из книги Люди и фразы [сборник] автора Десницкий Андрей Сергеевич

История Студийский и Евергетидский уставы не указывают образа исполнения для песни Богородицы, давая этим основание думать, что здесь не было разницы с другими библейскими песнями, т. е. что песнь пелась, как и другие. Ничего не говорят об образе исполнения песни и древн.

Из книги Доказательства существования ада. Свидетельства переживших смерть автора Фомин Алексей В.

История Ексапостиларий упоминается в Ипотипосисе и Диатипосисе . В иерусалимском «Последовании» IX–XII в. он указан на нынешнем месте утрени, с присоединением подобна или замечанием «самогласен», иногда с указанием

Из книги автора

История Составлены воскресные ексапостиларии (вероятно, с их Богородичными), как показывает и надписание их в Октоихе, Византийским императором Константином VII Порфирородным (912–959 г.), сыном императора Льва VI Мудрого, автора евангельских стихир. Такое авторство

Из книги автора

Из книги автора

2. История Христианства – история Европы О том, как христиане завоевали РимИсторически христианство как термин и общественное явление возникло в I веке. Первые ученики и последователи Иисуса Христа были евреями по национальности и иудеями по религиозному признаку.

Из книги автора

История Дзэн – это учение о просветлении, зародившееся на основе буддийского мистицизма. Несмотря на то что практика дзэн лежит вне пределов рациональных категорий, это не избавляет нас от необходимости прибегнуть к тщательному историческому анализу условий его

Из книги автора

Из книги автора

5. Это не твоя история, это его история (his-story) Вопрос: Может ли быть движение без этого "я"?Карл: "Я" необходимо, необходим кто-то, кто называет что-то движением. Необходима история прихода и ухода и это "я". Приход и уход являются страданием, историей. А истории необходимо "я".

Из книги автора

История История повседневности Сегодня в России довольно популярны книги французского историка Филиппа Арьеса (1914–1984) «Ребенок и семейная жизнь при старом порядке» и «Человек перед лицом смерти». Впрочем, не совсем точно будет называть его французским историком.

Из книги автора

История ада Ад довольно часто представляется и описывается как самый ужасный кошмар, который может увидеть человек, попавший на тот свет. Наоборот, многие религии мало говорят о реальном, наказывающем аде и часто полностью исключают ад как возможный вариант жизни после

Итак, она звалась Татьяна… Но главная роль в расследовании нескольких убийств досталась ее сестре Ольге Лариной. Тезки пушкинских героинь оказались в числе наследников богатого коллекционера. Родственников вообще-то хватает, и расчет прост: чем их меньше, тем больше доля. Вот тут и начинаются убийства. Племянница Ирина, карлик Леопольд, друживший с коллекционером… Да и сам коллекционер, как выяснилось, умер не своей смертью. А тут еще слухи о страшном двойном убийстве, произошедшем в этих краях много лет назад. Но для Ольги чем опаснее, тем интереснее. В конце концов она выводит убийцу на чистую воду. К сожалению, происходит это, когда она оказывается в его лапах. И, похоже, спасения ей ждать не от кого. Разве только от некоего Кирилла, весьма темной личности. Ведь именно ему звонит сейчас убийца…

Татьяна Полякова
Мавр сделал свое дело

Мужчине на вид было около сорока. Дорогой костюм, галстук с золотой булавкой. Он рывком ослабил узел галстука, страдальчески морщась. Интеллигентное лицо с аккуратной бородкой, тонким носом и темными гипнотическими глазами сейчас вряд ли можно было назвать приятным. Он нервно шевелил губами, точно произнося бесконечный внутренний монолог. Впрочем, так оно и было. С той самой минуты, как он узнал об убийстве, он не мог успокоиться. А успокоиться было необходимо, чтобы принять решение. Очень важное. Настолько важное, что от него зависит его дальнейшая жизнь.

