Скачать моды для warcraft 3 frozen throne.

В DotA Allstars существует большое количество модов и различных игровых команд. Основные из них описаны ниже.
Символ для ввода команд и модов "-"

Основные моды:

Allpick / -ap
При этом моде игроки могут выбирать любых героев из таверн.

Singledraft / -sd
Игроку дается на выбор 3 случайных героя.

Allrandom / -ar
Каждому игроку достается совершенно случайный герой.

Capitansdraft / -cd
турнирный мод 3v3
В начале игры обеим сторонам доступен круг героев (как и в -rd) только сначала капитаны команд должны заблокировать по 2 героя из круга. В этом режиме в самом начале игры есть 15-ти секундная задержка перед выбором героев - это дает возможность обеим командам посмотреть на героев своих противников.

Captainsmode / -cm
турнирный мод 5v5
Игроки на синем и розовом слоте - капитаны двух команд. Они осуществляют пик (выбор) и бан (запрещение) героев. В случае отсутствия игрока на данных слотах, право на выбор и блокировку героев достается следующему слоту. Капитанам каждой команды дается по 60 секунд на каждую блокировку и пик. В начале капитаны блокируют четырех героев с каждой стороны. Блокировка проходит по принципу 1-1, то есть первый капитан блокирует WD, второй SK, затем вновь блокирует первый. Пик героев проходит по принципу 1-2-2-2-2-1.

Switch on / -so
Используется в официальных пользовательских играх сервера
Мод позволяет использовать команду -swtitch. При написании -switch #(цифра нужного игрока), любой игрок может поменяться с другим игроком из противоположной команды.

Teamrandom / -tr
Каждый игрок получает случайного героя из таверн своей команды.

Moderandom / -mr
Выбирается один случайный мод из модов allrandom (ar), allpick(ap), teamrandom(tr) и обычного выбора героев (normal pick).

Randomdraft / -rd
При активизации этого мода, у обоих сторон будет 2 таверны с 22-мя героями. Выбор героев осуществляется по системе leaguemode. Обычно мод предпочитают опытные игроки.

Leaguemode / -lm
Для активации этого мода должно быть 10 игроков (полные 2 команды). Игроки команд поочерёдно выбирают героев.
Крипы появляются на четвёртой минуте.

Extendedleaguemode / -xl
Для активации мода требуются все 10 игроков.
Капитаны команд по очереди исключают по 3 героя из таверн, затем игроки команд поочерёдно выбирают оставшихся героев.
Крипы появляются на четвёртой минуте.

Voterandom / -vr
Каждому игроку дается на выбор 3 мода. Каждый голосует за предпочитаемый мод, с помощью команды "-option #", где # - "1", "2" или "3". (Номера предложенных модов)
Для активации мода должно быть одинаковое количество игроков в каждой команде.

Дополнительные моды:

Deathmatch / -dm
Когда герой игрока погибает, игрок получает нового героя.
Если были активизированы два мода, например, -dm + (-ar/-ap), то герой выбирается согласно этому моду.
Когда у игроков команды погибают 36 героев, то команда проигрывает.
В качестве второго мода нельзя использовать: allintelligence(ai), allagility(aa), allstrength(as), teamrandom(tr), leaguemode(lm), moderandom(mr), voterandom(vr) и samehero(sh).

No death timer / -nd
При моде deathmatch, дается возможность выбрать следующего героя, сразу после гибели предыдущего.

Lives ##
Этот (вспомогательный) мод устанавливает максимальное количество смертей героев команд.

Itemdrop / -id
При этом моде, когда герой погибает, есть вероятность, что выпадет вещь, которая находится в каком-нибудь слоте инвентаря героя. При этом, за смерть вашего героя не отнимается золото.

Supercreeps / -sc
Периодически, у обоих команд появляется по одному супер крипу, Самый слабый суперкрип - siege golem, немного сильнее - scary fish, ancient hydra - самый сильный

Easymode / -em
При этом моде башни слабее, а опыта и денег даётся больше.

Nopowerups / -np
При активации этого мода на карте не будет рун. Появляться они не будут.

Allagi / -aa
Героев можно выбирать только с классификацией ""Ловкость(Agility)"".

Allint / -ai
Героев можно выбирать только с классификацией ""Интеллект(Intellect)"".

Allstr / -as
Героев можно выбирать только с классификацией ""Сила(Strength)"".

Shuffleplayers / -sp
При этом моде игроки будут случайным образом распределены по командам.

