Играть в игру знамя войны стратегия. Командуй на передовой

Знамя войны – браузерная военно-экономическая стратегия времен XVIII-XIX века. 13 империй ведут войны на разных концах континентов, а вам предстоит встать у руля одной из 13 империй. От Российской империи, Речи Посполитой, до Шведов и Америки. Выбирайте сторону.
Историческая кампания даст вам возможность завоевать целый континент.

В вашем распоряжении будут разные типы войск. Сначала вам будут доступны лишь два вида – линейная и легкая пехота, позже вы сможете нанимать всадников.

У каждого вида войска будет свой набор параметров типа – дальность, скорость, количество здоровья (HP), сила, скорость передвижения и т.д. Отряды же будут стоить некоторое количество очков, благодаря которым в игре действует жесткая математическая система ведения боя. После расстановки войск вы сможете начать битву. Если вы убьете отряд, то заработаете еще очков для найма отряда.


Победа решается исходя из того, насколько быстро вы реагируете и как пользуетесь колонкой справа. Там будет доступны специальные приемы. Катапультирования, излечение и т.д. Все дополнительные возможности вы можете купить в Арсенале.

Присутствует система именных войск, которая позволяет раскачать до 5 отрядов, чтобы те стали мощнее обычных войск. Все это тоже делает за ресурсы – донатские и обычные.

Благодаря Тавернам, вы сможете нанимать Героев – самых сильных бойцов и других, которые могут рассказать вам о секретах ведения боя.

Графика

Стильная, проработанная графика, которая отдаленно напоминает Казаков. Интересно, что в игре реализовано большое количество разного типа войск и, соответственно, каждый тип войск выглядит по-разному для каждой страны.

Скачать игру Знамя войны

Знамя войны - игра браузерная, ее не нужно скачивать. Просто перейдите на официальный сайт, зарегистрировать и игра начнется.
Подытожим
Знамя Войны имеет неплохую задумку и реализацию.

Плюсы:

  • Размашистая сюжетная кампания.
  • Графика, которая вызывает ностальгию.
  • Разнообразие построек.
Минусы:
  • Игра не вносит в жанр ничего нового, хотя боевка довольна неплоха.
  • В игре приствует донат, хотя и ненавязчиво.

Впервые увидев скриншоты этой стратегии я решил, что в очередной раз разработчики завлекают нас в какой-нибудь "тухлый" проект, используя красивые картинки, но каково было мое удивление, когда игра Знамя Войны превзошла все ожидания и даже вернула приятные воспоминания о старенькой и такой любимой стратегии Казаки.

Сюжет

Обзор начнем с небольшого предисловия. Как и во многих стратегиях какой-то определенной истории тут нет, мы являемся полководцем одной из сверхдержав 18-19 века и в наших руках судьба нации.

Впереди ждут баталии, которые потребуют от нас тактических действий и боевой смекалки, а параллельно придется развивать свой военный форт, отстраивать новые здания, улучшать старые и проводить исследования.

Интерфейс и управление

Об управлении говорить особо не придется, оно все завязано на мышке, а по интерфейсу немного пробежимся.

Хорошим тоном в браузерных играх является возможность развернуть окно на весь экран и здесь эта функция присутствует, и работает как надо. В остальном могу вас заверить расположение всех кнопок более чем удобное, они расположены по контуру и не мешают обзору главной области.

Единственное чего тут не хватает — это игрового чата, так что для общения с товарищами придется использовать внутреннюю почту или другие способы переписки.

Геймплей

Игровой процесс получился увлекательным и наиболее приближенным к обычным компьютерным стратегиям, что для браузерных проектов большая редкость. Если кто-нибудь из вас играл в культовую стратегию Казаки, то наверняка уловите здесь нотку ностальгии.

Выбор нации

Для начала нам предлагают определиться с нацией и этот выбор влечет за собой небольшой бонус. Французская Империя быстрее обучает войска, британцы более экономно расходуют средства на новые технологии, Российская Империя способна развить большую армию за счет расширенных домов.

Всего 7 наций уже доступны и еще 3 ожидаются в дальнейших обновлениях. Не переживайте если сделаете неверную ставку, в процессе прохождения можно будет сменить нацию в ратуше.

Интересным является еще и тот факт, что каждая империя имеет абсолютно разные по отрисовке строения и войска — это безусловно радует и добавляет интерес поиграть за все народы.