Именно жизнь, а не карьера и благополучие, как он думал вначале, потому что теперь он вдруг осознал, что карьера для него и есть жизнь. И сейчас, когда он в трех шагах от вожделенной цели…

– Сволочь, – прошептал он, скорее с болью, чем со злостью, сам не зная, кому адресует это обвинение. Наверное, всем, кто посмел встать между ним и его мечтой. – Я никому не позволю, – вновь прошептал он и отчаянно покачал головой, мрачно усмехнувшись. – Не позволю…

Легко сказать, когда все, весь мир против… Ему вдруг сделалось так жаль себя, своих усилий, своих мук, что он едва не заплакал горькими детскими слезами.

– Нет, нет, нет. Надо взять себя в руки. Выход есть. Надо успокоиться, и тогда решение непременно придет.

Он схватил карандаш и принялся катать его по столу, но движения становились все более нервными, резкими. Они не приносили успокоения. В конце концов он сломал карандаш и швырнул на ковер.

Ковер ему подарили на тридцатипятилетие друзья. Ручная работа, шелк. Стоит сумасшедших денег. Его вновь пронзила мысль, принесшая острую боль: а если действительно придется расстаться со всем этим? С привычным комфортом, который стоит больших денег, с уверенностью, дарованной немалой властью.

– Я никому не позволю, – задыхаясь, прохрипел он, а внутренний голос меж тем насмешливо шептал: "Это все эмоции, а надо найти решение". "Взять и напиться до бесчувствия, – трусливо подумал он. – А что? Говорят, утро вечера мудренее".

Он поднялся, пересек кабинет, открыл дверцу бара, налил большую порцию коньяка и даже сделал глоток. Но вкуса не почувствовал. Растерянность, страх лишали всего, даже вкусовых ощущений.

– Это невыносимо, – решил он, вновь скатываясь к слезливой жалости к себе. Аккуратно поставил стакан, хотя испытывал желание швырнуть его в стену, и прошелся по кабинету, сложив руки за спиной, гордо выпрямившись и вскинув подбородок. – Я справлюсь, – монотонно повторял он, печатая шаг. – Я справлюсь. Я найду выход.

Он продолжал вышагивать по кабинету, но мысли в его голове путались: то он видел себя Наполеоном в последней битве, то вновь начинал жаловаться, как жестоко обошлась с ним судьба. Он не считал, что в этом есть его вина. О своей вине он давно и благополучно забыл. Разве не расплатился он за нее годами страха и унижения? Иногда он думал, вспоминая Лидию: "Ей хорошо". Да, да, именно так, точно он по доброте душевной избавил ее от мук.

А сколько пришлось пережить ему? Этот чертов старик, эти проныры-следователи, все они хотели лишь одного: уничтожить его, такого талантливого, рожденного для счастья, богатства, власти… Он понемногу успокоился, вернулся за стол, вытянув руки, разглядывал свои нервно дрожащие пальцы. Манжет белой рубашки выглядел несвежим, он с раздражением натянул на него рукав пиджака. Сегодня у него не было времени даже для того, чтобы принять ванну и переодеться. За это он тоже винил этот мир, где все, все, все против него.

– Выход есть, – с решимостью отчаяния произнес он. – Можно обратиться к начальнику охраны. Андрей – решительный парень и вряд ли особо обременяет себя вопросами морали. За приличные деньги он наверняка согласится решить мою проблему.

Но тут же все в душе воспротивилось этому. Андрею придется все как-то объяснить. И что? Вместо одного типа, держащего его за горло, он получит другого. И снова липкий пот при мысли о том, что в один прекрасный день… "Андрей не годится, – решил он. – Никто, никто не должен знать об этом. Я должен сам…" Плечи его передернулись, точно в ознобе, он не представлял, что и как "сделает сам", но уже знал, что просить об услуге никого не будет. "А может, старик все врал? – явилась спасительная мысль. – Что у него могло быть? Он просто сам что-то видел (безусловно, видел, в тот свой визит он описал происходящее так, что это не оставляло сомнений). Пока он был жив, то есть пока был жив свидетель, он, безусловно, представлял угрозу, но теперь его нет. Следовательно, нет и угрозы".

