Что такое сейв в кс го. Словарь терминов в Counter Strike

Сленг в Counter-Strike

Приняты в некоторых клубах сокращения и переименования.
Пометка (редк.) - значит название встречается реже, чем остальные.

Общее:

Контры, Менты, СиТи, ЦеТи, Спецы, Спецназ - Контр-террористы.

Терроры, Терры, Терки (редк.), Бандиты - Террористы.

Анал, Срака (редк.), Труба - канализация, реже, вентеляционные шахты.

Закладка, Крест, Колбаса - место куда закладывают бомбу.

Респаун, База, Респ - то где начинают команды. Делится на: Контровский респ и Террорский.

Кемпер - сидящий и отстреливающий тех-кто-мимо-пробежит. Иногда, так называют снайперов, что не совсем правильно, хотя и популярно. Есть соответственно глагол: Кемперить. Для CS, считается не так позорно как для кваки и других мясных игр. Очень часто применяется в соответствии с местом. Например: "Лестницу кемперят!!!"

Берсерк (редк.) - врывающийся на рожон, и пытающийся всех убить. Не всегда плохо, например в "мясной" игре, с большим количеством ламаков - очень даже оправдано.

Отец, Руль (от слова рулить, редк.) - круто играющий.!

Кланщик, Кланнер - состоящий в клане, чаще всего отец. ;) "Клановец" иногда говорят, но это слишком длинно.

Ламак, Ламо, Ламер - это не тот, кто не разбирается в компьютерах, а тот, кто не знает значения слова ЛАМАК:))

ТимКиллер, Термак (редк.) - убивающий или стреляющий в своих.

Випарь - VIP персона, которую защищают контры и убивают террористы.

ФФ - френдлифаер. Режим убиваешь своих или нет.

Дух - умерший, и чаще всего следящий(!) игрок.

Глаголы:

Еть(редк.) - нажать, включить-отключить. От дефаултной клавиши Е. Пример: "Еть дверь!" - нажми кнопку, чтобы дверь закрылась или открылась.

Стрэйфиться, стрэйфить - двигаться боком.

Кикать - набирать kick чтобы сбросить игрока.

Грав - гравитация. Пример: "Какой ублюдок грав включил!"

Импульсить, Читерить - набирать импульсы. Например: impulse 101. Чтобы были деньги. Не честно это.

Скинуть - бросить оружие кому-то. Не гранату. ;) Пример: "Скинь слонобой". Это значит: У меня нету денег на снайперскую винтовку 4-6, купи ее и выкинь в сторону, чтоб я ее взял. Вот. ;)

Черепнуца(редк.) - умереть не от чьей-то руки. Например упасть с высоты.

Лагать - большой пинг, т.е. все тормозит. Пример: "У меня лагает!", "Сервак лагает!"

Оружие:

Десерт, Игл, Десерт-Игл, Орел, Пустынник (редк.) - 1-3 Самый убойный из пистолетов.

Беретки, Спарка(редк.), Два пистолета - 1-5 Две беретты. Прикольно, но мне кажется довольно бестолково.

Аш-Кей, ХэКа, Хёклер, ХёклерКох(редк.) - 3-1. Лучшее для мало-денег.

Кольт, Тройка, эМ-ка - 4-3 Очень добротная вещь у контров.

АК, Калаш - 4-1 Калашников. Отличной убой.

Слонобойка, Шестерка, Утка(редк.) - 4-6 Снайперская винтовка. Самый большой убой, но медленная перезарядка.

Семерка, Кемперка, Бумажка - 4-7 Убой ниже, но автоматическая и не сбрасывается снайперский прицел.

Ленточник(редк.), Рэмбо(редк.), Пятерка, Пулемет - 5-1, собственно пулемет. Много патронов, хороший убой, но тяжел, дорог и большой разброс.

Хёка(редк.), Гренка, Хе-Гра(редк.) - 8-4, боевая граната.

Флэшка, Ослеплялка - 8-5, граната-вспышка. Ослепляющяя.

Смока, Думовуха - 8-6, дымовая граната.

Гуглесы, Нихт-Гуглесы(редк.), Найт-Визоны - 8-7, прибор ночного виденья.

