Дневник 3 прохождение. #5 — достижение «Взрыв «

По сюжету Life is Strange главная героиня Макс Колфилд получает дар, позволяющий ей перематывать время. Именно в её роли вам предстоит расследовать загадочное убийство, совершенное в Аркадии Бэй, и столкнутся с невероятными событиями, которые повлияют на будущее всего города.

Э пизод 1. Хризалида

В самом начале вы обнаружите себя в лесу, на который надвигается буря. Доберитесь до маяка, чтобы завершить сцену. Затем вы пробудитесь в классе, где учитель мистер Джефферсон читает лекцию. Изучите вещи на столе и сделайте «селфи» с помощью камеры. Когда учитель задаст вам вопрос, ответьте, как угодно.

После звонка поговорите с мистером Джефферсоном и изучите класс. Далее покиньте кабинет и доберитесь до уборной. Запечатлейте образ бабочки, чтобы запустить кат-сцену.

Внезапно в туалет вбежит парень вместе с девушкой. Начнется потасовка, по итогу которой случится несчастье. Именно в этот момент Макс обнаружит, что способна перематывать время, что затем и сделает.

Вы появились в том же классе на том же уроке. Героиня случайно разобьет свою камеру - отмотайте время. Снова сделайте селфи, чтобы Джефферсон обратился к вам. Далее ваша одноклассница ответит верно - ещё раз перемотайте время и ответьте вместо неё.

Когда урок закончится, побеседуйте с учителем и выслушайте его цитирование Леннона. Отмотайте время и сами произнесите цитату, чтобы удивить Джефферсона.

Теперь бегите в туалет, где скоро должны разыграться знакомые вам события. Возьмите молоток за ведром и ударьте по кнопке пожарной сигнализации. Если вы не успеете сделать это, то всегда можете отмотать время немного назад, т.к. сама Макс остается на том же месте.

Покинув уборную, вы встретите охранника, который начнет вас допрашивать. Ректор заступится за вас, после чего вы сможете поговорить с ним и сделать свой первый значимый выбор, который повлияет на дальнейшую историю: сдать Нейтана или нет.

Снаружи с вами свяжется Уоррен, который смской попросит вас принести ему флешку. В пути можете побеседовать с некоторыми персонажами, но это не совсем обязательно.

Дэниел, к примеру, предложит нарисовать вас, что в будущем откроет дополнительную сценку: если интересно, что за сценка, то лучше не отказываться от предложения.

В общежитии

Во дворе побеседуйте с ещё одними персонажами, а затем сделайте фото. Внутрь здания зайти сейчас вы не сможете, т.к. на пути сидит Виктория. Чтобы прогнать её, вы должны испортить её день.

Сперва сломайте ручку у ведра, которое находится левее. Далее посетите кладовую уборщика и активируйте разбрызгиватели, чтобы спугнуть подростков. После этого на них свалится краска и им придется уйти. Чтобы провернуть все, вам придется несколько раз отматывать время.

Здесь же можно попытаться утешить Викторию или поиздеваться над ней. Опять же, решение аукнется вам в будущем.

Внутри общежития зайдите в свою комнату. Осмотрите все предметы, если хотите разузнать героине больше. Сделайте снимок. Прочтите записку, чтобы узнать, что флешку забрала ваша соседка.

В пути к ней вы наткнетесь на взбешенную девушку - попытайтесь поговорить с ней. Далее зайдите в номер Вики и посмотрите на фотографии - их можно поменять местами, если хотите снова насолить ей. Сделайте фото и уходите.

У компьютера заберите записку и принесите её взбешенной девушке. Тогда та успокоится, а вы сможете забрать флешку. Также можете подобрать тест на беременность, но это не понравится Дане. Верните время назад и расскажите Дане о сплетне, которую вы услышали.

Снаружи побеседуйте с ученицей, в которую скоро влетит мяч. Не допустите это, обратив время вспять. Здесь же снимите очередное фото. К слову, помочь этой девушке вы сможете ещё несколько раз на протяжении всего прохождения Life is Strange.

У выхода вы обнаружите, как охранник допрашивает Кейт. Можете вмешаться в ситуацию, либо остаться в стороне.

На стоянке поговорите с Уорреном. Перед этим вы можете снова побеседовать с другими учащимися и сделать очередное фото у машины, взаимодействовав со стеклом.

Во время разговора с другом на вас набросится Нейтан Прескотт, который угрожал девушке в уборной вначале. Уоррен заступится за вас, начав драку.

Внезапно появится та самая девушка, на машине, которая остановится прямо возле вас. Это Хлоя, и Макс давно знает её - запрыгивайте внутрь, чтобы завершить задание.

В апартаментах Хлои

У Хлои вы можете изучить все доступные вещи. Во время исследований вы случайно разобьете снежный шар - отмотайте время. Под кроватью вы найдете диск, после чего Хлоя расскажет вам о прошлом. Включите музыку и спуститесь в гараж.

В пути вы можете заглянуть в комнату родителей Хлои, а также спасти птицу, отмотав время. В гараже взаимодействуйте с пистолетной стойкой, чтобы узнать, что одно оружие пропало.

В итоге один из них упадет и испачкается в масле. По фото вы узнаете, что отчим Хлои преследовал Кейт. Перед уходом не забудьте отмотать время, чтобы скрыть следы.

Затем заберите инструменты. Вам придется сначала найти картонку и сунуть её вниз. Далее нужно включить машину, после чего нужные вам вещи свалятся.

Вернитесь к Хлое и поговорите с ней. После танцев в комнату постучит отчим девушки, так что вам придется прятаться. Прежде чем открыть дверь, уберите напольную лампу, иначе она упадет и заблокирует вам путь.

Теперь перед вами откроется ещё один выбор: спрятаться в шкафу или нет. Если вы укроетесь внутри, то, когда отчим войдет, вы можете не заступаться за Хлою и не выходить. Если же вы вмешаетесь, то отчим решит вызвать полицию, но и в этот раз Хлоя осадит его, пригрозив вещдоками насчет Кейт.

В награду за помощь Хлоя покажет вам пистолет, который она стащила в гараже. Наконец, в шкафу можно и не прятаться, и тогда Хлоя сразу обвинит героиню в том, что травка принадлежит ей. Финалы развития этой сцены одинаковы.

На утесе

Вы попадете за город, к маяку, который видели в самом начале игры, но теперь здесь нет бури. Сделайте фото (хлоя на фоне заката и птица у булыжника), а затем побеседуйте с подругой.

Внезапно вас снова перенесет в кошмар со штормом. Ступайте за силуэтом оленя, который приведет вас к газете, где указана дата: 11 октября. Смерч обрушится на город и снесет его, после чего вы проснетесь. Начнется снег, говорящий о том, что грядет невероятно сильная буря.

Э пизод 2: Вразнобой

Вы проснетесь в своей комнате. Заправьте постель и осмотритесь - вокруг появились новые вещи для взаимодействия. Возьмите предметы для гигиены и отправляйтесь в душевую.

В пути вы наткнетесь на уже знакомую вам Алису, в которую швырнут туалетную бумагу - не допустите этого, если есть желание. После этого вы можете заглянуть к Дане и перекинуться с ней парой слов.

В душевой же вы обнаружите Кейт. Если прежде вы оказали ей помощь, то она примет вас тепло. Затем девочка попросит вас вернуть ей книгу. В кабинке вы услышите, как Виктория и её подруга третируют Кейт, говоря о каком-то видео с тусовки.

Выяснится, что Нейтан споил девочку и заснял непотребный ролик, который быстро разлетелся по интернету. Перед уходом они напишут на зеркале адрес видео в интернете - сотрите его, если хотите.

Вернувшись в комнату, вы обнаружите бардак, если прежде сдали Нейтана директору. В ином случае все будет в порядке. Возьмите книгу для Кейт - вы случайно испачкаете её, так что придется обратить время вспять. Оденьтесь и ступайте к девочке.

