Как коротко рассказать о себе. Как рассказать о себе на английском? Что написать о себе: примеры

Этот раздел совсем небольшой - по сравнению с блоком об опыте работы, например, - но важный. Это один из самых читаемых разделов резюме: во многом от него зависит, будет ли работодатель изучать ваше резюме более тщательно или переключится на резюме других соискателей.

Важно сделать этот блок содержательным, но не слишком объемным. Достаточно текста объемом до пяти предложений.

Что включить в этот раздел - «О себе»

Для начала, проведите небольшой самоанализ и ответьте себе на следующие вопросы:

  • какие навыки и качества вы считаете своими явными преимуществами (вы владеете ими лучше других, или эти навыки и качества редко встречаются);
  • в каких видах работ вы наиболее эффективны;
  • какие у вас есть профессиональные достижения;
  • какие у вас есть награды, сертификаты, дипломы и прочие документы, подтверждающие вашу компетенцию.

По сути, эти пункты - план для составления текста в раздел «О себе».

В этом разделе резюме нужно дать сведения, которые выделяют вас в ряду других соискателей и которые убеждают работодателя, что вы - лучшая кандидатура для вакансии.

Прежде чем составлять раздел «О себе», еще раз внимательно прочитайте объявление о вакансии. Возможно, у работодателя есть особенные требования. Например, для переводчика важно наличие открытой визы, и у вас она есть. Или для менеджера по продажам важно наличие собственного транспорта и прав, и они у вас есть. Обязательно укажите это в тексте о себе.

Что в разделе «О себе» писать не нужно

Не нужно повторять сведения, описанные в резюме. Например, копировать список умений и навыков (для этого есть раздел «Умения и навыки».

Не стоит приводить фрагмент автобиографии, как в следующем примере:

«Я, Иванов Алексей Анатольевич, родился 15 сентября 1967 года. В 1985 г. закончил 8 классов, поступил в Электромеханический техникум. В 1988 году окончил техникум и был призван в Пограничные войска. Отслужил в армии и после внештатной проверки поступил в школу КГБ СССР № 302. После окончания школы работал на оперативной работе. В 2001 году уволился из органов. Компьютерные навыки: уверенный пользователь (Word, Еxcel, 1C, интернет, различные поисковые и информационные системы, базы данных). Личные качества: доброжелательность, трудолюбие, дисциплинированность, активность, требовательность, аккуратность. Дополнительная информация: общительный, исполнительный, энергичный, умею работать в команде, довожу дело до конца».

Не стоит приводить в разделе «О себе» список личных качеств, как в этом примере:

«Стрессоустойчивость, целеустремленность, нацеленность на результат и качество, здоровый образ жизни, самообразование, легкая обучаемость».

Для информирования работодателя о личных качествах соискателя есть раздел «Личные качества».

Ваш текст не должен быть шаблонным. Он должен отражать ваш уникальный профессиональный опыт, вас как специалиста и как личность.

Не забудьте отметить в разделе «О себе» наличие наград в профессиональной сфере, если они у вас есть. Например:

  • Для вакансии «переводчик»: «В 2013 году награжден дипломом VINCI 2013 Innovation Awards Competition (International Region)».
  • Для вакансии «Руководитель отдела охраны труда»: «1-ое место среди предприятий Темрюкского района в смотре-конкурсе «Организация работы по охране труда».

Примеры удачных формулировок раздела «О себе» в резюме


    Заместитель директора по экономике и финансам

Высокие организаторские способности, порядочность, настойчивость в достижение цели, дисциплинированность, целеустремленность, ответственность, требовательность, быстрая самообучаемость. Соблюдение принципов деловой этики, честность в соблюдении деловых обязательств. Аналитические способности. Знания в сфере бухгалтерского и налогового учета, трудового законодательства, экономики труда, форм и систем оплаты труда, методов нормирования труда, основ бизнес-планирования, финансового анализа и управления финансовыми потоками. Знание специфики финансовой и бухгалтерской деятельности, построения системы бюджетирования и управленческого учета, понимание основ стратегического маркетинга и менеджмента организации, стремление к совершенствованию бизнес-процессов. Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), правовых систем и программ - Гарант, Консультант+, Система главбух, Система «Финансовый директор». Владение программами по автоматизации бухгалтерской, управленческой деятельности и электронной отчетности (КонтурЭкстерн, СБиС++). Наличие рекомендаций.


    Начальник производства, главный механик, главный инженер

Руководство коллективом более 100 человек. Организация работы цеха и производства. Обслуживание и ремонт оборудования и автопарка предприятия. Проведение переговоров и заключение договоров. Проведение ревизий. Решение административно-хозяйственных вопросов.


    Коммерческий директор

Руководство продажами и организация послепродажного обслуживания. Опыт личных продаж. Переговоры на всех уровнях. Разработка ценовой политики. Ведение клиентской базы. Составление и заключение договоров по снабжению и сбыту. Анализ конкурентного окружения. Логистика. Продвижение продукции (выставки, интернет, СМИ).


