Описание танков в world of tanks. По секрету всему свету…

World of Tanks («Мир танков») - массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.

Продвинутая система прокачки и развития позволит вам испытать любую из машин, представленных в игре. Нравится ли вам изматывать противника на юрких легких танках, совершать неистовые прорывы на универсальных средних, испепелять врагов исполинскими тяжами, или же вы желаете стать первоклассным снайпером, управляя дальнобойной артиллерией - машина любого класса может стать поистине смертоносным орудием в руках настоящего профи.

Но даже самые сильные игроки не смогут добиться успеха в одиночку. В «Мире танков» все решает коллектив, а победа достигается за счет слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль. Дополнительная информация о игре World of Tanks, советы как играть в танчики по сети, вы можете найти посетив официальный сайт WOT .

Убойная атмосфера танковых баталий

Являясь ММО-экшеном, игра Ворлд оф Танк не ограничивает себя рамками только этого жанра. Игра в танки не признает клише и штампов, предоставляя игрокам жанровое многообразие.

РПГ . Новая машина достаётся вам в базовой комплектации, но её боевой потенциал можно повысить, установив более мощное орудие, лучший двигатель и заменив другие узлы. Различное оборудование и снаряжение также расширят возможности вашего танка на поле боя. Наконец, вы можете придать своей боевой машине уникальный внешний вид, нанеся на неё камуфляж, красочные эмблемы и исторические надписи.

Экшен . Командные операции по обнаружению и ликвидации вражеских танков, равно как и внезапные столкновения с противником, потребуют от вас молниеносной реакции и быстрых, эффективных действий.

Шутер . Подвижная камера может превратить игру из экшена от третьего лица в полноценный шутер, позволяя уничтожать врагов как в обычном, так и в снайперском режиме.

Стратегия . В «Мире танков» действует простое правило: не геройствовать бездумно. Грамотное распределение ролей и эффективное планирование совместных действий - ключ к общему успеху.


Огромный парк танков

Ваш арсенал внушителен - более 300 стальных машин, которые проектировались и выпускались в Советском Союзе, Германии, США, Франции, Великобритании, Китае и Японии с 30-х по 50-е годы XX века. Вы получите возможность управлять любой боевой единицей - от легендарных танков Второй мировой, таких как Т-34, «Тигр» или «Першинг», до экспериментальных моделей и прототипов, не покидавших стен конструкторских бюро. Изучите технические характеристики танков в World of Tanks и выберите нужную вам технику. Все модели танков воссозданы по реально существовавшим прототипам и сбалансированы для сражений в игре, что позволяет погрузиться в атмосферу танковых баталий Второй мировой.

Сразу в бой

Любой желающий сможет совершенно бесплатно скачать клиент World of Tanks, вступить в бой и играть онлайн сразу же после установки игры. Никакого утомительного ожидания: развитие экипажа, получение доступа к новым танкам и открытие более совершенных модификаций происходит в рамках динамичных PvP-сражений, участвовать в которых можно в любое время.

Разнообразие боевых карт

Огромные поля Восточной Европы, узкие улочки немецких городов или воссозданная легендарная Прохоровка - все это лишь малая часть того, что ожидает игроков. Большое количество карт с открытой местностью и плотными городскими застройками позволят играть в танки, наслаждаясь многообразием пейзажей, и применяя тактические уловки, исходя из конкретных боевых условий.

Танковый передел мира

Разделенная на провинции глобальная карта доставит огромное удовольствие любителям клановых войн. Захваты вражеских территорий, альянсы с другими кланами для уничтожения общего соперника, выгодная торговля и гибкая дипломатия - в «Мире танков» правит не только величина калибра, но и дальновидная политика.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Применяемое топливо:
а) летом...............Летнее дизельное топливо (ДТ летнее)
б) зимой...............Зимнее дизельное топливо (ДТ зимнее)

Топливные баки

Количество:
а) Основные (внутренние) бортовые. . 6 шт.
б) Основные (внутренние) кормовые. 2 шт
в) дополнительные (наружные) .... 3 шт