В комнате Кейт вы сможете изучить множество предметов. После этого побеседуйте с ней и отдайте книгу. Та расскажет вам, что охранник Дэвид считает её членом клуба Циклон. По поводу видео девочка ответит, что ничего не помнит. Однако очевидно, что во всем виноват Нейтан.

В общежитии

Во дворе поговорите с Сэмюэлем - школьным уборщиком, отличающимся своеобразными взглядами на мир. Также вы можете побеседовать с Тейлор, подругой Виктории, которая попросит вас отстать. Можно перемотать время, чтобы заинтересовать её.

Наконец, у выхода вы повстречаете Уоррена, который заступился за вас на парковке. Он позовет вас в кино, а соглашаться или нет - это уже ваша забота. Перед уходом положите пончик (лежит в урне) на скамейку и дождитесь появления белки, которую можно сфотографировать.

В закусочной

В пути поговорите с жителями и сделайте фото собаки и вывески забегаловки. Внутри вы можете посетить уборную и сделать ещё один снимок. Теперь отправляйтесь ожидать Хлою. К вам подойдет её мать Джойс и заговорит о Дэвиде. В конце женщина предложит вам выбрать еду.

Когда Хлоя придет, вы увидите небольшую сцену их общения с матерью. Ваша подруга до сих пор не может оправиться от вчерашних событий и хочет, чтобы вы ещё раз доказали существование ваших способностей.

Сперва вы должны определить, что лежит в карманах Хлои. Первый раз вы ошибетесь, но затем, когда подруга покажет все вещи, отмотайте время и перечислите все содержимое: брелок с пандой, пачка сигарет (7 штук), 86 центов и талон на парковку.

Далее вам предстоит предсказать, что случится в следующие минуты. Наблюдайте за событиями вокруг, а затем отмотайте время и выложите все Хлое. Вы должны запомнить, что сначала водитель опрокинет чашку, после чего полицейского вызовут по рации, а его товарищ отправится в одиночку.

Затем между Джастином и Тревором начнется ссора, а Джойс угомонит их. Наконец, в автомат с музыкой заползет жук, который и сломает его.

На этом эпизод завершится. Хлоя же пригласит вас в свое убежище на свалке. Здесь же вам позволит Кейт, отвечать которой или нет - решать вам.

Хлоя хочет, чтобы вы ещё раз продемонстрировали свои способности. Она предложит вам пострелять в импровизированном тире, но для начала нужно найти пять бутылок.

Бутылка 1 - находится на тазике красного цвета. Чтобы достать её, вам придется пододвинуть ящик подле.
Бутылка 2 - лежит наверху, куда вы сможете забраться на своих двоих, но затем вам необходимо будет положить доску для перехода.
Бутылка 3 - в убежище Хлои.
Бутылка 4 - неподалеку от убежища, в углу.
Бутылка 5 - Возле входа на свалку за автобусом.

Также здесь вы можете сделать три фотографии: снять автобус, лань, а затем лежащую на машине Хлою (после тира).

Отыскав все бутылки, отчитайтесь перед Хлоей. Стрелять будет она, вам же придется направлять её, отматывая время после каждого промаха.

Первая мишень - вправо и выше;
Вторая ключевая мишень - по колесному ободу;
Третья ключевая мишень (машина) - в колесо.

Перетрудившись, Макс потеряет сознание. Когда она очнется и тоже решит пострелять, внезапно объявится знакомый Хлои по имени Фрэнк. Он хочет, чтобы Хлоя вернула ему долг.

Во время ссоры Хлоя заметит браслет Рэйчел, который каким-то образом оказался у Фрэнка. В это время Макс наставит на него пистолет. Если вы выстрелите, то ничего не произойдет - патронов в оружии нет. Если же откажетесь стрелять, то Фрэнк просто заберет у вас пушку.

У железной дороги

Далее, когда страсти улягутся, начнется кат-сцена с милой прогулкой по ж/д пути. В один момент Макс отвлечется очередным видением, после чего обнаружит, что Хлоя застряла. Тогда же вы услышите сигнал приближающегося состава - необходимо спасти Хлою, выбрав один из двух вариантов действий.

По первому вы можете найти фомку, с помощью которой у вас получится убрать подпорку в катушке и уронить её, сломав тем самым контрольную панель.

Второй - с той же монтировкой пробраться на склад и найти плоскогубцы, которые помогут бережно вскрыть панель и вручную отрубить питание (красный провод). Остается только потянуть за рычаг, чтобы переключить стрелки.

В высшей школе

После незабываемой «вечеринки» вы окажетесь дома. Поговорите с Кортни, если хотите записаться на вечеринку в Циклоне. С первого раза она пошлет вас куда подальше, но вы можете попытаться подобрать верные слова, отматывая время. Сфотографируйте его успех.

По дороге в класс загляните к Уоррену, который занимается экспериментом. Он не знает, какое именно вещество нужно положить в колбу, так что вам придется выбрать наугад, а затем поговорить с профессором Грант, которая подскажет верный ответ.

Наконец, в классе запечатлейте Алису у окна. Сядьте за стол, чтобы начать урок, а затем ожидайте прибытия Закари.

Следующая сцена - снаружи кампуса, где столпились люди. На крыше вы увидите Кейт, которая покончит с собой. Возвращать время назад постоянно у вас не получится, но в один момент Макс обнаружит, что научилась и вовсе останавливать его. Теперь смело поднимайтесь на крышу к Кейт.

Время снова возобновится, и поэтому вам придется вручную уговаривать Кейт не убивать себя. Имейте в виду, что сейчас время отматывать нельзя, т.к. Макс сильно ослабла.

Необходимо указать девушке, что она ваша подруга, посоветовать ей быть сильнее остальных, упомянуть об отце и сделать отсылку к библии (можно было прочесть в библии, когда вы посещали комнату Кейт). Если вы помогали девушке ранее, то теперь она доверится вам и не будет кончать жизнь самоубийством.

После эксцесса начнется совет в кабинете ректора. Вы можете обвинить троих сотрудников университета.

  1. При обвинении Нэйтана директор решит побеседовать с родителями Макс, если вы не сообщали ему о нападении в туалете в начале игры. Также, если вы взяли вину за травку в доме Хлои, то охранник Дэвид обязательно расскажет об этом, что плохо скажется на вашей репутации.
  2. При обвинении Дэвида вы добьетесь того, что его отстранят от службы.
  3. При обвинении Джефферсона вы добьетесь того, что ему запретят представлять школу на грядущем конкурсе «Герой дня».

Э пизод 3: Теория Хаоса

Вы проснетесь в своей комнате. Окажется, что Хлоя хочет встретиться с вами. При желании исследуйте комнату и выходите наружу. Загляните к Дане, чтобы узнать, что Виктория куда-то ушла - теперь вы можете изучить её комнату и сделать фото фигурки. В душе вы можете поговорить с Тэйлор.

На улице сфотографируйте белку на скамье. Просто так покинуть общежитие у вас не получится, потому что на выходе выпивает ректор Уэллс. Чтобы миновать его, вам нужно просто отматывать время.

Далее вместе с Хлоей вы решите пробраться в школу и осмотреть кабинет ректора. Чтобы вскрыть дверь, вы должны создать взрывчатку. Напишите Уоррену, чтобы узнать необходимые ингредиенты: сахар, сода, скотч и хлорат натрия.

Первую вещь из списка вы найдете здесь же, в приемной. Вторую - в коридоре, внутри автомата с содой. Хлорат же находится в кабинете химии в конце коридора. Тут же вы можете запечатлеть две картины: аквариум и скелет.

В кабинете напротив заберите скотч и вернитесь к подруге, чтобы создать взрывчатку. Вы успешно вскроете дверь, но запустите сигнализацию. Теперь зайдите внутрь кабинета и отмотайте время, чтобы открыть дверь с другой стороны. Здесь сделайте снимок Хлои за столом.

