Wolfenstein return to castle прохождение. Прохождение к игре Return to Castle Wolfenstein

Карта ESCAPE1 (Escape/Побег) – 7 секретов

Секрет 1
Внизу спиральной лестницы главной башни находится деревянная стена. Разрушьте ее.

После:

Секрет 2
В комнате, где вы взяли бинокль (там еще есть радио) на стене прикреплена карта. Уничтожьте карту.

До:

После:

Секрет 3
Невдалеке от главного двора находится комната-барак. В ней между кроватями есть испорченный фрагмент пола. Выстрелите в него.

До:

После:

Секрет 4
После беганья по коридорам вы должны рано или поздно упереться в показанный коридор. С одного конца он выходит в заложенную кирпичами арку. Уничтожьте кирпичную кладку.

До:

После:

Секрет 5
Невдалеке от коридора с броней есть еще один маленький коридор, с одной комнатой слева и с одной – справа. В левой комнате вывешен портрет Гитлера. Уничтожьте его.

До:

После:

Секрет 6
В правой комнате того же коридора есть камин, напротив него можно заметить два настенных канделябра. Левый канделябр сдвинут – поправьте его с помощью клавиши «use», и стена сзади (рядом с камином) откроется, за ней вы найдете секретную комнату.

До:

После:

Открылась секретная дверь:

Секрет 7
В сером коридоре перед самым выходом есть два неглубоких углубления в стене в виде арок. Используйте клавишу «use» на левом, и в правом появится секретный проход в жуткую комнату.

До:

После:


Карта ESCAPE2 (Castle Keep/Главная башня) – 4 секрета

Секрет 1
Сразу же после начала уровня поверните направо и пойдите до конца коридора. Вы выйдете в столовую с зажженным камином. Этот секрет не так прост, так что вам придется постараться. Сделайте следующее:

Выстрелите в флаг над камином:

До:

После:

Откроется небольшая деревянная заслонка в стене. Сейчас подойдите к картинке на стене и используйте клавишу «use» - картина сдвинется вбок. Потом используйте появившийся за картиной рычаг – заслонка откроется.

Если вы встанете на стол, то увидите два слитка золота в нише, ранее закрытой заслонкой. Как же их взять?

Заманчиво было бы прыгнуть на площадку сверху камина (скажем, с использованием стула), но у вас вряд ли это получится – площадка слишком высока. Вы можете попробовать схватить золото на лету, поместив стул перед камином и прыгнув с него. На изображении ниже показано хорошее место для стула.

Как только вы прыгнете, нацельтесь на золотые слитки и непрерывно нажимайте «use». При некоторой сноровке вы сможете забрать оба свитка. Каждый из них дает вам бонус «сокровище», а правый – «секрет». Кстати, вы можете поставить стул на стол и прыгать с него – тогда вы сможете запрыгнуть и на саму площадку.

Секрет 2
В комнате с двумя установками (скорее всего, генераторами), есть одна бочка у стены. Выстрелите по бочке (естественно, с безопасного расстояния), она взорвется, а в стене появится дыра в соседнюю комнату.

Часть 1: ESCAPE!

Секреты 7/7

Посмотрели видеоролик. Приблизительно представили себе, где и с кем нам сражаться. Теперь можно приступать к делу.

Выходим из камеры, попутно прихватив пистолет, но не спешим его использовать: зачем лишний шум? Наше оружие Ц нож.

Идем направо по коридору, проходим мимо запертых камер, сворачиваем направо, поднимаемся вверх по лестнице, открываем решетчатую дверь. Выглядываем из-за нее: как только доктор-садист начнет мыть руки, повернувшись к нам спиной, - со всех ног бежим к нему и шинкуем его ножичком. Если эта падла даже только успеет выхватить Люгер, - миссия усложнится: прибежит охранник, решетку дальше опустят, и уже будут нас ждать. Но рассчитываем на наше проворство, и, оставшись без второго пистолета, тихо укладываем доктора спать вечным сном.

Выходим за решетку, и осторожно поднимаемся вверх по лестнице, придерживаясь левой стены. Выглядываем из-за дверного проема: решетка поднята, а за ней ходит охранник. Не спешим: он скоро уйдет, и в комнате останется только радист. Бежим к нему, и так же устраняем посредством нашего холодного оружия. В стойке слева берем автомат, на полке магазин с патронами, перезаряжаем, и можем двигать дальше, где нас не ждут двое солдат. Если ранят, - можно вернуться: в комнате полно аптечек. А так же можно покрушить все вокруг: штандарты, рацию, стулья, фанерные плакатыЕ

Поднимаемся по лестнице вверх. Идем за дверь. Теперь нам опасаться нечего, и мы прем, словно танк, на рожон.