    Руководитель юридической службы

Обладаю высокими организаторскими способностями, умею руководить коллективом от 5 и более человек. Способен организовать планомерную работу и четкое выполнение поставленных задач. Имею многолетний опыт юридическо-правовой работы в различных ведомствах и организациях. В высокой степени обладаю познаниями уголовного, гражданского, административного, налогового, трудового, процессуального и других отраслях права. Владею навыками делового письма, приемами межличностных отношений, правилами делового этикета. Опытный пользователь ПК. Самоорганизован, исполнителен, постоянно нацелен на результат. Водительские права категорий А, В, С.


    Офис-менеджер, администратор

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК и оргтехники. Организация документооборота, разработка положений и инструкций. Делопроизводство, навыки делового общения. Умение разрешать конфликты. Организация и контроль работы подчиненных служб.


    Менеджер отдела оптовых продаж мебели

Большой практический опыт и профессиональный подход к работе в сегменте В2В, В2С. Умение вести переговоры на любых уровнях. Знание типовых бизнес-процессов по выводу и продвижению на рынок неизвестных производителей. Владение компьютером: MS Officе, 1С Предприятие. Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. Способность убедить и сплотить коллектив на достижение поставленных целей. Опыт подбора, адаптации и мотивации персонала. Умение делегировать полномочия. Коммуникабельность. Быстрая обучаемость, настойчивость и стремление к профессиональному росту.


    Бухгалтер

Опытом работы главным бухгалтером - 7 лет. Два высших образования, общий стаж 12 лет в бухгалтерии. Отличное знание 1С 7.7, 8.0, 8.1, 8.2, 8.3, электронная отчетность, Камин, ЗиК, ЗУП, Клиент-банк, Онлайн-банк, интернет, офисные программы. Индивидуальные услуги по восстановлению бухгалтерского учета, отчетности в налоговую, отчетности в Пенсионный фонд, на разных системах налогообложения для ООО и ИП.


    Инженер-механик хлебопекарного оборудования

Профессиональные навыки: владею всеми видами электроинструментов; владею сварочным аппаратом. Компьютерные навыки: Internet, MS Word, MS Excel, Outlook, Bat, AutoCad, АСУ «Монолит». Опыт публичных выступлений перед большой аудиторией. Личные качества: Способность к самообучению, пунктуальность, целеустремленность, вдумчивость, ответственность, коммуникабельность. Водительское удостоверение категорий B, C.


    Машинист экскаватора

Опыт работы на строительстве газоконденсатного производства на севере Тюменской области в бригаде (свайное поле), копка траншей под трубопроводы, обустройство НГКМ, обвязка трубопроводов с бригадой сварщиков, строительство ДНС, ЦДНГ, НПЗ. Опыт работы на Камацу РС-200, 300. Hitachi ZX-330 ZX-450, на колесниках Терекс 820 и ДжиСиБи. Опыт работы на строительстве на Мессаяхинском месторождении в Якутии. Добросовестное отношение к работе. Вредных привычек нет.


    Водитель

Профессиональный водитель-дальнобойщик. 20 лет за рулем. Водительское удостоверение категорий В, С, Е. Опыт работы на иномарках. Без вредных привычек.

Елена Набатчикова

Какой из разделов резюме вы считаете самым важным?

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Ваше резюме заинтересует работодателя, если будет составлено правильно. Заполнение каждой графы сопровождается особыми требованиями и тонкостями.

Мнение эксперта

Наталья Молчанова

Менеджер по подбору персонала

Для претендента на вакантное место информация о себе является дополнительной возможностью привлечь к своей кандидатуре внимание руководителя и выделить свое резюме из числа остальных.

Раздел о себе в резюме сравнительно небольшой, по отношению к блокам о « » или «обязанностях, ». Однако, не смотря на это, он представляет не меньшую важность, чем другие пункты. Особенно этот факт касается тех соискателей, которые пока не наработали профессиональный опыт и имеют слабые знания.

Как написать о себе в резюме

Важно в этом блоке соблюсти краткость и добиться содержательности. Объем текста должен иметь около 5 предложений. Прибегнете к небольшому самоанализу

Вот по такому плану мы и будем писать «информацию о себе» в резюме:

  • какие из навыков и личных качеств являются Вашими достоинствами (что-то, в чем Вы превосходите остальных кандидатов, или какие-то особенные преимущества),
  • в каких сферах деятельности Вы достигли наилучших результатов;
  • подумайте о своих профессиональных достижениях;
  • за какие заслуги Вас представляли к награждению;
  • прибегните к помощи дипломов, сертификатов и прочей документации, которая свидетельствует о Вашей компетенции.