Емкость:
а) основных (восемь баков) .... 545л
б)дополнительных (три бака) ....270л

Топливоподкачивающая помпа

Тип...................Коловратная
Марка................БНК-12Б
Отношение числа оборотов помпы к числу оборотов коленчатого вала......0,786
Давление топлива, подаваемого топливоподкачивающей помпой на эксплоатационном режиме, замеренное после топливного фильтра...............0,5-0,7 кг/см 2

Топливный насос
Тип...................Двенадцатиплунжерный
Марка..................НК-1
Порядок нумерации секций насоса....От боевого отделения к трансмиссионному
Секции, обслуживающие левую группу цилиндров.................Четные
Секции, обслуживающие правую группу цилиндров................. Нечетные
Порядок работы секций. ........2-11-10-3--6-7-12-1 - 1-9-8-5
Угол опережения подачи топлива.....31 - 33°
Направление вращения..........Против часовой стрелки (если смотреть на двигатель со стороны боевого отделения)
Отношение числа оборотов валика топливного насоса к числу оборотов коленчатого вала..................0,5

Регулятор оборотов
Тип...................Центробежный, всережимный с корректором подачи топлива
Марка..................РНК-4

Форсунка
Тип................ ... Закрытая
Затяжка пружины форсунки....... 200 кг/см 2

Воздухоочиститель
Тип...................Сухой центробежный
Марка................Мультициклон
Количество..............2
Расположение..............В трансмиссионном отделении

СИСТЕМА СМАЗКИ

Тип...................Циркуляционная комбинированная (под давлением и разбрызгиванием) с „сухим картером"

Применяемое масло
а) летом...............Авиамасло МК
б) зимой...............Авиамасло МЗ
Заправочная емкость системы...... 105 л
Нормальное количество масла, замеряемое в баках. . . .80 л (по 40 л в каждой баке)
Минимально допустимое количество масла в каждом баке............... 20 л

Масляные баки

Количество:
а) основные.............2 шт.
б) дополнительный наружный.... 1шт.
Расположение основных баков......Между фальшбортами и броней по обе стороны двигателя

Масляный насос
Тип...................Шестеренчатый, трехсекционный, одна секция нагнетающая и две откачивающие
Отношение числа оборотов валика насоса к числу оборотов коленчатого вала. ..1,725
Производительность масляного насоса при 1600 об/мин коленчатого вала..........3750 л/час.....

Масляный фильтр
Тип..........................Проволочно-шелевой
Марка.................."Кимаф"
Количество..............1
Расположение............На верхней половине картера двигателя

Масляный радиатор
Тип...................Трубчатой
Количество...............1
Расположение....................на левом водяном радиаторе

Давление масла
На эксплоатациониом режиме после прохождения через фильтр............ 6- 9 кг/см 2
На холостом ходу при установившихся минимальных оборотах двигателя...........Не ниже 2 кг/см 2
Температура масла при выходе из двигателя......Не выше 105 град.С

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Тип...................Водяная, принудительная
Заправочная емкость. ......... 75 л
Температура выходящей воды.......Не выше 105 град. С
Температура входящей воды.......Не ниже 40 град. С

Вентилятор................Центробежный (закрепленный на маховике)

Радиаторы
Тип....................Трубчатые
Количество...............2
Расположение.......... У бортов по обе стороны от двигателя
Поверхность охлаждения (обоих радиаторов) 107,36 м 2

Водяной насос
Тип................Центробежный
Отношение числа оборотов валика водяного насоса к числу оборотов коленчатого вала.............................1,5
Производительность водяного насоса при 2550 об/мин крыльчатки........ 500 л/мин

СИСТЕМА ЗАПУСКА

Основная система запуска.........Электростартер
Вспомогательная (запарная) система запуска.... Сжатым воздухом
Максимальное давление воздуха в баллонах 150 кг/см 2

Давление воздуха, поступающего в воздухораспределитель
не выше................90 кг/см 2
не ниже:
а) летом................................40 кг/ см 2
б) зимой..............65 кг/см 2
Момент начала подачи воздуха в цилиндры двигателя в градусах угла поворота коленчатого вала....... 6°±3° до ВМТ в такте сжатия