Мужчина с горечью покачал головой. Он помнил тот визит в мельчайших деталях, точно это было вчера. Он тогда удивился, узнав, что старик решил его навестить. Слегка удивился, но даже особенно не утруждал себя мыслями на тот счет, зачем старику понадобилось приезжать сюда. "Встретимся, и объяснит". Так он подумал тогда, не подозревая, какой сюрприз готовит ему судьба. Какой чудовищный сюрприз. Ведь он в самом деле успел забыть и только ночью, в кошмарах видел Лидию. Просыпаясь в холодном поту, он поспешно гнал мысли о ней.

Старик тогда с улыбкой протянул ему руку, устроился в кресле, хозяин кабинета начал светский разговор, но гость внезапно перебил его. Сухо и деловито изложил свои требования. Потом поднялся и, пока он пребывал в прострации от только что услышанного, прошел к двери, обернулся и серьезно сказал:

– И вот еще что, молодой человек, если вы вдруг решите избавиться от меня… мои показания, подпись на которых заверена нотариусом, лежат в ячейке банка. Так что… не советую, одним словом.

Тогда он так же, как и сейчас, долго не мог прийти в себя. А потом… потом принял решение. И несколько лет исправно платил.

Они даже подружились. Довольно странная дружба, если учесть обстоятельства. Наверное, их сблизила общая тайна, а еще то, что принято называть родством душ. В сущности, они оба мерзавцы. Когда ты знаешь о себе такое, это весьма неприятно, но, когда рядом твой двойник, в голову приходят утешительные мысли, что все мы не без греха и все под богом…

В один из вечеров, когда они благодушествовали у камина, он решился завести со стариком разговор. Он пытался придать и своему голосу, и своим словам некую иронию, чтобы в любой момент обратить их в шутку. Но старик ответил совершенно серьезно:

– Вам не о чем беспокоиться. Я обо всем позаботился. Если я умру, своей смертью, разумеется, бумаги будут уничтожены.

Теперь и он стал серьезным, напускная ирония мгновенно исчезла.

– Я вам верю. И, честно скажу, я вам даже признателен, как ни странно это звучит. Но есть ведь еще несчастные случаи. Никто не застрахован…

Старик засмеялся, сначала тихонечко и язвительно, потом громко, раскаты его хохота сотрясали гостиную. Смех оборвался так же неожиданно, как и начался. Старик подался вперед и, глядя ему в глаза, сказал:

– Я очень осторожный человек. А в ваших интересах позаботиться, чтобы никакого несчастного случая со мной не произошло.

После того разговора он даже некоторое время подумывал об охране старика, но потом отмел эту мысль как бредовую. Старик жил затворником, и вероятность несчастного случая представлялась ничтожной. А такая чрезмерная забота о безопасности старика кое-кому показалась бы подозрительной и не преминула вызвать живой интерес у его многочисленных врагов. "А может, не было никаких показаний? – вновь вернулся он к спасительной мысли. – Старик просто пудрил мне мозги. Или, возможно, были, но потом он их уничтожил, поняв, что я готов платить и впредь". Он даже подумал: "Мы ведь были друзьями", – и сам рассмеялся абсурдности такого утверждения. Похоже, ему ничего не остается. Если бумаги в банке, они вскоре будут переданы в руки правоохранительных органов. И тогда…

– Следует позаботиться о хорошем адвокате, – очень медленно произнес он.

Он наблюдал за ней, делая вид, что читает газету. Наблюдал с какой-то брезгливой отстраненностью, точно смотрел от безделья надоевший фильм. Он отмечал все: располневшую фигуру, сеточку морщин возле глаз, начавшую отвисать кожу на подбородке. Все это признаки утраченной молодости… Теперь было трудно понять его безумства, дикую, испепеляющую страсть, которая охватывала его при виде этой женщины. Страсть, которая заставила его пойти на преступление, которая перечеркнула всю его жизнь, исковеркала, сломала, разрушила.

