Кто такой архангел уриил. Архангелы и археи

10 интересных фактов об архангеле Урииле
Ричард Вебстер

1.Имя Уриил означает «Бог – мой свет» или «Огонь Господень». Уриил был назван так, потому что это он рассказал Моисею Книгу Торы; он приносит свет, или огонь, знания от Бога человечеству. Его часто изображают с пламенем в открытых руках.

2. Уриил является одним из четырех основных архангелов в христианской и иудейской традиции. Три других - Михаил, Гавриил и Рафаил.

3. считается архангелом Земли. Это означает, что он отвечает за защиту людей от наводнений, землетрясений и других стихийных бедствий. Считается, что именно он предупредил Ноя о предстоящем потопе. Говорят, что его можно увидеть во время бури и в момент появления радуги. Так как Уриил тесно связан с Землей, он выступает в качестве канала связи между Землей и Божественным, воплощая планы Бога в материальном мире. Время (сезон) Уриила - зима, а его направление (часть света) - север.

4. Христианская Церковь снизила важность Уриила в 745 н.э., когда Папа Захарий слишком обеспокоился распространением почитания ангелов. Он созвал совет церкви, который , имена которых не были упомянуты в Писании. До этого события Уриил считался одним из самых важных ангелов. Уриил - ангел самого высокого ранга, с которым «разобрались» таким образом.

5. В эпоху Возрождения, папа Климент III приказал удалить все изображения Уриила из церквей, потому что в его представлении Уриил был связан с ересью, которая провозглашала Иоанна Крестителя Мессией.

6. , астролог королевы Елизаветы I, общался с Уриилом и даже, возможно, видел его. В 1582 году ему было видение красивого ангела, парящего за окном и держащего хрустальное яйцо. Джон Ди считал, что это Уриил.

7. Уриил покровительствует искусству прорицания и помогает людям развивать свои психические и интуитивные навыки. Он помогает облечь внутреннее знание в форму видения, сна, и чувствования. В своей книге «The Magus», опубликованной в 1801 году, Фрэнсис Барретт приписывает Уриилу открытие алхимии и каббалы людям.

8. Архангел Уриил покровительствует поэзии и музыке. Он помогает и вдохновляет людей заниматься любым творчеством. Символом Уриила является молния, и ее вспышки вдохновения вдохновляют и озаряют тех, кто в ней нуждается.

9. Уриил помогает людям обрести более глубокое понимание и ясность в отношении чужих намерений. Эта «ясность» распространяется также и на оказание помощи людям с проблемами зрения.

10. Несмотря на то, что Уриил нежный, любящий и добрый, он очень строг с людьми, которые хулят или оскорбляют Бога. Одной из его задач является наказание грешников. Поэтому он также известен как ангел возмездия. Древняя традиция говорит, что Уриил был тем Ангелом, который боролся всю ночь с Иаковом (Бытие 32: 24-30).

Ар-хан-гел Ури-ил - огонь или свет Бо-жий, про-све-ти-тель по-тем-нен-ных и невежд, про-све-ти-тель ду-шев-ных и те-лес-ных чувств, на-став-ник за-блуд-ших, воз-бу-ди-тель на мо-лит-ву.

Имя Ури-ил в пе-ре-во-де с ев-рей-ско-го язы-ка озна-ча-ет - свет или огонь Бо-жий, про-све-ти-тель ().

Ури-ил, бу-дучи си-я-ни-ем ог-ня Бо-же-ствен-но-го, есть про-све-ти-тель по-тем-нен-ных. Как Ан-гел све-та, он про-све-ща-ет умы лю-дей от-кро-ве-ни-ем ис-тин, для них по-лез-ных; как Ан-гел ог-ня Бо-же-ствен-но-го, он вос-пла-ме-ня-ет серд-ца лю-бо-вию к Бо-гу и ис-треб-ля-ет в них нечи-стые при-вя-зан-но-сти зем-ные.

Об Ар-хан-ге-ле Ури-и-ле пи-шет-ся в Тре-тьей кни-ге Езд-ры ( ).

Ар-хан-гел Ури-ил был по-слан Бо-гом к Езд-ре пред-ло-жить ему три по-до-бия и по-ка-зать три пу-ти:

«Ес-ли ты од-но из них объ-яс-нишь мне, то и я по-ка-жу те-бе путь, ко-то-рый же-ла-ешь ты ви-деть, и на-учу те-бя, от-ку-да про-изо-шло серд-це лу-ка-вое. То-гда я ска-зал: го-во-ри, гос-по-дин мой. Он же ска-зал мне: иди и взвесь тя-жесть ог-ня, или из-мерь мне ду-но-ве-ние вет-ра, или воз-вра-ти мне день, ко-то-рый уже про-шел. Ка-кой че-ло-век, от-ве-чал я, мо-жет сде-лать то, че-го ты тре-бу-ешь от ме-ня? А он ска-зал мне: ес-ли бы я спро-сил те-бя, сколь-ко оби-та-лищ в серд-це мор-ском, или сколь-ко ис-точ-ни-ков в са-мом ос-но-ва-нии без-дны, или сколь-ко жил над твер-дью, или ка-кие пре-де-лы у рая, ты, мо-жет быть, ска-зал бы мне: «в без-дну я не схо-дил, и в ад так-же, и на небо ни-ко-гда не вос-хо-дил». Те-перь же я спро-сил те-бя толь-ко об огне, вет-ре и дне, ко-то-рый ты пе-ре-жил, и о том, без че-го ты быть не мо-жешь, и на это ты не от-ве-чал мне. И ска-зал мне: ты и то-го, что твое и с то-бою от юно-сти, не мо-жешь по-знать; как же со-суд твой мог бы вме-стить в се-бе путь Все-выш-не-го и в этом уже за-мет-но рас-тлен-ном ве-ке по-нять рас-тле-ние, ко-то-рое оче-вид-но в гла-зах мо-их?» ():

Да-лее на во-прос Езд-ры: «По-ка-жи мне: име-ю-щее прид-ти бо-лее ли то-го, что про-шло, или сбыв-ше-е-ся бо-лее то-го, что бу-дет? Что про-шло, я это знаю, а что при-дет, не ве-даю» ().

Ар-хан-гел Ури-ил от-ве-тил на это Езд-ре: «Стань на пра-вую сто-ро-ну, и я объ-яс-ню те-бе зна-че-ние по-до-би-ем. И я стал, и уви-дел: вот го-ря-щая печь про-хо-дит пре-до мною; и ко-гда пла-мя про-шло, я уви-дел: остал-ся дым. По-сле се-го про-шло пре-до мною об-ла-ко, на-пол-нен-ное во-дою, и про-лил-ся из него силь-ный дождь; но как ско-ро стре-ми-тель-ность до-ждя оста-но-ви-лась, оста-лись кап-ли. То-гда он ска-зал мне: раз-мыш-ляй се-бе: как дождь бо-лее ка-пель, а огонь боль-ше ды-ма, так ме-ра про-шед-ше-го пре-вы-си-ла, а оста-лись кап-ли и дым» ().