Все остальное, чаще всего называется так как называется на самом деле.

Counter-Strike: Global Offensive - одна из самых доступных игр для обывателя. При этом баланс в ней меняется не так часто, как в League of Legends или Dota 2. На некоторых картах играют так долго, что участники знают все возможные тактики и стратегические ходы наперед. Но командам всё равно удаётся придумать что-то новое, подстроиться под соперника и навязать свой темп. Лучшие всегда умеют удивлять. Аналитик студии StarLadder Александр Петрик объяснил «Чемпионату», как выстраивается игра и на что зрителям следует обращать внимание при просмотре матчей.

Роли в игре

Ещё со времён Counter-Strike 1.6 ничего в этом плане не меняется. Роли отличаются в зависимости от стороны. У спецназовцев (CT) выделяют следующие: «Опорники». Обычно на карте их 2. Каждый железно прикреплен к своей точке, где должны устанавливать бомбу (на игровом жаргоне «плент»). Уходит с него в последнюю очередь (только если на противоположном «пленте» спалился игрок с бомбой). Его задача - сдерживать выход соперника, вовремя дать информацию о выходе на «плент», сделать как можно больше фрагов (убить как можно больше противников) либо дождаться подмоги. Ценятся опорники, способные во время выхода противника размениваться в плюс (т.е. либо дать два фрага и умереть, либо дать фраг и выжить). Характерные представители: Эпитасио TACO де Мело (SK), Егор flamie Васильев (NaVi), Бектияр fitch Бахытов (Gambit).

«Хелпующие» (саппорты). Они действуют в связке с опорниками/снайперами/другими игроками, пытаясь с минимальным риском для жизни помочь сделать фраги. Чаще всего на этой роли действуют капитаны. Откидывать флешки (световые гранаты), выходить на размен, аккуратно собирать информацию - это про них. Яркие представители: Андрей Blad3 Городенский (Flipsid3), Фатих gob b Дейк, Никола LEGIJA Нинич (BiG), Лукас glaive Россандэр (Astralis). «Снайперы». Тут всё понятно: действуют со снайперской винтовкой, закрывают ключевые части карты (центр на de_mirage, улицу на de_nuke, «зелень» на de_train). Активные снайперы могут часто менять позиции и всегда действуют агрессивно (Габриэль FalleN Толедо, например), а есть стоячий тип снайперов, редко позволяющий себе отчаянную агрессию (Николай device Ридтц и Тайлер skadoodle Лэтхем). В комбинировании этих трёх ролей, игровых стилей и заготовок и заключается смысл игры.

За террористов ролей побольше: «Энтри-фраггер» (открывающий, энтри) - тип игрока, постоянно действующий агрессивно, первый выходящий на перестрелки. Ему важна координация с «хелпующими», потому что без грамотных флешек и другого взаимодействия «энтри-фраггер» чаще будет «энтри-фрагом». Примеры: Дан apEX Мадесклер (G2), Фернандо fer Альваренга (SK). «Люркер» - полная противоположность «энтри-фраггера». Во время массовых выходов его команды на какой-то из «плентов» он действует бесшумно в другой части карты, охотится на перетягивающихся игроков защиты, ловит момент для того, чтобы зайти в спину не ожидающему его противнику. Это целое искусство, особенно когда твой противник знает, что ты зайдешь в спину, а ты знаешь, что твой противник знает. До 2015-го одним из лучших люркеров в мире считался Кристофер GeT_RiGhT Алесунд, но потом он перестал так играть. Примеры сегодня: Винсен Happy Шопенгауэр (EnVyUs), Финн karrigan Андерсен (FaZe). «Снайпер» действует со снайперской винтовкой намного реже, чем за CT-сторону, нацелен чаще всего на быстрые агрессивные выпады в первые секунды раунда, а в момент выходов чаще прикрывает «рифлеров» (тот, кто отыгрывает только со штурмовыми винтовками/автоматами) из дальних позиций и обезвреживает снайперов противника. Примеры: Александр s1mple Костылев, Ладислав GuardiaN , Рустем mou Телепов, Николай device Ридтц.

