Самые длинные подвесные мосты мира. Самый длинный подвесной мост в мире

October 17th, 2014

Этапы строительства можно разбить на следующие этапы:

1. Создание опор для пилонов

2. Создание береговых опор

3. Возведение пилонов

4. Протяжка несущих вант

5. Подвес мостовых ферм

Начнём с первого этапа.

Пилоны моста расположены в морском проливе, глубиной более 60 метров. Первым делом, специальные суда извлекли донный грунт в местах будущей установки опор.

Одновременно с этим, на берегу строились огромные плавающие пустотелые цилиндры, которые были доставлены по воде и затоплены в выкопанных котлованах. Высота цилиндров превысила шестьдесят метров, так-что они поднимались над водой. При этом такие махины предстояло установить на нужные позиции с сантиметровой точностью, что было успешно выполнено японскими инженерами.

После установки форм будущих опор, внутрь них начали заливать специальный водо нерастворимый бетон.

Одновременно на берегу происходило строительство фундаментов для береговых опор — якорей крепления вант. Они немного отличаются по конструкции в зависимости от берега. Для западной опоры был вырыт весьма глубокий семидесяти метровый котлован, стенки которого, по мере похождения, заключались в бетон. Такая глубина, если мне не изменяет память, обусловлена желанием пройти сквозь осадочные породы до твёрдых слоёв. К слову, на другом берегу, глубина котлована составила всего двадцать три с половиной метра.

После проходки, в стволе соорудили металлический каркас-фундамент и залили его бетоном. Затем наверху установили уже собранный будущий узел крепления вант, намертво соединив его с фундаментом.

И сразу же вокруг начали возводить стены.

Параллельно сооружались пилоны. Их не отливали из бетона, а собирали из металлических элементов. Внутри находятся лифты, лестницы, маятники компенсации колебаний. Последнее важный элемент практически всех современных японских высотных конструкций, по причине высокой сейсмичности. Перемещая массивный груз, такое устройство позволяет погасить опасные отклонения от вертикали, сохраняя прочность и целостность конструкции.

После завершения монтажа обеих пилонов, рабочие приступили к протяжке тросов. Самым первым делом, вертолётом был переброшен первичный кабель — по сути крепкая сантиметровая пластиковая верёвка, на которую, в дальнейшем стали постепенно навешивать все остальные, увеличивая число нитей. Для этого протягиваемый трос прикрепляли к первичному кабелю и начинали его тянуть. Разматываясь с катушки, он тянул на собой прикреплённый трос. После протяжки нескольких параллельных нитей, на них уложили временное полотно, по которому смогли пойти рабочие. После монтажа мостков, начали протягивать нити несущих тросов и так, постепенно, были собраны главные ванты, держащие весь вес полотна. Они имеют диаметр 1122 мм и состоят из множества шестиугольных элементов, каждый из которых, в свою очередь, состоит из 127 стальных нитей, каждая диаметром 5.23 мм. Общая длина всех нитей (на двух вантах) составляет одну световую секунду.

Снаружи ванты обмотаны несколькими слоями изоляции. У наземных опор, нити разделяются, прикрепляясь концами к точкам крепления.

Заключительным этапом стал подвес ферм дорожного полотна. Фермы — весьма сложные, ведь внутри них находится место для перспективой железнодорожной линии. Элементы ферм подвозили морем, затем кранами поднимали вверх, где собирали и монтировали к точкам подвеса.

На сегодня мост является самым длинным подвесным мостом в мире: его полная длина составляет 3911 метров, центральный пролёт имеет длину 1991 метр, а боковые - по 960 метров. Высота пилонов составляет 298 метров, что выше 90-этажного дома. Благодаря своим размерам Жемчужный мост дважды вошел в Книгу рекордов Гиннеса. В конструкции моста имеется система двухшарнирных балок жёсткости, позволяющая выдерживать скорости ветра до 80 м/с, землетрясения магнитудой до 8,5 баллов и противостоять сильным морским течениям. Также используются специальные системы маятников, работающих с резонансной частотой конструкции моста.

Фото 6.