Выходим на мостик, и идем к двери впереди, поглядывая наверх: там солдат. Убиваем. Поднимется тревога. Дверь, за ней еще одна дверь. Впереди по коридору солдат. Нам вниз по лестнице. Идем в первую дверь справа. За ней два солдата: один у подножия лестницы справа, второй в противоположном углу по диагонали.

Пересекаем площадку, идем в дверь, где был второй солдат. В казарме берем автоматы, аптечки, гранаты. Бьем в каменный пол ногой между второй и третьей кроватью Ц секрет. Возвращаемся к лестнице, идем дальше вниз. В самый низ.

Слева разбиваем деревянную загородку. Находим секрет: патроны к винтовке. Опускаем рубильник у двери, выходим. Мы в знакомом, уже пройденном месте. Нам налево. По лестнице вверх, и снова в дверь. Через мост. По коридору. Теперь по винтовой лестнице вверх. В первую дверь слева. По коридору. В комнате отключаем сигнализацию слева от двери. Рядом разбиваем плакат: еще один секрет (золото). Осторожно с окном! За ним, на той стороне, солдат с винтовкой. Снимаем его, а потом берм на стеллажах и на столе боеприпас, аптечки, бинокльЕ Выпрыгиваем в окно.

Поднимаемся по лестнице, подбираем винтовку убитого. Идем налево: здесь на площадке единственная дверь. В нее. Впереди, у камина, офицер; да и снизу, через пол, начнут стрельбу двое солдат. В комнате есть аптечки, боеприпас. Через дверь, в которую мы вошли, вбежит еще один солдат.

Тех, что внизу, бьем через дырки в полу, к ним прибежит третий. Спрыгиваем вниз. Видим дверь, коридор, а напротив двери заложенный камнями арочный проход. Разбиваем ногой кладку, находим секретную комнату. Разбиваем в ней шкаф, берем боеприпас. Выходим.

Теперь в дверь напротив. За ней солдат. Убиваем, выходим в коридор. Из правого ответвления выскочит еще один немчик. Убиваем. Идем в этот коридор. Там выскочат двое солдат. В коридоре две двери: справа и слева. Идем в правую. В комнате солдат. Покончив с ним, слева от двери поправляем покосившийся светильник: на противоположной стене втянется панель с гобеленом. За ней секретная комната. В ней возьмем три золотых слитка.

В комнате есть еще шкаф, разбив который, поимеем аптечку и гранаты. Выходим из комнаты, идем в дверь напротив.

В этом помещении полно солдат. Разделавшись с ними, разбиваем портрет фюрера слева от двери: находим еще пару золотых слитков. Идем в следующую дверь. По коридору прямо, потом направо. Слева две узорчатых панели. Нажав левую из них, откроем правую. Попадем в секретную комнату. Возьмем кубок. Выходим, идем дальше за поворот.

Слева казарменное помещение, где можно поправить здоровье и пополнить боезапас, а прямо дверь, ведущая к концу уровня.

Часть 2: Castle Keep

Секреты 4/4

Не шумим. Достав ножичек, идем в дверь справа. Там у камина офицер разговаривает сам с собой. Делаем в нем побольше дырок, и побыстрее.

Над камином штандарт. Расстреляв его, увидим панель. Ёта панель открывается рубильником, который спрятан за портретом солдата, что справа от дверного проема (когда повернетесь к нему лицом). В открывшейся нише два золотых слитка. Добраться к ним можно, если подставить к камину стул, а затем стать на него.

Выходим, заметив слева по коридору решетку, за которой имеется комната с амуницией. От двери направо: внизу солдаты. Объявляем всем войну! Мочим и гасим.

Спускаемся вниз. Прямо Ц длинный проход, в котором на мостике сверху солдаты, а слева вход в казарму, где можно пострелять солдат, и разжиться аптечками. Проходим коридор насквозь. Поднимаемся вверх по винтовой лестнице. Идем в дверной проем слева.

