Услуги по обзвону клиентов от колл центра beeper. Телемаркетинг и телефонные продажи

Телемаркетинг и телефонные продажи — это прямые продажи по телефону вашего продукта потенциальным покупателям. По итогам исходящего телемаркетинга, менеджеры получат уже готовых к сотрудничеству клиентов. Вашим сотрудникам не придется тратить усилия на холодные звонки и презентацию. Телемаркетинг сэкономит время, передавая в ваши руки «горячего клиента», готового заключить договор.

Телемаркетинг и телефонные продажи — это быстрый и эффективный способ увеличить прибыль компании. Передав на аутсорсинг услугу телефонные продажи, вы освобождаете время своих сотрудников для работы с клиентами, заинтересованными в ваших услугах. Колл-центр и исходящий телемаркетинг экономит ваше время и усилия, помогая бизнесу развиваться.

Пример отчетов статистики обработки вызовов по телемаркетингу

Сколько стоит услуга телефонные продажи?

Стоимость услуг продаж по телефону определяется исходя из результативности звонка.

*Цены указаны без учета НДС. Уточняйте действующие тарифы и полный перечень услуг.

Эффективность холодного обзвона клиентов компании в первую очередь зависит от опыта операторов и правильного составления скриптов телефонного разговора. Специалисты BEEPER имеют огромный опыт в различных сферах и на проектах различного уровня сложности, что позволяет разрабатывать, внедрять и контролировать эффективность скриптов на проектах. Контроль эффективности скриптов имеет ключевое значение, когда в процессе работы проекта выявляются параметры не учтенные ранее или появляются новые сведения, которые могут повысить эффективность проекта, поэтому должна быть возможность оперативно в процессе работы проекта менять скрипт и выстраивать под него работу операторов. Собственные методики BEEPER получившие признание на международном уровне, позволяют сделать холодный обзвон клиентов по телефону максимально эффективным, за счет отстроенных по данной методике процессов организации работы операторов и позволяет достигать поставленных целей. А технологическая платформа обеспечивает бесперебойность работы на любых уровнях нагрузки.

Запуская проект на холодные звонки - телемаркетинг по базе клиентов, мы всегда уверенны в его эффективности, ведь высокая квалификация, профессионализм и опыт наших сотрудников это лучшая гарантия достижения хороших продаж!. Будем рады сотрудничеству!

ОСОБЕННОСТИ Услуги

Собственно «холодный звонок» - это телефонный звонок потенциальному клиенту, при котором оператор предлагая продукцию или услуги компании (аутсорсинг продаж). При этом определяется актуальность такого предложения и выявляется общая востребованность в целевой аудитории. Такая технология обзвона является одним из этапов телемаркетинга.

Поиск и привлечение клиентов при помощи холодных звонков по телефону не относятся к высокоэффективным инструментам немедленных продаж. Дело в том, что единственный телефонный звонок редко приводит к продаже. Поэтому сценарий звонков (равно как и цели и задачи обзвона) необходимо определить заранее. Только при грамотной расстановке приоритетов этот метод принесет свои результаты и может повышать продажи.

Основными задачами холодных звонков являются:

  • Выбор для обзвона по телефону из общей базы именно тех клиентов, которым действительно интересен предлагаемый продукт (или может быть интересен в перспективе). С такими клиентами можно начинать переговоры об оформлении заказа.
  • Отсев клиентов, для которых предлагаемые продукты в принципе не подходят и не интересен.
  • Получение объективных данных о потребительском спросе, анализ и корректировка целевого предложения для более эффективной работы по привлечению новых потенциальных клиентов и как следствие повышение уровня продаж. Именно от выполнения этого пункта больше всего зависит итоговая результативность всего проекта по холодному обзвону потенциальных клиентов, так как позволяет глубже понять и подстроиться под рынок.

Стоит заметить, что чтобы добиться реализации поставленных целей телефонного маркетинга необходимы значительный опыт ведения и высокие компетенции в клиентском сервисе. Именно поэтому холодными продажами по телефону должны заниматься опытные операторы, прошедшие специализированное обучение и аттестованные для работы с клиентами, которые способные выстроить грамотную схему переговоров и заинтересовать потенциального клиента и при этом сохранить репутацию компании. Опыт показывает, профильные компании эффективнее решают задачи холодного обзвона клиентской базы, поэтому передача на аутсорсинг специализированному колл-центру - это лучшее решение. В этом случае решение заказать аутсорсинг холодных звонков гарантированно принесет результат, а затраты будут предсказуемыми.

Если вы работаете в сфере продаж, то не нужно объяснять, что такое холодный обзвон клиентов. Именно из-за этого молодые менеджеры зачастую решают попробовать себя в другой профессии. Даже для опытных коллег зачастую это задание является настоящим испытанием. Руки дрожат, голос срывается, а недовольный тон голоса на том конце провода вызывает желание поскорей положить трубку и больше никогда и никому не звонить.

Что можно сказать о результативности такой работы? Скорее всего, она будет равна нулю. Сегодня мы хотим подробно поговорить о том, что такое холодный обзвон и какие задачи стоят перед звонящим человеком. Чтобы они были достигнуты, необходимо предварительно научить менеджера работать с вверенным ему инструментом.

Подождите открывать справочник

Как это обычно происходит в торговой компании? В ее ряды поступает новый менеджер, и опытные коллеги со вздохом облегчения передают ему справочник компаний города. Вместо положенной стажировки и адаптации ему предлагают обзвонить 100, 200, 300 человек за день и что-то им рассказать про компанию, о которой он и сам ничего не знает. Какое впечатление остается у потенциальных клиентов? Захотят ли они слушать информацию о вашей компании еще раз? Видимо, к этому мероприятию нужно готовиться тщательней.

