Мод на ужасных монстров. My Singing Monsters My Singing Monsters последняя версия скачать

Итак, сразу к делу.

Скайрим Монстр Мод | Skyrim Monster Mod

Мод обновлен до версии 13, добавлены новые монстры, в том числе — Авианы (спутник Дрекс). Все дополнения на версию 12 так же пойдут и на версию 13.

Этот мод добавит больше сотни новых монстров на просторы Скайрима, а также несколько десятков драконов, плюс новое оружие, броня и алхимические ингредиенты. Тут надо сделать важное пояснение: существует ДВЕ версии этого мода — под редактурой и без нее. Версию с редактурой 4.1 вы можете скачать у нас на сайте . Данная версия имеет номер 12 и редактуры не имеет. Так что можете сравнить. На странице оригинала есть довольно веселые комментарии. Что же делает этот мод? Как уже говорилось — добавляет сотни новых существ и оружия. Они не просто «где-то пасутся», а вполне серьезно вплетены в мир, имеют точки спавна и точно так же растут в уровнях (кроме некоторых боссов). Не все монстры вписываются в атмосферу на 100% — я переводила этот мод и несколько раз пришлось лезть в Гугл, чтобы узнать, что это за хрень. Могу сказать, что в этом моде встречаются монстры из Готики и Ведьмака, возможно, что и еще откуда-то. Впрочем, смотрите скриншоты.

Внимание : архив сжат с помощью 7zip в режиме «ультра». Для распаковки используйте 7z .

Hunter | Охотник

Мод-дополнение к оригиналу. Добавит несколько новых локаций — расширений старых. Разумеется, там живут новые монстры, босы и крутая награда. Если хочется пощекотать себе нервишки и удовлетворить свои Diablo-шмоточные потребности — вэлкам. Ищите: Форт Сангард, Закатная расселина, Проход Холодных скал, Глубины Иллинаты, Лагерь Тихих Лун и Ноголомный проход.

Патчи | Skymomod-patches

Три патча:
1 — skymo-dawn. Для DLC «Страж Рассвета». Он не обязателен к установке, оригинальный Monter Mod спокойно работает и без него, даже если у вас все три DLC. Но если вы хотите, чтобы новые монстры появлялись в новых локациях, то это именно оно.
2 — lore-friendly-skymomod. Типа как для любителей ЛОРа, устраняет некоторых новых монстров, таких как Трицератопс и иже с ним. Автор явно не познал ЧИМ и смысла в этом патче я не вижу. Но решать вам.
3 — lore-friendly-skymo-dawn. Для фанатов ЛОРа, желающих видеть новых монстров в «Страже Рассвета».

Кольца и амулеты призыва | Pets

Ради Бога, не спрашивайте почему автор назвал его «Pets», я не знаю. Итак, данный мод позволит вам призвать новых монстров. Но это дополнение не даст вам стопку заклинаний, нет. Вы сами должны найти соответствующий амулет или кольцо, позволяющее призвать нужную тварь. Кольца и амулеты нельзя скрафтить, их можно только найти — они не имеют постоянного места (кроме одного), так что их можно найти как в бандитских сундуках, так и под подушкой Императора. Всего 24 уникальных артефакта на призыв. И да, это не подло — когда тебя одновременно вертят Сталфос, Ридед, пара Големов и пачка беспокойных драугров, призвать похожую тварь — дело прельстивое и богоугодное.

Война Некроманта | Necromancer Total War of Might and Magic

Толстое дополнение к оригиналу. Добавит порядка двухсот новых монстров, заклинаний, брони и оружия. Мод этот имеет привязку к серии игр Might & Magic (Руби-Кастуй) и добавляет четыре фракции, которые стараются друг друга разуплотнить. Я не могу много сказать о данном моде: игры от первого лица меня мало зацепили, я больше по Wizardry, а из стратегий играла только в трешку, да и то — на картах. Добавятся вроде как варвары, вроде как некроманты с хаосом и эльфы, это если я ничего не путаю. Скриншотов нет (пока?), скажем спасибо нексусу.

Скриншот :

Верпантер | Werepanther — Werewolf Replacer

Еще один переколбас ванильных оборотней, на этот раз — кошачьих. Кошки (или точнее пантеры) используют свои звуки, весьма атмосферные.

Скриншот :

Рептилия | Lizardman — Werewolf Replace

Собственно, снова переработка оборотней, ни добавить, ни прибавить. Смотрите скриншоты.

Скриншот :

Спутник Дрекс | Drex — Avian Race Companion

Дрекс — это новый наемник, проживающий в таверне «Спящий Великан» и его можно нанять. В общем-то все, Дрекс обладает собственным оружием и раскачан в сторону стелса и стрельбы. Вот только Дрекс — это человек-птица. Заценить мутанта можно на скриншоте.