За ящиками впереди солдат, еще один на стене сзади: оборачиваемся. Идем влево, вниз по ступенькам. Там в дверь. Проходим по коридору, и в дверной проем прямо: слева за ящиками впереди офицер. По мосту пока не идем, а направляемся в дверь слева: прямо напротив двери в шкафчике патроны, а в стойке автомат. Выходим, переходим через мост. Подбираем пистолет офицера, отключаем сигнализацию: из следующей комнаты может выскочить радист. В любом случае идем в эту комнату, убиваем радиста, и активируем рубильник на панели: открылась решетка в первой комнате с камином и секретом. К ней можем попасть через дверь в проходе за мостом.

Берем боеприпасы, и возвращаемся на улицу, к ящикам. Идем теперь под навес. Оттуда будет стрелять солдат. Заходим в новое помещение. По коридору направо. Там единственная дверь. В комнате разбиваем шкаф, берем аптечку. Выходим в дверь рядом.

Спускаемся вниз по лестнице. За аркой, справа, дверь в винный погреб. В нем двое солдат. Уничтожаем. Между бочками, что ближе к двери, в стене более темный камень. Нажимаем его: в дальнем углу в сторону отъедет стеллаж с бутылками, и мы попадем в секретную комнату, где сможем взять бутылочку вина разлива 1938 года. И тут же ее выдуть из горла (клавиша #использовать предмет#).

Подогретые, выходим, и идем от погребка прямо, потом извивами коридора выйдем к новому месту побоища. Фрицев здесь много, так что сражаемся. Движемся в проход внизу слева. Потом в сторону коридора с красным освещением. За поднятую решетку. Стреляем в бочки, за которыми прячется недоумок-солдат: они взорвутся. Напротив этих бочек комната: разбиваем в ней правый плакат на стене, а затем и кладку; найдем золото в секрете. Собрав по комнатам оружие и боеприпасы, идем в самый дальний конец этого крыла, - к двери, над которой горит красный фонарь. Открываем ее, и стреляем в бочку возле стены слева: стена обрушится, и мы попадем в еще одну секретную комнату, где сможем взять золотой шлем тевтонского рыцаря и пару золотых слитков.

Возвращаемся к взорванным бочкам. Слева от них проход наверх. Можно сходить туда, и еще повоевать. Но вернуться придется все равно на улицу, к ящикам посреди двора: по идее, нас там уже ждут. Но никто не запрещает сходить вверх по лестнице, открыть решетку, выскочить на свежий воздух, пострелять из пулемета МГ. А потом исследовать эту территорию, собрав на ней весь возможный боеприпас.

Когда пойдем назад, - весь путь предстоит проделать с боями. А на арене (площадке с ящиками) солдат уже будет просто не меряно (с десяток): сверху, за ящиками, по углам. Уничтожаем всех, и идем в открывшуюся дверь слева.

При выходе на мост, справа будет лестница. Туда тоже можно будет подняться, взять винтовку и аптечку. Переходим через мост, и идем в дверь справа, чтобы закончить уровень.

Часть 3: Tram Raid

Секреты 0/0

Сразу идем в дверь справа пополнить боеприпас, здоровье, и разжиться Стаминой (чай на столе). Не забудьте про патроны в шкафу.

Выходим, и идем дальше по коридору. Как только проходим за двустворчатые двери, стреляем в техника впереди у механизма. Потом отстреливаем солдат справа внизу и вверху. Из-за двери сзади тоже может выскочить один. Идем в дверь слева, рядом с тревожным устройством. Там, повоевав, собрав боеприпас и броню (каска), надо сдвинуть рычаг у генератора, чтобы подать напряжение на привод канатной дороги. Вместе с напряжением, к нам сюда поднимется и вагончик с двумя солдатами. Встречаем их на воздухе у блока управления. Еще раз проверяем, собрали ли мы здесь все оружие, которое могли, и садимся в вагончик. Нажимаем кнопку на панели у входа в вагончик, и спускаемся к следующей станции-вышке. Здесь лучше взять в руки винтовку.

Когда будем приближаться, там надо будет снять двух солдат. А когда приедем, добить третьего. Обшарив комнату внизу, идем к металлической лестнице слева. Поднимаемся наверх. Проходим по обледенелому металлу к лестнице, спускающейся вниз внутри вышки. Спускаемся по ней. Активируем рубильник на блоке рядом с люком, но прежде чем спрыгнуть туда, убиваем техника, который ждет нас там с пистолетом в руках (гранату вниз).