Что лучше написать в резюме о себе

Используем наличие данной графы в своих целях. Наполним ее ценными сведениями, которые позволят Вам выделиться среди других кандидатур и убедят , что вы лучший претендент на эту вакансию.

Перед заполнением раздела перечитайте требования к вакансии еще раз. Кому рекрутер отдает предпочтение? В некоторых объявлениях указываются, что нужен с наличием собственного автомобиля и водительским стажем 5 лет. Или требуется с наличием открытой визы. Если Вы подходите под критерии, которые выдвинул работодатель, то сообщите об этом в сведениях о себе в резюме.

Мнение эксперта

Наталья Молчанова

Менеджер по подбору персонала

Графа должна отражать требование вакансии, вызвать интерес руководителя к Вашей кандидатуре и склонить его выбор на Вашу сторону.

  • умею найти общий язык с людьми независимо от их возраста и профессии;
  • наличие водительского удостоверения и личного автомобиля;
  • готовность к длительным командировкам;
  • изучаю английский язык, прошел стажировку сроком 3 месяца в Англии;
  • работаю с программами MS Office, умелое обращение с оргтехникой.
  • Знание программ MS Office, работа с офисной техникой.
  • Умение организовать документооборот, разработать положения и инструкции.
  • Делопроизводство, навыки делового общения.
  • Способность наладить отношения и разрешить спор.
  • Контроль над работой структурных подразделений и организация их деятельности.

Место коммерческого директора предполагает:

  • Организация продажами и руководство послепродажным обслуживанием.
  • Навыки персональных сделок по реализации товаров.
  • Работа с клиентской базой.
  • Проведение разноплановых переговоров.
  • Подготовка политики ценообразования.
  • Заключение расходных и доходных договоров.
  • Зондирование конкурентной среды.
  • Экономика. Расширение рыночного поля товара.

Информация о себе в резюме на должность старшего электромеханика по наладке электрооборудования может звучать так:

  • Женат, имею двоих детей.
  • Обладаю навыками работы со всеми электроинструментами.
  • 5 группа по электробезопасности, составление нарядов.
  • Выполняю сварочные работы.
  • Пользователь ПК, Exsell, Internet, Outlook, AutoCad.
  • Чтение и разработка схем.
  • Александр Юрьевич

    Директор кадрового агентства

    Первое школьное сочинение на тему « О себе » - прекрасная возможность задуматься над вечными вопросами: Кто я? Какой я? Что мне интересно? Отчего мне хорошо? Отчего мне плохо? Чего я хочу? К чему стремлюсь? Что я ценю? Кого люблю? и т.д. Вопросов много и вариант ответа у каждого свой. Задавать вопросы и искать на них ответы, учиться думать и познавать в первую очередь себя, формулировать и записывать свои мысли полезно с детства. Писательство, вообще, деятельность терапевтическая. С его помощью можно усиливать свои положительные эмоции, отрицательные же эмоции, неприятные чувства удается подобным образом контролировать.

    В своих сочинениях ребята пишут о вещах очень личных, пишут искренне и воодушевленно. Прочитав их, каждый узнает что-то новое друг о друге. И пусть писательство, равно как творчество и спорт, приносит детям удовлетворение и радость и помогает им жить!

    Хайбуллина Наргиза.

    В человеке все должно быть прекрасно:
    И лицо, и одежда, и душа, и мысли.
    А.П.Чехов.

    Меня зовут Наргиза. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе у Гузель Юнусовны. Я люблю кататься на коньках, смотреть фильмы, играть на компьютере, творить.

    У меня папа – физик. В этом году он стал лауреатом государственной премии в области науки и техники. Я буду физиком.

    Я умею делать цветы и шкатулки из бумаги, собачек из шаров. Я бы хотела научиться шить и делать кукол из ткани.

    Ахметзянова Диляра.

    Меня зовут Диляра. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе. Мои развлечения это: катание на коньках, настольные игры и ходить в театр. Я хожу в художественно-архитектурную школу. Я уже красиво рисую разные работы. А еще я хожу на вокал. Там я пою разные песни, например « Фея моря ». Я умею делать поделки. Я бы хотела научиться водить машину.

    Лушкова Александра.

    Моё имя Александра. Мамочка зовёт меня Сашулей, папа – Александрой. Я учусь в третьем классе. Мне десять лет. Мои лучшие друзья Алина, Диляра,…почти весь класс. Всем подскажут, всем помогут! Мои бабули – Нина и Валя. Нина хорошо готовит, вкусные пирожки печёт. Ну, а у бабули Вали хобби такое – цветы выращивать. И еще у неё кошки есть: Пуся, Бегемот и Петруха. Пусю назвали так потому, что она пушистая. Бегемот – потому, что он тяжёлый, Петруха, потому что пестрая. Я обожаю заниматься танцами, рисованием, музыкой. У меня сестра есть, мы с ней дружим. Я, Настя и Рената нарисовали картину маслом. Конец рассказа!