Теперь вы должны отыскать сведения. Сперва изучите документ Кейт, после чего осмотрите пачку бумаг справа от директорского стола. В шкафчиках вы найдете ещё документы.

Во время разговора с Хлоей вы узнаете, что она отыскала занятную инфу: реальный документ Нейтана. Прежде чем уйти, Хлоя хочет забрать деньги директора, но вы можете переубедить её.

В бассейне

В раздевалке изучите шкафчики. После этого включите свет в помещении охраны. В углу бассейна вы можете найти список тех, кто приглашен на вечеринку в «Циклоне» - подкорректируйте его, если хотите.

Затем Макс прыгнет в бассейн вслед за Хлоей. Когда они закончат веселье, появится охранник, от которого придется скрываться. Спрячьтесь в кабинке, куда вскоре заглянет Дэвид. Вы должны двигаться аккуратно, уклоняясь от света фонарика.

В доме Хлои

У Хлои начнется кат-сцена с душевным разговором. Ваша одежда испортилась, так что придется надеть вещи Рэйчел. Тут же Хлою можно поцеловать.

Выходите в коридор и в ванне сделайте снимок.

Снизу спугните птичку на шкафу, чтобы она вылетела наружу, предварительно открыв окно. После этого вы можете последовать за ней и сфотографировать её.

На кухне скажите матери Хлои, что вы будете есть. Принесите ей продукты и наблюдайте за сценой беседы между Джойс и Макс. Затем придет Хлоя, которая попросит вас исследовать гараж Дэвида.

Вам придется отыскать пароль от его ноутбука: «семья > 11/27/08». Вы найдете его внутри авто. После этого придет сам Дэвид.

В закусочной

Макс и Хлоя решают, что Фрэнк сильно связан с Рэйчел, поэтому необходимо изучить его фургон. Чтобы сделать это, вам придется раздобыть ключи.

В забегаловке побеседуйте с Фрэнком. После этого с Нэйтаном и полицейским. От второго вы можете узнать, что он находится в сговоре с родителями Нэйтана, которые попросили его следить за парнем.

Если вы сообщите об этом самому Нэйтану, то он откроет вам, что Рэйчел и Фрэнка связывает кровная клятва. Тут отмотайте время и скажите ему об этом сами. Заполучив необходимые сведения, вернитесь к Фрэнку.

Теперь он будет более открыт с вами и даже покажет фото Рэйчел, вытащив вместе с ним ключи. Возьмите ключи и отмотайте время. После этого вернитесь к Хлое и откройте фургон. В пути предупредите Алису, чтобы она отошла от дороги.

Из фургона вылетит собака - прогоните её, бросив приманку на дорогу или парковку. В самом фургоне вскройте решетку вентиляции с помощью ножа. Внутри вы найдете переписку и многочисленные фото. Окажется, что Фрэнк и Рэйчел по-настоящему любили друг друга. Расскажите об этом Хлое.

Дома Макс научится переноситься в прошлое и окажется в далеком детстве. Ей 13 лет, отец Хлои ещё жив, и именно в доме их семьи развернутся последующие события. Запечатлейте отца и дочь для последнего снимка.

Затем позвонит Джойс, которая попросит забрать её с работы. Именно тогда Уильям отправился за женой и погиб в аварии.

Вы должны попытаться остановить его, спрятав ключи, которые лежат под кепкой. Выбросите их на улицу или в раковину.

В итоге ваша затея сработает, но затем, когда вы вернетесь в настоящее, то оно тоже изменится. Окажется, что Макс и Хлоя давно не общаются, а сама героиня является подругой Виктории и её гламурного окружения.

Дэвид является водителем автобуса, а Уильям жив. Отправляйтесь к дому Хлои. На месте вы обнаружите, что Хлоя парализована.

Э пизод 4: Проявочная

Вместе с «новой» Хлоей вы проветриваетесь на пляже. Здесь вы узнаете, что Хлоя попала в автокатастрофу на купленной отцом машине. Ей так и не довелось узнать, кто такая Рэйчел, да и весь её бунтарский стиль будто канул в Лету.

Дома у Хлои дайте подруге воды. Окажется, что Макс тоже отвернулась от Хлои после аварии, так что девушка осталась совсем одна. Хлоя предложит посмотреть фильм, чтобы воскресить старые времена.

После этого Хлоя попросит достать ей обезболивающее, так как у неё случаются сильнейшие головные боли. Посетите гостиную, кухню и узнайте у Уильяма, как они справляются.

На втором этаже загляните к Джойс. Затем посетите ванную и заберите морфин. Также вы можете заглянуть в старую комнату Хлои и увидеть, как здесь все изменилось.

В итоге, когда вы принесете Хлое морфин, та попросит вас ввести ей летальную дозу. Девушка устала так жить, она знает о финансовых трудностях родителей и поэтому хочет покончить с этим.

Вы можете осуществить её желание, сказать нет или ответить неопределенно - все это неважно, так как вскоре вы вернетесь в обычную реальность.

В доме Хлои

С Хлоей все в порядке - сделайте фото (первое в эпизоде), чтобы запечатлеть её. Изучите доску с найденными уликами и посетите гараж, чтобы найти три последние зацепки.

Дэвид как раз уходит, так что вы можете изучить его вещи. Вскройте ящик с замком с помощью лома или кода, а затем сфотографируйте гнездо. Поговорите с Хлоей и уходите.

Вам нужно посетить Кейт, которая находится в больнице. Побеседуйте с ней и отправляйтесь в общежитие. Сейчас вы должны узнать, где живет Нейтан. Также не забудьте запечатлеть две картины: скульптуру и белку.

У Брук узнайте, где находится Нейтан. Его нет в кампусе, так что ступайте к Хлое. Перед этим вы можете поговорить с уборщиком, который расскажет вам, что происходит с умершими животными.

Внутри снимите следы на полу. Если в больнице вы подбодрили Кейт, та сообщит вам, что Нейтан живет в комнате 111. С помощью огнетушителя вскройте замок и исследуйте помещение. Вы обнаружите царапины, а за диваном - спрятанные предметы.

Отправляйтесь к Хлое и покажите ей, что нашли. Тут же к вам подойдет взбешенный Нейтан, которого остановит внезапно появившийся Уоррен. Он начнет избивать психопата, но вы можете попросить его прекратить.

На пляже

Вы повстречаете Фрэнка и наконец решите все проблемы. Снимите побережье с китами. Постучитесь к Фрэнку и верните ему деньги, если хотите. После этого, если вы будете отвечать жестко, из фургона выбежит собака, которую Хлоя застрелит. Фрэнк набросится на неё, после чего тоже погибнет от пули.

Если вам не нравится такое развитие событий, обратите время вспять и уговорите Хлою выбросить оружие, а также попросите её быть помягче. Фрэнку же скажите захлопнуть фургон. В итоге Фрэнк получит колотую рану. Если не выбрасывать пистолет, но закрыть дверь, то он будет ранен пулей в ногу.

Наконец, чтобы мирно разрешить события, просто скажите ему, что испугались, а теперь просите прощения. Также расскажите ему, что знаете о том, как он заботится о собаках и упомяните о фото Рэйчел. Тогда Фрэнк отдаст вам список клиентов добровольно.

В доме Хлои

Наконец-то все улики на месте, и теперь вы должны их сопоставить. Выберите Фрэнка и сложите книгу клиентов с запиской расшифровки. Потом отыщите в списке Нейтана и соотнесите его имя с кличкой «Рот».

Выберите Дэвида, возьмите фото машины Нейтана, затем координаты и снимок потасовки между ним и Уорреном. Сложите координаты справа внизу и два снимка авто подростка (справа и сверху).

Выберите Нейтана. Сначала возьмите его сим-карту, телефон, пароль и документ. Чтобы вскрыть телефон, вы должны отыскать пароль 0829 - это дата рождения из досье Нейтана. Также можно трижды ввести неверный пароль, и тогда вы сможете вбить пак-код.