Прыгаем. Сдвигаем по горизонтали рубильник на панели, и
возвращаемся к вагончику. Садимся, жмем кнопку и едем дальше.

В следующем пункте назначения еще двое солдат, а по прибытии, откроется дверь впереди, и из-за нее выскочит еще один неугомонный смертник. Идем в эту дверь. За ней, за решеткой внизу, один техник, и справа, тоже за решеткой, - солдат. Покончив с ними, лезем по лестнице вверх.

Идем в дверь. Обшариваем помещение и убитых. Разживаемся боеприпасом и броней. Выходим за дверь, и перепрыгиваем через перила на решетку. Разбиваем решетчатую загородку вентиляции, и залезаем в нее. На выходе разбиваем еще одну решетку, и начинаем воевать. Справа сразу двое за перевернутым столом. В комнатке офицер. Прибегут еще. Нам противостоит порядка десяти фрицев. Через ажурную решетчатую дверь переходим в следующий зал. Тут тоже всех убиваем, обшариваем комнату слева, богатеем на боеприпас, Стамину и бинокль, и только потом идем в дальнюю комнату справа, чтобы встретиться с Кеслером, нашим связным, и закончить уровень.

Часть 1: Village

Секреты 2/2

Не спешим бежать за Кеслером. Сначала собираем со стола автомат Томпсона, патроны к нему, бинокль. Спускаемся по лестнице вниз, и ждем пока говорливый Кеслер откроет нам проход. Спрыгиваем вниз, в винный погреб, и у подножия лестницы шинкуем ножичком пьяного солдата. Поднимаемся по лестнице вверх.

И сразу за плетеночной перегородкой убиваем двух немцев. Здесь, как сложится: могут сразу, а может и нет, но с улицы (дверь впереди, правее) прибегут трое охранников. И справа могут появиться двое, а может, и нет. Смотря насколько вы нашумите. В общем, убиваем двоих за столом, и троих с улицы. Любуемся на обалденную немочку, и выходим на улицу. Правее перил лестница, а рядом дверь. Нам сюда. Идем по коридору, поворачиваем за угол, и убиваем очень симпатичного солдата. Поворачиваем еще за один угол, и можно войти в дверь справа, закусить, подобрать гранаты. Выходим, доходим до конца коридора, открываем дверь, и убиваем пулеметчика.

Вы находитесь на странице игры Return to Castle Wolfenstein, созданной в жанре Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Gray Matter Studios. Найденное у нас прохождение игры Return to Castle Wolfenstein поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Return to Castle Wolfenstein коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Учитывая, что игра Return to Castle Wolfenstein не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2001-01-01, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Очень эффективное оружие, но не поражает с первого раза. В
применении требует навыка. Клиент, как в реальности, долго не
желает умирать. Поэтому колоть надо не один и не два раза, а
шинковать его, как отбойным молотком, чтобы не успел очухаться.

Пистолеты.

Люгер.
Слабое оружие. Требуется выстрелить чуть ли не всю обойму, чтобы
поразить даже легкоуязвимого врага. Альтернативный режим Ц
глушитель.

Кольт (не прошлого века).
Для пистолета мощное оружие, но все равно требуется не менее 3-4
попаданий, чтобы поразить врага. Альтернативный режим Ц в каждой
руке.

Автоматы.

Шмайсер или MP40.
Невысокая кучность стрельбы, но не заменим против легких и
многочисленных врагов. Имеет один и тот же боезапас с автоматом
STEN.

Tompson.
Высокая поражающая способность, присутствует в игре со второй
миссии, но к нему по игре очень мало патронов.

STEN.
Незаменим против быстрого, а так же бесшумного поражения 1-3
врагов (даже трудно убиваемых). Стреляет кучно и часто, но после
10-12 выстрелов перегревается и требует охлаждения.

Винтовки.

Обычная немецкая винтовка Маузер Ц мощная убойная способность,
особенно на средних дистанциях. Альтернативный режим Ц снайперка.
Доступны практически любые расстояния. Кладет врага с 1-2
выстрелов.

Snooper.
Снайперская винтовка, вылет пули, из ствола которой обеспечивается
сжатым воздухом. Поэтому практически бесшумна. Ограниченный
боезапас. Прицел никудышный: местонахождение противника можно
только угадать, особенно ночью. Но незаменима в миссиях, где надо
не обнаружить себя.