Duplicatemode / -du
Все герои(кроме Meepo) могут выбраны повторно.

Samehero / -sh
Все игроки играют героем, которого выбирет синий игрок. Нельзя выбирать героя Мееро.

Reverse / -rv
Противники выбирают героев другой команде.

Onlymid / -om
Крипы двигаются только по центральной линии.

Notop / -nt
Крипы двигаются по центральной и нижней линии. Крипы не идут по верхней линии.

Nomid / -nm
Крипы двигаются по нижней и верхней линии. Крипы не идут по центру.

Noswap / -ns
Этот мод отключает команду ""-swap"" у команды, которая это пропишит.

Norepick / -nr
Этот мод отключает команду ""-repick"".

Wtf
При применении заклинаний, мана у героев восстанавливается до максимума, а заклинания перезаряжаются. Команду можно ввести только в течении первых 15-ти секунд игры. Она не зависят от основных и дополнительных модов.

Игровые команды:

Эти команды могут использовать все игроки.

Random
Герой выбирается рандомно, в зависимости от прописанного мода. Использование команды не отнимает денег.

Repick
Эта команда позволяет 1 раз сменить героя, в соответствии с прописанными модами. Активация команды возможна в течении первой минуты игры. Активация стоит 150 золота при обычном выборе героев(normal pick), при -ar и -tr = 400 золота.

Fleshstr / -fs
Команда показывает бонус силы, полученные посредством убийства крипов, у Pudge
-denyinfo / -di
Соединение команд -cson и -showdeny.

Swaphero
Команда выводит таблицу героев союзников, с которыми можно обменяться героями. Далее, командой -swap #[где # - номер союзника] можно предложить обменяться союзнику героями. Союзник, желающий подтвердить ваше предложение и совершить обмен, должен прописать аналогичное для вас.
Команда активна до первого появления крипов.

Gameinfo
Команда показывает активные моды игры.

Mute
Отключение звуковых оповещений в игре.

Weather
Команда влияет на погоду в игре.

Roll #
Эта команда выдаёт случайное число от единицы до указанного числа [#]. Команда обычно используется в спорных ситуациях, в качестве жеребия.

Apm
Команда показывает число действий в минуту игрока, который прописал эту команду.
APM(Actions Per Minute - Действий В Минуту).

Clear
Команда очищает экран от всех сообщений.

Afk
Команда выводит список игроков, которые не производят никаких действий на протяжении 10 минут и более.

Swapall
Эта команда аналогична команде ""-swap"", но действует на всех союзников сразу.

Warcraft: Ressurection

Сложно найти человека, который знаком не понаслышке с игровой индустрией, но не слышал о игре Warcraft III. Эта стратегия поистине легендарна и это не пустые слова - геймплей, музыка, балансировка, сюжет - все сделано на высшем уровне. И, в прошлом, графика тоже была оценена фанатами и смотрелась очень хорошо, но те времена прошли... Сейчас это один из немногочисленных минусов этой игры.

Warcraft: Ressurection - это, как вы уже поняли из предисловия, мод для стратегии Warcraft III , призванный изменить устаревшую графическую часть. Данный проект затрагивает модели, оформление (интерфейс, меню) и частично звуковую часть.

Материал

Модели

Все модели, имеющие место быть в проекте, делятся на две части - нашего производства и, как мы их обозвали, "на время, пока свои не сделаем" . То есть это те модели, которые мы делаем сами и модели других авторов, которые мы вставляем в проект только для того, чтобы ранние версии выглядели более проработано. К версии 1.0 мы планируем заменить практически все стандартные модели своими, но некоторые очень понравившиеся пользователям или нам оставим.

Видеообзоры

» Видеообзоры 0.1 версии от TKnight

Стоит учесть, что эти видеообзоры были сделаны достаточно давно, на 0.1-ю версию, которая была очень недоработанной и сырой - в 0.12 версии были поменяны и добавлены многие модели, изменено это ужасное пандаренское меню, был возвращен стандартный экран загрузки, исправлены многие баги и т.д.