Работа почти завершена - сейчас вы должны взять зацепки из каждой строки и соотнести их, чтобы отыскать конечное местоположение. Когда дело будет сделано, отправляйтесь на точку.

У старого сарая

Тут сделайте два снимка (две птицы: 1 на заборе, другая внутри строения). Сзади сарая вы найдете вход. Внутри изучите пол, чтобы найти потайную дверь. Попасть вниз можно следующим образом: возьмите крюк у колонны и прицепите его к замку.

Для этого вы должны подняться наверх и попросить Хлою о помощи. Поднимите двигатель, который позволит вам забраться. Перемотайте время, чтобы вернуть его обратно, после чего зацепите веревку к двигателю и сбросьте его.

В подвале вы обнаружите целый бункер, дверь в который заблокирована паролем. Часто нажимаемые кнопки немного стерлись, так что вы без труда найдете необходимый код: 542.

Внутри изучите шкафы, в которых лежат досье на всех учащихся академии. Тут же Хлоя обнаружит снимок свалки, где они тусовались с Рэйчел. Прямо сейчас вам нужно будет отправиться на свалку, где вы обнаружите тело бедной девушки.

На вечеринке

Сфотографируйте двойную луну снаружи, а также граффити в душевой. В пути предупредите Алису, иначе та свалится в бассейн.

В вип-зону вас не пропустят, так что вам нужно попросить Кортни о помощи. Оказавшись среди вип-персон, отыщите Викторию и расскажите ей о Нейтане.

Э пизод 5: Раскол

Вы очнетесь в бункере, будучи связанной. Здесь же окажется и Виктория, если вы предупредили её в предыдущем эпизоде.

Чтобы выбраться, правой ногой подтяните к себе столик с фото, которые принадлежат Джефферсону. Вы должны сфокусироваться на снимке, чтобы оказаться в нем.

Вас перенесет в недавнее прошлое, когда Джефферсон уже поймал вас и начал свою безумную фотосессию. Вскоре он вколет вам наркотик, после чего вы снова окажетесь в настоящем. На столике выберите снимок, где Макс бодрствует, и перенеситесь туда.

В беседе с Джефферсоном вы узнаете, что он и есть главный маньяк, который обманул всех, включая Нейтана. Он получает удовлетворение, когда снимает девушек. Главное для него - запечатлеть тот момент, когда они осознают безысходность ситуации и скорую смерть.

За гибель Рейчел ответственен Нейтан, который случайно ввел ей смертельную дозу наркотика, подражая Джефферсону.

После разговора психопат-учитель на время отлучится, а у вас появится возможность вырваться отсюда. На столе найдите дневник. Чтобы дотянуться до него, верните время обратно и попросите Джефферсона дать его вам. Далее вы сможете переместиться в другое время.

В кабинете искусств

Вы окажетесь во сне уже идущего сна, так что Макс будет чувствовать себя плохо. Она перенесется в самое начало, в кабинет искусств, откуда стартовал сюжет. После звонка вы должны рассказать Дэвиду о Джефферсоне. Найдите его номер и отправьте сообщение.

В самолете

Следующая остановка - самолет, направляющийся в Сан-Франциско. Макс победила в конкурсе и получила возможность посетить обитель фотографов. Джефферсона арестовали, а Хлоя оказалась жива. Макс же начинает чувствовать себя плохо.

Оказавшись дома, разорвите фото, чтобы не допустить предыдущего развития событий. Затем вы снова обнаружите себя в бункере. Здесь Виктория погибла, а дневник Макс учитель уничтожил.

В бункере

Очередное фото в этом эпизоде сделает для вас сам Джефферсон, если вы попросите. Учитель завершил свою работу и теперь готовится убить Макс. В конце в бункер ворвется Дэвид, которого Джефферсон застрелит. Отмотайте время и предупредите Дэвида в последний момент, когда учитель спрячется за стеной.

Подтяните провод, чтобы Джефферсон поскользнулся. После этого охранник разберется с психом и спасет вас. Перед уходом вы можете поговорить с Джефферсоном. Если вы расскажите ему о том, что Хлоя мертва, то он застрелит психопата на месте.

На улице

Снаружи героиня позвонит Уоррену - тот пережидает начавшийся шторм в забегаловке Джойс. Также в пути вы можете прослушать сообщение Нейтана, который откроет вам, что на самом деле не хотел никому зла, что родители никогда ни в чем его не слушали и не понимали, и что он сглупил, последовав за Джефферсоном. Это последние слова подростка, так как после этого Джефферсон убивает его.

У забегаловки доберитесь до здания через развалины и преграды, которые устроил разыгравшийся шторм. Вы можете спасти четырех человек в пути: водителя, Эвана, Алису и рыбака.

Эван собирается заснять шторм на камеру, но, увы, получает обломком по голове и погибает. Предупредите его, чтобы спасти. Из-под развалин помогите выбраться водителю. В доме спасите Алису, перекинув ей доску.

Чтобы добраться до закусочной, вы должны миновать дыру в стене. В магазине потушите огонь с помощью сигнализации, которую можно активировать возле блоков. Тогда же рыболова ударит током, так что вам нужно вернуть время назад, помочь ему, и только потом запустить предохранители.

В пути к забегаловке сфотографируйте кита у дороги и авто на крыше строения. Пройдите внутрь через отверстие сбоку. Расскажите Фрэнку, что случилось с Рэйчел, если хотите. Побеседуйте с Джойс, а затем подойдите к Уоррену, которого можно обнять, поцеловать или отшить.

Возьмите его снимок и перенеситесь на вечеринку. Тут же расскажите Хлое правду о Джефферсоне. Вместе девушки решают сообщить все Дэвиду.

Затем вас снова перебросит в другое время, где девушки идут к маяку, где начинается шторм. Далее Макс снова окажется в кабинете Джефферсона, но реальность начинает изменяться. У стола посмотрите на вырезанные буквы дважды, а потом сфотографируйте их.

На выходе вы попадете в общежитие. Возьмите ключ возле душевой, параллельно сняв белок за окном. Ступайте в указанную на ключе комнату, чтобы попасть в начало коридора.

Отыщите комнату Рэйчел и загляните в нее. Далее, в роли Виктории, зайдите уже в её комнату. Будучи Макс, ступайте в комнату, чтобы переместиться в коридор университета. У скелета взаимодействуйте с ним и сделайте очередной снимок.

За углом возле уборщика найдите шкаф Уоррена и откройте его для нового фото. Последнее фото вы должны сделать тогда, когда соберете все пять бутылок (снять нужно именно их).

Бутылка 1 - возле Джефферсона на катушке.

Бутылка 2 - в убежище Хлои.

Бутылка 3 - неподалеку от выхода на машине.

Бутылка 4 - на багажнике авто рядом.

Бутылка 5 - на другом авто возле автобуса.

Затем доберитесь до скамьи и запустите сцену. Начнутся флэшбеки. Вскоре вы попадете в забегаловку, где находятся все важные персонажи и сама Макс, с которой можно поговорить.

В завершении вам останется пройти финальную тропу с ключевыми сценами. Наконец, вы доберетесь до маяка и решите судьбу Хлои: уничтожить город ради неё или дать ей погибнуть, но спасти Аркадию Бэй. На этом прохождение Life is Strange завершается.


Лайк, если пригодилось

Был теплый летний вечер.. А может, солнечное утро? Не играет роли, - главное, что в тот день наш ведьмак получил полное теплых слов письмо от своей избранницы, чародейки Трисс, которая сообщила ему о необычной находке. Совсем недавно в старых манускриптах она нагнулась на упоминание исследований, которые некий профессор Моро проводил над ведьмачьими мутациями. Удачей было, что мастерская профессора находилась в Туссенте. Сознавая важность этого открытия, Геральт решил найти лабораторию. Первым делом нужно было отыскать дневник профессора, который по словам Трисс, был похоронен вместе с Моро.