Штурмовая винтовка FG42.
Ее источник Ц немецкие эсэсовские части. 20 патронов в магазине,
чего с лихвой хватает, чтобы сразить быстро и качественно 2-3
сильных врагов. Альтернативный режим Ц снайперка.

Немецкая.
Хреновая и опасная для игрока штука: бросать ее, все равно,
что с парализованной рукой. Падает недалеко, прыгает, что твой
мячик. Долго не взрывается: враги, даже медлительные,
успевают сменить позицию. Для применения необходим длительный
навык.

Лимонка.
Те же дефекты, плюс большой разлет осколков.

Динамит.
Крайне полезная, но редкая штука. Взрывается через 5 секунд после
установки. В малтиплее через 30 сек.

Фаустпатрон.

Реактивный одиночный заряд ранней эпохи развития. Носимых 6 штук.
Мощное и эффективное оружие. При попадании в группу многочисленных
врагов оставляет от них.., да ничего не оставляет.

Шестиствольный пулемет с большой емкостью магазина и невероятно
огромной скоростью вылета пули из ствола. Рубит все живое похлеще,
чем мясорубка.

Неэффективен против солдат противника: требуется время,
которое работает против нас. И рекомендуем против монстров в
подземельях. Однако опасен для игрока, если находится в руках у
вражеского огнеметчика. Таких отстреливать в первую очередь.

Разрядник Тесла.

Очень эффективное оружие против многочисленного противника. Однако
надо иметь в виду: в помещениях с металлическими
конструкциями все разряды притягивает к себе железо. Встречается
ближе к концу игры.

Кроме этого оружия, по игре будет встречаться немало стационарных
пулеметов МГ. Они имеют неограниченный боеприпас. Поправить
здоровье можно не только аптечками, но и аппетитной пищей, которой
немало на столах. :)

Часть 1: ESCAPE!

Секреты 7/7

Посмотрели видеоролик. Приблизительно представили себе, где и с
кем нам сражаться. Теперь можно приступать к делу.

Выходим из камеры, попутно прихватив пистолет, но не спешим его
использовать: зачем лишний шум? Наше оружие Ц нож.

Идем направо по коридору, проходим мимо запертых камер,
сворачиваем направо, поднимаемся вверх по лестнице, открываем
решетчатую дверь. Выглядываем из-за нее: как только
доктор-садист начнет мыть руки, повернувшись к нам спиной, - со
всех ног бежим к нему и шинкуем его ножичком. Если эта падла даже
только успеет выхватить Люгер, - миссия усложнится: прибежит
охранник, решетку дальше опустят, и уже будут нас ждать. Но
рассчитываем на наше проворство, и, оставшись без второго
пистолета, тихо укладываем доктора спать вечным сном.

Выходим за решетку, и осторожно поднимаемся вверх по лестнице,
придерживаясь левой стены. Выглядываем из-за дверного проема:
решетка поднята, а за ней ходит охранник. Не спешим: он скоро
уйдет, и в комнате останется только радист. Бежим к нему, и так же
устраняем посредством нашего холодного оружия. В стойке слева
берем автомат, на полке магазин с патронами, перезаряжаем, и можем
двигать дальше, где нас не ждут двое солдат. Если ранят, - можно
вернуться: в комнате полно аптечек. А так же можно покрушить
все вокруг: штандарты, рацию, стулья, фанерные плакатыЕ

Поднимаемся по лестнице вверх. Идем за дверь. Теперь нам опасаться
нечего, и мы прем, словно танк, на рожон.

Выходим на мостик, и идем к двери впереди, поглядывая наверх:
там солдат. Убиваем. Поднимется тревога. Дверь, за ней еще одна
дверь. Впереди по коридору солдат. Нам вниз по лестнице. Идем в
первую дверь справа. За ней два солдата: один у подножия
лестницы справа, второй в противоположном углу по диагонали.

Пересекаем площадку, идем в дверь, где был второй солдат. В
казарме берем автоматы, аптечки, гранаты. Бьем в каменный пол
ногой между второй и третьей кроватью Ц секрет. Возвращаемся к
лестнице, идем дальше вниз. В самый низ.

Слева разбиваем деревянную загородку. Находим секрет: патроны
к винтовке. Опускаем рубильник у двери, выходим.