Иногда ему казалось, что от его жизни ничего не осталось, она оборвалась, давно, много лет назад, а теперь он просто ожидает, когда закончится отведенный ему срок. Иногда он называл это чистилищем.

– Ты будешь чай? – спросила жена, стоя у плиты.

– Нет, спасибо, – поспешно ответил он и сделал вид, что читает газету. Разговаривать с ней сделалось для него настоящей пыткой. Иногда за весь день они не произносили и десятка слов.

Люцифер

Расскажи мне про те представления о тебе, которые у нас существуют. Рай и ад, что это?

Форма восприятия или творения Мира. Что такое рай и ад в твоем представлении?

Ад это место, куда попадают Души умерших, если они грешили. Там они получают наказание. А рай - наоборот, туда попадают те Души, которые при жизни вели себя праведно.

Мы уже разбирались с тобой "что есть грех" - это нерациональное использование Божественной энергии. Нерациональное, в том смысле, что оно не способствует Движению и Изменению. Пытайся уйти, хотя бы на время, от этических конструкций и мыслить с позиции энергетических процессов.

Итак если человек нерационально использует Божественную Энергию, что происходит?

Вы - островки Божественной Энергии. И для того, чтобы создать систему входных и выходных клапанов, у вас существует система чакр. Каждая чакра регулирует своего рода давление энергетических процессов, происходящих в вашем островке восприятия. Но основная часть вашей энергии просто циркулирует внутри вас. Она не может исчезнуть, Она может только поменять свои характеристики, благодаря внешнему или внутреннему воздействию. Если вы тратите ее на преобразование вашей реальности, то она продолжает существовать в виде этой реальности.

Откуда сформировалось понятие ада? Из человеческих представлений о нем.

Что такое наказание?

Все есмь Отражение Божественного Света. И, как отражение, оно не может быть правильным или неправильным. Оно - просто есть.

Какой цвет в радуге правильный, а какой нет? Все есть - бесчисленные Блики, созерцаемые Богом. И, как ты уже убедилась, у него нет предпочтений. Каждый, вновь созданный Блик, удивителен своим разнообразием.

Так зачем же Богу наказывать кого-то и за что, если для него все Есмь Его Отражения? Значит, все существующие Отражения равны или одинаково интересны и приемлемы, поскольку это - Есть Он Сам.

Наказания не существует. Или, просто, оно существует в ваших головах.

Смотри. Ребенок делает что-то, что не нравится его родителям. И они говорят ему: это плохо. Их, в свою очередь, этому научили их родители, и так далее. Постепенно, у человека формируется понятие "плохо и хорошо". Таким же образом вы и сформировали понятие ада и рая.

То есть, ты хочешь сказать, что ни ада ни рая не существует?

Существует все, во что ты веришь. Если ты веришь, что в аду черти жарят грешников на сковородке, но ты туда не попадешь, потому что ведешь себя хорошо, то это так и есть. А если ты боишься, что попадешь туда за свои грехи, то так и будет.

Значит, существует множество миров и пространств, сотворяемых верой и мыслями людей, и в том числе рай и ад?

Вернее сказать: многочисленные вариации пространств, называемых вами раем и адом. И у каждого они - персональные.

Куда же попадает Душа человека после смерти физического тела?

Туда, куда он ожидает, что она попадет. Тот, кто уверен, что просто растворится в чистом Свете, делает именно это. Тот, кто уверен, что он начнет путешествовать по многочисленным мирам, это и делает. Тот, кто уверен, что попадет в рай, попадает туда, в соответствии со своими представлениями о рае.

А куда же попадают Души атеистов? Тех кто не верит не в рай ни в ад, ни в Бога?

Туда, во что они верят. Если человек считает, что за порогом смерти - пустота, то и попадает в эту пустоту. Все есмь Призма Отражения.

Но нас ведь учат, что после смерти Душу встречают Учителя и Ангелы. И разбирают с нами наши пройденные уроки. А потом мы ждем нового воплощения, чтобы сделать работу над ошибками.

Вы все время возвращаетесь к понятиям "правильное и неправильное".

Что такое ошибка? Какое отражение Бога можно назвать ошибочным?