1. Найти могилу Моро на городстком кладбище .
После прохождения этого квеста вы сможете изучать мутации !
Нужная нам могила находится под большим деревом. Она оказывается кем-то разграблена.

2. Используя ведьмачье чутье, найти подсказки и обнаружить лабораторию профессора Моро .

3. Используя ведьмачье чутье, пройти по следу грабителя .
Используя чутье пытаемся отследить грабителя по следам, но они прирываются буквально через несколько метров от могилы.

4. На карте Трисс найти, где находится Нэв"де .
Смотрим карту, которую нам в письме прислала Трисс. Геральт делает вывод, что лаборатория профессора находится в озере, которое расположено восточнее города.

5. Найти вход в лабораторию профессора в затопленных руинах Долины Девяти .
Ныряем в воду. Там как обычно нас будут поджидать утопцы, так что не забудьте взять с собой арбалет. Вход в лабораторию будет в виде синего портала.

6. Обыскать руины .
Оказавшись внутри постарайтесь заглянуть за каждый уголок. Т.к. в руинах достаточно много лута.

7. Победить пантер .
В какой-то момент на вас набросятся пантеры. Но они будут всего лишь 35 уровня, так что особых хлопот они не доставят.

Глава 1

ГОЛОВА ПУГАЛА.
Прочитайте газету под столом (1).
Осмотрите трещину в полу (2), возьмите РУКОЯТКУ точильного станка.
Пройдите в дверь.
Поместите рукоятку на точильный станок справа (3).
Осмотрите урну слева (4), откройте крышку, возьмите РУЧКУ от ЛАМПЫ и СТРЕЛКУ ЧАСОВ .
Вернитесь в комнату.

Осмотрите лампу на столе (1), в отверстие поместите ручку, прокрутите ее, запомните код на стене – 591426.
В комнате все потемнеет, нажмите на тень на двери.
Осмотрите чемодан справа (2), введите символы по коду 624195, возьмите ТОПОР.
Пройдите в дверь.
Поместите топор на точильный станок (3), в инвентарь добавлен ОСТРЫЙ ТОПОР .
Прорубите дерево спереди, которое преграждает путь (4).
Идите вперед.

Поговорите со змеям (1), они попросят помочь им.
Осмотрите лодку (2), решите головоломку. Нужно шарики менять местами, пока они не встанут на места, как показано на схеме.
Решение:
В инвентарь добавлены ЗОЛОТАЯ РЫБКА и СТРЕЛКА ЧАСОВ .
Голову пугала поместите на основу справа (3), возьмите деревянную палку.
Сделайте шаг назад.
С помощью длинной палки достаньте тыкву с дерева (4), она упадет на лавку, осмотрите ее. Возьмите КЛЮЧ от КЛЕТКИ.
Пройдите вперед.

Осмотрите клетку слева (1), откройте замок найденным ключом, коту отдайте золотую рыбку, возьмите НАСТОЙКУ для существования.
Идите назад.
Осмотрите цветник справа (2), цветок полейте настойкой для существования, возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА .
Идите вперед.
Поговорите со змеями (3), отдайте им страницу дневника, после чего пройдите вперед.

Глава 2

Нажмите на тень (1), после чего проследуйте за ней на кладбище (шаг вперед), затем пройдите вперед в хижину.
Нажмите на скелет (2), чтоб поговорить с ним, ему нужна шляпа.
С бочки справа возьмите ПЕРЧАТКУ (3).
Осмотрите картотеку (4), откройте ящик 1871-1880, нажмите на записи, после чего вы узнаете всех людей, которые были рождены в год 1871-1880.
Вернитесь назад.

Осмотрите памятник обвитый ветками (1), перчаткой удалите ветки, возьмите КНОПКИ от шкатулки. Запомните дату рождения и смерти: 1829 – 1877.
Вновь идите в хижину (шаг вперед).
Осмотрите шкатулку на столе (2), поместите кнопки, найдите имя человека, который родился 1829, а умер 1877. Введите код Hectorb, нажмите Enter.
Шкатулка откроется, загляните в нее, возьмите ЛИНЗУ , а запись будет добавлена в ваш дневник.
Идите назад, пройдите в склеп справа.

а ЛОПАТКА .
Нажмите на урну у стены, чтоб передвинуть ее (1), возьмите МАГНИТ .
Осмотрите урну (2), возьмите ЗАЖИГАЛКУ и СТРЕЛКУ ЧАСОВ .
Прочитайте запись на полу (3).
Сделайте 4 шага назад.
Осмотрите дупло в дереве справа (4), осветите дупло с помощью зажигалки, возьмите ЛЕВУЮ ЧАСТЬ ЛУНЫ .
Идите в комнату (шаг назад).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена ПОЛОВИНА СЕРЕБРЯННОЙ ЛОЖКИ .
Идите на кладбище (4 шага назад).

Осмотрите могилу со статуей (1), на циферблаты поместите три стрелки, решите головоломку.
Все стрелки на циферблатах должны находиться на цифре 3.
Решение:
1. нажмите на стрелку циферблата В, чтоб стрелки циферблатов А и Б находились на цифре 2;
2. поместите стрелку циферблата Б, прокручивая по часовой стрелке, между цифрами 7 и 8.
3. поместите стрелку циферблата А, прокручивая по часовой стрелке, на цифру 3.
В инвентарь добавлен АНКХ .
Осмотрите отверстие на столбе слева (2), поместите анкха, после чего в инвентарь добавлена ПРАВАЯ ЧАСТЬ ЛУНЫ.
Идите к входу на кладбище (шаг назад).

С помощью лопатки выкопайте ящик (1), осмотрите его. В отверстия поместите 2 половинки луны, возьмите ЛУННЫЙ КУБ , а также запись будет добавлена в дневник.
Осмотрите телескоп справа (2), поместите в отверстие линзу, на пьедестал лунный куб, чтоб активировать головоломку.
Нужно найти планету.
Решение: нажмите на линзу внизу и дойдите до самого конца, затем нажимайте на правую сторону линзу и перемещайтесь вправо. Когда увидите планету, приблизьтесь к ней и нажмите на нее.
В инвентарь добавлен ЗАРЯЖЕННЫЙ КУБ .
Осмотрите сундук справа (3), поместите в отверстие заряженный куб.
Нажмите на сундук, чтоб пройти сцену поиска – в инвентарь добавлена веревочная лестница.
Идите направо.

Глава 3

Поместите веревочную лестницу на область возле шляпы справа (1), возьмите ШЛЯПУ (2).
Идите в хижину (шаг назад, 2 шага вперед).
Отдайте скелету шляпу (3), поговорите с ним, после чего в инвентарь добавлены ЛОМ и ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО.
Выйдите на кладбище (шаг назад).
Вы увидите, как тень закрывает склеп.
Нажмите на дверь склепа (4), нужно найти ключ.
Идите к входу на кладбище.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен КЛЮЧ от СКЛЕПА .
Вернитесь на кладбище к склепу (шаг вперед).

Откройте склеп найденным ключом (1), зайдите внутрь.
С помощью лома откройте крышку могилы (2), осмотрите область, после чего на руку скелета поместите обручальное кольцо.
Появится тень, которая откроет потайной ход и разобьет урну.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена ЛАМПОЧКА .
Спуститесь вниз.

Прочитайте запись на стене слева (1), она добавлена в ваш дневник.
С помощью лома отодвиньте камень (2), возьмите НОЖОВКУ . Нажмите на выцарапанный глаз на камне, после чего запись будет добавлена в ваш дневник (это вам понадобится в дальнейшем расследовании).
Идите в комнату (6 шагов назад).
С ниши слева возьмите ПУСТУЮ БАНКУ (3).
Идите к воротам замка (3 шага назад, шаг вправо).
Поместите пустую банку на сверкающую зеленую область справа у стены (4), СВЕТЛЯЧКИ помещены в банку.
Идите в подземелье (шаг назад, шаг вперед, шаг вправо в склеп, спуск вниз), затем пройдите вперед.