Мы в знакомом, уже пройденном месте. Нам налево. По лестнице
вверх, и снова в дверь. Через мост. По коридору. Теперь по
винтовой лестнице вверх. В первую дверь слева. По коридору. В
комнате отключаем сигнализацию слева от двери. Рядом разбиваем
плакат: еще один секрет (золото). Осторожно с окном! За ним,
на той стороне, солдат с винтовкой. Снимаем его, а потом берм на
стеллажах и на столе боеприпас, аптечки, бинокльЕ Выпрыгиваем в
окно.

Поднимаемся по лестнице, подбираем винтовку убитого. Идем
налево: здесь на площадке единственная дверь. В нее. Впереди,
у камина, офицер; да и снизу, через пол, начнут стрельбу двое
солдат. В комнате есть аптечки, боеприпас. Через дверь, в которую
мы вошли, вбежит еще один солдат.

Тех, что внизу, бьем через дырки в полу, к ним прибежит третий.
Спрыгиваем вниз. Видим дверь, коридор, а напротив двери заложенный
камнями арочный проход. Разбиваем ногой кладку, находим секретную
комнату. Разбиваем в ней шкаф, берем боеприпас. Выходим.

Теперь в дверь напротив. За ней солдат. Убиваем, выходим в
коридор. Из правого ответвления выскочит еще один немчик. Убиваем.
Идем в этот коридор. Там выскочат двое солдат. В коридоре две
двери: справа и слева. Идем в правую. В комнате солдат.
Покончив с ним, слева от двери поправляем покосившийся
светильник: на противоположной стене втянется панель с
гобеленом. За ней секретная комната. В ней возьмем три золотых
слитка.

В комнате есть еще шкаф, разбив который, поимеем аптечку и
гранаты. Выходим из комнаты, идем в дверь напротив.

В этом помещении полно солдат. Разделавшись с ними, разбиваем
портрет фюрера слева от двери: находим еще пару золотых
слитков. Идем в следующую дверь. По коридору прямо, потом направо.
Слева две узорчатых панели. Нажав левую из них, откроем правую.
Попадем в секретную комнату. Возьмем кубок. Выходим, идем дальше
за поворот.

Слева казарменное помещение, где можно поправить здоровье и
пополнить боезапас, а прямо дверь, ведущая к концу уровня.

Часть 2: Castle Keep

Секреты 4/4

Не шумим. Достав ножичек, идем в дверь справа. Там у камина офицер
разговаривает сам с собой. Делаем в нем побольше дырок, и
побыстрее.

Над камином штандарт. Расстреляв его, увидим панель. Ёта панель
открывается рубильником, который спрятан за портретом солдата, что
справа от дверного проема (когда повернетесь к нему лицом). В
открывшейся нише два золотых слитка. Добраться к ним можно, если
подставить к камину стул, а затем стать на него.

Выходим, заметив слева по коридору решетку, за которой имеется
комната с амуницией. От двери направо: внизу солдаты.
Объявляем всем войну! Мочим и гасим.

Спускаемся вниз. Прямо Ц длинный проход, в котором на мостике
сверху солдаты, а слева вход в казарму, где можно пострелять
солдат, и разжиться аптечками. Проходим коридор насквозь.
Поднимаемся вверх по винтовой лестнице. Идем в дверной проем
слева.

За ящиками впереди солдат, еще один на стене сзади:
оборачиваемся. Идем влево, вниз по ступенькам. Там в дверь.
Проходим по коридору, и в дверной проем прямо: слева за
ящиками впереди офицер. По мосту пока не идем, а направляемся в
дверь слева: прямо напротив двери в шкафчике патроны, а в
стойке автомат. Выходим, переходим через мост. Подбираем пистолет
офицера, отключаем сигнализацию: из следующей комнаты может
выскочить радист. В любом случае идем в эту комнату, убиваем
радиста, и активируем рубильник на панели: открылась решетка
в первой комнате с камином и секретом. К ней можем попасть через
дверь в проходе за мостом.

Берем боеприпасы, и возвращаемся на улицу, к ящикам. Идем теперь
под навес. Оттуда будет стрелять солдат. Заходим в новое
помещение. По коридору направо. Там единственная дверь. В комнате
разбиваем шкаф, берем аптечку. Выходим в дверь рядом.