«Капитан» (IGL, координатор, «коллер») - важнейший человек: направляет команду, поддерживает дух и дисциплину, принимает решения. Без него начинается паника. Примеры: Даниил Zeus Тесленко (NaVi), Андрей Blad3 Городенский (Flipsid3), Маттиас MSL Лауридсен (North). «Саппорт» («хелпующий») - та же роль, что и у аналогичного игрока за CT. Кидает гранаты, выходит на размен, действует чаще всего в связке с другими игроками. Яркие представители: Рикардо boltz Прасс (SK), Андреас xyp9x Хойслет (Astralis), Михаил Dosia Столяров (Gambit).

Важные статистические данные

ADR (средний урон за раунд) - у снайперов всегда маленький, но этот показатель позволяет оценить качество работы «рифлеров». Даже если у игрока мало фрагов, он может часто вносить большой вклад, нанося урон с гранат, прострелов. Просто может быть, что у игрока «воруют» фраги (бывает же, что по цели стреляет сразу несколько игроков, фраг же дают только одному). Всевозможная статистика по «энтри-фрагам»: общее количество, среднее количество, процент эффективности (чаще делает фраг или умирает первым), процент агрессивности (как часто ввязывается в первые перестрелки) - все это позволяет оценить работу «энтри-фраггеров».

«Клатчи» (количество выигранных, процент выигранных). Психологически устойчивый и умный игрок, способный сохранять холодный рассудок в критические моменты и брать ситуации 1vsX - ценнейший кадр. У кого-то это получается лучше (например, Андреас xyp9x Хойслет и Финн karrigan Андерсен хороши в этом). «Флеш ассисты» - новый статистический показатель, позволяющий оценивать частоту фрагов, сделанных кем-либо из тиммейтов игрока, бросающего флешки. Хорошую статистику «флеш ассистов» будут иметь качественные саппорты, дающие много своевременных световых гранат, под которые уже работают «фраггеры». Яркие примеры: Фатих gob b Дейк, Никола LEGIJA Нинич и Андрей Blad3 Городенский. Это олдскулы, которые берут не своей стрельбой и реакцией, а хитростями и опытом.

Возможные расстановки на карте

Со стороны атаки и защиты всегда существует понятие «дефолт», то есть стандартная расстановка, которую коллектив показывает каждый раунд, когда капитан не дал других указаний. «Дефолт» за CT (у большинства команд выглядит так): Cache, Dust2, Mirage: По одному опорнику на каждый из плентов. По одному «хелпующему» на каждый из плентов. Плюс игрок (чаще всего снайпер) в центре карты. Train, Inferno: опорник + «хелпующий» на точке B, снайпер + 2 комбинирующих между собой «рифлера» на А. Overpass: «хелпующий» + снайпер на А, опорник + 2 «хелпующих» на B. Nuke: снайпер на улице, опорник на рампе, два комбинирующих между собой «рифлера» на А + «хелпующий», который мечется между рампой и точкой А. Cbble: опорник либо снайпер + «хелпующий» на А, опорник + «хелпующий» на B и опорник в «дропруме»ю «Дефолт» за террористов заключается в получении контроля над как можно большим участком карты, при этом без агрессивных маневров. Про-командами используется реже, больше применимо для миксов. У команд есть изначальная задача на раунд, которая выполняется с первых секунд. Однако игроки все равно чаще всего распределятся из раунда в раунд по одним и тем же позициям с целью сбора информации и поиска первых фрагов, контроля поджимов со стороны CT.

Стили у профессиональных команд в CS:GO Видео можно посмотреть на YouTube-канале YouWrong. Я бы выделил несколько стилей. Сильная команда никогда не придерживается одного стиля, иначе к ней быстро привыкнут.

«Свободный стиль»

Команда не играет заранее подготовленными раундами, а опирается на свое мастерство в микромоментах (стрельбе, движениях, таймингах, игре в связках) и поиск «энтри-фраггов». Решения принимаются по ходу раунда в зависимости от ситуации на карте. К такой команде нереально подготовиться, но если найти к ней подход, то такой коллектив, скорее всего, будет загнан в тупик. Большое значение имеет индивидуальное мастерство каждого игрока, так как без инициативных и эффективных игровых решений такая команда будет нерезультативна. Примеры: Fnatic, FaZe Clan, G2 Esports, Cloud9.