Осветите помещение с помощью банки со светлячками.
Осмотрите головоломку на стене (1), поместите лампочку, чтоб активировать головоломку. Нужно нажать на правильные лампочки, чтоб появилась вода.
Решение на скриншоте.
Возьмите ДОЛОТО с решетки справа (2).
Вернитесь назад.
Осмотрите камень у стены в арке (3), примените долото, чтоб выковырнуть СТАТУЭТКУ (нужно нажать на камень 4 раза).
Пройдите вперед.

Осмотрите панель возле лестницы (1), в отверстие поместите статуэтку.
Поднимитесь по лестнице вверх.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен СЕКАТОР.
Осмотрите книги на столе (2), возьмите КАРАНДАШ .
Осмотрите бюст на пьедестале (3), примените магнит на трещину, чтоб достать СТАРЫЙ КЛЮЧ .
Уберите камни возле двери (4), откройте дверь, пройдите вперед.

Глава 4

Нажмите на пентаграмму на столбе (1), запись будет добавлена в ваш дневник.

Возьмите ТУРКУ со стула слева (2).
Просмотрите записи на полу (3).
Старым ключом откройте ящик шкафа (4), осмотрите его, возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ и ИНСЕКТИЦИДНЫЙ СПРЕЙ.
Идите к воротам замка (7 шагов назад, шаг вправо).
Осмотрите куст слева (5), секатором срежьте ветки, возьмите КРАСНУЮ КНИГУ.
Идите в библиотеку (шаг назад, шаг вперед, шаг вправо, спуск вниз, шаг вперед, по лестнице вверх).

Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена ШЕСТЕРЕНКА .
Осмотрите полку с книгами справа (1), поместите на место красную книгу, возьмите АМУЛЕТ в форме ЗВЕЗДЫ .
Идите в лабораторию (шаг вперед, по лестнице вверх).
Осмотрите механизм лифта в правом углу (2), поместите шестеренку, после чего лифт заработает.
Идите назад 3 раза.

Осмотрите лифт слева (1), пилой распилите ящик, возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ .
Идите назад.
Осмотрите плюшевого мишку (2), откройте молнию с помощью карандаша, возьмите АМУЛЕТ в форме СЕРДЦА .
Идите вперед, поднимитесь по лестнице, и вновь идите вперед.

Осмотрите урну у столба (1), примените инсектицидный спрей на жуках, возьмите СПИРИТИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ и МАКЕТ ЧЕРЕПА.
Поднимитесь наверх в лабораторию.
Осмотрите вещество на полу (2), примените растворитель, после чего возьмите НОЖ.
Осмотрите стол справа (3), поместите макет черепа и турку на стол, чтоб активировать головоломку.
Перед тем как что-то сделать, прочитайте инструкцию (а). Зажгите турку спичками (б), на ковшик горелки поместите часть серебреной ложки из инвентаря (в). Примените на растопленный сплав жидкость из красной бутылочки слева (г), после чего поместите на смесь турку (д). Сплав из турки залейте в макет черепа (ж), затем примените воду (з), после чего нажмите на готовый череп.
В инвентарь добавлен АМУЛЕТ в форме ЧЕРЕПА.
Идите назад.

Осмотрите мяч на полу (1), разрежьте его ножом, возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Вновь поднимитесь в лабораторию.
Осмотрите трубу слева (2), открутите гайки гаечным ключом, возьмите СОЛЬ.
Идите в библиотеку (2 шага назад).
Осмотрите красный занавес на стене (3), поместите 4 амулета на крючки, чтоб активировать головоломку.
Потяните амулеты в правильном порядке. Решение: 3, 1, 4, 2.
Возьмите КУСОЧЕК САХАРА .
Идите вперед.



Глава 5

Осмотрите зеленую дверь (1), поместите сахар и соль в рты рыб, после чего пройдите внутрь.
Поговорите с изображением в зеркале (2).
Со стола справа возьмите запись (3), после чего она будет записана в ваш дневник.
Зайдите в правую дверь.

Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена КНОПКА .
Переверните кувшин (1), возьмите СЕМЕНА.
Выйдите из комнаты, поднимитесь по лестнице на второй этаж.
Осмотрите стол справа (2), возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ и КУСАЧКИ.
Идите в правую дверь.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена КОСТЬ .
Прочитайте запись в книге на полу (3), она будет добавлена в ваш дневник.
Возьмите запись с пола у кресла (4), она будет добавлена в ваш дневник.
Осмотрите зеленое кресло (5), возьмите НОЖНИЦЫ.
Выйдите в коридор и пройдите в левую дверь.

Возьмите ПЛАСТИНКУ для граммофона (1).
Осмотрите голубей (2), дайте им семена, возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ.
Осмотрите телескоп (3), поместите кнопку, чтоб активировать головоломку.
Решение:
Первая кнопка сверху – вниз;
Вторая кнопка сверху – вверх;
Третья кнопка сверху – вниз.
Регулятор опустите вниз.
Символ будет добавлен в запись вашего дневника.
Спуститесь на первый этаж (2 шага назад) и пройдите направо.
Осмотрите шкафчик слева (4), кусачками удалите красный провод, после чего в инвентарь добавлена МАСЛЕНКА и ЯЙЦО .
Вернитесь к лестнице.

Осмотрите углубление внизу лестницы (1), поместите яйцо, возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР.
Идите на балкон (по лестнице вверх, шаг влево).
Осмотрите шкатулку в правом углу (2), поместите музыкальный цилиндр, возьмите ПРОПАВШУЮ СТАТУЭТКУ.
Спуститесь вниз к зеркалу (2 шага назад), и пройдите в дверь впереди.

Осмотрите конуру с собакой (1), отдайте собаке кость, после чего в инвентарь будет добавлена ПЕРЬЕВАЯ ЩЕТКА.
Возьмите запись с земли (2), которая будет записана в ваш дневник.
Осмотрите большой куб (3), поместите 2 каменные плитки, чтоб активировать головоломку.
Нужно нажать на кнопки так, чтоб все они были нажаты.
Решение на скриншоте.
В ваш дневник будет записан символ.
Осмотрите колодец (4), смажьте рукоятку маслом, после чего появится ведро. С помощью перьевой щетки удалите паутину – в инвентарь добавится ГУБКА и ЧАСТЬ МАСКИ .
Идите к зеркалу.
Нажмите на зеркало (5), чтоб поговорить с изображением, оно попросит помощи.
Вытрите зеркало найденной губкой, после чего символ будет записан в ваш дневник.
Идите вправо.

Осмотрите клетку с попугаем справа в углу (1), с помощью ножниц откройте клетку, после чего в инвентарь добавлен МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ.
Идите в кабинет на втором этаже (шаг назад, по лестнице наверх, шаг вправо).
Осмотрите головоломку под картиной (2), нужно поменять цвета символов, нажимая на кнопки соответствующего цвета.
Решение: синий, зеленый, красный.
В инвентарь добавлены МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЖУК и ДИНАМИТ.
Осмотрите ящик стола справа (3), маленьким ключиком откройте ящик, возьмите СПИЧКИ .
Спуститесь вниз (2 шага назад).

Осмотрите ящик на полу (1), поместите металлического жука, чтоб активировать головоломку.
Решение: А-3, Б-3, В-29.
В инвентарь добавлена вторая ПОЛОВИНА МАСКИ .
Поднимитесь наверх.
Осмотрите стену впереди (2), поместите 2 половинки маски, после чего откроется ниша с статуэтками. Поместите пропавшую статуэтку, чтоб активировать головоломку. Расставьте статуэтки по местам.
Решение: лорд-весы, похититель-рак, купец-водолей, копьеносец-рыбы, женщина-козерог. Решение на скриншоте.
Вам откроется стена.
Осмотрите трещину внизу стены, поместите динамит, затем подожгите фитиль спичками – будет выбит проход в другую часть замка.
Пройдите вперед.