То есть, Ангелы и Учителя не правы?

Каждый сотворяет тот мир, в который верит. И Ангелы и Учителя. Каждый творит в себе. Все подобно. И каждый описывает тебе свой мир.

И ты?

И я - как часть тебя. И ты - как часть меня.

Если Душа человека после смерти попадает в тот мир, который сотворила своими представлениями, то как долго она там находится?

Ты удивишься, но именно столько, сколько сама выберет. Пока она не решит, что этого опыта ей достаточно. Например, что она уже искупила свои грехи в аду. Или ей стало скучно в раю. Или, что она хочет опять вернуться в плотный мир.

Если следовать этой концепции, значит Душа может вернуться в плотный мир и не младенцем? Почему же мы приходим в плотный мир именно так?

Почему ты решила, что только так? Есть много миров различной плотности и во многие можно попасть просто силой мысли.

Почему же все люди нашей планеты попали именно через рождение?

Не все. Но большая часть попала именно так, потому что выбрала это. Выбрала пройти все стадии: побыть ребенком, подростком, взрослым и старым.

Выбрала быть старым?

Да. Почему тебя это удивляет? Кто-то из вас не выбрал старость, а выбрал уход из этого мира другим способом, через неестественную смерть, через болезнь или катастрофу, через убийство и самоубийство и так далее.

Ты хочешь сказать, что самоубийцы заранее выбирают свою смерть?

Вы определяете важные точки своего маршрута. Смерть или выход в иную плотность - это одна из таких точек.

Значит все самоубийцы заранее выбрали такой вид смерти?

Не все, но большинство.

Зачем?

Это лучше спросить их. Все есть опыт.

Но у нас есть поверье, что Души самоубийц после смерти попадают в ад или в другое ужасное место.

Если они бояться попасть в ад, то попадают. Все ужасные миры творите вы сами.

Есть множество произведений, где описаны ад и рай. Данте, Даниил Андреев, церковные представления. Ты хочешь сказать, что все это фантазии?

Да. Или навязанное восприятие. Они ведь похожи. Скажем, описание Данте очень похожи на церковные представления того времен, когда писалась Божественная комедия.

Что касается Даниила Андреева, то это очень интересная форма преломления Света. Понимаешь, ведь преломление Божественного Света происходит постоянно. И, находясь после физической смерти в тонких мирах, Душа также постоянно преломляет Свет и воспринимает эти миры сквозь свою призму восприятия. Даниил Андреев лишь вспомнил и описал свой посмертный опыт восприятия.

Значит, он сам сотворил все те уровни, которые он описывает?

Именно. И каждый может попасть на эти уровни, если поверит в них и выберет это.

Но, если я выбираю уже сотворенный мир, разве я творю?

Да. Потому что сотворенный тобой мир все же будет отличаться от выбранного тобой. Ты - Призма Отражения. Просто, в данном случае, творишь, отражая уже отраженный и структурированный Свет.

А что такое тогда изгнание из Рая. И Древо познания и Змей искуситель?

Давай разберемся с познанием. Что можно по-знать? Что это значит "по- знать"? .Это значит "знать после", после того, когда это уже существует. Ты можешь знать, что ты Творец реальностей. Но по-знать эту реальность, ты можешь только после ее сотворения.

Познание - это процесс восприятия, созданных тобою же реальностей.

Но что есть восприятие? Это - отражение. Значит, и познание, созданной тобой реальности - тоже есть твое отражение. Каждый раз, познавая что-то, ты изменяешь это нечто, то есть - отражаешь его.

Просто зазеркалье какое-то. Если это так, то я понимаю почему Вселенная бесконечна. Если каждая Сушность каждый миг по новому отражает уже созданные реальности и творит, фантазирует новые, то границ быть не может?

Границы - это иллюзия. Есть единственная граница - та часть тебя, где ты соприкасаешься с Богом.

Рай и ад существуют в вашем воображении. И изгнать из него себя вы можете только сами.