    Багавиев Булат.

    Меня зовут Булат. Мама зовет меня улым, а папа Булатом. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю играть на компьютере, гулять на улице, купаться в бассейне. У меня есть черепаха и кот Мурзик. Моя черепаха очень любит покушать, а мой кот любит, когда я его глажу.

    Габдуллин Роберт.

    Меня зовут Роберт. Мне десять лет, я учусь в третьем классе. В выходные ко мне приходят друзья, они со мной играют, а когда у меня день рождения, они приносят мне подарки. Я люблю читать книги. Я многих выигрывал.

    У меня есть хомячки. Их зовут Мария и Алиса. Они все время дерутся. А когда я их выпускаю погулять по квартире, они бегут за мной.

    Талипов Самат.

    Меня зовут Самат. Мне восемь лет. Мое хобби – катание на лыжах зимой. Я катаюсь с шести лет на деревянных лыжах. Когда я научился кататься на лыжах, папа купил мне пластиковые лыжи и теперь не может меня догнать. Летом я катаюсь на роликах и на велосипеде. На роликах я катаюсь в парке Победы и в парке Урицкого. Я люблю гулять на свежем воздухе.

    Шмакова Анастасия.

    Меня зовут Настя. Мама зовет меня Настюшей, а папа Настенькой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки и веселые стихи, люблю петь, танцевать и читать книжки. По характеру я веселая. У меня есть собака Мирта, порода ирландский терьер, а еще черепаха. Мирта любит играть и гулять со мной. Мне нравится, когда в доме много животных.

    Шарафутдинов Самат.

    Меня зовут Самат. Мне десять лет. Я очень люблю животных, но больше всего кошек. У меня есть попугай. Его зовут Карлуша.

    Я хочу стать строителем и быть самым умным, сильным. Я увлекаюсь спортом, хожу на плавание. Раньше ходил на дзю-до, хоккей, плавание, теннис.

    Ахметханова Диана.

    Мое имя Диана. Дома мама зовет меня Диана кызым. Я учусь в третьем классе. В свободное время мы с мамой катаемся на лыжах, на коньках.

    Ко мне на день рождения приходили девочки. Они подарили подарки для домашнего творчества, и в выходные дни я собираю мозаику из пайеток. Мама мне сказала: « Если ты соберешь мозаику, то можно будет ее показать в классе ». Иногда она сидит со мной и помогает мне. Нам вместе хорошо.

    Габдулхаков Булат.

    Меня зовут Булат. Мне десять лет. Я учусь в третьем классе. Мне нравится наша гимназия. У меня есть любимые предметы, это - русский язык, татарский язык, английский язык и математика. А еще я увлекаюсь спортом, хожу на футбол и в бассейн, но больше всего мне нравится футбол, потому что я люблю бегать по зеленому полю и играть с мячом.

    Летние каникулы я провожу в деревне. У нас в деревне много кроликов и других животных, я помогаю бабушке кормить и ухаживать за животными. Маме помогаю пропалывать и поливать огород, собирать урожай. Так же я люблю играть с друзьями на улице. К концу каникул мы возвращаемся домой и готовимся к учебе и к тренировкам.

    Мирзаев Раим.

    Меня зовут Раим. Мама меня зовет улымчик, а папа – улым. Я учусь в третьем классе, мне десять лет. У меня есть сестра Камилла, она очень веселая. А еще есть братишка Тимур. Он очень подвижный, ему все время хочется со мной играть. Я люблю свою большую семью и для меня она – главное.

    Зиганшина Диляра.

    Меня зовут Диляра. Мне десять лет. Я живу в городе Казани Республики Татарстан. У меня много разных увлечений. Я люблю рисовать. После уроков занимаюсь в кружке рисования. Мне нравится рисовать цветы, животных, природу.

    У меня есть маленький братик. Его зовут Ильдар. После того, как я сделаю домашнюю работу, я играю с ним. Нам нравится играть в прятки. А еще мы строим из кубиков башню и играем с мячиком.

    Я очень люблю животных. Очень жалею их и стараюсь всегда им помочь. Дома у меня есть кот Пушок и котята, собака Джек. Собака живет в своем домике на улице. Своих питомцев я очень люблю и ухаживаю за ними, каждый день кормлю их, играю с ними на улице.

    Летом я отдыхаю в деревне. Мы с ребятами целыми днями играем на улице в разные игры. В деревне есть кролики, куры, утята. Я помогаю бабушке ухаживать за ними: кормить, поить, чистить их домики. Когда я вырасту, я хочу стать ветеринарным врачом. Построю клинику для животных и буду их лечить от болезней.

    Айдарова Аделя.

    Мне девять лет. Зовут меня Аделя. Я учусь в третьем « А » классе.

    У меня есть рыбки. Я за ними ухаживаю. Каждой рыбке я дала имя: Злата, Джерика, Джеймс и Близнецы. Я люблю наблюдать, как они играют.