«Строгий стиль»

Очень медленная игра. Предварительно команда собирает информацию, выманивает у соперника гранаты. Команда имеет заранее подготовленный план на каждый раунд, на тренировках отрабатывает раскидки. Каждый игрок в таких раундах заранее знает свою задачу, вплоть до того, какой угол он будет проверять, а какой нет. Если стратегии хороши, то такие команды могут обыграть любого. Но если что-то идет не так, то отсутствие огневой мощи и сильных индивидуалистов приведет к тому, что большинство команд будет праздновать над ними легкие победы (Flipsid3, BiG, VP). Но в CS 1.6 все так и играли. Остальные команды стараются комбинировать эти два стиля. Есть такие коллективы, которые любят играть пошагово. У них нет четкого плана, где они будут ставить бомбу, но их действия спланированы и направлены на пошаговое занимание карты, выдавливание противника из агрессивных позиций. Этот стиль вроде как и свободный, но при этом медленный, вязкий и неагрессивный. Так играют Astralis, NaVi, North.

Видео можно посмотреть на YouTube-канале YouWrong. Есть такие команды, которые имеют заготовки как медленных, так и быстрых раундов. Они комбинируют быстрый и медленный стиль, и никогда не знаешь, чего от них ожидать. Самый яркий представитель - SK Gaming, отчасти к этому же стилю можно отнести и Gambit.

Тренеры и их влияние на игру

Со стороны зрителя тяжело оценить работу, которую проводят тренеры, так как их нет на сервере, они не делают фраги, они не могут говорить во время раундов. Однако сами игроки некоторых команд утверждают, что тренеры им действительно очень сильно помогают.

Я лично для себя выделяю три типа тренеров: Тренер-физрук - человек, который отвечает за дисциплину, формирование расписания тренировок, соблюдение режима питания, решение конфликтов и минимально помогает с исправлением ошибок в игре. Такие тренеры чаще всего у молодых команд, им не нужно сильно разбираться в игре, чтобы выполнять свою функцию, поэтому на эту роль часто берут «старичков» из CS 1.6, которые, возможно, даже не играли в CS:GO. Например, экс-тренер pro100 Никита F1N Соколов, экс-наставник (а может и нынешний) QB Fire Алексей NooK Козловский (из M19, выигрывавших в 2002). Среди топ-команд, наверное, таким можно назвать и Михаила Kane Благина из Na’Vi (игроки Gambit не самым лестным образом отзывались о знаниях «Кейна» про CS:GO, однако Zeus всегда уважает его мнение, хоть он и не имеет большого опыта в CS:GO).

Тренеры-аналитики. Они акцентируют свое внимание на разработке новых стратегий, поиске фишек, анализу ошибок, разбору будущих соперников и т.д… Яркие примеры: Андрей Andi Прохоров, Дэнни zonic Соренсен, Луиз peacemaker Тадеу, Сергей LMBT Бежанов, Роберт RobbaN Дальстрём. Тренеры на опыте. Чаще всего это бывшие профессиональные игроки в CS:GO, которые завершили карьеру, однако обладают большим объемом знаний и в ключевой момент могут предложить интересное решение, подсказать раунд, указать на ошибку. Их мнение ценится, так как они смотрят на все со стороны и видят полную картину происходящего. Представители: Эдуард SmithZz Дюбордо, Вилтон zews Прадо, Якуб kuben Гурчиньски, Джимми Jumpy Берндтшон. Существуют тренеры, которые могут «поставить» игру. Самый яркий из них - Вилтон zews Прадо. Он дважды стал чемпионом мейджора с SK/Luminosity, затем успешно применил свой опыт, чтобы помочь со становлением второй бразильской топ-команды Immortals, а потом еще и Team Liquid. Думаю, многие тренеры способны если не полностью изменить игру любой команде, то как минимум своим видением и опытом чему-то научить игроков, помочь им исправить ошибки и т.д.