Согласно легенде, пока Адам и Ева не получили некое знание, вкусив плоды с Древа познания, они жили в раю. Но, вкусив их, они поняли, что они наги и Бог изгнал их из рая за непослушание.

Конечно это аллегория. Адам и Ева получили право выбора. Они узнали, что все зависит от их выбора и выбрали покинуть место, именуемое раем. Но забыли дорогу обратно. И теперь ищут туда пути возврата.

Тогда кто такой дьявол? Он существует?

Существует все, во что ты веришь. Люди настолько поверили в существование дьявола, что он получил свое существование. Как отражение Отражения Божественного Света в тех, кто в него верит.

Если я не верю в тебя, то и ты не существуешь?

Да, в твоей реальности я не буду существовать и не буду разговаривать с тобой, если ты поверишь, что я не существую. Ты же не веришь в существование дьявола, поэтому в твоей реальности его нет.

Откуда вообще взялись такие понятия как Дьявол и Сатана?

Человеку трудно поверить в то, что источником его бед является он сам. И если взять еще ваше многовековое религиозное воспитание, то для некоторых из вас дьявол - это вполне существующее явление.

Нет ничего вокруг вас, кроме Бога. И все, что существует в вашей жизни - это великолепно созданный для вас сценарий с участием различных актеров и статистов. Все они возникают в вашей жизни по вашему зову и по вашему выбору. Процесс творения столь причудлив, порой и некоторые из вас умудряются творить фантасмагорические картины. Они создают образ дьявола и поклоняются ему, и приносят ему жертвы.

Но было время, когда и богам приносили жертвы. Вы выбираете себе идолов, на которых возлагаете ответственность за свои решения и свои творения.

Почему тебя считают источником всех бед человеческих?

Потому что, в какой то мере, я действительно - источник ваших бед. Потому что я начал разделение вовне Бога и показал вам путь, как можно творить и быть свободным в своем выборе творения. И каждый по своему использовал эту возможность.

А как ты считаешь, эксперимент удался?

Неудачных экспериментов не бывает. Эксперимент может быть неудачным, если ждешь какого-то результата, а он не получается. В данном случае результат был непредсказуем.

А тебе нравится результат?

Это человеческие понятия. Как красный цвет может нравится больше, чем зеленый? Нравится тебе, что есть небо, и вода, и земля, и огонь? Что есть утро и вечер, день и ночь? Это - просто есть. Нравятся ли тебе отражения деревьев в воде больше, чем деревья? Это бессмысленный вопрос.

Но этот эксперимент принес столько зла, войн, насилия, убийства и еще многое другое.

Зло - это просто выбор пути. Почему вы не говорите, что этот эксперимент принес много добра? Разве в истории развития человечества не было прекрасных моментов? Эксперимент - это возможность самостоятельного творения для каждой части Бога. Многие ваши творения удивительны и прекрасны.

Ты гордишься своими творениями?

Я не делаю оценок и различий. Но я вижу пики ваших преломлений и ваши потенциалы творений. Они все во мне и я понимаю, что эксперимент дал развитие. Он дал вам свободу, он открыл вам пути в Бесконечность.

Где ты сейчас?

Я - везде, ибо все вы и я - есмь целое.

Но сейчас я разворачиваю свои творения в других Вселенных.

Разве эксперимент закончился?

Нет, он продолжается. Он бесконечен. Но теперь вы выходите из детского возраста и я могу отлучаться, если можно так выразиться. Я могу основную часть своих Потенциалов Творения направить на новые творения и новые эксперименты. Как ваши создатели фильмов начинают работать над новым проектом. Так и у меня - новый проект, новый эксперимент.

То, что вы выберете. И я полностью доверяю вашему выбору.

Если творение возможно только силой Любви, значит и ты творил нас и наш мир силой Любви? Ты любишь людей?

Больше, чем они себе представляют.

Но человечество в целом не испытывает к тебе положительных эмоций.

Все меняется.

Ты ждешь благодарности?

Я жду, когда вы осознаете свою мощь и станете моими равноправными партнерами по творению созданного нами совместно мира.