7. ТРАНСМИССИЯ
ГЛАВНЫЙ ФРИКЦИОН

Тип..................Многодисковый, сухой
Количество ведущих дисков.......11
Количество ведомых дисков......11
Количество пружин.........16
Механизм выключения фрикциона. ...... Шариковый
Максимальное усилие, необходимое для выключении фрикциона...... 25 кг
Соединение с коробкой передач..... Через зубчатую муфту
Вес главного фрикциона..........120 кг

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Тип...................Механическая, ступенчатая трехходовая пяти- или четырехскоростная
Число передач:
пятискоростная коробка передач. . Пять передач вперед и одна назад
четырехскоростная коробка передач. . Четыре передачи вперед и одна назад

Передаточные отношения:

Пятискоростная
коробка передач

Четырехскоростная
коробка передач

У конической пары
На первой передаче
На второй передаче
На третьей передаче
На четвертой передаче
На пятой передаче
На передаче заднего хода

Смазка:
Тип................. Разбрызгиванием
Сорт масла:
а) летом...............Авиамасло MК
б)зимой...............Авиамасло МЗ
Количество масла............ 10 л
Вес коробки передач........... 340 кг

БОРТОВЫЕ ФРИКЦИОНЫ И ТОРМОЗЫ

Тип фрикционов.............Многодисковые, сухие
Количество..............2
Материал поверхностей трения дисков. . . Сталь
Толщина комплекта дисков трения. ... 137,6 ± 1 мм
Количество ведущих дисков........От 17 до 21 (в зависимости от их толщины)
Количество ведомых дисков........От 18 до 22 (в зависимости от их толщины)
Количество пружин............ 18
Механизм выключения.......... Шариковый
Максимальное усилие на рукоятке рычага, необходимое для выключения бортового фрикциона...............20 кг
Тип тормозов...............Ленточные, плавающие, с чугунными накладками
Наружный диаметр ведомого барабана. . . 500 мм
Ширина ленты.............. 200 мм
Вес бортового фрикциона.........140 кг

БОРТОВЫЕ. ПЕРЕДАЧИ

Тип....................Одноступенчатый понижающий редуктор
Количество................ 2
Передаточное отношение..........5,7
Смазка:
Тип...................Разбрызгиванием
Сорт..................Летом смесь: 70 % авиамасла "МК" + 30% консталина.
Зимой смесь: 70% аниамасла "МЗ" +30% консталина.
Количество смазки в каждой бортовой передаче..... 3,6 кг
Вес одной бортовой передачи....... 280 кг

8. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Тип движителя..............Гусеничный
Расположение ведущих колес. ......Заднее
Ведущие колеса
Тип зацепления.............Гребневое
Тип колеса...............Литые или со штампованными дисками
Наружный диаметр........... 634 или 650 мм
Вес колеса (со штампованными дисками) .... 150 кг

ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ

Тип....................Мелкозвенчатая
Количество............... 2
Количество траков в каждой цепи. . . . 72, из них 36 с гребнем и 36 без гребня
Соединение траков............Пальцами, имеющими головку, обращенную к корпусу танка Т-34-85
Шаг трака...............172 мм
Ширина трака.............. 500 мм
Способ натяжения гусеничной цепи. . . . Поворотом кривошипа направляющего колеса
Способ поворота кривошипа........Червячной парой
Вес одной гусеницы в сборе........Около 1 070 кг

НАПРАВЛЯЮЩИЕ КОЛЕСА (ЛЕНИВЦЫ)

Тип....................Литые
Количество................ 2
Наружный диаметр............ 500 мм
Вес одного ленивца в сборе с кривошипом......220 кг

ОПОРНЫЕ КАТКИ

Тип....................С наружным резиновым бандажом
Количество катков на сторону..........5 шт.
Диаметр катка..............830 мм
Вес одного катка (без балансира).....125 кг
Вес одного катка с балансиром...........Около 200 кг