Эти-ми сло-ва-ми Ар-хан-гел Ури-ил ука-зал Езд-ре на бли-зость на-ступ-ле-ния сро-ка при-хо-да Ис-ку-пи-те-ля на зем-лю, что от его вре-ме-ни до при-ше-ствия Спа-си-те-ля оста-лось немно-го лет, зна-чи-тель-но мень-ше, чем от со-тво-ре-ния ми-ра до вре-ме-ни Езд-ры, жив-ше-го в пя-том ве-ке до Рож-де-ства Хри-сто-ва. Итак, Ар-хан-гел Ури-ил слу-жи-тель све-та ис-ти-ны, про-све-ти-тель по-тем-нен-ных, на-став-ник за-блуд-ших, воз-бу-ди-тель на мо-лит-ву.

Лю-ди, пре-дан-ные на-у-кам - это ваш Ар-хан-гел! Не за-бы-вай-те по при-ме-ру его быть слу-жи-те-ля-ми не толь-ко све-та ис-ти-ны, а и ог-ня Бо-же-ствен-ной люб-ви. Как ска-зал свя-той апо-стол Па-вел: «Ра-зум убо ки-чит, а лю-бы со-зи-да-ет» (). Изо-бра-жа-ет-ся свя-той Ар-хан-гел Ури-ил дер-жа-щим в пра-вой ру-ке, про-тив гру-ди, об-на-жен-ный меч, а в ле-вой, опу-щен-ной вниз - пла-мень ог-нен-ный, что зна-ме-ну-ет осо-бен-но силь-ную рев-ность по Бо-ге се-го Ар-хан-ге-ла.

В иудаизме Уриил — один из древнейших ангелов, стоящих в непосредственной близости к Господу. Его считают правителем мира звезд и хранителем его законов.

Этот Архангел стоит во главе всех ангелов небесных и значится первым в ряду Божьих созданий перед Троном Господа. Имя Уриил означает «Бог есть Свет», или «Свет Бога», «Огонь Божий», потому что он проливает свет на ситуацию и дает пророческую информацию и предупреждения. Уриил приветствует наше стремление к воссоединению с нашим Источником. Иногда его именуют как Пламя Всевышнего, Ангелом Присутствия Господа и Архангелом Спасения. Библия гласит, что именно он покровительствовал Моисею и помог ему провести свой народ через Красное море. Только благодаря ему в первой книге Ездры появились пророческие предсказания. В первой книге Еноха сказано, что Архангел Уриил призван искоренять насилие и террор, многим он известен как Ангел Покаяния. Согласно рукописям Мертвого моря, этот ангел вполне может быть древним Князем Света. Согласно традиции католической церкви, Уриил — ангел, охраняющий врата Рая с огненным мечом в руке. Другие же предполагают, что именно этот ангел вывел Авраама из города Ур, и подарил человечеству науку алхимию и книгу Каббала.

Уриил помогает: созидательная сила, инициативность, решительность, мир, гармония, согласие между божественным планом и материальной структурой, проявление, изменение, внос божественных вибраций в материальный мир.

Просите Уриила:

  • О духовных дарах: внутреннем покое, безмятежности духа, избавлении от гнева и страха, возрождении надежды.
  • О практической помощи: мирном разрешении конфликтов в личных, социальных и профессиональных отношениях; помощи в создании гармоничной атмосферы для плодотворного творчества и внутреннего роста; вдохновении и помощи медсестрам, врачам, работникам приюта, адвокатам, судьям, учителям и всем, кто работает в сфере обслуживания.
  • О совершенствовании мироустройства: об окончании войны, мире, о братстве и понимании, о воплощении божественной справедливости на суде и в отношениях между народами.

Уриил самый земной и плотный из всех архангелов. Он сильнее всех связан с землей. На мосту между божественным и земным он стоит у самого основания, опирающегося на материальный мир. Его могущественная энергия наполняет силой, стабилизирует, структурирует, приводит в порядок и в то же время она спокойная. Уриил подталкивает нас к действию и направляет наши силы на достижение цели.

Энергия Уриила ассоциируется с его основным цветом — гранатовым или рубиново-красным. Его имя означает «огонь Бога», «свет Бога», «пламя солнца», «свет, исходящий от Бога».

Уриил — архангел порядка, структуры, материализации и кристаллизации. Он владеет ключом к материальному миру. Он объединяет силы света, божественного принципа и сознания в материи. Божественный план преобразуется в материю и соединяется с сознанием. Создавая сущности согласно этому плану, Уриил действует на уровне материальных структур для того, чтобы возникали ситуации и проблемы, связанные с сознанием. Первоначальная энергия проходит по разным уровням и наконец передается силам луча материализации. Так формируется материя и возникают ситуации.

Уриил также может возвращать к космическому порядку структуры и процессы развития, отклонившиеся от намеченного плана. Так он оберегает божественный порядок во всех материальных структурах.

Уриил по праву считается одним из мудрейших архангелов, он подобен престарелому мудрецу, к которому можно обратиться за необходимым советом.

С личностью Уриила не все так определенно, как, например, в случае с Михаилом. Вы можете не осознать того, что Уриил пришел к вам как ответ на вашу молитву - до тех пор, пока ваш ум не озарит вдруг великолепная новая идея.

Хранитель порядка и материи, Уриил учит нас управлять материальным миром. Он помогает людям восстановить связь с божественным порядком и жить в гармонии с ним. Он приводит нас к пониманию того, что жизнь в «здесь и сейчас» несет сознание в мир и дает нам возможность использовать духовность в повседневном существовании.

Так как в материальном мире деньги являются одним из способов выражения божественной силы, Уриил помогает нам привести к гармонии материальное, достаток и духовность. Он помогает людям, которые запутались на земном уровне или слишком привязались к деньгам и своей физической природе. Он открывает им путь к соединению с их божественной гранью и первоначальным предназначением жизни.

Уриил — хранитель физического тела, он приводит к гармонии тело, разум и душу. Он усиливает способность слышать мудрость тела, в результате чего усиливается связь между тонким и физическим телами. Он также может помочь в исцелении.

Уриил указывает нам на те области, материальная сторона которых не соответствует божественному плану или идеалу. Дом, тело, отношения, место в жизни и деньги — самые популярные темы духовных учений. Это те области, в которых возникают неисполненные желания. Недовольство указывает на то, что действительность не соответствует идеалу, к которому мы стремимся.

Уриил помогает нам создать идеальное тело, приводя материальную реальность к гармонии с намеченным идеальным состоянием. Становится ясно, почему тело отошло от идеального порядка и как вернуться в это состояние. Рафаил исцеляет нас любовью, Уриил же возвращает нас к норме, что может тоже способствовать исцелению.

Уриила также называют архангелом умиротворенности и самоотверженности. Он снимает напряжение, возникающее из-за несоответствия между настоящим состоянием и тем, что было в плане. Он примиряет существующее с тем, что возникает в наших видениях и ожиданиях.