Капитаны

Внутриигровые лидеры, они же капитаны - ключевая роль в команде. Он должен думать за всех, должен представлять себе монитор каждого из тиммейтов и вовремя и правильно координировать их действия, чтобы максимально эффективно и слаженно действовать. Не думаю, что капитан - проводник тренерских идей. Даже наоборот: во многих командах тренеры и капитаны конфликтуют, особенно если у них разное видение игры. Идеальная модель - это когда тренер дополняет и улучшает стиль игры и манеру координирования, выбранную капитаном, а значит удобную ему. Так это работает в связке Zeus + Kane, где Kane приходит на помощь в случае отсутствия идей у Тесленко.

Тренер на большинстве турниров может разговаривать только во время тайм-аутов, а значит способен лишь подбросить какую-то идею, указать на слабое место противника, на повторяющуюся собственную ошибку или даже сказать, какой нужно сыграть раунд. Все остальное время командой руководит капитан. При этом ему нужно еще и самому не забывать попадать врагу по головам, поэтому эта роль и считается самой сложной в игре.

Три команды, за которыми стоит следить зрителям на ESL На грядущих финалах EPL есть команды абсолютно разной структуры и стилей. Если хотите посмотреть за уникальным игровым стилем, который построил один из лучших капитанов в истории CS Габриэль FalleN Толедо, то следите за игрой SK. Характерные особенности: очень агрессивная манера защиты, много атакующих маневров от Толедо и особенно fer сочетаются с «сидячим» и надежным стилем игры TACO. Как вся эта «машина» работает на Марсело coldzera Давида, как хорошо он справляется с ролью главной звезды команды и какие заранее расписанные раунды готов показать FalleN, если что-то пойдет не так - все это можно подсмотреть у SK.

А вот, например, Fnatic и FaZe исповедуют свободную манеру игры, завязанную на индивидуальных маневрах игроков. Fnatic уже давно не выезжают только на этом, поэтому наверняка к финальной части ESL Pro League прокачали свой игровой стиль. У FaZe все не так плохо, но для реализации своих планов им тоже нужно иметь в запасе готовые решения на все непредвиденные ситуации. Если любите зрелищную игру с кучей красивых моментов, но простыми тактиками - следите за этими командами. А если ваша душа хочет суровых раскидок, предварительного анализа до мелочей и продуманного заранее каждого шага, то единственная команда, исповедующая медленный стиль игры, да еще и часто играющая в анти-CS (т.е. не старающаяся навязать противнику свой темп, а подстраивающаяся и читающая действия оппонента) - то это только Misfits. Легендарный американец Шон seangares Гейрс стал первым капитаном, кто смог привести команду из Северной Америки к большим победам над командами из Европы. И добился он этого как раз-таки благодаря тщательному изучению соперников. Он уже давно не добивался больших побед, да и Misfits вряд ли смогут таким стилем игры добиться успехов в 2017, но посмотреть за очередной попыткой Шона Гейрса будет как минимум занимательно.

Словарь в первую очередь составлен для новичков CS 1.6, которым необходимо понимание геймерского жаргона , чтобы проще освоится в игре. Но, возможно, и для других игроков эта информация по терминам контры покажется полезной.