ПОДВЕСКА

Тип...................Индивидуальная пружинная
Расположение...............Наклонное
Количество пружин в подвеске каждого катка.......2
Расположение пружин у передних опорных катков. . . .Концентрическое
Расположение пружин второго, третьего, четвертого и пятого опорных катков. . . Одна над другой

Ход катка:
Вверх.................140 мм
Вниз.................У переднего катка 75 мм, второго, третьего, четвертого и пятого катков 115 мм
Вес подвески переднего катка..........Около 55 кг
Вес подвески второго, третьего, четвертого и пятого катков.............Около 40 кг

9. Электрооборудование

Система проводки.............Однопроводная (аварийное освещение двухпроводное)
Напряжение в сети............24 в и 12 в

ИСТОЧНИКИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Электрогенератор
Тип..................Шунтовая четырехполюсная динамомашина
Марка.................ГТ-4563 А
Мощность...............1 000 вm
Напряжение..............24 в
Отношение числа оборотов вала генератора к числу оборотов коленчатого вала............1,5
Привод...................Эластичная муфта (резиновая)
Направление вращения.........По часовой стрелке (если смотреть со стороны привода)
Реле-регулятор..............РРА-24Ф

Аккумуляторные батареи
Марка.................6-СТЭ-128
Тип.................Стартерные, кислотные
Емкость................128 ампер-часов
Количество батарей......... 4
Напряжение одной батареи............12 в
Начало зарядки.............При 600-650 об/мин коленчатого вала

ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Электростартер
Марка.................СТ-700
Мощность...............15 л.с.
Напряжение..............24 в

Электромотор механизма поворота башни
Марка...............МБ-20В
Тип.................Сериесный, четырехполюсный
Мощность...............1350 вт
Напряжение..............20 в
Число оборотов (максимальное).....5800 об.мин
Потребляемая сила тока........ 90-120 а
Передаточное отношение от вала якоря к погону башни......1389

Электромотор вентилятора
Марка..............MB-12
Количество..............2
Мощность...............19 вm
Число оборотов.............1500 об/мин
Напряжение...............12 в

Осветительные приборы
Фара..................1 (слева) с двумя лампами в 25 вт и 5 вт
Сигнальный фонарь...........1 (сзади) с лампой в 5 вт
Освещение щитка электроприборов... 1 лампа в 5 вт
Внутреннее освещение..........2 плафона с лампами по 10 вт
Освещение передатчика.........1 лампа в 5 вт
Освещение радиостанции........2 лампочки по 0,15 вт
Освещение шкалы угломера......1 лампочка в 10 вт

Электросигнал
Марка................ ВГ-4 (или СМ-06 или ГФ-12Т)
Потребляемая мощность........ 60 вт

10. средства внешней и внутренней связи

РАДИОСТАНЦИЯ

Тип..................Коротковолновая приемно-передающая, симплексная, телефонная
Марка.................9-РС
Радиус действия (телефоном):
а) на ходу..............15 км
б) на стоянке............25 км

Диапазон фиксированных волн:
а) передатчик...........№ 160-225
б) приемник.............№ 150-240

ВНУТРЕННЕЕ ПЕРЕГОВОРНОЕ УСТРОЙСТВО

Марка..................ТПУ-3-БИС-Ф
Количество аппаратов.......... 3
Из них: № 1...............У командира орудия
№ 2...............У командира танка
№ 3........У механика-водителя

ПРИБОРЫ НАБЛЮДЕНИЯ

Перископические смотровые приборы
Количество............... 3
Из них:
у командира танка в командирской башенке...........1 шт.
у командира орудия в крыше башни.... 1
у заряжающего в крыше башни.... 1
Перископические приборы для механика-водителя.................2
Смотровые щели в командирской башенке....... 5

11. Средства маскировки
(Танковый дымовой прибор ТДП)

Тип...................МДШ (морская дымовая шашка)
Количество................ 2
Расположение...............На кормовом листе брони
Способ запуска. ............Электрозапал