Поскольку Уриил — хранитель материи, ученые могут использовать его энергию, чтобы исследовать законы материального мира.

Возможно, из-за своей связи с Ноем (он предупредил Ноя о наводнении), равно как и из-за своего родства с природными стихиями грома и молнии, Уриил считается архангелом, оказывающим помощь при стихийных бедствиях. Призывайте Уриила, чтобы предотвратить подобные явления или справиться с их последствиями.

Уриил помогает:

  • В занятиях алхимией, Божественной магией, в исследованиях и писательском труде.
  • Разрешает многие проблемы, контролирует земные изменения, способствует духовному пониманию.
  • Поддерживает в испытаниях и ученичестве, спасает от природных катаклизмов.

Уриил освещает наши умы информацией, идеями, озарениями и прозрениями. Призывать его прекрасно помогает, когда вам нужно решение, например, во время деловых встреч, когда вы пишете, учитесь или сдаете письменный экзамен. Он нашепчет вам правильные и подходящие ответы, и вы получите их в виде мыслей или слов, которые вдруг «загружаются» в вашу голову. После того, как вы попросили Уриила о помощи, отслеживайте свои мысли. Вы можете доверять тому, что получаете, как правильному ответу от архангела.

Уриил поможет вам произнести речь перед сотнями слушателей и установить великолепный контакт с этой аудиторией. Также он поможет развить хорошие коммуникационные навыки, чтобы общаться со всеми, кого вы встречаете по жизни, и стать еще добрее и тактичнее.

Он работает сообща с Архангелом Задкиилом, помогая студентам и ученикам школы в обучении и на экзаменах. Архангел Уриил подключает нас к бесконечной мудрости Бога и помогает концентрироваться на интеллектуальных задачах.

После работы с энергией Уриила к многим людям возвращалась сила, они наполнялись жизнью. После вечерних контактов с энергией Уриила им с трудом удавалось заснуть. Они стали лучше осознавать свою ситуацию и перспективы, их глаза открывались тому, что действительно важно в жизни. Люди начали находить блокирующие их препятствия, претворять видения в жизнь, смело приводить ее в порядок и решать задачи, стоящие перед ними. Но в то же время они были настолько спокойны, что не предпринимали никаких поспешных действий.

Люди, которые очень много читали и получили большое количество теоретических знаний, после работы с энергией Уриила отложили в сторону книги и стали применять полученные знания на практике.

Люди, испытывающие трудности в денежных вопросах и в отношениях с окружающими, могут прийти к гармонии с действительностью с помощью энергии Уриила.

  • при слабости и неподвижности;
  • при скованности тела;
  • при несоответствии внешнего вида тела идеальному;
  • для решимости при воплощении мечты в реальность;
  • для прояснения, созидания и материализации;
  • для устранения хаоса в областях, которые необходимо упорядочить;
  • для успеха в сфере бизнеса и работы;
  • благодаря своей способности увеличивать силы организма, энергии придадут ему дополнительную энергию, что особенно важно в тех случаях, если вы съели что-то плохо усваиваемое или приняли пищу во время стресса.

АРХАНГЕЛ УРИИЛ. Его имя означает «Бог — это свет», «Божий свет», или «пламя Господа», потому что он освещает ситуации и дает пророческую информацию и предупреждения.

Архангел Уриил считается одним из мудрейших архангелов. Он подобен волхвам, и к нему можно обращаться за интеллектуальной информацией, практическими решениями и творческими способностями. Не надо взбираться на гору, чтобы достичь волхвов — Уриил, не мешкая, явится перед вами. Однако его присутствие не так отчетливо проявляется, как, присутствие Михаила. Вы можете даже не понять, что Уриил уже явился, чтобы ответить на вашу молитву, пока вас не озарит новая блестящая идея.

Возможно, из-за своей тесной связи с Ноем, а также тяги к погоде, грому и молнии, Уриил считается архангелом, который помогает нам при землетрясениях, наводнениях, пожарах, ураганах, торнадо, природных катастрофах и изменениях Земли. Взывайте к Уриилу, чтоб предотвратить подобные события или же помочь после них...

Уриил и его близнецовое пламя Аврора служат на пурпурно-золотом луче, шестом луче, и они наставляют индивидуумов в обретении мастерства в чакре солнечного сплетения. Шестой луч - луч служения и богослужения, мира, братства, воскресения и божественного суда над всем, что является злом. Пурпурно-золотой луч пронизан прожилками рубинового, который добавляет интенсивноcть действия божественной любви. Он выявляет желание увеличивать самоовладение в собственном Христосознании с тем, чтобы служить и Богу и человеку.

Уриил и Аврора приносят вибрации мира и братства всюду, где бы они ни были призваны. Всякий раз, когда есть нужда смягчить разногласия или восстановить дружеские отношения между людьми, они хотят помочь Владением силой различающего суда, которое содержит в себе свет этого луча, Уриил и Аврора отделяют реальное от нереального, и их ангелы связывают все, что не от света в индивидуумах или на Земле.

Чтобы помочь нам исполнить наши цели в этой жизни, Архангел Уриил настоятельно просил утверждать, что Бог един с нашим истинным "Я", используя указ: "Умолкни, перестань и знай, что Я ЕСМЬ Бог!"

Использование этого указа - мощное средство, которое может привлечь свет архангелов шестого луча в ваш мир. Это создает условия и дает силу для преодоления всего, что меньше сознания Христа в нас. Вы можете давать его столько раз, сколько необходимо, чтобы почувствовать энергию в вашей чакре солнечного сплетения, и сознание буквально меняется и становится более спокойным.

Архангел Уриил - самый могущественный архангел, имя которого означает Свет есть Бог, суть - Свет Божий, «Пламя Бога», «Огнь Божий» или Лик Бога. С ним сталкивался каждый из нас, но о нем почти никто не знает.

Те, кто мечтает о монархии в России не ведают о том, что главный охранитель российского царского престола - архангел Уриил. А те, кто мечтает о возрождении Православия в России молчат о том, что архангел Уриил - главный Охранитель православных Храмов. Да и военные с пятиконечными звездами на погонах, тем более, не слышали о том, что это звезды, имеющие отношение к Уриилу, а не к сатане, как это сейчас пытаются представить, огульно отрицающие заслуги советских офицеров и солдат. Пятиконечная звезда - это символ Венеры и Сарасвати - Звезда «пылающего разума» - утренняя звезда, упоминаемая в Апокалипсисе Иоанна Богослова, в словах: «Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя».

Не слышали и не слышат «набожные христиане» голоса Русского Златоуста Архиепископа Херсонского, возвестившего возвращение русским людям знания об Урииле! «Итак это ваш Архангел, люди, посвятившие себя наукам! Как отрадно должно быть для вас знать, что нощные бдения и труды ваши над собранием познаний, освещаются не одним стихийным мерцанием от лампады, а и светом от пламенника Архангела Уриила … Удивительно ли приходить внезапным озарением свыше, когда есть особый Архангел света и познаний… Как Ангел света, он просвещает умы людей откровением истин, для них полезных; как Ангел огня Божественного, он воспламеняет сердца любовью к Богу и истребляет в них нечистые привязанности земные.