Скриншоты игрового процесса (v.0.12)

Скриншоты игрового процесса (v.0.23)

Баги

Баг с установкой (Исправлено в v.0.23)

Бывает, что мод устанавливается криво и многие модели заменяются на стандартные, некоторые просто отсутствуют, а некоторые вообще является гибридами новых и стандартных. Чтобы все заработало как надо, нужно вернуть стандартные файлы в корень игры, поставить настройки игры на максимальные (Разрешение экрана трогать не нужно), а после снова вернуть файлы мода (Новые war3x.mpq, war.mpq и war3Patch.mpq ). Эту операцию надо делать несколько раз, пока не поможет. Если вы проделали эту операцию множество раз, но это не помогает или ваши настройки постоянно меняются на средние (Такое иногда бывает при установке новой версии мода поверх старой) - переустановите игру и поставьте мод уже на чистый Warcraft.

Баг с кампаниями (Исправлено в v.0.23)

В некоторых миссиях кампании встречается баг, при котором все становится темным, исчезает ландшафт, на объекты накладываются тени, играть становится практически невозможно. Такой баг есть в миссиях The Frozen Throne , а именно в первых двух миссиях компании Орды , во второй миссии компании Ночных эльфов и еще некоторых. Этот баг будет пофикшен в 0.2 версии, но, по сути, он мешает проходить только кампанию Орды, так как встречается редко, а во всех других кампаниях много миссий и одна забагованая не является большой бедой. Некоторые люди говорят, что если много раз перезапускать забагованую миссию, то баг может исчезнуть.

Версии

0.1

Дата выхода: 1 января 2017 года
Готовность: 25% (К готовому виду) / 8% (К итоговой задумке)

0.12

Дата выхода: 10 мая 2017 года
Готовность: 30% (К готовому виду) / 11% (К итоговой задумке)

Список изменений (Версия 0.23, последняя)

  • Перевод на формат mix
  • Добавление множества моделей юнитов
  • Обновление большого кол-ва декора
  • Замена практически всех тайлов и клифов
  • Удаление старых, не подходящих по качеству моделей
  • Фикс бага с темнотой в компаниях
  • Фикс бага с пикселизацией спецэффектов
  • Фикс бага с критом
  • Фикс бага с летающими зданиями (Кроме лесопилки Орды)
  • Добавление почти всем юнитам портреты

Вакансии

На данный момент над проектом работает всего три человека, так что нам очень нужны люди, а именно моделлеры, художники (Для текстур или для оформления), аниматоры и люди, умеющие экспортировать модели из различных игр (Желательно с анимациями). Заранее спасибо, если кто-то откликнется.

Моды для "Варкрафт 3"- яркий пример того, что творчество игроков может значительно улучшить игровое приключение. Разнообразный контент, функциональные особенности и масса других элементов - все делает игру лучше и интереснее. Остается только разобраться в доступном ассортименте, отметить наиболее приоритетные дополнения и решить, а стоит ли вообще ими пользоваться.

Обновление контента

Но прежде чем мы начнем разбирать моды для "Варкрафт 3", рассмотрим общий принцип использования модификаций. Обновление контента - процесс улучшения общей базы игры, которое делает игру полнее, добавляет сюжетные линии, новые расы и массу других и интересных элементов.

Для этой игры модификации стали целым плацдармом для многочисленных улучшений. Стоит только вспомнить самую популярную MOBA под названием Dota, которая появилась в результате пользовательского вмешательства в основные структурные элементы игры. Да и помимо этого, вселенная Варкрафта наполнялась смелыми и довольно интересными идеями.

Правда, слишком торопиться с использованием модификаций не стоит, поначалу стоит задуматься, а целесообразно ли их использовать?

Стоит ли пользоваться модификациями?

Моды на "Варкрафт 3"изначально добавляли контент в игру, но был один щепетильный нюанс - порой они шли вразрез с основной историей. Да, появлялись разнообразные фракции, менялся внешний вид и масса других элементов, но при этом не всегда соблюдалась каноничность и атмосфера приключения. Естественно, подобное суждение не касается качественных дополнений, но, к сожалению, таковых не большинство. Поэтому даже появление новых модов на "Варкрафт 3" никак не спасало ситуацию. Следовательно, вам стоит лично решить: пользоваться ли модификациями или нет? Действительно ли вам нужна история или вы играете чисто ради удовольствия?

Не торопитесь с принятием решения, так как от этого зависит весь интерес к приключению. А мы пока рассмотрим наиболее интересные и рекомендуемые варианты модификаций.