Скриншот :

Спутник Дагмар | Dagmar — Minotaur Race Companion

Собственно, тоже, более чем прозаично. Новый наемник, заселивший «Спящий Великан», там наверно очень лояльно относятся ко всем странным существам. У Дагмара собственное вооружение, раскачан на нанесение максимального урона — оживший танк. А еще он Минотавр, да.

Скриншот :

Дракон | Fire Dragonn Companion

Далеко, далеко, на лугу пасется кто? Правильно, драконы. Мод добавляет спутника — дракончика. На этот раз, вы не поверите, НЕ в таверну «Спящий Великан». Да и вообще, спутника как такового и нет, есть кольцо. Кольцо можно найти в Храме Ветреного Пика (внутри архива точный скриншот). Дракончик будет следовать за вами, пока вы носите кольцо, снимите — исчезнет. Дракончик достаточно маленький, чтобы пройти во всякие пещерки.

Скриншот :

Ксивилай | Xivilai Race Companion

Снова спутник, представитель расы Ксивилай, умеющий махать своим кастомным топором. Что-то вроде Дагмара, только Дьябло. Разумеется, Ксивилай радостно положит свою жизнь за родимого Довакинушку, ведь он так много сделал для их расы… Найти можно в «Спящем Великане (вместе с Дагмаром, Дрексом, тремя девками — наемницами, сестрами Лун, искусительницей, таинственным торговцем, Вербером, Лайтинг…)

Скриншот :

Вампирка Мина | Mina — A Vampire Race Companion

Собственно, добавляет кольцо Вампирки (на манер кольца Дракона) в Храм Ветреного Пика. Одев кольцо, вы сможете призвать могучую зомби-вампирку по имени Мина.

Скриншот :

Требования : Monster Mod — не заявлены, но SKSE не повредит. Для патчей — «Страж Рассвета». Охотник — не заявлены, но лучше если стоит патч для «Стража Рассвета». Pets — патч для «Стража Рассвета». Для всех спутников — не заявлены. Для реплейсера оборотней — не заявлены, но автор рекоментует их ставить ПОСЛЕ первого превращения в оборотня. Для Войны Некроманта — только сам Монстр Мод.

По переводу: На русский переведено все. Но я легко могла ошибиться, «Война Некроманта» вообще жуткое месиво из английского, чешского и немецкого. Если вы заметите косяки и нелепости — отпишитесь пожалуйста.

Страх - это слово - лучшее описание этого мода. Мод Lycanite или новые Страшные мобы для Майнкрафт 1.12.2 / 1.11.2 добавит ужасных монстров , ну, ужасно в Minecraft. Устали от старых, мягких мобов? Хочешь вызов?! Хочешь иметь возможность умереть на каждом шагу, который ты принимаешь в своем мире выживания? !! Не бойся! Смерть ждет вас во всех уголках Minecraft после установки этого мода. Если вы мне не верите, смотрите эти рисунки ниже.

У всех домашних животных есть особые способности, и большинство из них вы можете вступить в бой. Новые мобы являются интенсивными и могут легко вывести вас, если вы не обращаете внимания! Этот Lycanites Mobs - отличное дополнение к вашим нынешним животным Minecraft.

Большинство монстров очень опасны и агрессивны, они не единственное преступление для игроков, но также атакуют других существ. Тем не менее, есть нежные монстры, которые игроки могут рубить, а затем разводить, чтобы кормить и готовить пищу. Иногда мода будет иметь ужасные события, такие как вызов роя монстров для атаки игроков... Кроме того, мод новые страшные мобы созданы с таких типов руд, такие как лава... Новая пища и новое оружие производятся из материалов, которые выходят из монстров.


Оба мода от одного автора, только версия 12.0 старая, в новой версии 4.01 (переиздание) многое изменено, многие чудища удалены, много новых добавлено, какой вариант мода устанавливать решайте сами, вместе их нельзя устанавливать!

Описание:
Мод добавляет сотни хорошо проработанных новых существ, таких как Древень, Живой Огонь, Циклоп, Минотавр, новые виды Фалмеров, Центурионов, Великанов, Атронахов и многих других! А так же более 70 видов драконов и новые виды оружия от топора до посоха! Также присутствуют монстры из игры STALKER (псевдогигант, кабан, кошка, кровосос скрещенный с ворожеей).