В настоящее время для перемещения автомобилей используется только верхняя часть пролётных конструкций, однако существует и нижний технический этаж, где, в перспективе может быть проложено железнодорожное полотно. Снижнего уровня можно попасть внутрь пилонов, а затем выйти и на их вершины, откуда открывается прекрасный вид на Кобе и море. Со стороны Кобе есть специально построенный бетонный променад длинною в 317 метровдля того, чтобы можно было полюбоваться видами с моста и на сам мост. В Японии, когда строят что-то громадное, рядом появляется музей этого сооружения. Появился и музей моста Акаси-Кайкё, в котором японцы воспроизвели в макетах всю историю строительства от начала рытья котлованов, до натяжки тросов. Эксплуатация этого чудо-моста расчитана не менее чем на 200 лет.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 13.



Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -

Самый длинный в мире пешеходный мост позволит вам восхититься Швейцарскими Альпами. Для путешествия по мосту Чарльза Куонена потребуется как минимум 10 минут, в течение которых вы будете наслаждаться великолепными видами заснеженных горных вершин. Такая достопримечательность определенно не для слабонервных, а вот любителям высоты мост и острых ощущений такой мост придется как раз кстати.

Хотя уже существует множество способов насладиться красотой швейцарских Альп, открытие самого длинного в мире пешеходного подвесного моста в Швейцарии возводит это приключение на совершенно новый уровень! Протянувшийся почти на 500 метров подвесной мост открылся в Ранде недалеко от города Церматт, став одним из самых красивых пешеходных мостов мира.



Подвесной мост имени Чарльза Куонена простирается через долину, которая соединяет Грахен с популярным горнолыжным курортом Церматта. Мост уже успел стать самым захватывающим местом для туристов в регионе. Если вы достаточно храбры, чтобы отправиться на 10-минутную прогулку по мосту, то кроме острых ощущений получите также захватывающий вид на горы, в том числе всемирно известную вершину Маттерхорн .


Компании Swissrope потребовалось около 10 недель, чтобы построить самый длинный подвесной мост в мире. Строительство началось после оползня, повредившего предыдущий мост в этом регионе. До появления моста Чарльза Куонена самым длинным пешеходным мостом в мире был «Dragon Cliff Skywalk» в Китае с длиной в 430 метров и стеклянным дном.


И хотя это не самый высокий мост в мире, он определенно является технологическим шедевром с видом на глубокую долину, где вы можете полюбоваться захватывающим пейзажем Швейцарии. Если вы любите адреналин, острые ощущения и походы по краю, то мост Чарльза Куонена в Швейцарских Альпах - это именно то место, которое вы обязательно должны добавить в свой маршрут поездки в Швейцарию. Мы надеемся, что ваше путешествие будет захватывающим и запомниться на всю жизнь!

И вновь на связи постолимпийский Сочи! Новые разоблачения, интриги и скандалы. Оставим на время Красную Поляну с , куда приезжают одним днём поглазеть на построенную красоту летом и ещё покататься на лыжах зимой, но где так и нет жизни, и переместимся ближе к Адлеру, к старой дороге из Красной Поляны.

Хотя даже и с новой это сооружение видно издалека. Какая-то непонятная конструкция появляется на горизонте, сразу и не понимаешь, что это мост.

Не просто мост. МОООООСТ! Сочи умеет удивляет не только негативом и распилом. А ещё самым длинным на свете подвесным мостом. Откуда можно спрыгнуть. И даже выжить!

1 Здесь и без моста отличные виды, слева новая совмещённая автомобильно-железнодорожная трасса из Адлера в Поляну, справа еле виднеется трасса старая, ох и пробки же там были! А вдалеке-владеке видно море. Что за прекрасные озерца сказать не могу, может быть, вы знаете лучше?

2 Сам мост построен не для улучшения жизни местных аборигенов, перебирающихся с одного утёса на другой через глубокое ущелье, а исключительно в развлекательных целях. Совсем скоро здесь откроется центр активного отдыха для экстремалов Skypark, а подвесной мост играет в нём главную роль.

3 Длина моста 520 метров, и на сегодня это самое длинное подобное сооружение в мире. Интересно, что рекорд специально никто не ставил: парк был запланирован здесь много лет назад, и сперва собирались соединять “берега” каньона в самой узкой точке: получилось бы на добрую сотню метров меньше. Но пока утрясали формальности, искали инвесторов, готовились — лакомое место оказалось занято, здесь построили ЛЭП, и мост пришлось "перебрасывать" несколько в стороне.