    Я хожу в музыкальную школу. Учусь играть на флейте и синтезаторе. Мне очень нравится. Я люблю играть на компьютере. Но больше всего я люблю играть в подвижные игры. Я очень энергичная.

    Загидуллин Руслан.

    Меня зовут Руслан. Мне восемь лет. Моя семья это – мама, папа и старшая сестра Диана. Когда я был маленьким, она звала меня Лю-лю, а я ее звал Ди-ди. Я люблю играть на компьютере с моей сестрой в игру « Огонь и вода III ». Я занимаюсь спортом. В воскресенье с сестрой и с мамой плаваем в бассейне « Оргсинтез ». Прошлой зимой мама научила меня и Диану кататься на коньках. Теперь я очень быстро катаюсь. Летом я катаюсь на велосипеде «Stels». С папой я играю в футбол. Около дома есть футбольная площадка.

    Мои любимые рассказы: « Тимур и его команда » и « Алые паруса ». Когда я вырасту, я стану пилотом, как и мой папа. Я буду летать на Боинге-А-737. Для этой мечты, чтобы она исполнилась, надо мне хорошо учиться.

    Шайхулова Лия.

    Меня зовут Лия. Мама зовет меня Лиюша, папа – Лий-кыз, а сестра – Лиичка. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки, стихи и смешные истории. Люблю петь, танцевать и играть на компьютере. По характеру я веселая и смешная. И я очень люблю животных.

    Зейналова Алисия.

    Меня зовут Алиса. Но полное имя Алисия. Мне десять лет. Я учусь в третьем « А » классе Гимназии № 122. В школе у меня есть подруги – Лия и Диляра. На переменках мы вместе играем, разговариваем о животных, о кино, о школе.

    А дома меня всегда ждет мой кот Пушок. Когда я звоню в звонок, самым первым подбегает Пушок. Он словно открывает мне дверь. Пушок любит играть с резинками, фантиками от конфет, трубочками. Я его очень люблю.

    Сунгатуллина Сабина.

    Меня зовут Сабина. Мама зовет меня дочуркой, а папа – конфеткой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю танцевать, петь и рисовать. По характеру я спокойная, покладистая. Я мечтаю о собственном пони, потому что люблю животных.

    Тихомиров Илья.

    Меня зовут Илья. Мне 9 лет. Я учусь в 3-ем классе. Я люблю петь, играть, узнавать новое, смотреть телевизор, играть на компьютере, строить и мастерить.

    У меня есть кот. Его зовут Маркиз. Он любит ходить за мной и за бабушкой. Он веселый и озорник. Мою маму зовут Эльвира. Со мной она ходит в кино, в кафе, в магазины. Она меня очень любит. Моя семья очень дружная.

    Галимова Рамиля.

    Меня зовут Рамиля. Мама зовет меня Рамилюшей, а дэу энием – Рамилюшечкой. Мне 9 лет, я учусь в 3 А классе. Я люблю играть на фортепиано, люблю петь, танцевать, читать веселые рассказы и сказки, кататься на коньках и на лыжах. По характеру я веселая.

    В саду у меня есть две кошки и два щенка. Иногда они приходят ко мне. Я их подкармливаю и играю с ними.

    Крысанов Александр.

    Мое имя Александр. Папа зовет меня просто Саша. Мама зовет меня ласково - сынуля. Я ученик 3 « А » класса Гимназии № 122. Мои любимые уроки – физкультура и татарский язык. Я увлекаюсь плаванием и собиранием монет. Мое свободное время не обходится без компьютера. А еще я люблю кататься на велосипеде, поэтому с нетерпением жду лета.

    Нигмедзянов Искандер.

    Меня зовут Искандер. У меня есть друзья среди мальчиков и девочек, из мальчиков – Артур и два Булата, а из девочек – Саша, Диляра и Алина. Мне нравится читать, играть на компьютере, кататься на велосипеде и много другое.

    Со мной на даче живет много зверей. Это кот Барсик, кошка Алиса, пес Филя и кошка Сима. С ними не скучно. Вот и все.

    Шайдуллин Артур.

    Меня зовут Артур. Мама зовет меня Умка, а папа – Артурян. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю музыку и загадки, люблю читать, играть на компьютере. По характеру я спокойный. У меня есть друзья, их много, но самый близкий друг – это Тимур. Я с ним дружу, потому что у нас одинаковые интересы. Мы любим читать энциклопедии, разгадывать кроссворды и проводить опыты.

    Адгамов Артур.

    Меня зовут Артур. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю веселые стихи, люблю кататься на лыжах и коньках и еще люблю играть на компьютере.

    У меня есть волнистый попугай Даша. Иногда, когда я выпускал Дашу из клетки, она летала по квартире. Она мне очень нравится.