Спускаемся вниз по лестнице. За аркой, справа, дверь в винный
погреб. В нем двое солдат. Уничтожаем. Между бочками, что ближе к
двери, в стене более темный камень. Нажимаем его: в дальнем
углу в сторону отъедет стеллаж с бутылками, и мы попадем в
секретную комнату, где сможем взять бутылочку вина разлива 1938
года. И тут же ее выдуть из горла (клавиша «использовать
предмет»).

Подогретые, выходим, и идем от погребка прямо, потом извивами
коридора выйдем к новому месту побоища. Фрицев здесь много, так
что сражаемся. Движемся в проход внизу слева. Потом в сторону
коридора с красным освещением. За поднятую решетку. Стреляем в
бочки, за которыми прячется недоумок-солдат: они взорвутся.
Напротив этих бочек комната: разбиваем в ней правый плакат на
стене, а затем и кладку; найдем золото в секрете. Собрав по
комнатам оружие и боеприпасы, идем в самый дальний конец этого
крыла, - к двери, над которой горит красный фонарь. Открываем ее,
и стреляем в бочку возле стены слева: стена обрушится, и мы
попадем в еще одну секретную комнату, где сможем взять золотой
шлем тевтонского рыцаря и пару золотых слитков.

Возвращаемся к взорванным бочкам. Слева от них проход наверх.
Можно сходить туда, и еще повоевать. Но вернуться придется все
равно на улицу, к ящикам посреди двора: по идее, нас там уже
ждут. Но никто не запрещает сходить вверх по лестнице, открыть
решетку, выскочить на свежий воздух, пострелять из пулемета МГ. А
потом исследовать эту территорию, собрав на ней весь возможный
боеприпас.

Когда пойдем назад, - весь путь предстоит проделать с боями. А на
арене (площадке с ящиками) солдат уже будет просто не меряно (с
десяток): сверху, за ящиками, по углам. Уничтожаем всех, и
идем в открывшуюся дверь слева.

При выходе на мост, справа будет лестница. Туда тоже можно будет
подняться, взять винтовку и аптечку. Переходим через мост, и идем
в дверь справа, чтобы закончить уровень.

Часть 3: Tram Raid

Секреты 0/0

Сразу идем в дверь справа пополнить боеприпас, здоровье, и
разжиться Стаминой (чай на столе). Не забудьте про патроны в
шкафу.

Выходим, и идем дальше по коридору. Как только проходим за
двустворчатые двери, стреляем в техника впереди у механизма. Потом
отстреливаем солдат справа внизу и вверху. Из-за двери сзади тоже
может выскочить один. Идем в дверь слева, рядом с тревожным
устройством. Там, повоевав, собрав боеприпас и броню (каска), надо
сдвинуть рычаг у генератора, чтобы подать напряжение на привод
канатной дороги. Вместе с напряжением, к нам сюда поднимется и
вагончик с двумя солдатами. Встречаем их на воздухе у блока
управления. Еще раз проверяем, собрали ли мы здесь все оружие,
которое могли, и садимся в вагончик. Нажимаем кнопку на панели у
входа в вагончик, и спускаемся к следующей станции-вышке. Здесь
лучше взять в руки винтовку.

Когда будем приближаться, там надо будет снять двух солдат. А
когда приедем, добить третьего. Обшарив комнату внизу, идем к
металлической лестнице слева. Поднимаемся наверх. Проходим по
обледенелому металлу к лестнице, спускающейся вниз внутри вышки.
Спускаемся по ней. Активируем рубильник на блоке рядом с люком, но
прежде чем спрыгнуть туда, убиваем техника, который ждет нас там с
пистолетом в руках (гранату вниз).

Прыгаем. Сдвигаем по горизонтали рубильник на панели, и
возвращаемся к вагончику. Садимся, жмем кнопку и едем дальше.

В следующем пункте назначения еще двое солдат, а по прибытии,
откроется дверь впереди, и из-за нее выскочит еще один неугомонный
смертник. Идем в эту дверь. За ней, за решеткой внизу, один
техник, и справа, тоже за решеткой, - солдат. Покончив с ними,
лезем по лестнице вверх.