4 Высоко!

5 Но почему-то не страшно.

6 Сама прогулка по узенькому подвесному мосту тоже приключение, ведь многие боятся высоты. Они выдыхают лишь тогда, когда ступают на “другой берег”. Но виды того стоят!

7 Вид в другую сторону.

8 Лучше бы написали, как от этих ос уберечься!

9 Пока идёшь по мосту километр туда и обратно, сжигаешь немало калорий, в том числе и из-за лестниц.

10 Проект “Скайпарк” совместный, русско-новозеландский, но об этом мы ещё поговорим чуть позже. Сам же мост был полностью спроектирован россиянами, а детали для него изготовили на “Энергомаше”.

11 Конструкцию удерживает восемь троссов, каждый из которых способен выдержать сколько-то там тысяч тонн . Авторы проекта утверждают, что мост способен держаться даже на одном таком троссе, а шансы, что порвутся все семь, как вы понимаете, минимальны. Ещё проводились какие-то сейсмологические испытания. Ветер и снега с дождями не должны помешать работоспособности, хотя парк, конечно, в лютые морозы работать не будет. А ещё пиар-менеджер парка развлечений похвасталась, что он способен выдержать нагрузку в 30 тысяч человек. Которые здесь просто не поместятся:)

12 Посетители в восторге, одна только прогулка это уже целое приключение. А ещё с моста можно спрыгнуть, и остаться живым-здоровым!

13 Сейчас парк работает в тестовом режиме, когда отроются все аттракционы, здесь появится ресторан и кафе на другой стороне, стоимость дневного билета будет тысяча рублей. За эти деньги можно хоть сто раз пройти по мосту туда-сюда. И какие-то активности вроде полазок по верёвочному городку туда, вроде бы, будут входить. Ну и сравните с 950 рублями за один раз подняться летом по канатной дороге в Красной Поляне.

14 Я высоты не боюсь совсем, но знаю, что для многих это проблема. Видел, что для некоторых посетителей это целое испытание. Детям легче, они многое воспринимают как игру, к тому же, они всего страха и не видят из-за маленького роста.

15 Теперь про прыжки с моста. Нет, это не шутка, а экстремальное развлечение. Называется эта “игрушка” банджи-джампинг , и придумали её в Новой Зеландии, человек по имени Эй Джей Хаккетт. Заядлый путешественник насмотрелся, как местные аборигены развлекаются на гигантских “тарзанках”, прыгая с высоты в обрыв и тоже решил попробовать. У туземцев это носило какой-то ритуальный характер, а Хаккет решил превратить это в развлечение, а заодно и дело своей жизни. Суть простая: вас привязывают за ноги к длинному резиновому канату, а потом вы просто прыгаете вниз.

16 Да, вот так, прямо в пропасть! Бах - земля под ногами исчезает, вы вспоминаете, что не взяли в поездку запасные трусы…но вы уже летите, страх сменяет собой недоумение, а затем и восторг. Но это будет после. Головой-то осознаёте, что штука безопасная, но сфинктер сжимается всё сильнее и сильнее.... После максимального растяжения каната вы, вместо того, чтобы зависнуть в воздухе, начинаете падать вверх !!! Передать другими словами и не получится, вас отпружинивает, и только потом вы остаётесь висеть, подвязанные за ноги верёвкой. Представили?

17 Кресло — да, стоматологическое. А сотрудники парка самые настоящие новозеланцы, съевшие на этом ни одного кенгуру. Русские тоже есть. Впрочем, меня на этот прыжок так уговорить никто и не смог, я просто понимаю, что в жизни и без этого весело.

18 “Перворазников” приходится уговаривать перед самым прыжком. Уже одеты-обуты, готовы к прыжку. Но сделать первый шаг очень непросто. Решиться глядя со стороны ещё не значит шагнуть в пропасть!

19 Решилась!

20 Дама с тигром даже отвернулась, чтобы не смотреть на этот ужас

21 Сравните лицо девушки до прыжка и после.

22 martin сначала тоже боялся...