Как и во многих играх, в World of Tanks есть требования, соблюдение которых позволит наслаждаться игровым процессом. Некоторые из них являются критическими: вы даже не сможете установить игру. Невыполнение других может повлечь к вылету игры. В World of Tanks есть как минимальные требования, так и рекомендуемые . Исходя из названия, можно определить, что первые – необходимый минимум, который обеспечивает возможность игры на самых низких настройках, вторые – желательные параметры, которые должны быть у вашего компьютера для комфортной игры. Мы сделали таблицу, в которой вы можете посмотреть и сравнить минимальные и рекомендуемые параметры компьютера:




Параметры Минимальные требования Рекомендуемые требования
ОС Win Vista/7/8/10 (только 64 bit) Win 7/8/10 (только 64 bit)
Процессор Intel Core i3 2,4 GHz / AMD Ryzen 3 1200 3,1 GHz или аналогичный Intel Core i5-3330 2,8 GHz / AMD Ryzen 5 2400 3,6 GHz или аналогичный
О. Память 4 GB 8 GB
Видео GeForce 6800 GT / Radeon HD 6470m / Intel HD 4000 GeForse GTX 660 / Radeon HD 7870 / Intel Iris Pro Graphics 6200
2 GB
DirectX DirectX 9.0c DirectX 9.0c, 11, 12
Аудио Совместимая с DirectX 9.0c Совместимая с DirectX 9.0c
Ж. Диск 20 GB 38 GB
Интернет 256 Kbps 1024 Kbps (для голосового чата)

Такие системные требования предлагают разработчики из http://ru.wargaming.net/ , чтобы, играя в World of Tanks , вы получали удовольствие.


Прошу вас обратить внимание на то, что если на диске, на который вы устанавливаете игру, недостаточно места, то WOT не сможет на него установиться. Если ваш компьютер не подходит по другим параметрам, то игра просто не запустится.

Видеогайд. Как скачать, установить и настроить World of Tanks

Танк описание — бронированная боевая машина на гусеничном ходу. Чёткого определения танка нет, так как их концепция менялась в разные эпохи и была различна в разных армиях. Основным отличием танка от других гусеничных боевых машин с пушечным вооружением является возможность быстро переносить огонь в широких пределах углов возвышения и горизонтальных углов. В подавляющем большинстве случаев такая возможность реализована за счёт установки пушки во вращающейся в горизонтальной плоскости башне, хотя есть немногочисленные исключения. Слово «танк» происходит от английского слова tank, то есть «бак» или «цистерна». Происхождение названия таково: при отправке на фронт первых танков британская контрразведка пустила слух, что в Англии российским правительством заказана партия цистерн для питьевой воды. И танки отправились по железной дороге под видом цистерн. На них даже написали по-русски «Осторожно. Петроград». Название прижилось. Интересно, что в России новую боевую машину первоначально называли «лохань».

Своим появлением танки обязаны Первой мировой войне. После относительно краткого начального маневренного этапа боевых действий на фронтах установилось равновесие. Глубоко эшелонированные линии обороны противников было сложно прорвать. Обычный способ подготовить наступление и вклиниться в оборону противника состоял в массированном использовании артиллерии для разрушения оборонительных сооружений и уничтожения живой силы с последующим вводом в прорыв своих войск. Однако выяснилось, что по перепаханному взрывами, с разрушенными дорогами, перекрываемому к тому же перекрёстным огнём с флангов участку «чистого» прорыва не удаётся ввести войска достаточно быстро, к тому же противник по действующим железнодорожным и грунтовым дорогам в глубине своей обороны успевал подтягивать резервы и блокировать прорыв.Решение о постройке танков было принято в 1915 году практически одновременно в Великобритании, Франции и России.Впервые танки (модели Mk.1) были использованы английской армией против немецкой армии 15 сентября 1916 года во Франции, на реке Сомме.Хотя из-за малого количества танков фронт не удалось прорвать окончательно, новый вид боевой техники показал свои возможности и выяснилось, что танки имеют большое будущее. В первое время после появления танков на фронте немецкие солдаты боялись их панически.