Веками наши благочестивые батюшки твердо веровали в то, что лучшим охранителем святых храмов является конечно же святой Архангел Уриил, так как он специально поставлен на это Богом. А нынче, к сожалению, многие из числа духовенства просто потеряли в это веру и поэтому «охранять» свою церковь благословляют через собачек, на которых, в конечном итоге, и возлагают всю свою надежду. Сам Господь просит наших священников: «Не давайте святыни псам» (Мф. 7;6) «охранять»! Ее охрану, по премудрому замыслу Творца, осуществляет непревзойденный страж - Его Архангел Уриил, хранитель сияния огня божественного, имеющий в правой деснице обнаженный меч… Так что изображение Архангела Божия Уриила уже давно следовало бы сделать официальным символом и Министерства внутренних дел и Министерства иностранных дел, а всем сотрудникам подведомственных им учреждений жизненно необходимо было иметь самого святого Архангела надежным практическим помощником и покровителем, так как сами Помазанники Божии - наши Благочестивейшие Государи - доверили им служить на пользу отечества, очищать и вразумлять потемненных от заблуждений и безрассудства, надежно охранять здравомыслящий народ от безумцев! » - так говорит русский Златоуст - владыка Иннокентий, Архиепископ Херсонскийи Таврический (Цит. соч., стр. 10) (www.orthedu.ru).

Как видим, Уриил - это, прежде всего, архангел Ученых. Если бы это ещё понимали ученые! Он связан с озарением. Он дает интуицию.

Однако лишь Сыны Света Тамплиеры - Храмовники особо выделяют архангела Света Уриила, как «Владыку Храмов», поскольку сумели сохранить тайны о том, что нет более могущественного архангела, чем - Уриил.

И так случилось: не только в России, но и на всей планете Земля, что к 21 веку человечество утратило полное знание об архангеле Урииле, а праздник, посвященный Уриилу, существует ныне только в Коптской церкви. И вернуть это знание об Урииле нам помогают, скорее, источники, сохранившиеся в Эфиопии, чем в других «цивилизованных» странах…

Проблема же России, в данном случае, усугублена тем, что Север и Северная Россия - это сфера покровительства и ответственности архангела Уриила. А как раз о нем большинство россиян практически ничего не ведают.

И потому цель настоящей статьи - возврат знания об Уриииле.

С Уриилом связано все наше будущее. И от того, как быстро мы познаем мудрость Уриила зависят пути наших Судеб.

Архиепископ Херсонский - Русский Златоуст, процитированный мною выше, был уверен, что в Россию непременно вернется знание об архангеле Урииле и только лишь Россия, познавшая Уриила, вновь станет экономически могущественным и сильным в военном отношении государством.

Глава вторая: Божественные почести Уриилу - «потенции» между Инь и Янь, между Северным и Южным полюсами магнита…

Считается, что на «Земле функцию Уриила выполняет сам Сын Божий совместно с Архангелом Михаилом и Пресвятой Девой Марией». На языке чиновников «компетенция» разделенная на троих… И нет никого на планете Земля более результативного, чем Уриил.

Почти божественные почести Уриилу оказывал Святой Амвросий - миланский епископ (IV век н.э.), избравший Уриила своим Святым. Амвросий пользовался всенародной любовью и сам считался Святым уже при жизни, совершал многочисленные чудеса и однажды воскресил умершего мальчика. Амвросий известен тем, что наложил на епитимию на императора Феодосия за жестокую расправу с восставшими фессалоникийцами, и предложил публично покаяться. Авторитет епископа был таков, что император вынужден был подчиниться. Амвросий оказывал влияние на политику императора Феодосия Великого, тем самым, создав значимый прецедент в отношениях государства и церкви.

«В пророческой книге Ездры ангел Уриил со второго видения отожествляется с Самим Богом» - об этом повествуется в «Толковой Библии», профессора В.Л.Лопухина. Таким образом, и в этом случае, архангела Уриила, практически, сравнивают с самим Божеством.

«Азъ есть Свет миру» - эту надпись сделала на иконе Спаса Нерукотворного Святая Преподобномученица Великая княгиня Елизавета. Тем самым, по сути, и она поставила равенство между Спасом Нерукотворным и Светом Божьим. А Свет Божий - это архангел Уриил.

Архангел Уриил - не человек. Это потенция! Мне представляется лучше всего суть его отражает руна Ур, которая согласно старонорвежской мифологии символизирует «неорганизованную жизненную сущность, ожидающую воплощения в форме или в духе. УР - это «пространство» между двумя противоположностями (северным и южным полюсами, инь и янь…), в котором возникает магнетическая сила притяжения и высвобождается огромная энергия слияния. Это возникновение формы и духа из божественного «Ничто». Того самого «Божественного Ничто», которое пытаются получить создатели андронного коллайдера. Я думаю тут близка аналогия с ядерным синтезом … Только человечество осуществить этот «синтез - слияние» не может, а архангел Уриил легко синтезирует материальность из Ничего… Вот так он и творит свои Чудеса…

Впервые я узнала об этом таинственном архангеле Урииле, изучая историю иконы Святителя Чудотворца Николы Закамского, когда мое внимание обратили на ряд: «Никола, Георгий, Юрий, Урий, Уриил, Ярий, Ярослав.». Это случилось тогда, когда я попала на «Юрьеву волну» , как я это называю … Упорство же, с которым я вникала в эту тему, вероятно, произросло от интуиции. Интуиция же - от научного опыта, и близости к теме пророчества Лебедей.

Мое знакомство с Уриилом было неизбежным. К нему ведет и сфера моей основной деятельности, связанная в т.ч. с прогнозированием цен на нефть («Инь и Янь мирового нефтного рынка: о чем поют цены на нефть»). К нему ведет и путь Лебедей пророков. К нему ведет и проект Счастья - ведь Уриил охраняет врата Рая и знает все тайны желанной страны Счастливых.

Глава третья: Архангел Озарения, Счастья и Мщения…, Охранитель Рая и Ада

Лувр, Прудон: «Божественное
мщение и справедливость»

Когда архангел Уриил радуется и благосклонен, он приветствует нас Радугой в небе («Волшебная радуга над Камой - в Крестный ход с иконой святой Елизаветы (Романовой) и Николы Закамского. С Рождестом, Никола!!!»).

Когда считает, что люди заслужили возмездия - посылает молнии («Грозное знамение в Уделе Николая Чудотворца»).

Это видимые проявления Ангела Света для человека.

Знаки рассерженного Уриила: Молния, Гром, Ураган известны на Руси как гнев бога Перуна или Велеса. А Огни Святого Эльма на мачтах кораблей знакомы всем мореплавателям. И эти огни Святого Эльмы моряки умоляют о спасении во время Бурь и Штормов. Однако даже поклонникам Перуна, ведающим о его силе, свойственно недооценивать роль Архангела Уриила - прежнего халдейского бога Ура (Урии, Урана).