23 А потом взял и прыгнул! Кстати, совсем недешёвое удовольствие — первый прыжок стоит 5 тысяч рублей, следующие уже дешевле, причём в любом из центров банджи-джампинга AJ Hackett, а их по миру двадцать штук. Но люди легко отдают эти деньги за впечатления, ведь эмоции и воспоминания стоят намного дороже.

24 Дмитрий — один из людей, построивших этот мост: он же уговорил Хакетта открыть первый подобный банджи-клуб в России. А ведь с виду совсем не похож на жёсткого экстримала:)

25 Одним словом, в горах вокруг Сочи есть много куда более интересных штук, чем мертворождённые курортные городки с непроданными квартирами:) А про совсем уж небанальные достопримечательности Большого Сочи я расскажу в следующем репортаже.

Величайший мост подвесной в Сочи находится в скайпарке, который можно найти, проехав в район Адлерский. Здесь вас ждет множество увлекательных приключений.

Уникальность места

Ахштырское ущелье кружит голову и чарует своей высотой, заставляет адреналин разливаться по вашим венам. Это совершенно новая постройка, поскольку она начала функционировать летом в 2014-м. Многие гости города в первую очередь желают навестить подвесной мост в Сочи. Как добраться? Нужно ехать из Адлера по той дороге, которая ведет в Красную Поляну. Вы проедете такие сёла, как Голицыно, а также Казачий Брод. Неподалеку расположено форельное хозяйство района. Чуть ниже можно увидеть шоссе Краснополянское, довольно старую дорогу.

Когда вы доберетесь до места, где находится подвесной мост в Сочи, перед вами откроется много интересного и увлекательного. Дух захватывает, когда с высоты смотришь в разверзшееся внизу ущелье огромной глубины. Здесь есть живописные искрятся воды реки Мзымты.

Самый длинный подвесной мост на планете способен подарить вам ни с чем не сравнимые впечатления. Длина этого сооружения составляет 439 метров. Вы будете находиться на высоте 207 м. Кроме того, интересным местом является большая пещера, которую можно увидеть справа.

Разработка

Как же появился на территории курортного города столь замечательный подвесной пешеходный мост? Авторское право и идеи по созданию принес на данную территорию гость из Новой Зеландии, увлекающийся путешествиями и экстримом. Его имя Алан Хаккерт.

Ахштырское ущелье - это лишь одно из живописных мест, где этот человек воплощал свои грандиозные замыслы. Приложил он свою руку к сооружениям в Австралии, работал во Франции и Китае, творил в Германии. Деятельность его началась в 1986-м. С того времени, как под руководством Алана возводили аттракционы его торговой марки, уже более 3,5 млрд людей успели осуществить увлекательный прыжок в бездну и взлететь обратно.

Мост подвесной в Сочи, так же как и прочие задумки автора, позволяет сердцу замереть от нахлынувших чувств. Самое интересное, что даже для инвалидов есть возможность спрыгнуть. Так что, благодаря этой разработке, человек, по сути, всю жизнь проводящий в кресле, может сделать то, на что не решаются тысячи здоровых. Скайпарк (Сочи) разрабатывался под непосредственным руководством изобретателя Хаккета, так что учтены все его разработки и хитрости.

Можно прыгнуть на поразительную глубину в 207 метров. Мост подвесной в Сочи имеет систему, с помощью которой можно осуществлять банджи-джампинг. Чтобы пройти всю конструкцию, нужно будет преодолеть 520 м. Затягивает взор и завораживает глубина в 218 м.

Для любования окружающей средой имеются смотровые площадки. Взору откроются море и скалистые горы. Мост подвесной в Сочи держится за счет восьми тросов из металла, в общей сложности весящих 700 тонн. Масса самой конструкции составляет 120 т. Подвесная часть 439 м в длину. Даже в случае девятибалльного землетрясения скайпарк (Сочи) выдержит и не пошатнется. Аналога этому строению нет во всем мире. На него могут одновременно взойти три тысячи человек. За его уникальность было принято решение о внесении сооружения в Книгу рекордов Гиннеса.