    Габидуллина Лейла.

    Меня зовут Лейла. Мама зовет меня Лейлочкой, а папа – Лялечкой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю играть в шашки, читать интересные книги, собирать наклейки с животными. Я очень увлекательная, еще мне нравится вышивать.

    У меня есть любимец. Это котенок Мурзик, он любит играть и гулять со мной.

    У меня в доме очень много игрушек. В свободное время я играю.

    Еще я очень люблю свою старшую двоюродную сестру Лиану. Ей 17 лет. Когда она ко мне приходит, мы секретничаем. Рассказываем друг другу секреты, она учит меня бисероплетению. Вот так я живу. Надеюсь, впереди меня ждет много интересного.

    Хисматуллина Айсылу.

    Меня зовут Айсылу. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе. Я очень веселая. У меня есть кошка Аида, а еще рыбки, попугаи, хомяки. Я люблю играть со своей кошкой, и она любит играть со мной. Для меня главное – иметь друзей и быть счастливой.

    Загидуллина Диана.

    У меня есть брат. Его зовут Руслан. Вместе с ним мы играем на компьютере, играем на фортепиано в четыре руки. Еще вместе с Русланом мы посещаем бассейн. Нам учат плавать кролем, брасом. У меня веселый характер. У меня хорошо получается рисовать. Я бы хотела научиться готовить.

    Миннуллин Булат.

    Меня зовут Булат. Мне девять лет. Я ученик третьего класса 122-ой гимназии. У меня большая семья: мама, папа, бабушка, дедушка, тети и младший братик Эмир. Недавно ему исполнился год. Мы отлично отметили этот праздник в кругу семьи.

    Еще у меня много друзей. Они всегда со мной, даже специально приходят ко мне на день рождения, чтобы поздравить меня.

    Что касается меня, то я умею многое, например: играть в хоккей, в футбол, прыгать через скакалку и танцевать брейк-данс. В свободное время я помогаю маме по дому, читаю книжки, пою караоке и леплю из пластилина. Охарактеризовать себя могу как веселый и жизнерадостный человек.

    Шакирова Рената.

    Меня зовут Рената. Я учусь в третьем классе, мне десять лет. Я живу с родителями. Моего папу зовут Ильдар, а мою маму зовут Ольга. У нас дружная семья. Я хорошо рисую, люблю читать, петь, смотреть мультики. Любимых дел много. Я хочу научиться танцевать, потому что я не очень хорошо танцую. Иногда я бываю веселая, а иногда – серьезная.

    Очень хорошо иметь друзей. Вообще, у меня много друзей. А дома живет маленький друг, с которым не соскучишься. Этот друг – попугай. У меня дома живет волнистый попугай Гоша. Он очень нас любит. Это видно по его поведению. Не успеем мы войти в дом, Гоша сразу встречает нас, садится ко мне на голову, на плечо, на руку и щебечет. Я редко вижусь с ним, только утром и вечером, поэтому попугай при встречах со мной уделяет мне много внимания. Иногда он надоедает мне, в этом случае мне приходится сажать его в клетку, но обычно он свободно летает по всей квартире. В мире людей есть много друзей, но не надо забывать о том, что еще есть и маленькие друзья, о которых нужно заботиться.

    Шагиева Дилия.

    Меня зовут Дилия. Мне десять лет. Я учусь в третьем классе в гимназии номер сто двадцать два. Я люблю рисовать, сочинять стихи, писать. У меня есть волнистый попугайчик. Его зовут Чика. Он разговорчивый. А еще у меня есть рыбки. Чика любит поговорить со мной и поиграть.

    Я умею плести фенечки, петь, сочинять стихи. И я хочу научиться делать оригами.

    У меня есть маленький друг. Его зовут Чика. Он волнистый попугай. Он белый с черными волнами и с синими пятнышками на спинке и на животе. Он очень веселый и разговорчивый. Ему ровно один год. Когда я прихожу со школы, он с нетерпением ждет меня. Я открываю клетку, и он вылетает, делая несколько кругов по комнате. Мне кажется, что он так делает зарядку. Вот он полетает по комнате и прилетает ко мне. И мы с ним разговариваем. Он словечко, я словечко. Он очень разговорчивый. Он говорит слова: Чика, хороший, привет, пришел, Чикушник. И из этих слов он создает предложения: Чика хороший, Чика привет, Чикушник хороший…И он красиво чирикает. Но удивительно, что мой папа научил его мяукать. И он мяукает как кот. Вот такой любимый мой маленький друг.

    Халитов Тимур.

    Меня зовут Тимур. Мне девять лет. Я учусь в сто двадцать второй гимназии. Раньше я занимался хоккеем, а сейчас играю на гитаре. Мой лучший друг Крысанов Саша. Саша любит собирать монеты. У меня семья из пяти человек. У меня есть два питомца - собака Джафар и кошка Туза. Джафар - это собака породы « алабай », он коричнево-белого цвета. А Туза – кошка из Британии, она черного цвета. В свободное время я либо иду гулять, либо учу Джафара разным командам и, если успеваю, играю на гитаре.