Строительство

Выбор зданий достаточно широк, часть из них доступна за игровые ресурсы, другая за реальные деньги, хотя если уловить смысл игры, то строительство здесь не главное и на первом плане стоят сражения.

А для них всего-то и нужны немного ресурсных построек, казармы, конюшни, мастерские по изготовлению орудий и для общего развития исследовательский центр.

Стоит отметить, что при улучшении построек они меняют свой внешний вид, превращаясь из полу развалин в красивые и крепкие домики.

Боевая система - 10 из 10

В современных условиях, среди браузерных проектов слишком часто встречаются однокнопочные игры, когда весь бой построен на автоматической системе, но Знамя Войны ломает стереотипы и предлагает абсолютно живые битвы с вашим участием.

Как такового управления войсками конечно нет, но исход боя все же зависит от ваших тактических действий и вовремя принятых решений.

Перед началом боя вы должны верно рассчитать свои силы и расставить разные типы войск, комбинируя их между собой, кроме этого уже после вступления в битву есть возможность засылать подкрепления и отдавать особые приказы, вроде артобстрела, рукопашного боя или лечения.

Одной из особенностей боевой системы является скрытые подкрепления противника, вы можете правильно рассчитать отряды против видимых сил врага, но часто случается, что в разгар баталии с фланга вылетает кавалерия способная переломить ход боя.

В такие моменты важно принять верное решение, например, отправить подкрепление на перехват или ослабить подступающего вражину выстрелами из артиллерии.

Чтобы сюрпризов было меньше, можно использовать разведку и зная о дополнительных силах можно скорректировать свою стратегию.

Оборона

Кроме нападений на других игроков и сражений в квестовых компаниях, нам необходимо позаботиться о защите поселения. Дело в том, что в игре Знамя Войны идет борьба за еженедельные рейтинг.

Для защиты поселения вы можете выставить свои отряды у стен крепости. Дополнительно усилить окопами, башнями и пушками.

Военной хитростью тут является использование гарнизона, где вы можете дополнительно разместить несколько отрядов невидимых для нападающего, они будут вступать в бой волнами и поверьте станут неожиданным сюрпризом.


Плюсы и минусы

Понравилось

  • Активная система сражений
  • Постоянное соперничество игроков
  • Достойный выбор наций
  • На каждом уровне постройки меняют внешний вид

Не понравилось

  • Нет чата для общения
  • Присутствует влияние доната

Заключение

Стратегия Знамя Войны полюбилась мне именно за интересные битвы они длятся недолго, но вовлекают с головой. Сейчас проект еще совсем молодой и многие возможности только на пороге открытия, но уже и без того ясно, что игра может стать успешной.

В разработке находится система кланов, завоевание территорий и наверняка много чего интересного, главное не растерять по пути атмосферу войны 19 века.

«Знамя войны» – браузерная стратегия в сеттинге европейских войн времен 18-19 веков. По стилистике и, частично, механике игра очень напоминает старые добрые первые «Казаки».

17 великих держав

Игра начинается с выбора фракции и очень приятно, что от страны зависит не только цвет флагов и картинка на гербе, но и типы доступных в дальнейшем юнитов.

А еще выбор нации влияет на начальные бонусы. Одним лучше дается экономика, другие быстрее тренируют войска или эффективнее развивают технологии.

Строительство занимает много времени

Задача игрока – построить деревню, которую тут почему-то называют страной. Ратуши, фермы, казармы и рудники – ничего нового в механике игра предложить не может.

  • 4 направления развития технологий .
  • Здания меняют свой вид при каждом улучшении .
  • Защита города: гарнизоны, окопы, оборонные башни .

Развивается все это относительно медленно, особенно если постараться обойтись без доната и зарабатывать монеты исключительно своими силами. Зато ресурсы собираются автоматически и не требуют постоянного присутствия игрока в онлайне.

Боевая система – лучше, чем у многих конкурентов

Сражения автоматические, переставить каждого юнита в отдельности не дадут, но у игрока все же есть рычаги влияния на исход боя.

У игры есть одиночная кампания по завоеванию континента , а когда она заканчивается остается только PvP – захват, оборона и участие в борьбе за места в еженедельном рейтинге.

В награду игроки получают золото, а при проигрыше опускаются на позицию ниже.

Эта стратегия явно не претендует на игру года, но у нее есть все шансы понравиться тем, кому нужно убить пару часов очень лишнего времени.