Архангел Уриил - это не только архангел Счастья, в том смысле, что он владеет «ключами» от Рая. Но он одновременно владеет ключами от Ада (Тартара, Бездны): «И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет …» - так пишет о нем Иоанн Богослов в своем Апокалипсисе.

«Об ангеле Урииле упоминается еще в более раннем памятнике послепленного периода - Апокалипсисе Еноха (XX, 2). Здесь он назван «ангелом, поставленным над сонмом ангелов и над преисподней» (Kautzsch, II, 250).

А во «Второй книге Оракула Сибиллина» он описан как один из «бессмертных ангелов бессмертного Бога», который в Судный день: «сломает чудовищные задвижки несокрушимых врат Аида и повергнет их наземь, и выведет на суд всех страждущих, и призраков древних Титанов и исполинов, и всех, кого поглотил Потоп… и все они предстанут перед Господом и его троном».

Как видим, здесь присутствуют и Рай, и Ад, а ключи от того и другого - у архангела Уриила. И потому он символизирует «Историческую Совесть» и Справедливость.

На хранящейся в Лувре картине Прудона «Мщение и Справедливость» изображены Архангел Уриил и Архангел Михаил. При этом архангел Уриил, так я это вижу, защищает потенциальную жертву Апокалипсиса -убегающего человека от необузданного гнева архангела Михаила.

И такой образ вполне соответствует архангелу Уриилу, ведь это Уриил спас часть человечества от потопа (не всех!), сообщив нужные сведения Еноху.

Архангел Уриил Спаситель и Исцелитель, по его сути. А наказывает он лишь того, кого спасти невозможно… Уриил спас человечество от потопа, сообщив нужные сведения Еноху, Уриил сопровождал Авраама во время путешествия в Рай, также как и апостола Павла, Уриил помог построить храм Соломону, Уриил принес в мир каббалу и алхимию.Он помогал Елисавете и ее маленькому сыну (будущему Иоанну Крестителю) во время их бегства в пустыню. Уриил исцеляет и спасает от страшных эпидемий (чумы и пр.), когда люди вспоминают о нем… Ибо ныне они о нем не знают…

Архангел Уриил считается повелителем звезд и планет. Уриил передал человечеству информацию о Звездах и Временах. На протяжении всей истории человечества Уриил нес в мир Информацию, Знание, Просвещение и был любимым архангелом Просвещенных, музыкантов и художников. И отсюда не случайное созвучие между словом «Культура» и сочетанием «Культ Ура» и (Из беседы главного редактора радиогазеты «Слово» Вячеслава Суворова с Андреем Антоновым об историческом наследии славяноруссов www.shawlow.narod.ru .).

Глава четвертая: Спасет ли Уриил от новой Кометы 21 века…

Я долго искала книгу «Машина Уриила». Книга ориентирована на особый спрос. Ведь архангела Уриила почти никто не знает. Да и написана она известными масонами Кристофером Найтом и Робертом Ломасом.

А штампы и догматы в России таковы,что «ученые» масонов не читают и о своем родном архангеле Урииле ничего не знают.

Книга посвящена совместному с учеными анализу того, насколько реален библейский миф о Потопе, в котором спасенными оказался только Ной с «узкой группой лиц», на его «Ноевом ковчеге», построенном на основе знаний, которые некогда дал архангел Уриил… Для этого Найт и Ломас внимательно сопоставляют обряды франкмасонов с археологической и иной важной информацией… И что интересно, приходят к выводу о том, что Потоп, скорее всего, был реальным:

«ДА, мир едва не погиб от потопа, вызванного столкновением с кометой, чуть менее 10 тысяч лет назад. Подобные события, похоже, происходят с ужасающей частотой.

ДА, устные предания франкмасонства запечатлели действительные события …

ДА, предстоит выработать новый взгляд на ПРЕДИСТОРИЮ…»

А на обложку книги «Машина Уриила» выведены такие слова:

СТОЛКНОВЕНИЕ С БЕЗДНОЙ: «Когда небо упадет на землю, и у человечества будет шанс выжить, как это было уже 10 000 лет назад. Когда смерть, летящая из Космоса, устремится к нашей планете, ВРЕМЯ решит многое. Тот, кто будет знать день и час катастрофы, получит возможность спастись…»

Глава пятая: Смерть из Космоса или Апокалипсис Эры Водолея и Святого Духа будет «рукотворным»?

Итак, речь идет о новом возможном Апокалипсисе, от которого МЧС (министерство чрезвычайный ситуаций), похоже, пытается сберечь властную элиту России и активизируется для этого в районе Арктики…

МЧС, безусловно, обладает полным сводом информации о разрушительном гневе архангела Уриила: ураганах, цунами и пр., хотя самого Уриила, возможно, не знает.

И видимо МЧС лучше нас владеет данными о том, что время готовить новый «Ковчег спасения» уже наступило…

Однако меня беспокоит то, что не зная близко архангела Уриила, те, кто ведет эти «спасательные работы», не могут получить и Знание от Уриила, так как это было в случае с Ноем… Судя по действиям, есть сложности в том, чтобы отличить Зло от Добра и Истину от Невежества.

Есть признаки того, что не точно прочитав легенды из Харатьи «Книги Света», они делают то, что делать опасно …

Они, так или иначе, активизируют один из магнитных полюсов планеты Земля…

Скажу об этом другими словами…

Нельзя создать только Северный полюс магнита… Создавая Северный полюс магнита, вы одновременно создаете Южный полюс магнита. Создавая Южный полюс магнита, Вы одновременно создаете Северный полюст магнита…

Аналогично, активизируя или усиливая один полюс, вы усиливаете другой полюс…

Один из полюсов всегда вход, другой всегда выход…

Это принцип парности, принцип двойного действия. То, что вверху, то и внизу…

Поэтому открытие входа или выхода в МАГНИТ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ, это одновременная активизация одного из полюсов, которая ведет к активизации второго полюса…

А работа с Полюсами ВСЕГДА БУДИТ ту Божественную Потенцию, которая существует между Инь и Янь, между Северным и Южным полюсом магнита, о которой говорит Руна УР…

Трепетнее надо ко всему этому относиться… Иначе можно создать «рукотворный Апокалисис».

Однажды, по легендам «Книги Света» Чернобог, попытался быть «самым хитрым» и обойти «установленные Богом Сварогом Вселенские законы восхождения по Золотому Пути Духовного Развития». Он работал с одним из «входов-выходов» в надежде, что откроется и второй …, но в результате случилась большая АССА…

Это конечно Легенда. Но Тайны инков тоже говорят о том, что «что одни Души отправляют в «Верхний Мир», а другие в «Нижний мир». Дорога и в тот, и в другой мир пролегала по Млечному Пути, но тот, кто отправлялся в «Верхний мир», пользовался Северным Мостом Млечного Пути, в окрестностях созвездия Лебедя (Северный Крест), тогда как путешествующие в Нижний Мир, двигались в Южном направлении, к Южному Кресту» («Мистерия Созвездия Лебедя», Э.Коллинз)

Т.е. одна дорога в Рай короткая, а другая - очень долгая… Почти Вечность…

Представьте катушку соленоида, вокруг которой сформировано магнитное поле. Один путь - внутри катушки - короткий. Другой путь - по магнитным линиям, представляющим части окружности - длинный.