Глава 6

Нажмите на огонь (1), чтоб поговорить с ним.
Осмотрите схему на полу (2), после чего информация будет записана в ваш дневник.
Осмотрите тиски на столе (3), смажьте стержень маслом, прокрутите его 3 раза, в инвентарь добавлена БУТЫЛОЧКА КРОВИ .
Пройдите в дверь вперед.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена КИРКА.
Идите вперед.

Осмотрите верхнюю ступеньку лестницы (1), разбейте плитку киркой, возьмите ГВОЗДОДЕР.
Вернитесь назад.
Осмотрите доску на полу возле кадки (2), гвоздодером вытяните гвозди, возьмите КЛЕЙ.
Идите вперед.
Осмотрите скамейку слева (3), части круга склейте клеем, после чего в инвентарь добавлен КРУГ от головоломки.
Идите 2 раза назад.

Осмотрите сундук справа (1), поместите круг, чтоб активировать головоломку.
В инвентарь добавлен ДЕРЖАТЕЛЬ для УГЛЯ.
Идите на первый этаж (2 шага назад).
Осмотрите область возле коврика (2), пролейте на плитку кровь, после чего заберите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРИК.
Поднимитесь на второй этаж, идите вперед, вправо, вперед, после чего спуститесь по лестнице вниз.

Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен ТВЕРДЫЙ МИНЕРАЛ.
Передвиньте камень слева (1), возьмите КРЮК.
Нажмите на УГОЛЬ (2), чтоб набрать его в держатель.
Возьмите запись (3), которая будет записана в ваш дневник.
Идите назад.
Осмотрите коробку на земле (4), поместите твердый минерал, возьмите ИГЛУ ГРАММОФОНА.
Идите назад.

Осмотрите коробку на ящике слева (1), с помощью крюка вытащите САЧОК.
Осмотрите граммофон (2), поместите пластинку и иглу, после чего нажмите на ШИФР.
Идите вперед.
Осмотрите панель на столбе слева (3), используйте шифр, после чего решите головоломку. Проверните квадратики, как показано на скриншоте.
Откроется еще одна головоломка, поместите металлический шарик, чтоб активировать ее.
Поместите шарики на крестики.
Решение: А, В-2, Г-3, В-2, Б-2, А, Б.
Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ .
Идите к огню (2 шага назад).

Поместите уголь в огонь (1), после чего в инвентарь будет добавлена СФЕРА ЗНАНИЙ.
Идите в кабинет (шаг назад, шаг вправо).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена МОНЕТА.
Идите в кухню (2 шага назад, шаг вправо).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен СЫР.
Идите в пещеру (5 шагов назад).

Осмотрите нору справа (1), поместите сыр, возьмите КОЛЬЦО.
Идите к печи (шаг вперед, по лестнице вверх, 2 шага вперед, по лестнице вверх, шаг вперед).
Осмотрите рыцаря в углу (2), поместите на палец кольцо, возьмите СФЕРУ СИЛЫ .
Идите вправо, а потом вперед.
Осмотрите аппарат у стены справа (3), в отверстие поместите монету, после чего заберите КАРТУ ТАРО.
Идите назад.

Осмотрите бочку с картами (1), поместите найденную карту на пустое место, возьмите СФЕРУ МАГИИ .
Пройдите к алтарю (2 шага вперед).
Осмотрите бочку справа (2), с помощью сачка, вытащите из грязной воды СФЕРУ СВЕТА .
Осмотрите алтарь (3), поместите все 4 сферы по краям, в центр поместите энергетический кристалл.
Откроется проход.
Спуститесь по лестнице вниз.

Глава 7

Нажмите на мужчину в центре (1), поговорите с ним, он попросит остановить эксперимент.
Идите назад.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен ГЛАЗ.
Вновь спуститесь в пещеру.
Осмотрите горгулью (2), поместите глаз, после чего возьмите БОЛЬШОЙ ВИНТ.
Идите 3 раза назад.

Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена ТРЕУГОЛЬНАЯ ПУГОВИЦА.
Сделайте 4 шага назад.
Нажмите на картину (1), чтоб удалить ее.
Осмотрите открывшуюся головоломку (2), поместите в отверстие винт, чтоб активировать головоломку.
Решение: 1, D, E, F, I, H, K, J, 2, M, N, O, L, I, H, K, N, 3, O, R, Q, P, M, N, K, J, M, P, Q, N, K, L, O, R, Q, N, K, L, O, R, Q, N, K, L, O, R, Q, N, K, L, O, R, Q, 6, P, S, V, 4, A, B, W, X, C, F, E, B, C, X, W, V, A, B, E, F, C, X, W, B, C, X, 6, U, R, Q, T, W, X, U, R, Q, T.
В инвентарь добавлен ПЕРГАМЕНТ.
Идите в пещеру с мужчиной (шаг вперед, по лестнице вверх, шаг вперед, шаг вправо, 2 шага вперед, спуск вниз).

Примените найденный пергамент на тень слева (1), в инвентарь добавлена ЧАСТЬ КАРТИНЫ.
Идите в кухню (6 шагов назад, шаг вправо).
Осмотрите головоломку на стене (2), поместите 2 части картины. Восстановите картину.
Решение: А-2, Б, В, Г-3, Д-3, Ж, З, Е-3, Г.
В инвентарь добавлена ПЕРФОКАРТА.
Идите в кабинет (шаг назад, по лестнице вверх, шаг вправо).
Осмотрите стол (3), в треугольное углубление аппарата поместите пуговицу, в отверстие поместите перфокарту, нажмите на ручку, после чего заберите ТРЕУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ .
Идите в пещеру к мужчине (шаг назад, шаг вперед, шаг вправо, 2 шага вперед, спуск вниз).

Осмотрите аппарат справа (1), поместите в отверстие амулет, чтоб активировать головоломку.
Решение:
1. Влево, вниз, вправо, вверх, влево, вниз, вправо, вверх (а).
2. Вправо, вниз, влево, вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, влево (б).
3. Вправо, вниз, влево, вверх, вправо, вниз, влево, вверх, влево (в).
Эксперимент остановлен.
Просмотрите финальный ролик.

Среднее время прохождения 3 эпизода: 2,5 часа

Темная комната: вступление

Пятый эпизод начинается с привязанной к стулу Макс в тёмной комнате Джефферсона.

Сильно много в таком положении мы сделать не можем, попытайтесь отвязать свою правую ногу, затем посмотрите направо, зацепите тележку и пододвиньте её к себе.

Двигаем тележку к себе

Посмотрите на фотографию, это инициирует силу Макс, вы вернетесь в прошлое и увидите, что с вами сделал Джефферсон. Затем вы снова вернетесь в прежнее состояние, но на тележке будет лежать уже новая фотография, она перенесет вас во времени еще дальше и у вас появятся новые ответвления в диалоге с Дефферсоном.

Важным моментом станет конец разговора, посмотрите налево, на ящиках будет лежать дневник Макс, где должно быть много других фото. Перемотайте время максимально далеко и в разговоре упомяните тот факт, что Джефферсом забрал дневник, а это совсем никуда не годится. Наконец дневник у нас перед ногами, на обложке то самое первое селфи Макс из класса фотографии.

Возвращаемся в то время, первой же мыслью будет рассказать, о проявочной комнате Дэвиду. Лезем в сумку за записной книжкой, ищем там номер Дэвида и отправляем ему СМС во всех подробностях.

Нужно предупредить Дэвида

Идите к Кейт, подбодрите её, она захочет сделать с вами фото.

Идём к учительскому столу, там всё тот же разговор Виктории и Джефферсона, в этот раз мы поддержим Викторию и отдадим своё селфи для конкурса.

Это снова изменит события. Теперь мы на самолёте, летим в Сан Франциско.