В период между мировыми войнами в разработку конструкций танков включились и другие государства, помимо Великобритании, Франции и Германии. В это же время, когда генеральные штабы и правительства крупных мировых держав, трезво оценивая итоги Первой мировой войны, понимали неизбежность будущей, ещё более кровавой войны, разрабатывались и глобальные стратегии боевых действий. Принятая генштабами стратегия придавала большое значение танковым войскам и ставила соответствующие задачи перед конструкторами вооружений и заводами по выпуску танков. Вторая мировая война подстегнула прогресс в танкостроении. Всего за 6 лет характеристики танков совершили больший рывок, чем за предыдущие двадцать. Значительная часть танков обзавелась противоснарядным бронированием, мощными длинноствольными пушками, в конце войны появились первые ночные прицелы, радиофикация танков стала считаться необходимой. Тактика применения танков тоже достигла высокой степени совершенства, в первый период войны (1939—1941) немецкие военачальники продемонстрировали всему миру, как применение танковых соединений позволяет провести операции по оперативному и стратегическому окружению и быстро выиграть войну. Однако и другие государства создавали собственные теории тактики применения танков, во многом схожие с немецкой. В ходе Второй мировой войны немецкая школа сделала упор на увеличение бронирования и длины орудий, улучшение приборов наблюдения, улучшению обитаемости, а советская школа брала преимущественно технологичностью и массовостью производства, внося серьёзные изменения в конструкцию базовых типов танков.

Танки послевоенного периода разделяют на три поколения.Первое поколение послевоенных танков начало создаваться ещё непосредственно во время Второй мировой войны, хотя и не приняло участия в боевых действиях. Второе поколение послевоенных танков создавалось в 1960—1970-х гг. для действий в условиях применения противником оружия массового поражения (ОМП) и с учётом появления новых мощных противотанковых средств. Эти танки получают улучшенное бронирование, полный комплекс защиты экипажа от ОМП, насыщаются электроникой (лазерные дальномеры, баллистические вычислители и т. п.), повышается их огневая мощь за счёт использования пушек большего калибра, начинают применяться высокомощные многотопливные двигатели. Танки третьего поколения создавались в 1970—1980-х гг., а в войска начали поступать в 1980-х годах. Для характеристик танков этого поколения характерно использование новых, высокотехнологичных средств защиты (активная защита, динамическая защита), насыщенность совершенной электроникой, на некоторые модели танков начинают устанавливаться сверхмощные и компактные газотурбинные двигатели. Танковые войска были и остаются основной ударной силой в наземных операциях. Уникальное сочетание подвижности, защищённости и огневой мощи позволяет им решать широкий спектр задач. Всё это означает, что танковые войска не только не отомрут в обозримом будущем, но и будут активно развиваться.

Это описание World of Tanks было размещено на официальном сайте за год до даты запуска проекта. Такой её представляли себе разработчики. Полное, подробное описание игры. На скриншоте первый вариант дизайна WOT.

Описание World of Tanks

World of Tanks («Мир танков») - это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.

Продвинутая система прокачки и развития позволит вам испытать любую из машин, представленных в игре. Нравится ли вам изматывать противника на юрких легких танках, совершать неистовые прорывы на универсальных средних, испепелять врагов исполинскими тяжами, или же вы желаете стать первоклассным снайпером, управляя дальнобойной артиллерией - машина любого класса может стать поистине смертоносным орудием в руках настоящего профи.

Но даже самые сильные игроки не смогут добиться успеха в одиночку. В «Мире танков» все решает коллектив, а победа достигается за счет слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль.
Убойная атмосфера танковых баталий

Являясь ММО-экшеном, игра не ограничивает себя рамками только этого жанра. «Мир танков» не признает клише и штампов, предоставляя игрокам жанровое многообразие.