    Шаурбина Алина.

    Меня зовут Алина. Мне десять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю кататься на коньках, рисовать, плавать, люблю читать книги и еще я уже 6 лет занимаюсь танцами.

    У меня есть подруги - это Диляра и Саша. Мне нравится с ними играть. Иногда они для меня делают сюрпризы, но какие - я не скажу. Иногда я с Дилярой катаюсь на роликах. Они говорят, что им весело со мной и мне с ними тоже.

    Мою маму зовут Оксана. Работает она в полиции. У меня есть бабушка Роза. Когда у меня был день рождения, то бабуля рассказала стихотворение обо мне. Моего папу зовут Марат. Работает он в журнале « Правильный совет ».

    К сожалению, сейчас я не могу завести животных, потому что у мамы аллергия на шерсть. Но у меня были раньше животные. Это крыса Кузя, черепашки Маша и Роберт, золотые рыбки Дина и Саша. А в деревне у дедули Володи есть собака Тайна, кот Тимка и кошка Малютка. Тайна – овчарка. Мне очень нравится Тимка, он такой же веселый, как и я. А Малютка названа так, потому что она маленькая, но зато шустрая.

    А когда я вырасту, то я хочу стать зубным врачом. Когда ребята вырастут, то они будут приходить ко мне, и я с радостью буду лечить зубы.

    Я могу рассказывать о себе долго, но самое главное вы уже узнали. Вот и подошло мое сочинение к концу.

    Габидуллина Лейла

    Мой кот Барсик.

    У меня дома живет котенок Барсик. Это любимец всей нашей семьи. Когда мы приходим домой, он от радости мяукает и просит, чтобы его взяли на руки. Когда его гладят, он закрывает глаза и мурлычет. А какой он красавец! Его окрас составляют белый, черный, коричневый и рыжие цвета, а глаза – зеленые-зеленые. Он очень любит молоко и мясо и никогда не ест рыбу. Вот такая особенность!

    Барсик очень любит играть, готов резвиться целыми днями. Недавно погнался за заводной мышкой так, как будто она настоящая. Мой котенок очень забавный.Он приносит в наш дом радость, и мы очень его любим.

    Собеседование – это стандартный этап во время поиска работы. Ведь после того, как подходящая вакансия была найдена, предстоит встреча с работодателем, где уже лично нужно будет доказать ему свою профессиональную пригодность. Здесь самое важное – правильно себя презентовать, а, значит, нужно составить грамотный рассказ о себе. Примеры того, что рассказать о себе на собеседовании при приеме на работу, смотрите ниже.

    Не забывайте интересоваться у работодателя будущей работой – ?

    Чаще всего собеседование с нанимателем состоит из ряда стандартных вопросов. К примеру, это могут быть анкетные данные, где спросят о месте жительства, возрасте и опыте работы. Но главная часть собеседования – самопрезентация. И чаще всего именно эта часть вводит большинство людей в ступор. Чтобы успешно ее пройти, стоит заранее подготовиться и составить примерный текст рассказа о себе.

    Что рассказать о себе на собеседовании при приеме на работу

    Многие перед тем, как пойти на встречу с работодателем, надеются сымпровизировать на месте. Но доказано, что даже самые находчивые люди часто теряются во время ответа на самые обычные вопросы. Поэтому не лишним будет составить небольшой рассказ о себе еще дома.

    При составлении рассказа о себе, стоит помнить, что краткость – сестра таланта. Общий рассказ должен быть длинной от двух до четырех минут. Поэтому написанный текст нужно внимательно перечитать громко и вслух, со своей обычной дикцией. Нужно рассказать о самых важных фактах в своей биографии, чтобы монолог получился коротким, но свободным и содержательным.

    Не лишним будет выяснить некоторые дополнительные сведения, которые очень помогут во время собеседования:

    • Ознакомиться с сайтом компании. Там можно выяснить, в каком направлении она работает, и каких сотрудников ищет;
    • Исходя из этих данных, составить список личностных качеств, которые могут пригодиться во время работы на желаемой должности. К примеру, отзывчивость, целеустремленность, самодисциплина;
    • Если это оптовые или розничное продажи, то можно рассказать об успешном опыте работы со многими клиентами;
    • Упомянуть достижения, не приукрашивая их, но и не умалчивая. Ведь именно они могут сыграть важную роль во время выбора кандидата.

    Статистика моего блога скоро лопнет от запросов на тему, как написать рассказ о себе. По опыту знаю, что по шаблону составить рассказ о себе для конкурса возможно. Но не понимаю зачем. Сначала история по стандарту, потом вся жизнь по штампам. Потому и предлагаю сделать больше…

    Раньше задача написать рассказ о себе ставилась только в школе и при устройстве на работу. Теперь же, с «явлением интернета народу» (прости,господи!), подобные писания востребованы больше, чем когда- либо.