Фараоны, короли и элиты по крови, по преданию уходили в мир иной по Северному Мосту… Причем, это преимущество уходить через Мост Лебедя, передавалось только тем, кто был Лебедем по Духу, что указывало на царское происхождение.

Остальным предначертано двигаться в Рай по самой длинной дороге… Однако им это не нравится. И они хотят изменить мир. Образно, даже сам Сатана стремится статья Ангелом Света дабы попасть на Золотой Путь… Но сделать он хочет это хитростью, а не духовным трудом…

И проблема здесь, как уже ясно одна: НЕВЕЖЕСТВО тех, чей ум во Тьме.

А потому риск того, что они сами сотворят «Апокалипсис» - велик …

И тогда вновь придет архангел Уриил и случится то, о чем говорят пророчества…

И потому всем тем, кто ждет помощи от архангела Уриила надо узнать все о нем, включая то почему ЗА него и ПРОТИВ него так яростно боролись…

Глава шестая: УРИИЛ освободит ТАРТАР и даст людям ДУХ и ДУШУ

По пророчеству Уриил даст нам Душу и Дух в дни Апокалипсиса, а по Корану - станет трубящим в рог ангелом Судного Дня. И это он освободит пленников Тартара и Тартарии: «Тут стальные засовы Аида… сломает Ангел тот, Уриил, что послан Богом, великий. Тартара мощь низложив, на суд печальные тени (умерших) он поведет… Всех приведет Уриил к подножию Господнего трона» (II.227-235) .

В «Апокалипсисе Илии» говорится о том, что именно эта способность Уриила давать Душу и воскрешать, как раз и отличает Христа от Лжехриста или Антихриста, («Апокалипсис Илии» - сочинение, созданное на греческом языке в Египте, по-видимому, в III в. Оно сохранилось только в коптских переводах, если не считать маленького греческого фрагмента, кусочка папируса 6,5 x 6,5 см.): Сын беззакония скажет «Я - Христос», но это не (будет) Он, не верьте ему. Ведь когда придет, грядя, Христос, Он грядет как голубятня и венец из голубей окружает Его. Он шествует на облаке небесном, знак креста движется перед Ним, и весь мир видит Его подобно солнцу, светящему от восхода до заката. Так грядет Христос, и Его ангелы окружают Его… Сын же беззакония, прежде всего, станет в месте святом. Он скажет солнцу… «Затмись», и оно затмится… Он умножит перед всеми свои знамения и чудеса. Он совершит деяния, которые Христос совершил, за исключением лишь воскрешения мертвых: по этому (признаку) вы узнаете, что он - сын беззакония, потому что ОН НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ДУШУ…»

Нам пошлют « Своих ангелов с неба … Их голос потрясет небо и землю, когда они будут благословлять и славить тех, на лбу которых написано имя Христа и на деснице которых печать, от мала до велика. Они поднимут их на своих крыльях и унесут их от гнева. Тогда Гавриил и Уриил сделаются СТОЛПОМ СВЕТЛЫМ и потекут перед ними, пока не приведут их в святую землю, и дадут им вкусить от древа жизни и носить одежды белые».

Как видим, Апокалипсис Илии также указывает на то, что Мессия - Христос на земле исполнит «функцию» архангела Уриила: давать Душу и Дух, а также воскрешать.

Когда придет Свет Божий - архангел Уриил, то действительно Дух и Душа начнут возрождаться в людях и, в частности, в тех избранных из них, кто может эти Дух и Душу в себя вместить и сохранить.

Понять, то что будет позволяет «феномен пророчеств» у тех, кто присутствовал при схождении Благодатного огня… Он отмечается у сотен людей в течение месяца или двух после Пасхи, а потом проходит…

В случае же, описанном в пророчестве, видимо этот дар снизойдет на избранных навсегда…

Глава седьмая: УРИИЛ - ВОСЬМОЙ в пророчествах «бабы Ванги». Тот, с которым боролся Иаков (Седьмой…)

УРИИЛ это и есть то самый ВОСЬМОЙ, которого предрекала Ванга, обозначив наступление этих времен такими словами: « Когда придет Восьмой…».

Это ясно из «Молитва Иосифа» которая повествует,в частности:О Седьмом и о Восьмом, о Иакове и об Урииле.

«Ориген в своем толковании на Евангелие от Иоанна приводит пространную выдержку из еврейского апокрифа под названием «Молитва Иосифа», из которой мы узнаем о загадочном противостоянии за право быть седьмым-восьмым между родоначальником 12 колен Израиля - Иаковом и ангелом Уриилом. Иаков, который в Библии всю ночь «боролся с Богом» (Быт. 32:28) говорит в апокрифе, что сам он, Иаков, - ангел Божий и «начальный дух», и что Авраам и Исаак, ни много ни мало, были сотворены ранее всех тварей! Люди именуют его Иаковом, а Бог называет его - Израилем, «мужем, видящим Бога», ибо он есть первородный из всех живых созданий! Иаков повествует далее о своей борьбе, но не с Богом (ведь Всевышний не имеет человеческого тела, с которым можно бороться), а с ангелом Уриилом. Выясняется, что Иаков превыше и сильнее даже ангела Уриила: «Когда я шел из Месопотамии сирийской, - говорит Иаков, - вышел Уриил, ангел Божий, и сказал, что я сошел на землю и поселился среди людей, и что я зовусь именем Иаков; он (Уриил) возревновал и стал со мною биться и боролся со мною, говоря, что имя его (Урила) превосходит мое имя и имя всякого ангела. А я (Иаков) сказал ему имя его и сказал ему, какое место занимает он в числе сынов Божиих: не ты ли, Уриил, Восьмой по мне, а я Израиль, архангел силы Господней и тысяченачальник в силах Божиих? Не я ли Израиль, первый служитель перед лицом Божиим?..» (Origen. In evan. Joan. T. II, 31 (25))»… Данный фрагмент служит наглядным примером того, как имена участников первоначальной версии могут поздними экзегетами переставляться местами. В результате Израиль (букв. «боровшийся с Богом») оказался «самый из самых»: «первым служителем перед лицом Божиим», тогда как Уриил (букв. «Бог Света») - падшим Ангелом и самозванцем» (Глава VII. «За что распяли Иисуса Христа?»).

«Сказанное напоминает нисхождение Мессии в Ад и вызволение душ грешников. Астросимволически Урия олицетворяет Владыку Семерицы Элохим"ов - образ, аналогичный раннему Урану греков и раннему образу Варуны браминов или Логосу (Сыну) христиан».