Наиболее интересные дополнения

Современная база модификаций готова удивить каждого любителя интерактивных развлечений разнообразными модами на расы в "Варкрафт 3", обновленными сюжетными линиями, фракциями и многим другим. А чтобы вы начали свое знакомство с наиболее качественных вариантов, мы рекомендуем следующие моды:

  1. Warcraft 3: TFT - самое популярное дополнение к игре, которое добавляет шесть новых фракций конфликта. Приятно то, что все новые стороны связаны со вселенной Варкрафт.
  2. "Орда Скверны" - как вы уже поняли, добавляет обновленных орков, делая их значительно сильнее. Такая переработка позволяет ощутить весь гнев "зеленых воинов", которые первыми вступили на земли Азерота.
  3. Кампания: Legion & Orcs. Этот мод на "Варкрафт 3" открывает доступ к новому приключению, которое рассказывает о событиях столкновения орков с отрядами Легиона.
  4. Модели из World of Warcraft: Pack 3 - графическое дополнение, добавляющее в игру обновленные графические элементы. Теперь некоторые ключевые персонажи будут выглядеть значительно лучше.

Моды на "Варкрафт 3" могут быть разносторонними как в плане сюжета, так и в плане графических улучшений. Главное - собрать личную коллекцию и создать совершенно новую атмосферу игры. Мы перечислили наиболее популярные и актуальные модификации. Вы же можете отыскать еще десятки различных и интересных вариантов. Читайте описание, добавляйте только наиболее любопытные варианты и просто получайте удовольствие от игры.

Дренеи.
1.Изменить или убрать иконку дренеев - работников
2.Убрать Келя из героев
3.Убрать: совет героев, логово дракончиков, хранилище сфер, совет высших дренеев
4.Акаму поместить в укрытие дренеев
5.Переработать Акаму, он не может атаковать воздушные цели даже имея сферы, и сместить ульт на 6 лвл
6.Башню земли сделать (Высшая башня земли)
7.Убрать всякие улучшения и сделать юнитов как в самой игре.

Дренорские орки.
Полностью переделать их, т.к в пылающий легион они не вписываются как раса, ибо ими игроки играли отдельно.

Бандиты или разбойники.
1.Големов сменить на рабочих из альянса (можно назвать их пленными или еще как) либо на жителей
2.Убрать: башню магов, шамана лесных троллей, статуэтку демона и сферу тьмы (сферу можно заменить на другую, она не подходит)
3.В трактире сделать найм героев и рабочих (Короля воров сделать герое, а огра что явл героем убрать)
4.В лагере наемников сделать найм юнитов (также можно добавить к ним всех огров, гнолов)

Древняя нежить.
1.Нерубы - это отдельная раса и там ее быть недолжно
2.Убрать: драконов, ледяную скорбь, выход в азол-неруб, мумий, фабрику катапульт, князя аз-акира
3.Сделать еретиков троителями, дать возможность проклинать рудник
4.В чумном амбаре сделать вызов низших зомби, зомби и высших зомби
5.В древнем захоронении сделать вызов героев и еретиков
6.Из героев можно сделать так: Тикондрус, не Артес а король Лич, Анубарак и Кел-Тузед

Существа.
1.Сатиры это отдельная раса
2.Убрать нордольские казармы
3.Из юнитов убрать: драконоидов, арахнидов, безликих, огров
4.Добавить дом для гарпий, откуда можно их вызывать, а также иглу откуда вызывать тускаров
5.Добавить некоторых кентавров, гарпий, беорнов, троллей, также можно добавить совинных медведей и их дом для найма
6.Гидролиска убрать, вместо него можно поставить Рексара с его способностями

Можно дополнить мод расами: Проклятые эльфы, Пылающий легион, Нерубов, Высших эльфов(эльфы крови)
У проклятых эльфов героем может быть Сильвана (она есть в кампании и все ее хар-ки есть), у Эльфов крови герой Кель, у Нерубов можно супругу неруба или подобное

Многих из существ не стоит добавлять в расу, т.к они совсем не вписываются.
Если заинтересует, дай мне знать, я могу во многом помочь, сам лично прохожу сейчас снова варкрафт 3 и все мои предложения лично из моего игрового опыта, всего что я видел в игре, ничего от себя не вписывал.
Также у новых рас, стоит убрать исследования, кроме дренейских орков и эльфов крови. Сделать им сразу пищу 100 и убрать иконки рабочих или сделать их так чтобы они были похожи на этих юнитов
Надеюсь ты прочитаешь и согласишься со мной. Задумка твоя супер, насчет наг всё идеально. Если всё пойдет хорошо, я помогу в разработке. Сам бы сделал но я не умею их делать, только идеи могу дать)