    Даже в адалт- чатах люди стремятся выглядеть «круче» пасхальных яиц. Словами- то не особо получается. А вот, извините, «по писанному»…

    Приветствую всех … наивных, забредших за шаблонными выражениями!

    Прекрасно владея русским языком в любом месте и из любого положения, я знаю, как написать рассказ о себе. Помню, что обещал и шаблон представить. Каюсь, не могу. Душа не желает выдавать фразы, коим несть уже числа в сети. Все должно быть, как жизнь, индивидуально.

    Как написать рассказ о себе не по шаблону?

    Нет, если бы я опубликовал эту статью вчера, один шаблон «великого и могучего» в ней точно бы появился. Да-с, действенный штамп, указывающий направление движения. Но сейчас я развеялся. Негатив из меня выветрился на весеннем солнышке. Теперь я умный и понимающий.И давно знаю, куда ведут обороты вроде .

    Крик души:

    Да, будут вам примеры!.. Конкретные. Двух хватит?

    Мало? А где ваши заявки? Или вы думаете, что у меня так много свободного времени, чтобы писать «в подарок», да еще со всеми неизвестными? Такие попытки уже были. Так я про них дальше и говорю.

    Рассказ о себе для конкурса красоты. Пример.

    Пришло такое вот письмо по Обратной связи. Как пришло, так и даю, без правок.

    Здравствуйте, я участвую на конкурс красоты и мне

    нужно рассказать о себе что бы было интересно! Я

    люблю петь танцевать, в будущем я хочу стать

    прокурором! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ,ТОЛЬКО 1

    ДЕНЬ ОСТАЛОСЬ ДО КОНКУРСА!

    И какой с этого выйдет рассказ для конкурса красоты? Затянулась переписка. В общем, аж на 7 часов. Удалось выяснить требования:

    • Надо представиться.
    • Рассказать об увлечениях.
    • Кем хочу стать.
    • Продолжительность рассказа не более 2 минут.

    Героиню зовут Гульназ. А то, что ей 16 лет пришлось догадываться из названия почтового ящика. В каждом письме повторялось только «буду петь». Решил и сам «петь» экспромтом. Однако. Это заняло намного меньше времени, чем переписка. Результат данной попытки написания рассказа о себе ниже.

    ПРИМЕЧАНИЕ: рассказ написан, как живое обращение к незнакомой аудитории. Курсивом в скобках даны авторские ремарки по визуальному сопровождению рассказа. Рисунок мой.

    Здравствуйте. Меня зовут Гульназ. Кому известен смысл этого имени? Да, «нежная, как цветок». Такой и была. Тихо росла все детство: пела, помогая родителям, танцевала, встречаясь с подружками.

    Но цветок моей красоты не только рос и вырос, но и раскрылся. Обрел и стройный «стебель» и прекрасные бутоны (грациозное движение тела ). Теперь уже цветок нуждается в искренних восторгах и справедливой похвале людей.

    Гульназ — цветок, понимающий в какую сторону расти. Несмотря на мои увлечения пением и танцами, которыми вы скоро сможете восхититься, я решила стать … прокурором. Что вы вдруг вздрогнули?

    Разве задача прокуратуры не в том, чтобы очищать мир от грязи и сорняков? Чтобы в жизни могли наконец-то расцвести все ее прекрасные цветы. Обещаю быть таким же честным прокурором, как и наше жюри. И еще я люблю побеждать. Особенно, побеждать красиво. Так, чтобы жизнь предстала прекрасной всем: и членам жюри и зрителям. И мне, конечно же.

    И сейчас я хочу показать вам ее в расцветающем блеске Гульназ.

    (Прим: я не знаю танцевальной терминологии, сделайте короткое, но яркое танцевальное движение.
    Не давайте останавливать себя во время выступления! Если не хватает времени, не просите дополнительной минут, а требуйте. Помните, Вы — КОРОЛЕВА. )

    Поскольку «заказчик» не ответил о действенности, хочется услышать ваше мнение. Удалось написать оригинальный рассказ о себе для конкурса?

    Алгоритма рассказа нет! Есть индивидуальность.

    Да, я осмеливаюсь это заявлять! Все, как в названии передачи «Что? Где? Когда?» А еще: «Кому? Зачем? Как?»

    Нужна еще одна статья? Я могу извлечь «пошаговый алгоритм». Только в каждом случае могут найтись такие нюансы, на которых неожиданно вырастет ваша новая индивидуальность. Та, о которой вы могли только догадываться. И то, во сне. Как с именем в примере девушки.

    Вот вам еще пример индивидуального рассказа «Обо мне». Блог фотографа на Кипре . Заказчик в восторге. Читайте