Одновременно существует ещё и такое толквание того, что роизошло между Иаковом и Уриилом …:

«В сцене борьбы Иакова с темным ангелом происходит загадочное слияние этих двух существ, и Уриил говорит: «Я сошел на землю, чтобы поселиться среди людей и по имени меня будут звать Иаков». Считается, что некоторые патриархи превратились в ангелов (например, Енох якобы превратился в Метатрона). Превращение ангела в человека отмечено лишь однажды - в случае с Уриилом.»

Глава восьмая: УРИИЛ - «Отец» Царя Соломона и Иисуса Христа… «Архангел» - у «колыбели» королевских родов: Тот, кого «убил» царь Давид…

Не менее интересно противостояние Урии и Давида, затрудняющее установление отцовства Царя Соломона, а также и «отцовства» Ииисуса Христа. По ряду утверждений, Мария - Мать Иисуса «невинно зачала» от Свет-Урия, т.е. от Света Божьего.

Для меня эта версия убедительна ведь Уриил - это «дипломат» Бога на земле.

Ур эль, ещё раз повторю, - Свет Бога - это светоносная энергия, находящаяся в потенции, непосредственно, перед её материальным воплощением (перед рождением материи). По описанию - это похоже на жизньродящую Инглию (свет радости и любви). И после прочтения «Подтверждения «Книги Света», изданной в 2009 году, в серии «Славянское миропонимание» (Асгардъ-Омскъ-Москва) я лишь убедилась, что речь идет об этом Свете: от Изначального - до Жизньродящего, вдоль «Райского пути»: от Планеты Земля до «Ворот Рая», которые охраняет наш архангел Уриил.

Так или иначе, Урия - Уриил упоминается в версиях «божественного зачатия», и как «отец» Соломона, и как «отец» Иисуса, и более того, он выступал в этих историях не только конкурентом Иакова, но и конкурентом Давида.

А поскольку вопрос о «божественном зачатии», также как и вопрос о том, как элегантно встроиться в европейские королевские роды, ведущие свою генеалогию от «божественного зачатия», является первостепенным в современной мировой политике, о чем я писала в статье «Меровинги возвращаются: политологи - патологоанатомы, борцы с «невинным зачатием» рвутся в «божественно зачатые» династии» от 11 августа 2009 года, то имеет смысл внимательно вникнуть в описание роли Урии в этой Божественной королевской генеалогии.

Библия рассказывает, что мать Царя Соломона - Вирсавия (первоначально жена Урии) « родила первого и второго ребенка, один из которых (первый или второй?) умер, а другой - стал знаменитым мудрецом Соломоном. Но кто из них родился от Урии, а кто от Давида, прямо в Писании не говорится… Данная путаница родословия детей Вирсавии нашла своё отражение в спорах о родословной Иисуса Христа. Одни утверждали, что Иисус родился от Света-Урии, а другие требовали соблюдения йахвистской библейской традиции производить Мессию из царского рода Давида, т.е. от Иуды. Но получается, что этот вопрос так запутан в Библии, что потомки Давида от Вирсавии, из-за неопределенности, чьим же сыном был Соломон, могут в понимании лунной и солнечной традиции оказаться совершенно разными …

Интересно отметить, что в раввинистической традиции также были попытки дать объяснение столь неблаговидному поступку Давида, как предательство-убийство Урии. Согласно Зею Дашевскому (Zeev Dashevsky), из классического талмудического мидраша следует, что «Давид - это осколок первозданной жизни Адама, а Урия - это новое явление змея-искусителя». И поэтому Давид с ним сражается не на жизнь, а на смерть, и тут почти все средства хороши и нет никаких моральных проблем. Иначе говоря, Урия («искуситель») сначала подстроил, что Давид увидел обнаженную Вирсавию, возбудил в Давиде желание, а затем отказывался по настойчивому указанию Давида идти домой (этим Давид, думавший, что Вирсавия зачала от него, задним числом хотел обеспечить свое алиби)».

Глава девятая: «Опозоренный» и «раздвоенный» Ватиканом архангел УРИИЛ

Уже только то, что сказано выше, с одной стороны, поднимает роль архангела Урииила до Небес, а с другой стороны, заставляет бороться «С Богом» не только Иакова и Давида, но даже Римскую католическую церковь, что с особым рвением имело место в средние века.

И как показано ниже эта борьба продолжается и наши дни. А 21 веке её территория - это территория России. Ведь, мы помним о том, что главная сфера Архангела Уриила - Север и Зима! И он освободит Тартар, с которым ассоциируется Россия…

Однако не все так просто…

Ведь несколько веков назад Римская католическая церковь «раздвоила» Архангела Уриила на Хорошего и «Дурного Уриила», Хорошего Уриила отправила в забвение, а «Дурного Уриила одни стали именоватьСатаной, другие «Змеем Искусителем», а третьи и того хуже.

За что же «Престол Святого Петра» так обошелся с архангелом Уриилом?

Первая причина - надобность отправить в забвение настоящие имена всех семи архангелов…

Вторая причина - это Чудеса Уриила.

Эту историю «Разборок» Римских пап с Уриилом, сохранила и реконструировала для нас Е.Блаватская в её статье «Культ звезд и ангелов в римско-католической церкви» (1888 год). Выводы этой статьи построены исключительно на документах из архивов Ватикана; работах благочестивых и хорошо известных католических писателей, и, наконец, папской булле -- лучшем доказательство из всех, которые могли бы быть найдены»

«Тот факт, что паписты поклоняются звездным и планетарным ангелам, не является широко известным» - писала Е. Блаватская в её статье:« Этот культ много раз изменялся. В некоторые времена он упразднялся, а затем его вновь разрешали… Но при этом церковные службы во славу семи «духов-звезд» ни разу не отменялись с 1825 года».

Кто такие архангелы? Согласно тем цитатам и документам, которые риводит Е.Блаватская в своей статье от 1888 года. « … Духи, звезды (семь звезд Спасителя в откровении), потенции, первопричины.Об этом говорят осторожно… «Архангелы могут быть … отождествлены с великими богами халдеев и даже с семью ману и семью риши в Индии.Они суть семь сабейских богов, и семь седалищ (тронов) и добродетелей каббалистов; и они же стали у католиков «семью глазами Господа» и «семью тронами», вместо «седалищ».

Их имена - это их титулы и троны… Я бы сказала ключи или коды… Но самая главная проблема в том, что, церковь утратила тайну об этих настоящих именах … То, что мы знаем сейчас это заменители имен … Являясь Святым не однажды в видениях и снах архангелы требовали вернуть им их настоящие титулы и, конкретно произносили эти Титулы в снах и Видениях. Когда же католическая церковь отказывалась это делать насылали бедствия и эпидемии…, завершавшиеся лишь только молитвами, обращенными к настоящим именам…

Но почему же в таком случае Римский престол настаивал и настаивает на заменителях имен архангелов …? Дело в том, что сами эти имена архангелов подрывают основы Престола. Католическая церковь верит в планетерных ангелов, но не желает признавать их действительные имена… Поэтому, как уже сказано, надобность отправить в забвение имена - стала первой причиной, по которой закрывалась полная информация об архангелах…

Глава десятая: УРИИЛ - ЧУДОТВОРЕЦ и борьба «за монополию на Чудеса» Римской католической церкви

Вторая причина «разборок» вокруг Уриила, опять, же как уже обозначено выше - это Чудеса Уриила.