  • Нуб - начинающий игрок.
  • Ламер или Бот - плохой игрок, который уже и не нуб, но играть так и не научился.
  • Кемпер - игрок, который, как правило, заседает в одном месте и постоянно ждет врагов там. Такие игроки не выполняют целей карты и очень раздражают других геймеров на сервере.
  • Рандомщик - игрок зажимающий кнопку стрельбы и стреляющий практически наугад, но частенько довольно точно.
  • Отец или папа - как правило, прогеймер. Очень сильный игрок в КС.
  • Терроры (Terrorists) - игроки команды террористов.
  • Контры (Counter-Terrorists) - игроки команды контр-террористов.
  • Лагер - игрок со слабым интернетом, у которого может быть высокий пинг и в следствии чего он постоянно лагает (дергается при перемещениях).
  • Конфиг - это файл ваших настроек для CS 1.6. Каждый игрок настраивает конфиг по своему, а для образца может взять конфиг какого-либо прогеймера.
  • Читы - специальные программы, которые вносят дисбаланс в игру, наделяя владельца чита преимуществами - видеть через стены, стрелять только в голову, не бояться слеповых и дымовых гранат и т.п.
  • Читер - игрок использующий читы.
  • Хедшот (Хэд) - попадание или убийство соперника в голову.
  • Мапа - карта, на которой идет игра в CS 1.6.
  • Респ - место на карте, где каждый раз в начале карты появляются игроки. У каждой команды респы свои.
  • Фраг - убийство противника. "Заработать фраг" - прибавить 1 очко к своему счетчику убийств.
  • Халява или АФК - игрок, который отошел от компьютера и на котором можно заработать фраг без какого-либо сопротивления.
  • Грена - боевая / взрывная граната в игре.
  • Флеш - ослепляющая граната, которая, если не увернутся, слепит и своих и чужих - экран становится белым и вы ничего и никого не видите.
  • Кик - выкидывание игрока с сервера. Как правило, эта команда доступна только админам серверов.
  • Бан - ещё одна админская команда, которая не только выкидывает (кикает) с сервера, но и запрещает повторных вход на определенное время.
  • Бомб-плейс - место закладки бомбы террористами.
  • Калаш - так называют оружие AK-47 (автомат Калашникова).
  • Слон или Кемпа - снайперское оружие с оптическим прицелом AWP. Обычно достаточно одного попадания из слона для убийства врага.
  • Муха (Мухобойка) - оружие с оптическим прицелом Scout, которое раз в 5 слабее чем AWP, но муха и дешевле, и с ним быстрее можно передвигаться по карте.
  • Пристроится за спонсором - бегать за игроком своей команды в ожидании, когда его убьют, чтобы потом подобрать его оружие, так как своё покупать не захотелось или не хватило денег.
  • Дерево - деревянные двери на карте.
  • Кишка или анал - узкий лаз на карте (например, cs_mansion). "Прочистить анал" - убить врагов в кишке.
  • Длина - обозначение применимо к некоторым картам (например, de_dust2) и обозначающее длинное и хорошо просматриваемое пространство.
  • Спиногрыз - игрок убивающий противника постоянно со спины.
  • Флуд - бессмысленные сообщения в игровой чат на сервере CS 1.6.
Теперь, зная самые популярные термины в игре, вам остается только выбрать сборку контры, например,

Ниже представлены наиболее распространенные в КСС термины и пояснения к ним. Знаком SP отмечены особенности данного термина на серверах Sourceplay.

Админ - администратор сервера. Человек, ответственный за поддержание порядка на сервере. Как и все люди, способен совершать ошибки.

Админка - набор прав администратора, возможность быть админом.

Аим, аимбот - разновидность чита, позволяющая игроку автоматически попадать по заданному участку тела противника (хитбоксу), особо не заморачиваясь с прицеливанием.

Антирекоил - разновидность чита, позволяющая игроку стрелять без отдачи, что дает весомое преимущество.

Античит - программа, отслеживающая (запрещающая) использование читов.

Бан - "Тяжелое" административное наказание. Выброс с сервера с запретом на дальнейший вход от 1 минуты до бесконечности.

Бомб-плейс, бум - место для закладки бомбы террористами на картах типа "de" , обозначаются латинскими буквами (А, В).

Бомба - как, собственно, сама бомба, так и игрок, ее несущий.

Волхак - разновидность чита, позволяющая игроку видеть противника, несмотря на стены, двери, ящики и т.д.

Грена - Разрывная граната. Бьет по объемам. Особенно эффективна при попадании в толпу.

Демка - файл, содержащий в себе аудиовизуальную информацию о раунде. С ее помощью можно разоблачать нарушителей порядка, знакомиться с тактикой отцов и пр. SP Демки записываются автоматически на каждую сыгранную карту.

Дефузить - обезвреживать бомбу.

Длина (Снайпер на длине) - Подразумевается протяженный открытый хорошо простреливаемый участок карты.

Дымовуха, дым - дымовая граната, предназначенная для сокрытия собственного местоположения, действий.

Залоги, Хосты - Заложники. Их спасают КТ на cs-картах.