Большие возможности

Попав сюда, можно проследовать на банджи типа фристайл, где для вас есть специальная платформа, с которой люди восторженно срываются в бездну глубиной 69 метров. При проектировании была учтена необходимость предоставления возможности исполнять разнообразные трюки. Можно прыгнуть в тандеме, на велосипеде, исполняя сложный прием. Активно ведут разработки по предоставлению больших возможностей для инвалидов.

Есть более серьезная платформа, откуда можно сорваться вниз на глубину 207 м. Вы прыгнете из гондолы, которая расположена в серединной части моста. Аналогов этому аттракциону нет как в России, так и на территории Европы. Перед запуском постройку много раз испытывали и проводили тесты прочности и надежности.

Здесь много интересного

Кроме того, можете отправиться на «Сочинские качели», запущенные в 2014-м, в августе. Вы окажетесь в свободном полете, когда летите в противоположном направлении, огибая дугу радиусом 170 метров. Более высокого подобного строения в мире нет.

Также функционирует парк из веревок «Маугли». Неподалеку можно сходить в музей, в котором вы узнаете много нового и интересного о банджи-джампинге. Есть здесь и Мега-тролль, который позволит вам пролететь через ущелье, набрав скорость 150 километров в час. Эта разработка запущена летом 2015-го. Очень она нравится тем, кого слишком напрягают долгие пешие прогулки и кто имеет желание вернуться к мосту таким образом.

Натянуты крепкие тросы, имеющие длины 550 и 800 метров соответственно. Те, кто испробовал этот способ получения ярких эмоций, говорят, что ничего подобного раньше не чувствовали и не отказались бы снова дать адреналину побежать по своим жилам.

Постоянные улучшения

Разработки не останавливаются, создают все больше интересного. Уже функционирует скалодром. Вы можете стать посетителем ресторанного комплекса, большого амфитеатра, что будет размещен на самом краю пропасти.

Скалодром, возвышающийся на 18 м и имеющий территорию 1200 квадратных метров, может принять как опытных профессионалов, так и начинающих искателей приключений. Кроме того, неподалеку можно будет припарковать авто, зайти в уютное кафе, пожить в качественном отеле, взойти на площадку для смотра окрестностей. Ежедневно в парке могут бывать 3 тысячи людей.

Система безопасности

Разумеется, когда речь идет об экстремальном отдыхе, тем более в таких масштабах, крайне не лишним является подумать о том, чтобы никто не получил повреждений. Канаты не эксплуатируют слишком долго. Это приспособление для банджи-джампинга меняют после того, что оно истощает третью часть своих ресурсов. Перед прыжками проводят испытания, скидывая грузы весом 75, а также 105 кг.

Эту операцию производит опытный инструктор. Участников взвешивают и подбирают систему подвеса. Весь процесс занимает около пяти минут. Крепление обычного типа накладывают у лодыжек, а повторное цепляют на пояс. Второй инструктор обязательно все проверит перед тем, как вам позволят прыгнуть.

Затем с помощью троса спускается особый механизм, которым захватывается крепежное приспособление, присоединенное к канату. После того как прыжок осуществлен, вас тянут вверх на протяжении 30 секунд.

Непередаваемые эмоции

Это место дарит множество впечатлений каждому, кто сюда приходит. Длина перехода поражает воображение, голова просто кружится от восторга. Скайбридж - то место, которому вы не найдете аналогов во многих странах мира. Под сооружением открывается ущелье и прекрасная река, которая манит своим очаровательным блеском. Это истинная жемчужина Адлерского района и всего города Сочи.

Пройдя по 439-метровому мосту, вы почувствуете нечто новое и неведомое доселе, кинув взор на глубину 218 м. Из общих трудов россиян и новозеландского творца вышла просто потрясающая разработка, способная впечатлить каждого своей масштабностью и великолепием.

За два года здесь были проведены капитальные работы по возведению данного объекта. Затрачено 2 тыс. кубических метров бетона. Испытания увенчались успехом, и скайпарк получил допуск к эксплуатации. Его признали абсолютно безопасным и качественно построенным. Если уж инвалиды могут осуществить здесь прыжок, понятно, о какой степени комфорта и безопасности для посетителей идет речь. Ни одно землетрясение не сможет сокрушить строение.