Идем в дверь. Обшариваем помещение и убитых. Разживаемся
боеприпасом и броней. Выходим за дверь, и перепрыгиваем через
перила на решетку. Разбиваем решетчатую загородку вентиляции, и
залезаем в нее. На выходе разбиваем еще одну решетку, и начинаем
воевать. Справа сразу двое за перевернутым столом. В комнатке
офицер. Прибегут еще. Нам противостоит порядка десяти фрицев.
Через ажурную решетчатую дверь переходим в следующий зал. Тут тоже
всех убиваем, обшариваем комнату слева, богатеем на боеприпас,
Стамину и бинокль, и только потом идем в дальнюю комнату справа,
чтобы встретиться с Кеслером, нашим связным, и закончить уровень.
Часть 1: Village

Секреты 2/2

Не спешим бежать за Кеслером. Сначала собираем со стола автомат
Томпсона, патроны к нему, бинокль. Спускаемся по лестнице вниз, и
ждем пока говорливый Кеслер откроет нам проход. Спрыгиваем вниз, в
винный погреб, и у подножия лестницы шинкуем ножичком пьяного
солдата. Поднимаемся по лестнице вверх.

И сразу за плетеночной перегородкой убиваем двух немцев. Здесь,
как сложится: могут сразу, а может и нет, но с улицы (дверь
впереди, правее) прибегут трое охранников. И справа могут
появиться двое, а может, и нет. Смотря насколько вы нашумите. В
общем, убиваем двоих за столом, и троих с улицы. Любуемся на
обалденную немочку, и выходим на улицу. Правее перил лестница, а
рядом дверь. Нам сюда. Идем по коридору, поворачиваем за угол, и
убиваем очень симпатичного солдата. Поворачиваем еще за один угол,
и можно войти в дверь справа, закусить, подобрать гранаты.
Выходим, доходим до конца коридора, открываем дверь, и убиваем
пулеметчика.

Сразу берем сошки в руки, и начинаем отстрел толпы солдат, которые
побегут к нам из открывшихся дверей прямо по курсу. Покончив с
ними, спускаемся на улицу, и идем туда, откуда они выбежали.
Поворачиваем направо, проходим через решетчатую дверь, сворачиваем
налево, и со спины можем напасть на замерзшего солдата, который
нас отсюда совсем не ждет.

Слева по улице, за ящиками, еще пара солдат, и еще один на вышке
рядом с нами. Как только их всех уложим, откроется дверь рядом с
ящиками, и сочувствующий нам мужик откроет свою кладовку с
патронами к Томпсону и автоматом Стен. Там же возьмем новый
бушлат. Выходим, идем по улице, что за ящиками. Перед мостиком
слева разрыв в перилах. Спрыгиваем, и пролазим под мостом. Слева,
наверху лестницы, солдат. Его можно убить.

А потом идем направо, налево, снова налево. Выйдем к греющемуся у
бочки солдату. Убиваем, идем в дверь впереди. В комнате, слева,
двое офицеров и солдат. Убиваем. Разживаемся оружием. Направляемся
к книжным полкам справа.

Нам интересна их левая половина. Ближе к ее центру есть высокая
красная книга, сдвинув которую мы откроем люк в полу. Спускаемся
туда по ступеням, и находим секретный винный подвал, а в нем
золотые слитки и аптечки.

Выходим на улицу, идем к лестнице, где был солдат. Перед лестницей
можно зайти в дверь справа, полюбоваться на еще одну женщину, и
обсосать ее на ужин со Стаминой.

Поднявшись по лестнице, идем в левый проход (справа в комнатах и
на чердаках солдаты). Проходим извивами вдоль перил, убиваем
солдата, другого, видим дверь в глубине под аркой справа. Но
дальше есть лестница, а на ней еще один представитель военщины.
Убив его, и спустившись по лестнице вниз, пройдем за решетчатую
калитку, а там, - в дверь справа. Здесь целый арсенал. Пополняем
боезапас. Так же, с лестницы запрыгиваем на перила, потом на
каменную тумбу, что ближе к балкончику наверху, а с нее на сам
балкончик. Ёто секрет: пара аптечек. Затем возвращаемся к
двери под аркой.

Проходим по коридору. Нам на выход, в дверь прямо. Но сначала надо
убить двух офицеров в комнате справа, и солдата слева. Потом
выходим, и стараемся не попасть под огонь снайпера, бьющего из
чердачного окна за решетчатой калиткой перед нами. Нам налево.
Здесь, на кладбище, прибавляем к покойникам четырех солдат, и идем
к гробнице, запечатанной камнем с рунами. За гробницей возьмем две
тротиловые шашки, - пригодятся.