Калаш - автомат Калашникова, основное оружие Т.

Кемпер - игрок, отсутствующий в зоне активных действий вне связи с выполнением командного задания.

Кемпинг - когда участник или участники атакующей команды очень долго остаются на респе. SP наказуемо (вплоть до бана на 1 час).

Кик - Выброс с сервера. Легкое административное наказание за небольшие нарушения игровой дисциплины.

Кишка - Узкий, длинный, закрытый, слабоосвещенный участок карты.

Клан - некое подобие команды со всеми вытекающими последствиями.

Кланвар - матч между кланами.

Кольт, эмка - М4а1, основное оружие КТ.

Коннект - встреча игроков в реале.

Контры, КТ - Команда контртеррористов.

Конфиг - набор типичных настроек и операций игрока в виде скриптов (например покупка оружия и тд.). Индивидуален для каждого игрока.

Лаг - кратковременный разрыв связи между игроком и сервером. В момент лага игрок замирает, после восстановления связи вновь обретает управление.

Ламер, бот, нуб, мясо - неумелый игрок.

Мапа - Игровая карта.

Маяк - MyAC, разновидность античита.

Мониторинг - (получение информации о расположении подвижных объектов на карте (игроки, оружие, бомба, заложники) иначе, чем через свой собственный монитор или колонки/наушники. SP Приравнивается к использованию читов (перманентный бан).

Мультихак - набор читов.

Мышится, крыситься - занимать позицию в укромном месте, ожидая выхода противника в надежде на эффект внезапности.

Носмоук - разновидность чита, делающая дым в игре прозрачным.

Нофлеш - разновидность чита, исключающая ослепления игрока свето-шумовой гранатой.

Отец - умелый игрок.

Палка, авп - Снайперская винтовка AWP.

Пинг - время отклика сервера. Миндздрав предупреждает: большой пинг приводит к лагам.

Подпирать - совершать намеренные и ненамеренные действия, мешающие игровому процессу товарищей по команде (затруднение перемещения, ослепление и пр.).

Радархак - разновидность чита, позволяющая игроку видеть месторасположение на радаре не только товарищей по команде, но также и противников.

Разбан - операция снятия бана. SP в зависимости от обстоятельств может быть как платным, так и по договоренности (разбан за недостаточностью улик, смягчение наказания).

Раш - быстрое перемещение с респа до заданной точки. Характеризуется полным игнорированием действий противника. Применяется при прорыве оборонительных позиций в составе не менее 2-ух человек.

Респ - Область карты, на которой в начале раунда появляется команда. Здесь можно закупать оружие и оборудование.

Скин - визуальное отображение моделей игроков, оружия, окружающей обстановки и тп.

Скинхак - разновидность чита, позволяющая игроку замечать и различать противников при помощи цветового обозначения моделей игроков, отличного от общепринятых. Например, ярко-красные Т и ярко-синие КТ.

Спектатор, спект - игрок, находящийся в режиме Spectator (наблюдатель, англ.). В игре участия не принимает.

Спидхак - разновидность чита, дающая игроку преимущество в скорости стрельбы, бега.

Спрей - изображение (картинка, аватар), появляющаяся при нажатии соответствующей клавиши в игре. SP использование некорректных спреев (маты, порно, оскорбления) наказуемо вплоть до бана на 1 день.

Стата, ранг - соответствующее данному игроку положение в статистике сервера.

Статист - человек, играющий ради повышения статистики.

ТА (Team Attack) - преднамеренная атака игрока из своей команды. Не поощряется другими игроками. SP увлекшись, можно быть наказанным (вплоть до бана на 1 неделю).

Терроры, Т - Команда террористов.

Тест - стрельба по предполагаемому местонахождению противника через препятствия (стены, двери, ящики), в надежде на успешное поражение.

Тик - «кадр» в демке. Обозначается цифрой.

TK (Team Kill) - преднамеренное убийство. SP приравнивается к ТА.

Флеха, слепа - Светошумовая граната. Временно ослепляет противника и своих. SP Преднамеренное использование флешей на респе и в раше в для ослепления товарищей по команде наказуемо. Приравнивается к ТА.