Для туристов это отличное место отдыха, где можно прогуляться пешком. Панорамы поражают воображение. Здешние развлечения надолго наполнят вас яркими эмоциями. Эластичные канаты для прыжков в вашем распоряжении. Администрация планирует расширить сервисы на лыжи, сноуборд, на которых можно будет прыгать. Делается упор на тандемные трюки и обслуживание людей с ограниченными физическими возможностями.

Самый длинный пешеходный подвесной мост в мире - в Сочи! July 25th, 2014

Все, кто много раз путешествовал через пропасти вместе с героями кино, теперь могут преодолеть свой страх и покорить пространство наяву, прогулявшись по мосту СкайБридж - самому длинному подвесному пешеходному мосту в мире: его протяженность составляет 439 метров.

СкайБридж раскинулся в живописном месте Ахштырского ущелья над рекой Мзымта на высоте 207 метров над землей.

Давайте рассмотрим его подробнее …

Прогулка по мосту доставит массу эмоций каждому гостю парка: от волнения до восторга. Пройдя по мосту на другую сторону ущелья, вы насладитесь панорамными видами невероятной красоты. С одной стороны моста перед вами откроются заснеженные вершины Кавказских гор, с другой - побережье Черного моря.

Фото 3.

Амбициозный проект моста был разработан совместно русскими и новозеландскими архитекторами. Проектирование и изыскания заняли 3 года. Строительство продолжалось 2 года. При сооружении моста было использовано 740 тонн металлоконструкций и 2000 кубометров бетона. СкайБридж рассчитан по всем нормам безопасности с большим запасом: он способен выдержать 9-балльное землетрясение, ураганный ветер, дождь, снег и обледенение одномоментно.

Фото 4.

Скайбридж предназначен как для посещения туристов с целью пеших прогулок и наслаждения панорамными видами, так и для развлечений любителей банджи-джампинга. Со специальной стартовой площадки можно совершить прыжок с эластичным канатом (тарзанкой) длиной 69 метров – такой аттракцион называется «Bungy 69 м».

На мосту расположены две обзорные смотровые площадки. Одна из них - на середине сооружения. Именно здесь для любителей острых ощущений находятся основные аттракционы СКАЙПАРКА - BUNGY 69м, BUNGY 207м, SochiSwing 170м, MegaTroll 150 км/ч. А каждый посетитель парка с моста сможет понаблюдать за прыжками и полетами над ущельем. А может, и сам решится на прыжок.

Фото 5.

  • SkyBridge - самый длинный подвесной пешеходный мост в мире протяженностью 439 м на высоте 207 м.
  • Нет ограничений по возраст и весу
  • Не требуется страховочное снаряжение
  • Вход на мост включен в стоимость скайпасса

Фото 6.

Скайбридж был спроектирован совместно русскими и новозеландскими архитекторами и построен как часть скайпарка «Эй Джей Хаккетт». Мост удерживают восемь металлических тросов весом 700 тонн, для его возведения потребовалось 2 года и 2000 кубометров бетона. Проект прошел все положенные испытания и признан безопасным: мост способен выдержать землетрясение до 9 баллов и одновременное присутствие трех тысяч человек.

Фото 7.

В будущем, устроители планируют расширить ассортимент удовольствий и запустить в ход прыжки в тандеме, на лыжах, велосипеде, сноуборде и даже в инвалидной коляске.

Фото 8.

7-ого февраля 2014, начнет работу целый комплекс экcтремальных развлечений
- AJ Hackett Sochi. Проект AJ Hackett существует с 1988 года, всего в мире на данный момент функционирует 5 подобных площадок, в Германии, Франции, Китае, Австралии и Сингапуре.

Bанджи–джампинг (Bungy) - здесь будет два варианта - прыжки со специальной платформы, расположенной на высоте 60 метров, спроектированной для различных вариантов прыжков. Для более смелых - прыжки из гондолы в середине моста, которая висит на высоте 200 метров над землей — это самая большая высота для банджи–джампинга в России (в мире крупнее есть только в Китае - 233 метров)!

Маятник (Swing) - эти гигантские качели радиусом 160 метров — самые большие в мире, вынесут вас из зоны вашего комфорта и заставят поорать.

Фото 9.

Троллей (Flying Fox) - Два натянутых троса, один длиной 550, другой длиной 800 метров через ущелье.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.