Что такое холодный обзвон

По сути, это звонки незнакомым людям. Порой менеджеры компании занимаются тем, что регулярно обзванивают уже имеющихся клиентов и сообщают им о действующих акциях. Это уже несколько другая техника, которая подразумевает под собой иные механизмы воздействия, и даже другой стиль общения.

Холодный обзвон - это именно общение с незнакомыми людьми. При этом не всегда целью стоит продать оппоненту товар или услугу. Гораздо важнее предоставить информацию таким образом, чтобы заинтересовать. И здесь таится главная причина отсутствия результатов. Это неправильно поставленная цель и отсутствие должной подготовки. Это и приводит к негативной реакции клиентов.

Главное - дойти до конца списка

Именно так и воспринимают задачу молодые менеджеры. Нужно прозвонить весь телефонный справочник, ну, во всяком случае, как можно больше людей. Может, кто-нибудь да и заинтересуется. То есть к этому методу подходят крайне несерьезно, не пытаются достучаться до каждого. Поэтому сначала меняем цель. Вы должны заинтересовать потенциального клиента, выдать ему максимум полезной информации в общих чертах и заставить попросить «добавки». Более того, уже сейчас можно попробовать нейтрализовать все возражения и сомнения. Не обязательно, что клиент по телефону совершит сделку. Но через неделю он может вспомнить о вас и заехать в офис, чтобы расспросить подробней.

Так ли нужен телефонный справочник

Давайте поговорим о внедрении такого механизма, как холодные звонки. Да, обычно реализуется он просто: открываем бесконечный перечень телефонов и начинаем звонить. Никто он этого не в восторге. Вы отрываете людей от дел и высыпаете им на голову поток бесполезной информации, зачастую даже не спросив, а нужно ли им это. Поэтому имеет смысл сначала собрать базу клиентов. То есть не только контактную информацию, но и все, что удастся найти. Как давно это фирма на рынке, кто ею руководит, где они находятся, с кем сотрудничают. Согласитесь, гораздо проще вести диалог с человеком, о котором вы что-то знаете, представляете сферу его интересов и можете сформулировать предложение, от которого он не захочет отказываться. Это гораздо лучше, чем звонить на фирму, которая торгует обувью, и предлагать купить болты для производства пластиковых окон.

Где взять базу

Холодный обзвон потенциальных клиентов практикуют не только компании-новички. Опытные специалисты по продажам имеют свою базу, но без постоянного развития не обходится ни одна компания. Постоянный приток новых клиентов - это залог успеха. Где же их искать? Способов масса, нужно лишь подумать.



Теперь вы имеете представление, где брать базу для холодного обзвона. Однако ее нельзя сделать раз и навсегда. Пока работает ваша фирма, база должна быть постоянно открытой для новых клиентов. При этом наработанные результаты нельзя оставлять без внимания. Многие допускают ошибку. Совершили ряд эффективных холодных звонков, возможно, пригласили клиента и совершили сделку... и забыли про клиента. А ведь именно нацеленность на долгосрочное сотрудничество добавляет стабильности в ваши отношения. Прозванивать клиентов нужно регулярно, независимо от результатов. Если он отказался сегодня, не факт, что то же самое случится завтра.

Готовим речь

Не надейтесь на свое не тот вариант, когда оно может выручить. Сценарий холодного обзвона должен быть предварительно составлен и отрепетирован. В идеале он базируется на подразумеваемых вопросах потенциального клиента. Это вы планировали звонок, а снимающий трубку человек ничего об этом не знает. И он должен буквально за 30 секунд получить информацию:

  • Кто вы?
  • Чем вы занимаетесь?
  • Что вы от него хотите?
  • Чем вы можете быть полезны?
  • Почему вы заслуживаете доверия?

Скрипты желательно заготовить заранее, но постарайтесь использовать их как шпаргалку. Разговор строго по шаблону напоминает беседу с роботом. И не забывайте улыбаться. Даже по телефону человек чувствует ваше настроение.

Примерный сценарий

Он может не подойти лично вам, но даст общую структуру, в каком направлении действовать. Итак, алгоритм работы менеджера на холодном обзвоне включает в себя десять стандартных элементов. Давайте более детально рассмотрим каждый из них:

Основные проблемы

Не стоит забывать о том, что все это сработает только в том случае, если мы попали в «болевую точку» клиента, то есть в виде своего продукта или услуги предложили его насущную проблему. На самом деле так бывает далеко не всегда. Есть только два способа узнать о проблеме клиента. Это сделать предложение или задать вопрос. В первом случае вы рискуете совершить ошибку, а во втором - не получить ответ. Поэтому на этапе холодных звонков достаточно получить минимальное количество информации о собеседнике, сообщить об услугах, сделать предложение завести более подробный пакет товаров или услуг. Тогда у вас будет шанс на повторную встречу и более детальный разговор.

Профессиональные услуги

Как видите, работа предстоит долгая и сложная. Вместо того, чтобы обучать своих менеджеров и наблюдать, как они совершают ошибки, можно нанять специалиста, у которого подобная работа уже давно налажена. Услуги холодного обзвона предлагает большинство кол-центров. Вы даете им информацию о предоставляемых товарах или услугах, а также первичную базу клиентов. Они подыскивают новых потенциальных клиентов и совершают обзвоны. Специальные программы регистрируют количество совершенных звонков и их результативность. В результате вы оплачиваете услуги и получаете прибыль.