Флуд - написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say. SP наказуемо (заглушка/кик).

ФПС, FPS - количество кадров в секунду на экране монитора, выдаваемых видеокартой и компьютером. FPS как правило характеризует производительность компьютера и видеокарты.

Фраг - убитый враг.

Хедшот - попадание в область головы (почти всегда летально).

Чамп - чемпионат между несколькими командами.

Читер - игрок, использующий читы.

Читы - специализированные программы, дающие явные преимущества перед другими игроками независимо от их класса. SP при положительном диагнозе - перманентный бан.

Шаль, рандом - случайное, неожиданное попадание.

Щипцы - набор сапера, позволяющий обезвредить бомбу за более короткое время.

How in direction of System a Mount Buller Holiday

If on your own are thinking of a Mount Buller holiday, yourself are picking out a place holiday that sets by yourself aside in opposition to the chill out. It does not acquire extended for contemporary site visitors in the direction of Mt Buller and Mansfield towards instantly slide within just get pleasure from with the environment and world of a tranquil oasis that can make for the great holiday any period of calendar year. If yourself are fascinated in just coming up with a holiday vacation that is a very little choice and a notch or 2 over the regular family vacation, then oneself need to try a Mt. Buller holiday vacation for your future vacation. In this article on your own will discover out nearly anything yourself will need in direction of recognize that will assistance your self application your Mansfield getaway or subsequent personal holiday http://www.noclegi-w-rewalu-2016.com.pl/noclegi-w-rewalu/rewal-pokoje-w-maju-nad-morze - Rewal pokoje.
Mansfield Lodging will be in between your initially aspects towards keep track of off of your towards do checklist. The 1st Space on your own will need toward seem to be if by yourself will be having comfort of Mt. Buller working day excursions will be the Alzburg vacation resort. This vacation resort promotions all of the facilities oneself have to have towards generate your family vacation 1 that will be remembered endlessly. Yourself will slide inside of get pleasure from all in excess of back at Alzburg each time on your own get aspect inside their Mt Buller lodging courses, and your self will be geared up in direction of e-book your future holiday vacation right here ahead of your self even go away.
http://s11.postimg.org/wxsjmdbz7/jodlowa.jpg
Snowboarding could be your match of preference and may well be the sole rationale by yourself are looking at this trip. If therefore, on your own will require toward pick a Mansfield lodging services that will help by yourself inside of the preparations expected for a Mansfield Ski Employ the service of or Mt Buller elevate tickets. Whilst snowboarding is a exceptionally notable game in just the House, if contributors of your social gathering are not eager for the slopes, your self may possibly too seem to be for inns that will assist on your own organize Mt. Buller working day excursions that will satisfaction any traveler http://www.pokoje-w-rewalu-2016.com.pl/pokoje/ile-kosztuja-wczasy-nad-morzem - Pokoje Rewal.
The summertime weeks give an abundance of prospects for both Mt Buller working day excursions or possibility out of doors functions. By yourself can delight in horse driving, mountain cycling, climbing, or even rock increasing if by yourself are the busy design. Snowboarding is not the simply just game inside of the wintertime, and yourself may possibly far too take into account snow shoeing, ice skating, or even tobogganing.
Inside of addition toward a vast selection of actual physical functions that on your own can appreciate, your self furthermore have to have towards track down Mansfield lodging that is close to or centrally uncovered toward the improved browsing and eating features within the regional. The area pieces of Merrijig and Mansfield are residence in the direction of a range of dining establishments that will offer you decisions that will be sure to any one. Regardless of whether your self are on the lookout for a good eating environment, or a everyday eatery or café, yourself will come across it listed here. Within addition, there is a superior business middle right here residence toward banking companies, marketplaces, and pharmacies towards fulfill any necessities of yours that could possibly arrive up for the duration of your holiday http://www.pokoje-w-rewalu-2016.com.pl - Pokoje w Rewalu.
As your self can perspective, there are a range of motives that create Mt. Buller and Mansfield a place of selection for these days"s traveler. If oneself are searching for a desired destination family vacation that is more than ordinary within text of practical experience, begin creating your Mansfield lodging these days!