Характеристики World of Tanks

  • РПГ. Ваша машина - не просто бронированное орудие на гусеницах. Это живое, постоянно развивающееся существо, которое нужно растить и укреплять. Заработанные в сражениях опыт и кредиты позволят вам исследовать и покупать более совершенные элементы для вашего «боевого коня», улучшая тем самым его первоначальные характеристики.
  • Симулятор. Уникальные модели танков, до мельчайших деталей воссозданные по реально существовавшим прототипам, позволяют полностью погрузиться в атмосферу танковых сражений Второй мировой. Все улучшения для танков доступны в строгом соответствии с историческими реалиями.
  • Экшен. Командные операции по обнаружению и ликвидации вражеских танков, равно как и внезапные столкновения с противником, потребуют от вас молниеносной реакции и быстрых, эффективных действий.
  • Шутер. Подвижная камера может превратить игру из экшена от третьего лица в полноценный шутер, позволяя уничтожать врагов как в обычном, так и в снайперском режиме.
  • Стратегия. В «Мире танков» действует простое правило: не геройствовать бездумно. Грамотное распределение ролей и эффективное планирование совместных действий - ключ к общему успеху.

Преимущества WOT

  • Огромный парк танков. Ваш арсенал внушителен - более 150 стальных машин, которые проектировались и выпускались в Германии, Советском Союзе и США с 30-х по 50-е годы XX века. Вы получите возможность управлять любой боевой единицей - от легендарных танков Второй мировой, таких как Т-34, «Тигр» или «Першинг», до экспериментальных моделей и прототипов, не покидавших стен конструкторских бюро.
  • Сразу в бой. Любой желающий сможет совершенно бесплатно скачать клиент и вступить в бой сразу же после установки игры. Никакого утомительного ожидания: развитие экипажа, получение доступа к новым танкам и открытие более совершенных модификаций происходит в рамках динамичных PvP-сражений, участвовать в которых можно в любое время.
  • Разнообразие боевых карт. Огромные поля Восточной Европы, узкие улочки немецких городов или воссозданная легендарная Прохоровка - все это лишь малая часть того, что ожидает игроков. Большое количество карт с открытой местностью и плотными городскими застройками позволят не только насладиться многообразием пейзажей, но и применять тактические уловки, исходя из конкретных боевых условий.
  • Танковый передел мира. Разделенная на провинции глобальная карта доставит огромное удовольствие любителям клановых войн. Захваты вражеских территорий, альянсы с другими кланами для уничтожения общего соперника, выгодная торговля и гибкая дипломатия - в «Мире танков» правит не только величина калибра, но и дальновидная политика.

Пресс-релиз World of Tanks

Лондон, Великобритания (24 апреля 2017 года) – Компания Wargaming.net анонсирует новый проект – масштабный многопользовательский экшен в реальном времени World of Tanks.

World of Tanks – это динамичные танковые PvP-сражения, участие в которых потребует от игрока умения планировать свои действия и работать слаженно в команде. В игре будет представлено более 50 моделей советских и немецких танков времен Второй мировой войны, а глобальная карта обеспечит массу потрясающих возможностей для любителей жесткого кланового геймплея. Увлекательное, захватывающее дух сочетание экшена и грандиозных танковых баталий включает все элементы настоящего блокбастера. Великолепная графика позволяет в полной мере насладиться стремительными схватками на полях сражений.

World of Tanks будет доступен максимальному количеству пользователей, так как любой желающий сможет совершенно бесплатно скачать клиент игры и начать играть. В момент запуска на официальном сайте появилась .

«Над проектом работают профессионалы одной из лучших студий мира, обладающие огромным опытом и выдающимся талантом. Основа команды – люди, стоявшие за хитами Wargaming.net, начиная от первых игр серии MASSIVE ASSAULT и заканчивая последним проектом студии ОПЕРАЦИЯ БАГРАТИОН. - говорит Майк Белтон (Mike Belton), директор по маркетингу компании Wargaming.net. – Мы возлагаем огромные надежды на данную игру, так как ее материальную сторону будет обеспечивать самый высокий бюджет в истории игровой индустрии на территории СНГ».

Выход игры произошел весной 2017 года.

Пишите в комментариях, какие чувства у вас вызвал этот пост. Интересно ли было прочитать это описание World of Tanks заново и сравнить с тем, какая игра есть сейчас.