Подробнее:
- Все монстры и существа рассредоточены по миру Скайрима и встречаются только в их возможных средах обитания,например:снежный кот и ледяной тролль встречаются только в заснеженных областях,так что если вы ожидаете увидить их в черте города,этого не будет!
- На некоторых монстрах можно найти уникальное оружие (например, Даэдрическая Алебарда) и броню (например, Броня Сприггана)
- Также с некоторых можно содрать шкуру,забрать глаз и тому подобное и другие артефакты.
- В разные области и помещения добавлено больше существ,что увеличивает разнообразие встречаемых противников,сохранен баланс игры,таким образом лесные существа находятся в лесу,существа любящие холод обитают на заснеженном северном побережье,потому вы не увидите фалмеров и ворожей сражающихся прямо перед воротами Вайтрана.
- Все существа уровневые, поэтому, если вы сражаетесь с вервольфом на 20 уровне,его уровень будет близким к вашему, и так со всеми существами.Мод помещает новых существ в уровневые списки,определяя тем самым условия встречи с ними.В дальнейшем планируется добавить больше уникальных существ.

Обновление:12.0
- Теперь мод работает только на версии игры 1.8.151.0.7 и выше
- Добавлены куча новых монстров,существ и нежити и т.д (более 200 видов)
- Добавлены новые виды оружия (около 30 видов)
- Обновлены текстуры и меши
- Исправлены многочисленные баги
- Совместимость с Dawnguard

Совместимость:
- Плагин не конфликтует с модами добавляющими новое оружие,броню,заклинания и т.д.
- Все существа в моде полностью уникальные и не конфликтуют с игровыми
- Плагин конфликтует с модификациями изменяющими уровневые списки существ.Поэтому если хотите увидеть новых существ,поставьте плагин последним в порядке загрузки,это можно сделать с помощью мод менеджера или игрового лаунчера.

На заметку:
- Если у вас установлен официальный DLC Dawnguard,то в архиве есть патч для Dawnguard
- Все новые монстры и существа в игре появляются через 30 игровых суток

Требования:
Skyrim LE
DLC Dawnguard

Опциональные патчи:
- Monster Mod - Dawnguard: Для DLC Dawnguard
- Monster Mod - Dawnguard - Lore: Поддержка Dawnguard и удаляет не лорных: териумов,трицератопсов,рапторов,молодых мамонтов
- Monster Mod - Lore: Монстер Мод без Dawnguard и удаляет не лорных: териумов,трицератопсов,рапторов,молодых мамонтов

Установка:
Если у вас установлена предыдущая версия этого мода,то удалите старые файлы
Новая версия запакована в 2 файла esm. и bsa. для удобства установки и удаления.
Поместите содержимое архива в папку data в игре
Если у вас установлено дополнение Dawnguard,поместите патч в папку data в игре
Передвиньте в лаунчере файл esm. в порядке загрузки в самый конец

Описание Monster Mod для Skyrim :

Мод добавляет более 100 новых существ, таких как Древень, Живой Огонь, Циклоп, Минотавр, новые виды Фалмеров, Центурионов, Великанов, Атронахов и многих других!
А также, более 70 видов драконов.
Также присутствуют монстры из игры STALKER
(псевдогигант, кабан, кошка, кровосос скрещенный с ворожеей).
Все Монстры рассредоточены по миру Скайрима,
но встречаются только в их возможных ареалах обитания, например: снежный кот и ледяной тролль встречаются только в заснеженных областях.
На некоторых монстрах можно найти уникальное оружие
(например, Даэдрическая Алебарда) и броню (например, Броня Сприггана). Также, с некоторых можно содрать шкуру, забрать глаз и тому подобное.

Обновления в v13:
Добавлены орды новых существ (демоны, гремлины и т.д.) и оружие.
Добавлены низкие уровни для некоторых редких существ.

Требования:
Патч 1.9
Dawnguard - опционален.

FAQ:
Вопрос: Не могу установить через NMM
Ответ: BSA весит 1.4gb, поэтому, если у Вас 32-битный менеджер, то ничего не выйдет. На 64-битном менеджере всё устанавливается.

Вопрос: У меня фиолетовые и прозрачные монстры! Что делать?
Ответ: Причины 2 - несоответствие требованиям, указанным выше.
Вторая - кривая установка. Просто скопируйте файлы в папку Skyrim/Data и всё!

Вопрос: Монстры не появляются. Почему?
Ответ: Требуется, примерно, 30 игровых дней, чтобы во ВСЕХ игровых локациях произошел респаун. Ждите.

Установка:
Поместить файлы в папку Skyrim/Data, активировать плагин в лаунчере.
Если у вас установлен Dawnguard , то обязательно поставьте Skymo-Dawn.esp

В архиве так же присутствуют патчи для Lore-Friendly версии. Если вы используете её, то устанавливать обязательно.

Версия 13.0: замените файлы.bsa и.esp в папке data

ВАЖНО!
После установки ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте bash-patch во Wrye Bash для добавления всех новых монстров в уровневые листы, если у вас стоят другие моды на добавление чего-то в эти самые уровневые листы.