Вот из-за этих самых Чудес, ПО КОТОРЫМ ОПРЕДЕЛЯЮТ ПОСЛАННИКА БОЖЬЕГО, католическая церковь в VIII н.э. увидела большую угрозу в архангеле Урииле.

В это время был хорошо известен архиепископ Адальберт из Магдебурга. Его историю приводит Е.Блаватская в уже упомянутой статье «Культ звезд и ангелов в римско-католической церкви» (1888 год).

Архиепископ Адальберт «при помощи» архенгела Уриила мог сотворять столько чудес, что поставил Римскую католическую церковь в неудобную ситуацию, ведь « Святая римская и апостольская церковь была построена на подобных чудесах, и продолжает и сегодня стоять на них, как на скале Истины; ибо Бог всегда посылал ей своевременные чудеса».

Архиепископ Адальберт был осужден, но осталась проблема с Уриилом. Дело в том, что от Уриила нельзя было избавиться, поскольку он входит в абсолютно каноническую семерку архангелов, Микаэль, «quis ut Deus», «подобный Богу»; ГАБРИЭЛЬ, «сила (или мощь) Бога»; РАФАЭЛЬ, «божественное достоинство»; УРИЭЛЬ, «Божий свет и огонь»; СКАЛТИЭЛЬ, «речь Бога»; ЙЕГУДИЭЛЬ, «слава Бога», и БАРАХИЭЛЬ, «блаженство Бога».

Т.е. католическая церковь не афишировала этого факта, но звездных и планетарных ангелов почитала и потому должна была сохранив должное уважение к Уриилу, осудить те силы, которые помогали опальному архиепископу.

В результате было объявлено, «огонь Божий» епископа Адальберта совсем не был «Огнем Божьим» и Уриилом. И тот, кто помогал Адальберту «не был архангелом, упомянутым во второй Книге Ездры; не был он также и знаменитым персонажем, столь часто упоминаемым в магических книгах Моисея … Таким образом, Уриэль, столь почитаемый отцами церкви, остался таким же неприступным и непорочным, как и всегда. А вот тот, кто должен был нести ответственность за черную магию епископа Адальберта - это «тезка», дьявол с тем же самым именем. Он был объявлен «дурным» Уриэлем, связанным с неким важным словом оккультной природы, используемым и известным лишь масонам высшей ступени. Хотя епископ Адальберт и был осужден …, у него было огромное число сторонников в Германии, которые не только защищали и поддерживали самого колдуна, но также и опозоренного архангела. Таким образом, имя Уриэль было оставлено в католических требниках, и «трон» его лишь находился «под подозрением». В согласии со своей излюбленной политикой, церковь объявила, что «блаженный Уриэль» не имеет ничего общего с «проклятым Уриэлем» каббалистов, и все осталось без изменений.

Как видим, оказалось ДВА Уриила: Один Хороший, связанный с Божественным Огнем, и другой «Проклятый Уриил каббалистов и масонов», не имеющий никакого отношения к божественному Огню по версии католической церквию.

Глава одиннадцатая: «Ревизор» Благодатного Огня А.Кураев - экс-диакон Храма Иоанна Предтечи на Пресне, против «Крестного отца» Ионна Предтечи - архангела Уриила…

Лувр, Леонардо Да Винчи:
«Мадонна в Гроте»

Эти «ломающиеся копья» вокруг Хорошего и «Дурного» Уриила мне отчасти напоминают недавнуюю дискуссию о Благодатном огне, начавшуюся после заявления А.Кураева о том, что в Пасху из Иерусалима нам везут, скорее всего, огонь от простой зажигалки.

«Отец Андрей Кураев после возвращения из Иерусалима, где присутствовал при беседе патриарха Феофила с журналистами из России, запустил следующее утверждение: «Не менее откровенным был и его ответ о Благодатном огне: «Это церемония, является representation, как и все другие церемонии Страстной седмицы. Как некогда пасхальная весть от гроба воссияла и осветила весь мир, так и ныне мы в этой церемонии совершаем репрезентацию того, как весть о Воскресении от кувуклии разошлась по миру». Ни слова «чудо», ни слова «схождение», ни слов «Благодатный огонь» в его речи не было. Откровеннее сказать о зажигалке в кармане он, наверно, и не мог»… Здесь мы видим интерпретацию слов патриарха, осуществляющую явное насилие над самим содержанием текста. Патриарх никоим образом не отрицает чуда схождения огня, но лишь говорит о его значении…» («В защиту благодатного огня»)

Надо сказать это заявление А.Кураева не улучшило его отношений с В.Якуниным (РЖД), по инициативе которого российская делегация и отправилась в Иерусалим за Благодатным огнем.

И как видим, А.Кураевым воспроизведена, версия древнего спора об Обычном огне и огне Благодатном, об огне Божественном и Небожественном, близкая той, которая приведена выше.

А поскольку «Огнем Божьим» является Архангел Уриил, то спор вокруг «истинности Благодатного огня», это не что иное как спор об архангеле Урииле или Уриэле.

Замечу, что А.Кураев в этом «обмене мнениями» Уриила не упоминает. Он, скорее, также как Ватикан старается обойти тему Уриэля, а в одной из работ даже оспаривает тезис Е.Блаватской о том, что Уриэль «друг и компаньон Адама и Евы до их падения, и позднее, приятель Сифа и Еноха, как это известно всем набожным христианам». При этом меня удивил следующий его тезис: «заявление Блаватской оказывается просто подлогом, выдающим малоизвестный и совершенно неавторитетный для всех христиан апокриф за собственно библейский текст».

Этот тезис А.Кураева меня особо поразил в связи с тем, что А.Кураев до конца 2007 года служил не в каком -нибудь другом Храме, а в Храме рождества Святого Иоанна Предтечи на Пресне!

И потому он не мог пройти мимо картины «Мадонна в Гроте» Леонардо Да Винчи, где изображены архангел Уриил и Иоанн Креститель вместе с Иисусом и Девой Марией, как четыре главные фигуры христианского мифа в человеческом сообществе!

И он не мог не знать о том, что до «процесса» Ватикана против архангела Уриэля этот архангел был самым могущественным архангелом, известным всем набожным христианам. А забывать этого архангела стали после того, как римско-католическая церковь, «раздвоила архангела» Уриила на Блаженного Уриэля и Проклятого Уриэля.

В результате, «Блаженного Уриэля» забыли, а «Проклятого Уриэля» некторые даже приравняли к Сатане.