Выставка

Летим вместе с директором на выставку в Сан-Франциско

Вокруг не происходит ничего интересного, взаимодействуйте с окружающими предметами и через некоторое время директор проснётся, у нас пойдёт кровь из носа, и мы окажемся уже на выставке фотографий в Zeitgeist Gallery.

Спускаемся на нижний этаж выставки, там находим рыжеволосую девушку, которая любуется экспонатами, делаем её фото.

На верхнем этаже практически в центре зала вы найдете свое селфи, люди вокруг будут им заинтересованы. Сфокусируйтесь на фото, вы переместитесь в момент его съемки, Макс решит разорвать фото.

Та же комната, другие обстоятельства

Поскольку уничтожение своего селфи меняет ход событий – вы снова оказываетесь в тёмной комнате наедине с Джефферсоном. Но ранее мы предупредили Дэвида об этом комнате и всех событиях, это нам и поможет. Через некоторое время он войдет в комнату.

Перед тем как Дэвид появится, пермотайте время максимально далеко и попросите Джефферсона сделать фотографию.

Между Дэвидом и Джефферсоном завяжется драка, нужно будет несколько раз перематывать время, чтобы подсказывать Дэвиду, как ему лучше всего поступить, чтобы победить в этой схватке.

Помогаем Дэвиду принять верное решение

Правильные подсказки :

  1. Сначала предупредите его, о том, что Джефферсон его поджидает, так Дэвид не получит по голове.
  2. Затем скажите ему схватить камеру и кинуть её в Джефферсона.
  3. Джефферсон побежит в вашу сторону, посмотрите вниз и потяните кабель на полу, это уронит лампу, отвлечет Джефферсона и позволит Дэвиду атаковать его.

Заговорив с Дэвидом перед нами станет важное решение, рассказать про Хлою или соврать. Если рассказать правду, то Дэвид убьет Джефферсона, если вы соврете, то он будет думать, что с Хлоей всё в порядке, а Джефферсон должен сесть в тюрьму.

Торнадо

Торнадо сильно потрепал город

Вы вернетесь в город, он будет разрушен из-за торнадо. По пути в закусочную вы можете помочь нескольким людям:

  1. Первым будет Эван, если вы будете медленно двигаться он будет уже мертв, перемотайте время и предупредите его, чтобы он увернулся от информационного щита, летящего в него.
  2. Проходя перед грузовиком, мы увидим водителя, его нога будет зажата балкой, нужно помочь ему поднять её.
  3. Дальше мы встретим Алиссу, она будет на втором этаже здания без возможности спуститься вниз. Поднимайтесь наверх, слева будет лежать доска, используйте его как переправу, чтобы Алисса смогла спуститься вниз.
  4. Последний потерпевшим нуждающимся в нашей помощи будет рыбак запертый в магазине, в главный вход которого врезался грузовик. С левой стороны магазина будет виднеться вход пробитый каким-то холодильником или торговым автоматом. Заходим внутрь, там будет пылать пожар. Проходим дальше и понимаем, что нам нужно потушить пожар, но если мы включим опрыскиватель, то человек запертый в соседней комнате погибнет от короткого замыкания. Поэтому чтобы спасти рыбака — сначала заходим в комнату, успокаиваем его и помогает выбрать, после подаём воду.

Пора идти в закусочную, нас там ждут. По пути мы увидим, как закусочная взлетает на воздух, чтобы это предотвратить перематываем время обратно, берем лопату и посыпаем песком след от топлива, который ведёт к закусочной.

Лопата и песок справа от входа в закусочную

После спасения закусочной повернитесь в сторону океана и сделайте фотография мёртвого кита.

Войти в закусочную через парадный вход не получится, он завален.

Обойдите закусочную со стороны.

Перед тем как войти внутрь, развернитесь, вы увидите автомобиль на крыше здания, сделайте фото.

Внутри закусочной подойдите к Фрэнку и расскажите ему про Рейчел. Затем поговорите с Джойс, расскажите ей про Дэвида и то, как он спас вашу жизнь. Идём к Уоррену, болтаем с ним и возвращаемся во времени, когда вы вместе с ним сделали селфи, прямо перед вечеринкой клуба Вортекс. Дальше большая сцена с Хлоей, ключевых решений в ней не будет.

Школа

Вы снова перемещаетесь во времени, на этот раз вы на пляже с Хлоей, на горизонте бушует стихия, вы теряете сознание и вот вы в классе, на самом первом уроке с Джефферсоном, но всё идёт немного не так, как это было раньше.

Необычный урок

Сделайте фотографию нацарапанной надписи на парте. Возможно придется посмотреть на неё несколько раз, чтобы эта опция появилась.

Прямо перед тем как вы откроете дверь внезапно из ниоткуда появится Джефферсон и у вас состоится очень странная беседа. Собственно, так же странно он и исчезнет.

Выйдя из класса вы окажитесь в женском общежитии, там у двери будет сидеть Кейт рядом со своей фотографией и свечами, она пожалуется вам, о том, что вы отговорили её прыгать с крыши.

Холл общежития в свечах

Попытки войти в любую дверь будут заканчиваться всё тем же холлом вашего общежития.

Идём вперед и поворачиваем направо, там в конце, на столике будут лежать ключи, берём их, они от 218 комнаты, идём в эту комнату.

Пройдя внутрь вы всё так же окажитесь в холле общежития, но уже в одежде Рейчел. Идём в комнату 224, это комната Рейчел. В этот раз мы всё в том же месте, но теперь уже не как Макс, а как Виктория Чейз, идём в её комнату (221) и вот вы снова Макс.

Как только вы стали прежней Макс подойдите к окну, там где были ключи, сделайте фото огромной белки.

Идём в комнату 219, это комната Макс. Оказываемся в холле школы и вроде бы всё в порядке, да вот время идёт задом наперёд.

Идите в сторону женской уборной, справа в углу вы увидите скелет, но вместо того, чтобы его фотографировать просто откройте журнал. Фотография будет сделана.

Перед входом в уборную вы увидите призрак оленя, того самого, которого мы встречали на свалке, следуйте за ним.

Следуем за призраком оленя

Прятки в лабиринте

Несколько следующих локаций будут похожи на игру в прятки.

В первой локации вам нужно прятаться от Марка Джефферсона в стенах выставки, учтите, Джефферсонов здесь несколько. Придется несколько раз воспользоваться отмоткой времени.

Впереди нас ждет локация со шкафчиками из бассейна, на этот раз прячемся от других людей с фонариками.

Лабиринт из шкафчиков бассейна

Последней локацией будет свалка, продолжаем уклоняться от света, манипулируем временем, прячемся от людей и проходим дальше.

В процессе находим 6 бутылок, найти их проще, чем в предыдущем эпизоде, на этот раз они подсвечиваются, когда вы находитесь рядом. На выходе со свалки вы обнаружите доску на которой будут стоять эти 6 бутылок, сделайте фотографию.

Впереди нас ждёт очень много кат-сцен, после одной из которых мы окажемся в туалете, где на двери будет кодовый замок, введите любой код. Вокруг вас на стенах появится много числовых вариаций. Чтобы найти правильный вариант посмотрите в зеркало, отражаться будет лишь один.

Код в туалете: 0311

Идём к маяку сквозь все важные воспоминания Макс

Что будет если пожертвовать Хлоей?

Что будет если пожертвовать Аркадией Бей?

Фотографии и достижения

#1 — достижение «Лампа накаливания»

Фото в классе с Кейт Марш

Видео получения достижения

#2 — достижение «Ночное видение»

Фото девушки с рыжими волосами

Видео получения достижения

#3 — достижение «Обрамлен «

Попросить Джефферсона сделать последнюю фотографию

Видео получения достижения

#4 — достижение «Камера-обскура «

Автомобиль на крыше здания напротив закусочной

Видео получения достижения

#5 — достижение «Взрыв «

Фотография выброшенного кита перед зданием закусочной

Видео получения достижения