А вот такая вот игра появилась, которая вызвала первую эмоцию — Увау, это же что-то новенькое и занятное, мало того, что симпатично нарисованное, так еще и подумать можно, не однокнопочная стратегия в кои-то веки…

Правда, игра довольно быстро разочаровывает… Потому что геймплей не продумали, но об этом подробней.

Обзор игры Знамя войны

Экономическая основа игры достаточно банальна.

Нужно как можно скорей отстроить лесопилку, мельницу и каменоломню для добычи ресурсов, чтобы улучшать здания, нанимать войска и ходить в атаку. Ресы добываются автоматически, без контрактов.

Далее нам нужно расставить казарму и конюшню для найма войск, арсенал для создания атакующих примочек, академию для улучшения характеристик наших бойцов, дипломатический центр для найма элитных войск за донат ресурс или свитки, рынок для покупки экипировки войскам за золото — донат ресурс…

В общем-то набор стандартный и не должен вызывать трудностей, разве что нехватка ресурсов чувствуется сразу. И как обычно уровень строений в городе ограничен уровнем ратуши.

Система боя

А вот это уже интересно, и тянет на уникальность, хотя подобные фишки уже были в игре элементы с многих и в некоторых других проектах, но подача, сеттинг и структура боя все равно такова, что знамя войны воспринимается как что-то совершенно новое в мире браузерных стратегий. Опять же — браузерных, потому что в мире оффлайн игр был такой замечательный древний проект под названием казаки, атмосферу которых воссоздают разработчики знамени.

В общем, в чем суть — у нас есть различные типы войск, на старте это линейная и легкая пехота, а также в заданиях и специальных зданиях можно нанимать различную кавалерию.

Каждый тип войск обладает своими характеристиками, дальностью и скоростью стрельбы, очками жизни, силой удара, скоростью перемещения и так далее. А также каждый отряд стоит определенное количество очков боя, исходя из которых мы расставляем войска на поле боя, откуда они пойдут. То есть ставим, например, на 50 очков 3 отряда пехоты, 1 тяжелую линейную и 2 легкие, жмем в бой и они идут в атаку. Причем идут самостоятельно, в реал тайм режиме, хотя пошаговая подоплека чувствуется — отряды делают выстрел и после этого достаточно долго перезаряжают оружие, что позволяет немного подумать, что делать дальше.

Когда наши бойцы срезают противника, мы получаем еще очки боя, за которые можем нанять еще войска из резервов, например, выставить конницу, которые лихо доскачут до указанной точки и вклинятся в бой.

Наша задача вовремя отправлять войска в бой, а также использовать специальные возможности. которые справа в колонке — арт удары двух типов (по большой и малой площади), лечилки, переход в рукопашку с увеличенным уроном и другие, которые нужно покупать в арсенале за специальные ресурсы с боев или за золото — донат. Нет ни того ни другого? Ну что ж, нет ручек — нет конфетки.

Типы войск, усиления

Интересно, что разработчики нарисовали довольно много разных войск, которые нанимаются за разные ресурсы, обладают разными характеристиками и бонусами друг против друга.Конечно, обычных войск не так много, а вот премиум довольно разнообразно.

Интересна также система именных войск — их нанимаешь как обычные, затем во вкладке можно сделать из 5 отрядов именные, они начнут в каждом бою получать опыт и расти в уровнях, а также их можно раскочегарить за счет различных предметов и навыков, которые можно купить или выбить в бою.

Итог, отзыв

Общая атмосфера, тактическая составляющая, графика, мир, задумка — 5 баллов. Сам же геймплей… никакой.

Разработчики офигели от того, что у них получился не банальный проект и не сделали ничего, чтобы игроков удержать. Кампаний очень мало и они быстро упираются в потолок, после чего остается только пвп, а игроков еще очень мало, и они как-то все круто отстроены, так что какая-то лажа выходит — и охота повоевать, да никак, в кампаниях сливаешься, даже юзая примочки из арсенала, базы большинства игроков такие, что можно вынести только со второй-третьей попытки, а все это требует войск, или перелистывать за 80 пшеницы. Интересно, что при этой жуткой игровой скудности все развитие заточено под активную игру — очки науки для улучшения войск и итемы даются только за участие в боях, ну или за донат. Опять же — я не против того, чтобы игроделы зарабатывали деньги и делали что-то для этого, но края стакана все равно видеть надо…

Так что пока сыро, очень сыро…